Планирование образовательной деятельности
материал (младшая группа) на тему

Малярова Алёна Валерьевна

Планирование образовательной деятельности 

 

Период: с 15.02 по 20.02.2016г. (3 неделя февраля)

Тема: «День защитника Отечества»

Мотивация:  Письмо - приглашение на праздник «Мы-солдаты»

 Цель (как предполагаемый результат):

-  дети имеют представление о празднике-дне Защитника Отечества; Знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну.

-  мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;  девочки  уважают  мальчиков, как будущих защитников Родины.

-  дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за  благородные поступки родного человека.

Итоговое мероприятие:  Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества  «Мы-солдаты»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_na_nedelyu.docx56.58 КБ

Предварительный просмотр:

Период: с 15.02 по 20.02.2016г. (3 неделя февраля)

Тема: «День защитника Отечества»

Мотивация:  Письмо - приглашение на праздник «Мы-солдаты»

 Цель (как предполагаемый результат):

-  дети имеют представление о празднике-дне Защитника Отечества; Знают, что в Российской армии есть пехотинцы, моряки, летчики, радисты, ракетчики, что российская армия охраняет нашу страну.

-  мальчики стремятся быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;  девочки  уважают  мальчиков, как будущих защитников Родины.

-  дети называют мужские профессии, выражают эмоционально чувство гордости к своему папе и радости за  благородные поступки родного человека.

Итоговое мероприятие:  Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества  «Мы-солдаты»

Взаимодействие с родителями

Мероприятие

Продукт деятельности

Сбор фотографий пап  с места  службы.

Альбом «Мой папа солдат»

Подготовить рассказ с ребенком о своем папе, как он служил в армии.

Стенгазета «Наши защитники»

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

15. 02.

2016

Понеде-

льник

I половина дня

9.00-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Мы солдаты»

Материал: презентации, фуражки, флажки.

Виды деятельности:  музыкальная,

двигательная, коммуникативная.

9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие

Тема: «Ориентировка на листе бумаги»

Цель: дети имеют представление о числах 1-4, их наглядном изображении; ориентируются на листе бумаги: находят верхний угол, нижний угол, середину, имеют представления о геометрических фигурах.

Ход:

1.Приветствие в кругу «Передай привет»

2. Работа в тетрадях (ориентировка на листе бумаги) «Клубочки для котят»

 3. Физминутка  «Мы становимся все выше»

4.Игра «Подарки для котят» (количество, счет, цифры)

5. Д/и «Найди похожий» (геометрические формы)

6. Рефлексия:

-Для кого мы делали подарки?

-Какой формы были подарки?

Письмо приглашение на праздник «День армии» (воспитатель предлагает подготовиться к празднику, узнать, что такое армия, какие бывают военные профессии, каким должен быть защитник).

Рассматривание картинок из альбома «Защитники Отечества»

Цель: выяснить у детей, какие военные профессии они знают.

Д/и (развитие речи)  «Кто что делает?»

 Цель: продолжать учить подбирать глаголы к существительным (летает, плавает, стреляет, прыгает с парашюта, охраняет, скачет.)

Пальчиковая гимнастика «День защитника Отечества»

Игра (ПДД)  «Цветные автомобили»  Цель: закрепить правила игры, вспомнить правила дорожного движения.

Индивидуальная работа

 с Миланой, Машей, Даней, Кристиной. «Подбери к цифре» Цель: продолжать учить соотносить число с цифрой в пределах 4.

Настольно-печатная игра «Профессии» Цель:

учить правильно, называть профессии, подбирать необходимый материал, инструменты, подходящие для этой профессии.

 Прогулка № 3

Индивидуальная работа с Димой, Ваней, Настей З. «Перепрыгни сугроб» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Центр «Знайка» настольно-печатная игра   «Професии»

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Центр «Говоруны»

Альбом с картинками «Защитники»

Центр «Рисовальня» раскраски по теме «Защитники», трафареты боевой техники.

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопаты, ведерки.

