Проект «Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»
проект на тему
Проект «Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_fgos_na_sayt.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА
«ДЕТСКИЙ САД № 20 «ЗОЛУШКА»
Проект
«Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»
педагог: Янбердина Л.Т.
Нефтеюганск 2015 г.
Проект «Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»
Цель: Создание системы комплексного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, направленного на обновление содержания образования с учётом особенностей и закономерностей развития современных детей.
Задачи:
1.Разработка образовательной программы с учетом требований ФГОС ДО
2.Обеспечение качества образовательного процесса на основе личностно-ориентированного, деятельностного подхода;
3.Создание современной предметно-пространственно развивающей среды .
4..Повышение уровня ответственности всех участников образовательного процесса за результат своей деятельности.
Перечень мероприятий | Планируемый результат | Исполнители | Сроки |
Повышение квалификации педагогов по вопросам реализации образовательной программы | Повышение квалификации педагогов Формирование педагогических компетенций | Директор Заместитель директора по ВМР | 2013-2015г.г. |
Разработка плана мероприятий по внедрению ФГОС ДО | Система модульных, локальных новаций в учреждении | Директор Заместитель директора по ВМР | 2013-2014г.г. |
Формирование творческого сообщества для руководства работой по данному направлению. | План («Дорожная карта») по переходу на ФГОС ДО | Заместитель директора по ВМР | 2013-2014г.г |
Практико-ориентированный семинар по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса в соответствии с новой программой | Повышение квалификации педагогов Формирование педагогических компетенций | Заместитель директора по ВМР | 2013-2015г.г |
Разработка и введение в действие условий реализации основной образовательной программы в рамках ФГОС ДО Проектирование предметно-развивающей среды в группах по образовательной программе | Обогащение предметно-развивающей и безопасной среды | Заместитель директора по ВМР, творческая сообщество педагогов | 2013-2016г.г |
Разработка модели педагога и портрета выпускника с учетом требований ФГОСДО | Модель педагога и выпускника с учетом требований стандартов | Заместитель директора по ВМР, творческая сообщество педагогов | 2013-2014г.г |
Изучение специальной литературы, посещение педсообществ, участие в конференциях | Повышение квалификации педагогов Формирование педагогических компетенций | Заместитель директора по ВМР | 2013-2017г.г |
Интеграция содержания дополнительных программ и программ образовательных областей | Интегративная карта по обеспечению взаимодействия образовательных областей и социокультурного пространства | Заместитель директора по ВМР | 2013-2016г.г |
Повышение уровня ответственности педагогов и родителей за освоение основной образовательной программы | Система мотивации педагогов | Директор, Заместитель директора по ВМР | 2013-2016г.г |
Апробация различных форм работы с детьми и взаимодействия с родителями | Повышение качества и результатов ОП | Заместитель директора по ВМР, старший воспитатель | 2013-2016г.г |
Создание банка данных методических наработок, современных педагогических технологий | Наличие методических наработок , опыта работы по ФГОС ДО | Заместитель директора по ВМР, старший воспитатель | 2015-2017г.г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О проекте федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (письмо Минобрнауки России о 17 июня 2013 г. №08-736); Готовность введения ФГОС дошкольного образования в МДОУ детский сад "Алёнушка" р.п.Дергачи.
О проекте федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования(письмо Минобрнауки России о 17 июня 2013 г. №08-736);Готовность введения ФГОС дошкольного образования ...
Методическая разработка «Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования»
Содержание материалов освещает опыт деятельностного подхода в практике работы с детьми 6-7 лет при обучении грамоте и подготовке к школе на этапе введения ФГОС дошкольного образования при ...
Методическая разработка "Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ГБОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования"
Реализация системно – деятельностного подхода в практике комплексноготематического планирования познавательно – речевого развития детей раннего возраста (2-3 лет)...
«Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования».
Статья раскрывает необходимость спользования системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками....
методические рекомендации: «Организация предметно – пространственной развивающей среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаме...
Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает ориентацию на результаты образования, где развитие личности ребенка основан на усвоения универсальных учебных действий. При так...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Методические рекомендации по организации развивающей предметно- простанственной среды в ДОУ....