Планирование образовательной деятельности
материал (младшая группа) на тему
Планирование образовательной деятельности
Период: с 15.02 по 20.02.2016г. (3 неделя февраля)
Тема: «День защитника Отечества»
Мотивация: Письмо - приглашение на праздник «Мы-солдаты»
Цель (как предполагаемый результат):
- дети имеют представление о празднике-дне Защитника Отечества; Знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну.
- мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; девочки уважают мальчиков, как будущих защитников Родины.
- дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за благородные поступки родного человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Мы-солдаты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_nedelyu.docx | 56.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Период: с 15.02 по 20.02.2016г. (3 неделя февраля)
Тема: «День защитника Отечества»
Мотивация: Письмо - приглашение на праздник «Мы-солдаты»
Цель (как предполагаемый результат):
- дети имеют представление о празднике-дне Защитника Отечества; Знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну.
- мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; девочки уважают мальчиков, как будущих защитников Родины.
- дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за благородные поступки родного человека.
Итоговое мероприятие: Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества «Мы-солдаты»
Взаимодействие с родителями | |
Мероприятие | Продукт деятельности |
Сбор фотографий пап с места службы. | Альбом «Мой папа солдат» |
Подготовить рассказ с ребенком о своем папе, как он служил в армии. | Стенгазета «Наши защитники» |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
15. 02. 2016 Понеде- льник | I половина дня | 9.00-9.15. ООД «Музыка» Тема: «Мы солдаты» Материал: презентации, фуражки, флажки. Виды деятельности: музыкальная, двигательная, коммуникативная. 9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие Тема: «Ориентировка на листе бумаги» Цель: дети имеют представление о числах 1-4, их наглядном изображении; ориентируются на листе бумаги: находят верхний угол, нижний угол, середину, имеют представления о геометрических фигурах. Ход: 1.Приветствие в кругу «Передай привет» 2. Работа в тетрадях (ориентировка на листе бумаги) «Клубочки для котят» 3. Физминутка «Мы становимся все выше» 4.Игра «Подарки для котят» (количество, счет, цифры) 5. Д/и «Найди похожий» (геометрические формы) 6. Рефлексия: -Для кого мы делали подарки? -Какой формы были подарки? | Письмо приглашение на праздник «День армии» (воспитатель предлагает подготовиться к празднику, узнать, что такое армия, какие бывают военные профессии, каким должен быть защитник). Рассматривание картинок из альбома «Защитники Отечества» Цель: выяснить у детей, какие военные профессии они знают. Д/и (развитие речи) «Кто что делает?» Цель: продолжать учить подбирать глаголы к существительным (летает, плавает, стреляет, прыгает с парашюта, охраняет, скачет.) Пальчиковая гимнастика «День защитника Отечества» Игра (ПДД) «Цветные автомобили» Цель: закрепить правила игры, вспомнить правила дорожного движения. Индивидуальная работа с Миланой, Машей, Даней, Кристиной. «Подбери к цифре» Цель: продолжать учить соотносить число с цифрой в пределах 4. Настольно-печатная игра «Профессии» Цель: учить правильно, называть профессии, подбирать необходимый материал, инструменты, подходящие для этой профессии. Прогулка № 3 Индивидуальная работа с Димой, Ваней, Настей З. «Перепрыгни сугроб» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. | Центр «Знайка» настольно-печатная игра «Професии» Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Центр «Говоруны» Альбом с картинками «Защитники» Центр «Рисовальня» раскраски по теме «Защитники», трафареты боевой техники. Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопаты, ведерки. Игровые действия с МАФ. |
II половина дня |
Цель: Помочь понять, что играть вместе интересней. Труд в центре «Рисовальня» Цель: приучать детей содержать материалы центра в порядке, аккуратно складывать их. Чтение рассказа Александровой «Дозор» Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с Машей «Тихо-громко» Цель: Развивать слуховое восприятие Прогулка: Индивидуальная работа с Егором., Ваней, Владом «Попади в цель» Цель: развивать глазомер, умение бросать из-за плеча. П/и «Найди свой домик» Цель: познакомить детей с правилами игры, быстро собираться в кружок, правильно отыскивать свой домик. | Название центра «Рисовальня» Материал: бумага 1\2 листа форматаА4. «Праздничные флажки» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (рисование) самообслуживание Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч, ведерки, мел. Игровые действия с МАФ. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