Игровые действия с МАФ.

II половина дня

  • («Я-ТЫ-МЫ») Подвижная игра «Дружно прыгнем»

Цель: Помочь понять,  что играть вместе интересней.

Труд в  центре  «Рисовальня» Цель: приучать детей содержать

материалы центра в порядке, аккуратно складывать их.

Чтение  рассказа Александровой «Дозор» Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа с Машей «Тихо-громко»

Цель: Развивать слуховое восприятие

Прогулка:

Индивидуальная работа  с Егором., Ваней, Владом  «Попади в цель» Цель: развивать глазомер, умение бросать из-за плеча.

П/и «Найди свой домик» Цель: познакомить детей с правилами игры, быстро собираться в кружок, правильно отыскивать свой домик.

Название центра  «Рисовальня»

Материал: бумага 1\2 листа форматаА4.

«Праздничные флажки» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (рисование) самообслуживание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч, ведерки, мел. Игровые действия с МАФ.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

16.02

Втор-ник

I половина дня

 9.00. Праздник «Мы солдаты»

Д/и (окружающий мир) «Кто что делает?»

Цель: Закреплять знания детей о  военных профессиях (летчики, моряки, танкисты)

Пальчиковая гимнастика. «День защитника Отечества»

Беседа ОБЖ «Как обращаться с огнем»

Цель:        Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем.

Не играй со спичками и зажигалкой!

Если обнаружил дым, позови на помощь!

Вызвать по телефону  пожарную охрану.

Индивидуальная работа с Саввой, Кристиной, Валей.  Д/и «Собери картинку».  (Военная техника)

Цель: закрепить умение составлять целое из частей.

Настольно печатная игра

«Кому что нужно?»

Цель: продолжать учить называть  инструменты, название военных профессий (моряки, танкисты, летчики)

Прогулка № 4

Индивидуальная работа с Сеней, Машей, Ваней, Димой  «Снайперы»

Цель: Продолжать учить бросать снежки в цель правой и левой рукой

Центр «Знайка»  Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (военная техника)

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

 Центр «Говоруны»  картинки для рассматривания  «Военная техника»

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Центр «Рисовальня»

Раскраски «Военная техника»

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная,  познавательно-исследовательская

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ.

II половина дня

Чтение  стихотворения И.Кульская «О брате »

Цель: расширить знания детей о том, чему учится солдат в армии.

Игра «Разведчики»

Цель: продолжать учить находить себе друга, не используя речь, а только мимику и жесты.

Исследовательская деятельность (составление классификационных таблиц) «Воздушный, морской и наземный транспорт военных»

Цель: закрепить знания  о военной технике

С/р игра «Моряки»   Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, побуждать детей при помощи атрибутов самостоятельно создавать игровой материал.

Прогулка

П/и «Самолеты»

Цель: учить детей внимательно слушать инструкции воспитателя  и выполнять движения в соответствии с ними, закреплять умение  бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Название центра «Рисовальня»

Материал: пластилин

Тема: «Самолет»

Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (лепка), самообслуживание.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом:  мяч, ведерки, лопатки.  Игровые действия с МАФ.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

17.02 2016

среда

I половина дня

9.00.-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Мы солдаты»

Материал: фуражки, флажки.

 Виды деятельности: музыкальная,

двигательная, коммуникативная.

9.25.-9.40. ООД «Познавательное развитие» 

Тема: «Самолет построим сами».

Цель: дети  знают, какой техникой управляют военные разных профессий; классифицируют и дифференцируют  основные виды транспорта по назначению; водный воздушный, наземный.

Ход:

  1. Приветствие в кругу «Наши умные головки»
  2. Показ презентации «Военная техника»
  3. Классификация транспорта (водный воздушный, наземный).
  4. Физминутка: «Стойкий оловянный солдатик»

Раз, два, три, четыре, пять

Будем дружно мы шагать!        (Шагают на месте.)

