Конспект интегрированного занятия "Путешествие в сказку "Три медведя""
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
( РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ )
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТРИ МЕДВЕДЯ»»
Воспитатель
Латыпова Елена Александровна
Программное содержание :
- совершенствовать умение связанное последовательной передавать литературное произведение, передавать диалог действующих лиц, характеристику персонажей.
-Расширять запас слов , учить сравнивать предметы по величине , используя прилагательные:
большой, средний , маленький;
- учить правильно пользоваться интонационными средствами выразительности;
- учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки , запоминать действующих лиц и последовательность действий.
-воспитывать любовь к русским народным сказкам.
- продолжать упражнять детей в сравнении предметов по высоте , ширине, длине, отражать в речи результат .
-продолжать учить детей действовать согласованно друг с другом, начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя, формировать доброжелательность и взаимопонимание .
Демонстрационный материал: книга «Три медведя», иллюстрации к сказке, макет домика.
Раздаточный материал: силуэты медведей, миски из пластилина, кровати, стулья разных размеров.
Предварительная работа: чтение сказки, беседа, лепка мисок.
Ход занятия:
Загадаю ребятки загадку
Попробуйте её отгадать.
Если верной будет отгадка,
Сказка к нам придёт опять.
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Вы загадку отгадали
Сказка здесь уже , друзья!
Сказка вновь пришла сюда
Но пришла к нам не одна,
В гости Машу привела.
Под музыку входит Машенька, а в руках у неё книжка со сказкой.
- Давайте посмотрим, что там нам Машенька принесла? (КНИЖКУ)
- Ребята, а как называется эта сказка? (« ТРИ МЕДВЕДЯ»)
- Вам нравится эта сказка? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Проводится беседа по содержанию сказки.
- сейчас мы будем рассказывать её вместе, я начну, а вы будете помогать.
- Что случилось с Машенькой? Куда она пошла? (Пошла в лес по грибы, по ягоды, в лесу заблудилась).
Шла она, шла и пришла к избушке. Дверь её была открыта, внутри же никого не было. Зашла Маша видит стоит стол, а на нём чашки .
-какого они размера? (большая , поменьше, маленькая).
- чья большая чашка? (Михаила Иваныча).
- чья поменьше? (Настасьи Петровны).
- Ребята, а чья самая маленькая? ( Мишуткина ).
Рядом со столом стоят стулья. Какие они по высоте ? (высокий, пониже, самый низкий).
Чей стул самый высокий? (Михаила Иваныча)
- чей стул пониже? (Настасьи Петровны)
- Ребята , а чей стул самый низкий? (Мишуткин).
Зашла Маша в другую комнату – там кровати.
Какие они по ширине ? (широкая, поуже, самая узкая).
- чья кровать широкая? (Михаила Иваныча).
- чья кровать поуже? (Настасьи Петровны).
- Ребята, а чья самая узкая? (Мишуткина).
Молодцы ребята!!!
А сейчас ребятки мы поиграем в игру «Паровозик». А в паровозике поедут не ребятки, а зверятки.
А что бы построиться в паровозик нужно правильно называть слова. Кто первым назовёт слово, тот становится за мной. Я буду вашей мамой, а вы будете моими детёнышами, за одно мы узнаем кто же поедет в нашем поезде. Начинаем:
Корова – телёнок
Лошадь – Жеребёнок
Кошка- котёнок, и.т.д.
Ну вот ребята мы с вами поиграли и немного повеселились, теперь мне пора домой к моим бабушке и дедушке. До свидания мои друзья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_medvelya.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
( РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ )
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТРИ МЕДВЕДЯ»»
Воспитатель
Латыпова Елена Александровна
Программное содержание :
- совершенствовать умение связанное последовательной передавать литературное произведение, передавать диалог действующих лиц, характеристику персонажей.
-Расширять запас слов , учить сравнивать предметы по величине , используя прилагательные:
большой, средний , маленький;
- учить правильно пользоваться интонационными средствами выразительности;
- учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки , запоминать действующих лиц и последовательность действий.
-воспитывать любовь к русским народным сказкам.