16.02 Втор-ник | I половина дня | 9.00. Праздник «Мы солдаты» | Д/и (окружающий мир) «Кто что делает?» Цель: Закреплять знания детей о военных профессиях (летчики, моряки, танкисты) Пальчиковая гимнастика. «День защитника Отечества» Беседа ОБЖ «Как обращаться с огнем» Цель: Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем. Не играй со спичками и зажигалкой! Если обнаружил дым, позови на помощь! Вызвать по телефону пожарную охрану. Индивидуальная работа с Саввой, Кристиной, Валей. Д/и «Собери картинку». (Военная техника) Цель: закрепить умение составлять целое из частей. Настольно печатная игра «Кому что нужно?» Цель: продолжать учить называть инструменты, название военных профессий (моряки, танкисты, летчики) Прогулка № 4 Индивидуальная работа с Сеней, Машей, Ваней, Димой «Снайперы» Цель: Продолжать учить бросать снежки в цель правой и левой рукой | Центр «Знайка» Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (военная техника) Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая Центр «Говоруны» картинки для рассматривания «Военная техника» Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Центр «Рисовальня» Раскраски «Военная техника» Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ. |
II половина дня | Чтение стихотворения И.Кульская «О брате » Цель: расширить знания детей о том, чему учится солдат в армии. Игра «Разведчики» Цель: продолжать учить находить себе друга, не используя речь, а только мимику и жесты. Исследовательская деятельность (составление классификационных таблиц) «Воздушный, морской и наземный транспорт военных» Цель: закрепить знания о военной технике С/р игра «Моряки» Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, побуждать детей при помощи атрибутов самостоятельно создавать игровой материал. Прогулка П/и «Самолеты» Цель: учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять движения в соответствии с ними, закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Название центра «Рисовальня» Материал: пластилин Тема: «Самолет» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (лепка), самообслуживание. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: мяч, ведерки, лопатки. Игровые действия с МАФ. |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
17.02 2016 среда | I половина дня | 9.00.-9.15. ООД «Музыка» Тема: «Мы солдаты» Материал: фуражки, флажки. Виды деятельности: музыкальная, двигательная, коммуникативная. 9.25.-9.40. ООД «Познавательное развитие» Тема: «Самолет построим сами». Цель: дети знают, какой техникой управляют военные разных профессий; классифицируют и дифференцируют основные виды транспорта по назначению; водный воздушный, наземный. Ход:
Раз, два, три, четыре, пять Будем дружно мы шагать! (Шагают на месте.) На одной ноге постой-ка Будто ты солдатик стойкий (Становятся на пр. ногу) Ногу левую – к груди Да смотри не упади! (Подтягивают л. ногу к груди) А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый (Становятся на левую ногу). Все закончилась игра, За уроки, детвора (Садятся на свои места).
-О ком сегодня говорили? -Кто такие защитники? -Какая бывает военная техника? | Д/и Игра с мячом «Назови воина» Самолет –лётчик Разведка – разведчик Пулемёт-… Гранатомёт-… Граница-…. Кавалерия –… Парашют-… Пехота-… Танк-… Десант-… Море-… Ракета-… Цель: способствовать углублению знаний военных профессий. Пальчиковая гимнастика: «Богатырь» Беседа «Кем работает папа?» Цель: воспитывать уважительное отношение к любому труду, к его значимости. Индивидуальная работа с Настей В., Валей, Ксюшей. «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (военные профессии) Цель: учить проговаривать слова четко, ясно, ритмично. Настольно-печатная игра «Транспорт» (разрезные картинки) Цель: продолжать учить правильно, называть военные профессии. Целевая прогулка по территории детского сада «Наблюдение за погодой» Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе. Д/и «Кому что нужно?» Цель: закреплять знания предметах, орудиях труда. П/и «Мы веселые ребята». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры. Индивидуальная работа с Машей, Владом, Саввой. «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать снизу и ловить предмет двумя руками. Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха. Труд: предложить детям слепить из снега военные «бомбы». | Центр «Знайка» Настольно-печатная игра «Военный Транспорт» (разрезные картинки). Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская Центр «Поиграй-ка» С/р игра «Моряки» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая Центр «Говоруны» игра «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (военные профессии) Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ. |