 На одной ноге постой-ка

Будто ты солдатик стойкий (Становятся на пр. ногу)

Ногу левую – к груди

Да смотри не упади!        (Подтягивают л. ногу к груди)

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый

(Становятся на левую ногу).

Все закончилась игра,

За  уроки, детвора        (Садятся на свои места).

  1. Д/и «Собери самолет» (палочками  по схеме)
  2. Рефлексия:

-О ком сегодня говорили?

-Кто такие защитники?

-Какая бывает военная техника?

Д Игра с мячом «Назови воина»

Самолет –лётчик

Разведка – разведчик

Пулемёт-…

Гранатомёт-…

Граница-….

Кавалерия –…

Парашют-…

Пехота-…

Танк-…

Десант-…

Море-…

Ракета-…

 Цель: способствовать углублению знаний военных профессий.

Пальчиковая гимнастика:  «Богатырь»

Беседа «Кем работает папа?»  Цель:   воспитывать уважительное отношение к любому труду, к его значимости.

Индивидуальная работа   с Настей В., Валей, Ксюшей.  «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (военные профессии)

Цель: учить проговаривать слова четко, ясно, ритмично.

Настольно-печатная игра «Транспорт»  (разрезные картинки) Цель: продолжать учить правильно,  называть военные профессии.

Целевая прогулка  по территории детского сада

«Наблюдение за погодой»

 Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.

Д/и «Кому что нужно?»

Цель: закреплять знания  предметах, орудиях труда.

П/и «Мы веселые ребята». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

Индивидуальная работа с  Машей, Владом, Саввой. «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в  умении подбрасывать снизу и ловить предмет двумя руками.

Экспериментальная деятельность: опыт «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

Труд: предложить детям слепить из снега военные «бомбы».

Центр «Знайка»

Настольно-печатная игра «Военный  Транспорт»  (разрезные картинки).

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

Центр «Поиграй-ка»   С/р игра «Моряки»  Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая

 Центр «Говоруны»  игра «Коробочку открывай, что лежит, там называй» (военные профессии)

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ.

II половина дня

Заучивание стихотворения

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Цель: поощрять детей к самостоятельному рассказыванию стихотворения.

Театрализованная игра (пантомима) «Угадай, кто я» Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности, закрепить названия военных профессий.

  Индивидуальная работа с Димой «Назови  технику» Цель: продолжать учить произносить слова, сочетать с прилагательными.

Прогулка:

Индивидуальная работа с Миланой, Ариной, Сеней. «Попади в цель». Цель: развивать ловкость меткость.

П/и «Стойкий солдатик»

Цель: учить детей выполнять движения по тексту, проговаривать слова вместе с воспитателем.

Центр: «Рисовальня»

Материал: лист бумаги формата 1\2 А4, готовый формы для наклеивания.

Тема: «Танк»

Вид детской деятельности:  аппликация (из бумаги), самообслуживание.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

18.02.

2016

четверг

I половина дня

9.00.-9-15.ООД «Рисование»

Тема:   «Самолеты летят»

Цель: Дети смогут рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях, передавать в рисунке образ предмета (самолета).

Виды деятельности: изобразительная, двигательная.

9.25-9.40.ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1 Бросание мяча через шнур, пролезание через шнур в группировке

Подвижная игра «Воробышки и кот», малоподвижная игра

«Угадай, кто
кричит?»

Цель:  сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.

Д/и ФЭМП «Посчитай и подбери цифру»

Цель: продолжать учить считать в пределах 4, соотносить количество с цифрой.

Беседа   «Почему в армии служат мужчины?»

Цели: Закреплять знания о различиях мужских и женских профессиях, о личностных   и деловых качествах военного.

Пальчиковая гимнастика:

 «Парад»

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Индивидуальная работа  с  Егором, Сеней, Миланой, Валей «Выложи из палочек кораблик» Цель: продолжать учить выкладывать  картинку из  палочек  по образцу.

