Анализ и оценка сформированности учебной деятельности дошкольников.
учебно-методический материал на тему
В таблице перечислены элементы учебной деятельности и соответствующие им внешние признаки, по которым устанавливается уровень сформированности учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_i_ootsenka_sformirovannosti_uchebnoy_deyatelnosti_doshkolnikov.docx | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ и оценка сформированности учебной деятельности дошкольников.
Уровень сформированности учебной деятельности дошкольников.
Элементы учебной деятельности | Внешние признаки, по которым устанавливается уровень сформированности учебной деятельности |
Охотно идет на занятие и быстро включается в него | По предложению воспитателя сразу прекращает игру, кладет на место игрушки и направляется к столу. Приводит стол в порядок; если необходимо, приносит стул, поправляет пособия. Садится и спокойно ждет начала занятия, смотрит на воспитателя. |
Слушает и слышит воспитателя, понимает его задания | Правильно пересказывает содержание задания или отвечает на вопросы воспитателя после разъяснения задания. |
Намечает самостоятельно план действий | Если воспитатель, исходя из того. что у детей имеется определенный опыт, не объясняет полностью, как выполнить задание, а только напоминает и показывает конечный результат, ребенок намечает основные этапы выполнения работы. Стремиться ответить на вопрос о последовательности выполнения работы, охотно поднимает руку. |
Следует намеченному плану | Приступает к делу, не отвлекаясь, не спрашивая у товарища, что надо делать. Задание выполняет уверенно в соответствии с намеченным планом. Сосредоточен на выполняемой работе. В случае затруднений не теряется: сразу обращается к воспитателю с правильно сформулированным вопросом. Доводит работу до конца. |
Способен осуществлять самоконтроль | Сравнивает работу с образцом (переводит взгляд на образец и обратно). Самостоятельно обнаруживает допущенные ошибки. Переделывает, поправляет работу, если допущена ошибка. |
Способен дать самооценку | Правильно оценивает работу, отмечает её достоинства и недостатки. При оценке работы сравнивает её с образцом, с работами товарищей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музейное проектирование как средство формирования умений осуществлять поиск, анализ и оценку информации в деятельности будущего педагога ДОУ
Основная идея проекта - идея гуманизма и сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своего Отечества, родного края, колледжа.Цель мы определили как создание условий для формирования гражданского...
Музейное проектирование как средство формирования умений осуществлять поиск, анализ и оценку информации в деятельности будущего педагога ДОУ
Основная идея проекта - идея гуманизма и сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своего Отечества, родного края, колледжа.Цель мы определили как создание условий для формирования гражданского...
Оценка руководства игровой деятельностью дошкольников
Оценка руководства игровой деятельностью дошкольников...
Оценка результатов продуктивной деятельности дошкольников
Схема (критерии анализа и оценки, созданных детьми продуктов детской изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация)...
Анализ и оценка эффективности учебного занятия
В материале представлена удобная в заполнении, обработке и анализе таблица оценки эффективности занятия педагога дополнительного образования....
Анализ и оценка условий профессиональной деятельности.
Постоянный анализ достижений воспитанников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получат...
Диагностика уровня сформированности исследовательской деятельности дошкольника
Цель: выявить исходный уровень сформированности исследовательского поведения у детей для определения методов и приемов, при помощи которых возможно будет формировать и развивать исследовательскую деят...