Схема контроля качества организации и проведения новогодних праздников в дошкольном отделении
тест на тему
Тест для выявления качества проведения новогодних праздников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_kontrolya_kachestva_organizatsii_i_provedeniya_novogodnih_prazdnikov.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема контроля качества организации и проведения новогодних праздников
в дошкольном отделении
Дошкольное образовательное учреждение №__________________________________
4. Название праздника (тема развлечения) _______________________________________ __________________________________________________________________________________ 5. Форма проведения (концерт, утренник, др.): __________________________________________ | ||
6. Дата и время проведения праздника (развлечения): Дата «___»________________20___г., начало: в _____час. ____мин.; окончание: в _____час. ____мин.
| ||
7. Сведения о детях: возраст детей ________________ ; количество групп/детей, принимающих участие в празднике _____/______. | ||
8. Сведения о квалификации педагогов. 8.1. Музыкальный руководитель Ф.И.О.____________________________________________. Стаж работы в должности ________ лет, квалификационная категория________, разряд_________, год обучения на курсах повышения квалификации___________. 8.2. Воспитатели, принимающие участие в празднике (стаж работы, квалификационная категория, разряд)__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________.
| ||
9. Выбор программ по музыкальному воспитанию и их сочетание. 9.1. Комплексная программа, которую использует ДОУ __________________________________________________________________________________ 9.2. Парциальные программы по различным видам музыкальной деятельности: ___________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ | ||
| ||
Показатели | Баллы по показателям | Количество баллов |
12. Создание условий для проведения праздника (развлечения): | Сумма п.12.1-12.5, макс.- 10 | |
12.1. сценарий (наличие, форма, содержание); | 0-2 | |
12.2. эстетичность и педагогическая целесообразность оформления зала, атрибутов, декораций, костюмов; | 0-2 | |
Показатели | Баллы по показателям | Количество баллов |
12.3. эстетика внешнего вида детей; | 0-2 | |
12.4. эстетика внешнего вида педагогов; | 0-2 | |
12.5. организация размещения в зале родителей и гостей. | 0-2 | |
13. Проведение праздника: | Сумма строк 13.1-13.2, макс.- 4. | |
13.1. педагогическая целесообразность и качество используемого музыкально-литературного материала; | 0-2 | |
13.2. наличие игровых ситуаций, сюрпризных моментов. | 0-2 | |
14. Оценка деятельности педагогов: | Сумма строк14.1-14.5, макс.- 10. | |
14.1. знание сценария педагогами; | 0-2 | |
14.2. роль ведущего: его знание детей, умение организовать детей и собрать внимание, заинтересовать; эмоциональность, выразительность, культура речи, знание музыкально-литературного материала; | 0-2 | |
14.3. слаженность действий всех педагогов, способствующая организации детей; | 0-2 | |
14.4. выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения); | 0-2 | |
14.5. внимание педагогов к формированию правильной осанки детей | 0-2 | |
15. Оценка деятельности детей: | Сумма строк 15.1-15.8, макс.- 14. | |
15.1. качество пения (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
15.2. качество музыкально-ритмических движений (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
15.3. качество игры на детских музыкальных инструментах (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
15.4. качество художественно-речевой, театральной деятельности детей (в соответствии с требованиями программы); | 0-2 | |
15.5. активность детей: занятость всех детей, распределение ролей между ними; | 0-2 | |
15.6. умение детей держать осанку; | 0-2 | |
15.7. культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом. | 0-2 | |
16. Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (развлечения). | 0-2 | |
17. Участие родителей в подготовке и проведении праздника (в качестве «артистов», в праздничном оформлении помещения, костюмов и др.) | 0-2 | |
18. *Оценка праздника родителями (по результатам анкетирования или экспресс-опроса) | 0-2 | |
Общее количество баллов: | Сумма строк 12, 13,14,15, 16, 17, 18 макс.- 44 балла |
До 21 балла - низкий уровень качества проведения праздника;
от 22 до 35 баллов – средний уровень;
от 36 до 44 баллов – высокий уровень.
Выводы и рекомендации музыкальному руководителю и педагогическому коллективу ДО______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Ф.И.О. старшего воспитателя ДО_________________________________________________
*Для выявления мнения родителей о мероприятии (п.18.) рекомендуется проводить экспресс-опрос или анкетирование родителей непосредственно после праздника. Вопросы для включения в анкету: 1. Подчеркните, пожалуйста, вариант ответа, совпадающий с Вашим мнением о празднике:
- мне праздник понравился;
- мне праздник не понравился;
- затрудняюсь ответить.
2. Ваши предложения по повышению качества проведения музыкальных праздников в детском саду.
По результатам анкетирования родителей более 70% положительных отзывов опрошенных родителей оцениваются как 2 балла; от 40 до 70% положительных отзывов – 1 балл; менее 40% положительных оценок – 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей как форма организации образовательного процесса в дошкольном отделении.
Принцип интеграции образовательных областей - является одним из основных принципов развития современного дошкольного образования. Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошк...
Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Внутренний контроль как механизм обеспечения качества воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации...
Семинар "Организация и проведение дня здоровья в дошкольном отделении"
Семинар "Организация и проведение дня здоровья в дошкольном отделении"Цель мероприятия: Популяризация опыта работы учреждения по одной из форм физкультурно- оздоровительной работы- дня здоро...
Городской семинар-практикум на тему: "Использование комплекта интерактивного оборудования компании "Активное обучение" для организации предметно-пространственной среды дошкольного отделения"
В презентации представлен комплект интерактивного оборудования для организации предметно-пространственной среды, и показано практическое его использование для формирования начальных навыков робо...
Семинар-практикум на тему: «Использование комплекта интерактивного оборудования компании «Активное обучение» для организации предметно-пространственной среды дошкольного отделения»
Представляю вашему вниманию презентацию - отчет о посещении мною городского семинара-практикума, на котором имела возможность познакомиться с комплектом интерактивного оборудования компании "Акти...
Оперативный контроль "Качество подготовки и проведения утренников и развлечений" в ДОУ
Качество подготовки и проведения утренников и развлечений в ДОУ...
Организация закаливания детей в дошкольном отделение
Закаливание...