Настольно-печатная игра:

«Рода войск»

Цель: продолжать классифицировать военных и технику по родам войск (моряки, летчики, сухопутные войска)

Прогулка №5

Индивидуальная работа Миланой, Саввой, Ваней  «Пройди по тропинке, как разведчики»

 Цель:  продолжать учить ходить змейкой друг за другом

 Центр  «Поиграй-ка»

Пилотки, флажки

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Центр  «Знайка»

Настольно-печатная игра

«Рода войск»

 Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

Центр «Крепыши»

Кораблики с веревочками

«Чей корабль быстрее доплывет?

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Центр «Говоруны»

Кораблики из пуговиц (речевое дыхание)

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: машинки, лопатки, ведерки. Игровые действия с МАФ.

II половина дня

Развлечение: «Будущие защитники».

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями, развивать внимание, быстроту реакции.

Ситуация общения (Класс ПДД) «Какие дорожные знаки мы знаем»

Цель: закрепить знания детей о некоторых дорожных знаках (пешеходный переход, светофор, осторожно дети и указательные знаки: больница, кафе)

Индивидуальная работа с Настей Р. «Верно-неверно»

Цель: Развивать слуховое восприятие

Прогулка: 

Индивидуальная работа с   Настей З., Сеней, Кристиной, Димой «Где спрятался зайчик?»

Цель: продолжать учить ориентироваться на площадке, учить использовать в речи предлоги.

Название центра «Рисовальня»

Материал: клей, бумажные заготовки: два прямоугольника зеленого цвета, два круга, готовый образец машины.

Тема: «Военная машина»

Вид детской деятельности:

изобразительная (аппликация), самообслуживание.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки, игрушка Зайчик. Игровые действия с МАФ

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

19.02.

пятница

I половина дня

9.00.-9.15.ООД «Аппликация»

Тема:  «Подарок для папы»

Цель: дети складывают листочек пополам, выкладывают готовые формы на   фон, украшают поделку по своему желанию.

Виды деятельности: двигательная, изобразительная.

Ход:1. Приветствие в кругу «Мы солдаты»

2. Беседа о предстоящем празднике пап  «23 февраля»

3.Расматривание  аппликаций, подарков для папы. Выбор аппликации из предложенных.

4. Показ способа действия.

 4. Самостоятельная работа детей.

5. 6. Рефлексия:

Какие получились подарки?  (Красивые).

-Кому вы их подарите?

-Как называется  праздник?

9.25-9.40.ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1 Бросание мяча через шнур, пролезание через шнур в группировке

Подвижная игра «Воробышки и кот», малоподвижная игра «Угадай, кто

кричит?»

Цель:  сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу.

Д/и  (музыка) «Филин и кукушка». Цель:   учить различать низкие и высокие звуки, регулировать  свою высоту голоса.

Беседа-игра «Назови имя друга»

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием друг и дружба, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчиковая гимнастика:

Не допустят к нам войну (обе ладони от себя)

Защитят свою страну (руки соединить перед собой)

Пограничник, вертолетчик (загибать пальцы, начиная с мизинца)

Врач военный и танкист,

А еще десантник, летчик,

Снайпер и артиллерист.»

Индивидуальная работа с  Миланой, Даней, Демой , Дианой. Чистоговорка:

Ат-ат-ат - любим мы смотреть парад.

Аты-аты-аты - дружно шагают солдаты

 Цель: закрепить произношение звука «т и д»

Настольно-печатная игра:  «Военные профессии». Цель: продолжать учить классифицировать предметы  для работы по назначению (летчик, десантник, моряк, танкист)

Прогулка №6

Индивидуальная работа с   Игнатом, Ариной, Машей, Ксюшей. «Меткий стрелок »» Цель: метание предметов правой и левой рукой на расстояние не менее 5 метров.

Название центра «Знайка»

Настольно-печатная игра:  «Военные профессии»

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

Название центра «Рисовальня»

 раскраски «Богатыри»

Вид детской деятельности: изобразительная, познавательно-исследовательская

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ

II половина дня

Просмотр  отрывок из мультфильма «Алеша попович»

Цель: познакомить с понятием богатырь, учить отвечать на вопросы по содержанию.