- продолжать упражнять детей в сравнении предметов по высоте , ширине, длине, отражать в речи результат .
-продолжать учить детей действовать согласованно друг с другом, начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя, формировать доброжелательность и взаимопонимание .
Демонстрационный материал: книга «Три медведя», иллюстрации к сказке, макет домика.
Раздаточный материал: силуэты медведей, миски из пластилина, кровати, стулья разных размеров.
Предварительная работа: чтение сказки, беседа, лепка мисок.
Ход занятия:
Загадаю ребятки загадку
Попробуйте её отгадать.
Если верной будет отгадка,
Сказка к нам придёт опять.
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Вы загадку отгадали
Сказка здесь уже , друзья!
Сказка вновь пришла сюда
Но пришла к нам не одна,
В гости Машу привела.
Под музыку входит Машенька, а в руках у неё книжка со сказкой.
- Давайте посмотрим, что там нам Машенька принесла? (КНИЖКУ)
- Ребята, а как называется эта сказка? (« ТРИ МЕДВЕДЯ»)
- Вам нравится эта сказка? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Проводится беседа по содержанию сказки.
- сейчас мы будем рассказывать её вместе, я начну, а вы будете помогать.
- Что случилось с Машенькой? Куда она пошла? (Пошла в лес по грибы, по ягоды, в лесу заблудилась).
Шла она, шла и пришла к избушке. Дверь её была открыта, внутри же никого не было. Зашла Маша видит стоит стол, а на нём чашки .
-какого они размера? (большая , поменьше, маленькая).
- чья большая чашка? (Михаила Иваныча).
- чья поменьше? (Настасьи Петровны).
- Ребята, а чья самая маленькая? ( Мишуткина ).
Рядом со столом стоят стулья. Какие они по высоте ? (высокий, пониже, самый низкий).
Чей стул самый высокий? (Михаила Иваныча)
- чей стул пониже? (Настасьи Петровны)
- Ребята , а чей стул самый низкий? (Мишуткин).
Зашла Маша в другую комнату – там кровати.
Какие они по ширине ? (широкая, поуже, самая узкая).
- чья кровать широкая? (Михаила Иваныча).
- чья кровать поуже? (Настасьи Петровны).
- Ребята, а чья самая узкая? (Мишуткина).
Молодцы ребята!!!
А сейчас ребятки мы поиграем в игру «Паровозик». А в паровозике поедут не ребятки, а зверятки.
А что бы построиться в паровозик нужно правильно называть слова. Кто первым назовёт слово, тот становится за мной. Я буду вашей мамой, а вы будете моими детёнышами, за одно мы узнаем кто же поедет в нашем поезде. Начинаем:
Корова – телёнок
Лошадь – Жеребёнок
Кошка- котёнок, и.т.д.
Ну вот ребята мы с вами поиграли и немного повеселились, теперь мне пора домой к моим бабушке и дедушке. До свидания мои друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной совместной деятельности "В гости к медведю".
Конспект увлекательной совместной деятельности по формированию предметных представлений, в которой используется множество игровых приёмов и дидактических пособий (в том числе палочки Кюизинера)....
Конспект интегрированного занятия в средней группе - (В гостях у трех медведей).docx
· Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепит...
Конспект интегрированного занятия по сказке "Три медведя"
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы 2-3 лет «В гостях у сказки «Маша и медведь»
- развивать речь детей, обогащать словарный запас, учить отвечать на вопросы;- напомнить детям русскую народную сказку «Маша и медведь» c помощью ИКТ.- прививая им интерес к драматизации;- ...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ. Путешествие по сказке «Три медведя»
Цель: развивать речь детей посредствам игровой деятельности и приобщения к устному народному творчеству.Задачи:1. Образовательные:-закреплять знания детей содержания сказки «Три медведя»; отвечать на ...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Маша и медведь"
Интегрированное занятие в первой младшей группе с использованием образовательный областей:КоммуникацияЧтение художественной литературыСоциализацияХудожественное творчество (лепка)...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему:"Почему волк, лиса,заяц, медведь очутились в сказке"
Занятие формирует у детей представления о диких животных и умении давать им характеристики в русских народных сказках. ...