Анализ и оценка эффективности учебного занятия
учебно-методический материал на тему
В материале представлена удобная в заполнении, обработке и анализе таблица оценки эффективности занятия педагога дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_i_otsenka_effektivnosti_zanyatiya.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия
Детское объединение__________________________________________________________
Группа №______,________года обучения
Ф.И.О._____________________________________________________________________________
Количество детей: в группе__________на занятии____________
Тема занятия:________________________________________________________________________
Цели и задачи занятия:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Цель посещения:_____________________________________________________________________
Форма проведения занятия_____________________________________________________________
Организация занятия 1.Наличие плана занятия, журнала. 2.Организация рабочего места. 3.Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий. 4.Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними. 5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии. 6.Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО. 7.Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Постановка цели и задач учебного занятия: 1.Соответствие темы занятия КТП. 2.Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия. 3.Соответствие задач поставленной цели. 4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Содержание учебного занятия: 1.Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2.Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей. 3.Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом. 4.Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Методы обучения: 4.Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Личностные качества педагога 1.Речь педагога, ясность изложения. 2.Владение педагогом внимания учащихся. 3.Знание предмета и общая эрудиция преподавателя | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Результативность занятия 1.Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей. 2.Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей). 3.Степень выполнения поставленных цели и задач. 4.Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»
Общие выводы и рекомендации__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий занятие________________________________________________________________
Педагог_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
Критерии для оценки учебного занятия в рамках конкурса «Воспитатель года-2011»
Данная презентация рекомендована воспитателям, желающим принять участие в конкурсе «Воспитатель года», обратить особое внимание на подготовку и проведение мероприятия с детьми....
Оценка эффективности кружкового занятия.
Таблица поможет эффективно оценить занятие спортивного кружка....
Оценка эффективности физического занятия.
Таблица поможет эффективно оценить организацию непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре....
Анализ и оценка сформированности учебной деятельности дошкольников.
В таблице перечислены элементы учебной деятельности и соответствующие им внешние признаки, по которым устанавливается уровень сформированности учебной деятельности....
Об организации работы творческой рабочей группы по разработке и (или) внесению изменений в показатели эффективности деятельности педагогических работников и оценке эффективности деятельности педагогов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» по итогу рабо
В целях повышение профессионального уровня педагогов и мотивации педагогических работников МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» (далее по тексту – учреждение) на достижение высок...
Приказ о проведении оценки и анализа инфраструктуры и комплектации учебно-методических материалов
Приказ о проведении оценки и анализа инфраструктуры и комплектации учебно-методических материалов...