II половина дня | Заучивание стихотворения Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. Цель: поощрять детей к самостоятельному рассказыванию стихотворения. Театрализованная игра (пантомима) «Угадай, кто я» Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности, закрепить названия военных профессий. Индивидуальная работа с Димой «Назови технику» Цель: продолжать учить произносить слова, сочетать с прилагательными. Прогулка: Индивидуальная работа с Миланой, Ариной, Сеней. «Попади в цель». Цель: развивать ловкость меткость. П/и «Стойкий солдатик» Цель: учить детей выполнять движения по тексту, проговаривать слова вместе с воспитателем. | Центр: «Рисовальня» Материал: лист бумаги формата 1\2 А4, готовый формы для наклеивания. Тема: «Танк» Вид детской деятельности: аппликация (из бумаги), самообслуживание. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ |
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
18.02. 2016 четверг | I половина дня | 9.00.-9-15.ООД «Рисование» Тема: «Самолеты летят» Цель: Дети смогут рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях, передавать в рисунке образ предмета (самолета). Виды деятельности: изобразительная, двигательная. 9.25-9.40.ООД «Физическая культура» Основные виды движений: 1 Бросание мяча через шнур, пролезание через шнур в группировке Подвижная игра «Воробышки и кот», малоподвижная игра «Угадай, кто Цель: сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу. | Д/и ФЭМП «Посчитай и подбери цифру» Цель: продолжать учить считать в пределах 4, соотносить количество с цифрой. Беседа «Почему в армии служат мужчины?» Цели: Закреплять знания о различиях мужских и женских профессиях, о личностных и деловых качествах военного. Пальчиковая гимнастика: «Парад» Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота - Рота за ротой! Индивидуальная работа с Егором, Сеней, Миланой, Валей «Выложи из палочек кораблик» Цель: продолжать учить выкладывать картинку из палочек по образцу. Настольно-печатная игра: «Рода войск» Цель: продолжать классифицировать военных и технику по родам войск (моряки, летчики, сухопутные войска) Прогулка №5 Индивидуальная работа Миланой, Саввой, Ваней «Пройди по тропинке, как разведчики» Цель: продолжать учить ходить змейкой друг за другом | Центр «Поиграй-ка» Пилотки, флажки Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Центр «Знайка» Настольно-печатная игра «Рода войск» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская Центр «Крепыши» Кораблики с веревочками «Чей корабль быстрее доплывет? Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Центр «Говоруны» Кораблики из пуговиц (речевое дыхание) Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машинки, лопатки, ведерки. Игровые действия с МАФ. |
II половина дня | Развлечение: «Будущие защитники». Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями, развивать внимание, быстроту реакции. Ситуация общения (Класс ПДД) «Какие дорожные знаки мы знаем» Цель: закрепить знания детей о некоторых дорожных знаках (пешеходный переход, светофор, осторожно дети и указательные знаки: больница, кафе) Индивидуальная работа с Настей Р. «Верно-неверно» Цель: Развивать слуховое восприятие Прогулка: Индивидуальная работа с Настей З., Сеней, Кристиной, Димой «Где спрятался зайчик?» Цель: продолжать учить ориентироваться на площадке, учить использовать в речи предлоги. | Название центра «Рисовальня» Материал: клей, бумажные заготовки: два прямоугольника зеленого цвета, два круга, готовый образец машины. Тема: «Военная машина» Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация), самообслуживание. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки, игрушка Зайчик. Игровые действия с МАФ | ||
День недели, дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
19.02. пятница | I половина дня | 9.00.-9.15.ООД «Аппликация» Тема: «Подарок для папы» Цель: дети складывают листочек пополам, выкладывают готовые формы на фон, украшают поделку по своему желанию. Виды деятельности: двигательная, изобразительная. Ход:1. Приветствие в кругу «Мы солдаты» 2. Беседа о предстоящем празднике пап «23 февраля» 3.Расматривание аппликаций, подарков для папы. Выбор аппликации из предложенных. 4. Показ способа действия. 4. Самостоятельная работа детей. 5. 6. Рефлексия: Какие получились подарки? (Красивые). -Кому вы их подарите? -Как называется праздник? 9.25-9.40.ООД «Физическая культура» Основные виды движений: 1 Бросание мяча через шнур, пролезание через шнур в группировке Подвижная игра «Воробышки и кот», малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?» Цель: сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу. | Д/и (музыка) «Филин и кукушка». Цель: учить различать низкие и высокие звуки, регулировать свою высоту голоса. Беседа-игра «Назови имя друга» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием друг и дружба, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Пальчиковая гимнастика: «Пальчиковая гимнастика: Не допустят к нам войну (обе ладони от себя) Защитят свою страну (руки соединить перед собой) Пограничник, вертолетчик (загибать пальцы, начиная с мизинца) Врач военный и танкист, А еще десантник, летчик, Снайпер и артиллерист.» Индивидуальная