П/и  со словами: Мы пока еще ребята.

Мы пока еще ребята        Выполняют пружинку, руки на поясе

Подрастем - пойдем в солдаты        Хлопают в ладоши

Будем Родине служить,        Прыгают на двух ногах на месте, руки на поясе.

Чтоб под мирным небом жить!        Выполняют упражнение «часики» - наклоны вправо-влево, руки на поясе.

А пока что мы – ребята,

Озорные дошколята. любим бегать и играть, прыгать, лазать и скакать!        Затем дети поворачиваются друг за другом и выполняют команды педагога.

Труд «Наведем порядок в центрах» Цель: приучать детей к соблюдению порядка в группе.

Прогулка:

П/и «Самолеты». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

 Индивидуальная работа с Машей, Сеней, Даней   «По ровной дорожке» Цель: развитие равновесия.

Центр «Рисовальня»

Материал: пластилин, готовый образец танка

Тема: «Военный транспорт»

Вид детской деятельности: изобразительная (конструирование на плоскости). Цель: учить пользоваться образцом, самостоятельно выбирать образец, развивать мелкую моторику рук, закрепить названия геометрических фигур.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопатки, мяч, ведерки. Игровые действия с МАФ.

20. 02.

2016

Суббота

I половина дня

9.00-9.15. ООД «Музыка»

Тема: «Мы солдаты»

Материал: презентации, фуражки, флажки.

Виды деятельности:  музыкальная,

двигательная, коммуникативная.

9.25-9.40.ООД «Познавательное развитие»

Тема: «Группировка геометрических фигур»

Цель: дети группируют геометрические формы по цвету, размеру и форме, умеют складывать целое из частей, различают части суток.

Ход:

1.Приветствие в кругу «Передай привет»

2. Группировка геометрических фигур

3. Задание со счетными палочками

4. Физминутка  «Часы»

5.Игра «Наш день» (части суток)

6. Рефлексия:

-Что вам понравилось  делать на занятии?

 

Д/и (развитие речи) (с мячом)  «Кто что делает?»

 Цель: продолжать учить подбирать глаголы к существительным (летает, плавает, стреляет, прыгает с парашюта, охраняет, скачет.), слушать друг друга и не повторяться.

Пальчиковая гимнастика «Парад»

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

Игра (ПДД)  «Угадай  транспорт»  Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию ( загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Индивидуальная работа

 с Валей, Ксюшей,  Кристиной «Самолет» Цель: продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями рук.

Настольно печатная игра «Найди тень» Цель: развивать внимание, зрительную память, мышление, закрепить знания детей о видах военной техники.

 Прогулка № 7

Индивидуальная работа с Настей З., Машей, Сеней, Ариной «Зайчик белый умывается» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Центр «Знайка» настольно-печатная игра   «Найди тень»

Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Центр «Говоруны»

Альбом с картинками «Военный транспорт»

Центр «Рисовальня» раскраски по теме «Защитники», трафареты боевой техники.

Вид детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: лопаты, ведерки.

Игровые действия с МАФ.

II половина дня

  • («Я-ТЫ-МЫ») Сюжетно-ролевая игра «Полечим  мишку»

Цель: Помочь понять,  что играть вместе интересней.

Труд в  центре  «Рисовальня» Цель: приучать детей содержать

материалы центра в порядке, аккуратно складывать их.

Чтение Я. Длуголенский «Что могут солдаты»

Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа с Ваней «Слова»

Цель: Развивать слуховое восприятие

Прогулка:

Индивидуальная работа  с Димой, Ваней, Игнатом. «Попади в цель»

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

П/и «Дорожка препятствий»: Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.

Название центра  «Рисовальня»

Материал: пластилин, готовый образец танка, схема поэтапной лепки

Тема: «Танк»

Вид детской деятельности: изобразительная деятельность (лепка),  самообслуживание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машинки, ведерки, лопатки. Игровые действия с МАФ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй

Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...