работа с Миланой, Даней, Демой , Дианой. Чистоговорка: Ат-ат-ат - любим мы смотреть парад. Аты-аты-аты - дружно шагают солдаты Цель: закрепить произношение звука «т и д» Настольно-печатная игра: «Военные профессии». Цель: продолжать учить классифицировать предметы для работы по назначению (летчик, десантник, моряк, танкист) Прогулка №6 Индивидуальная работа с Игнатом, Ариной, Машей, Ксюшей. «Меткий стрелок »» Цель: метание предметов правой и левой рукой на расстояние не менее 5 метров. | Название центра «Знайка» Настольно-печатная игра: «Военные профессии» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская Название центра «Рисовальня» раскраски «Богатыри» Вид детской деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ |
II половина дня | Просмотр отрывок из мультфильма «Алеша попович» Цель: познакомить с понятием богатырь, учить отвечать на вопросы по содержанию. П/и со словами: Мы пока еще ребята. Мы пока еще ребята Выполняют пружинку, руки на поясе Подрастем - пойдем в солдаты Хлопают в ладоши Будем Родине служить, Прыгают на двух ногах на месте, руки на поясе. Чтоб под мирным небом жить! Выполняют упражнение «часики» - наклоны вправо-влево, руки на поясе. А пока что мы – ребята, Озорные дошколята. любим бегать и играть, прыгать, лазать и скакать! Затем дети поворачиваются друг за другом и выполняют команды педагога. Труд «Наведем порядок в центрах» Цель: приучать детей к соблюдению порядка в группе. Прогулка: П/и «Самолеты». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал. Индивидуальная работа с Машей, Сеней, Даней «По ровной дорожке» Цель: развитие равновесия. | Центр «Рисовальня» Материал: пластилин, готовый образец танка Тема: «Военный транспорт» Вид детской деятельности: изобразительная (конструирование на плоскости). Цель: учить пользоваться образцом, самостоятельно выбирать образец, развивать мелкую моторику рук, закрепить названия геометрических фигур. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ. | ||
20. 02. 2016 Суббота | I половина дня | 9.00-9.15. ООД «Музыка» Тема: «Мы солдаты» Материал: презентации, фуражки, флажки. Виды деятельности: музыкальная, двигательная, коммуникативная. 9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие» Тема: «Группировка геометрических фигур» Цель: дети группируют геометрические формы по цвету, размеру и форме, умеют складывать целое из частей, различают части суток. Ход: 1.Приветствие в кругу «Передай привет» 2. Группировка геометрических фигур 3. Задание со счетными палочками 4. Физминутка «Часы» 5.Игра «Наш день» (части суток) 6. Рефлексия: -Что вам понравилось делать на занятии?
| Д/и (развитие речи) (с мячом) «Кто что делает?» Цель: продолжать учить подбирать глаголы к существительным (летает, плавает, стреляет, прыгает с парашюта, охраняет, скачет.), слушать друг друга и не повторяться. Пальчиковая гимнастика «Парад» Аты-баты, аты-баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота - Рота за ротой! Игра (ПДД) «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Индивидуальная работа с Валей, Ксюшей, Кристиной «Самолет» Цель: продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями рук. Настольно печатная игра «Найди тень» Цель: развивать внимание, зрительную память, мышление, закрепить знания детей о видах военной техники. Прогулка № 7 Индивидуальная работа с Настей З., Машей, Сеней, Ариной «Зайчик белый умывается» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. | Центр «Знайка» настольно-печатная игра «Найди тень» Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Центр «Говоруны» Альбом с картинками «Военный транспорт» Центр «Рисовальня» раскраски по теме «Защитники», трафареты боевой техники. Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопаты, ведерки. Игровые действия с МАФ. |
II половина дня |
Цель: Помочь понять, что играть вместе интересней. Труд в центре «Рисовальня» Цель: приучать детей содержать материалы центра в порядке, аккуратно складывать их. Чтение Я. Длуголенский «Что могут солдаты» Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы. Индивидуальная работа с Ваней «Слова» Цель: Развивать слуховое восприятие Прогулка: Индивидуальная работа с Димой, Ваней, Игнатом. «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. П/и «Дорожка препятствий»: Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом. | Название центра «Рисовальня» Материал: пластилин, готовый образец танка, схема поэтапной лепки Тема: «Танк» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (лепка), самообслуживание Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, ведерки, лопатки. Игровые действия с МАФ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...
Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа
Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...
Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй
Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...