В гости к "Бабушке- Загадушке".
методическая разработка (младшая группа) на тему
Совместная игровая деятельность во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_deyatelnost.docx | 21.9 КБ |
igrovaya_deyatelnost.docx | 21.9 КБ |
igrovaya_deyatelnost.docx | 21.9 КБ |
igrovaya_deyatelnost.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад «Берёзка»
Новосибирской области
Конспект открытого просмотра совместной игровой деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке- Загадушке»
Подготовил воспитатетль:
Антонникова.А.Н.
15.02.2016 год
«В гости к Бабушке – Загадушке»
Задачи:
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
Ход занятия.
-Ребята, я сегодня утром шла в детский сад, а на крыльце сидела кукла Маша и плакала.(показать куклу).т Она сказала, что шла в гости к своей бабушке- Загадушке и заблудилась и не знает, что ей делать. Давайте поможем Маше, проводим её к бабушке.
А на чем мы с вами поедем? (на доске висят картинке с транспортом).
-Какой пассажирский транспорт вы знаете?(показывают и называют).
-Так на чем мы с вами поедем?(на автобусе)
Мы сегодня с вами поедем на автобусе, который вы сейчас построите сами (из стульчиков)
Дети рассаживаются.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
Вот мы и приехали, дальше пойдём пешком.
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Шли мы шли, в гости пришли. А вот и домик. Давайте, ребята, постучим.
-Тук, тук, тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Открывается окошко, а там Бабушка – Загадушка.
-Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Рада видеть всех сейчас,
Ведь давно ждала я вас.
Я Бабушка – Загадушка, к себе в гости приглашаю, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки, а вы?
Тогда отгадайте мои загадки.(дети отгадывают и находят соответствующую мягкую игрушку).
1.Хвост крючком, нос пяточком (поросёнок).
2.Беленькие перышки,
Красный гребешок,
Кто это на колышке?
Петя – (петушок).
Что есть у петушка? Где он сидит?
3.Голодна – мычит,
Сыта – жуёт.
Маленьким ребяткам
Молока даёт (корова).
Что делает корова? Что она даёт детям?
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.(собака)
5.Мягкие лапки, на лапах царапки,
Ходит неслышно, ловит мышек. (Кот).
Какие у кота лапки? Как ходит кот? Что он умеет делать?
-Ах какие молодцы, загадки отгадали! О ком были загадки?
(О кошке, корове, поросёнке и т.д.) Как можно их назвать одним словом?
Вот вам ещё загадка.
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
-Кто это? Правильно, курица.
-По дорожке пойдёте, курицу с цыплятами найдёте.
Подходят к мольберту.
Воспитатель выставляет картину с изображением курицы с цыплятами.
-Кого вы видите на картине? (Курицу и цыплят).
-Как зовут маму цыплят?
-Как зовут деток курицы?
-Что они делают? (Гуляют по двору. Мама – курица учит цыплят искать себе еду, копать червяков лапками, искать зёрнышки, щипать травку, пить водичку).
-Что ещё делает мама-курица? (Она охраняет цыплят, чтобы их никто не обидел).
А теперь мы с вами поиграем. Я буду курочкой, а вы цыплятами. Вы мои детки и должны меня слушаться.
Вышла курочка-хохлатка
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
А теперь садитесь на коврик и послушайте рассказ Е.Чарушина «Курица». Попробуйте узнать, зачем курочка собирала цыплят к себе под крылышко.
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
Вопросы:
-Так зачем курочка собирала к себе под крылышко цыпляток?
-А цыплятки были послушными детками? Как они спрятались? Что произошло с теми цыплятками, которые не послушались мамы-курицы? Чему они удивлялись?
-Как можно назвать курочку за то, что она заботилась о своих детках? (Заботливая).
-Какая курочка мама? (Ласковая, заботливая, добрая, милая, любимая).
-Как вы назовёте свою маму?
-Молодцы, ребятки, а теперь я вас чаем угощу проходите к столу.(стол заранее накрыт детской посудой, дети пьют чай, говорят спасибо)
В: Ну вот мы Машу проводили, у бабушке погостили, пора возвращаться в детский сад. Прощаются с бабушкой.
-Сначала пойдем пешком
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок
-Теперь поедем на автобусе.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
-Ну вот мы и приехали в детский сад.
-Где, ребята мы с вами были в гостях?
-А зачем ходили?
-Помогли Маше?
-А кому вы расскажете о нашем путешествие дома?
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад «Берёзка»
Новосибирской области
Конспект открытого просмотра совместной игровой деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке- Загадушке»
Подготовил воспитатетль:
Антонникова.А.Н.
15.02.2016 год
«В гости к Бабушке – Загадушке»
Задачи:
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
Ход занятия.
-Ребята, я сегодня утром шла в детский сад, а на крыльце сидела кукла Маша и плакала.(показать куклу).т Она сказала, что шла в гости к своей бабушке- Загадушке и заблудилась и не знает, что ей делать. Давайте поможем Маше, проводим её к бабушке.
А на чем мы с вами поедем? (на доске висят картинке с транспортом).
-Какой пассажирский транспорт вы знаете?(показывают и называют).
-Так на чем мы с вами поедем?(на автобусе)
Мы сегодня с вами поедем на автобусе, который вы сейчас построите сами (из стульчиков)
Дети рассаживаются.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
Вот мы и приехали, дальше пойдём пешком.
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Шли мы шли, в гости пришли. А вот и домик. Давайте, ребята, постучим.
-Тук, тук, тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Открывается окошко, а там Бабушка – Загадушка.
-Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Рада видеть всех сейчас,
Ведь давно ждала я вас.
Я Бабушка – Загадушка, к себе в гости приглашаю, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки, а вы?
Тогда отгадайте мои загадки.(дети отгадывают и находят соответствующую мягкую игрушку).
1.Хвост крючком, нос пяточком (поросёнок).
2.Беленькие перышки,
Красный гребешок,
Кто это на колышке?
Петя – (петушок).
Что есть у петушка? Где он сидит?
3.Голодна – мычит,
Сыта – жуёт.
Маленьким ребяткам
Молока даёт (корова).
Что делает корова? Что она даёт детям?
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.(собака)
5.Мягкие лапки, на лапах царапки,
Ходит неслышно, ловит мышек. (Кот).
Какие у кота лапки? Как ходит кот? Что он умеет делать?
-Ах какие молодцы, загадки отгадали! О ком были загадки?
(О кошке, корове, поросёнке и т.д.) Как можно их назвать одним словом?
Вот вам ещё загадка.
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
-Кто это? Правильно, курица.
-По дорожке пойдёте, курицу с цыплятами найдёте.
Подходят к мольберту.
Воспитатель выставляет картину с изображением курицы с цыплятами.
-Кого вы видите на картине? (Курицу и цыплят).
-Как зовут маму цыплят?
-Как зовут деток курицы?
-Что они делают? (Гуляют по двору. Мама – курица учит цыплят искать себе еду, копать червяков лапками, искать зёрнышки, щипать травку, пить водичку).
-Что ещё делает мама-курица? (Она охраняет цыплят, чтобы их никто не обидел).
А теперь мы с вами поиграем. Я буду курочкой, а вы цыплятами. Вы мои детки и должны меня слушаться.
Вышла курочка-хохлатка
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
А теперь садитесь на коврик и послушайте рассказ Е.Чарушина «Курица». Попробуйте узнать, зачем курочка собирала цыплят к себе под крылышко.
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
Вопросы:
-Так зачем курочка собирала к себе под крылышко цыпляток?
-А цыплятки были послушными детками? Как они спрятались? Что произошло с теми цыплятками, которые не послушались мамы-курицы? Чему они удивлялись?
-Как можно назвать курочку за то, что она заботилась о своих детках? (Заботливая).
-Какая курочка мама? (Ласковая, заботливая, добрая, милая, любимая).
-Как вы назовёте свою маму?
-Молодцы, ребятки, а теперь я вас чаем угощу проходите к столу.(стол заранее накрыт детской посудой, дети пьют чай, говорят спасибо)
В: Ну вот мы Машу проводили, у бабушке погостили, пора возвращаться в детский сад. Прощаются с бабушкой.
-Сначала пойдем пешком
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок
-Теперь поедем на автобусе.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
-Ну вот мы и приехали в детский сад.
-Где, ребята мы с вами были в гостях?
-А зачем ходили?
-Помогли Маше?
-А кому вы расскажете о нашем путешествие дома?
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад «Берёзка»
Новосибирской области
Конспект открытого просмотра совместной игровой деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке- Загадушке»
Подготовил воспитатетль:
Антонникова.А.Н.
15.02.2016 год
«В гости к Бабушке – Загадушке»
Задачи:
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
Ход занятия.
-Ребята, я сегодня утром шла в детский сад, а на крыльце сидела кукла Маша и плакала.(показать куклу).т Она сказала, что шла в гости к своей бабушке- Загадушке и заблудилась и не знает, что ей делать. Давайте поможем Маше, проводим её к бабушке.
А на чем мы с вами поедем? (на доске висят картинке с транспортом).
-Какой пассажирский транспорт вы знаете?(показывают и называют).
-Так на чем мы с вами поедем?(на автобусе)
Мы сегодня с вами поедем на автобусе, который вы сейчас построите сами (из стульчиков)
Дети рассаживаются.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
Вот мы и приехали, дальше пойдём пешком.
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Шли мы шли, в гости пришли. А вот и домик. Давайте, ребята, постучим.
-Тук, тук, тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Открывается окошко, а там Бабушка – Загадушка.
-Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Рада видеть всех сейчас,
Ведь давно ждала я вас.
Я Бабушка – Загадушка, к себе в гости приглашаю, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки, а вы?
Тогда отгадайте мои загадки.(дети отгадывают и находят соответствующую мягкую игрушку).
1.Хвост крючком, нос пяточком (поросёнок).
2.Беленькие перышки,
Красный гребешок,
Кто это на колышке?
Петя – (петушок).
Что есть у петушка? Где он сидит?
3.Голодна – мычит,
Сыта – жуёт.
Маленьким ребяткам
Молока даёт (корова).
Что делает корова? Что она даёт детям?
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.(собака)
5.Мягкие лапки, на лапах царапки,
Ходит неслышно, ловит мышек. (Кот).
Какие у кота лапки? Как ходит кот? Что он умеет делать?
-Ах какие молодцы, загадки отгадали! О ком были загадки?
(О кошке, корове, поросёнке и т.д.) Как можно их назвать одним словом?
Вот вам ещё загадка.
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
-Кто это? Правильно, курица.
-По дорожке пойдёте, курицу с цыплятами найдёте.
Подходят к мольберту.
Воспитатель выставляет картину с изображением курицы с цыплятами.
-Кого вы видите на картине? (Курицу и цыплят).
-Как зовут маму цыплят?
-Как зовут деток курицы?
-Что они делают? (Гуляют по двору. Мама – курица учит цыплят искать себе еду, копать червяков лапками, искать зёрнышки, щипать травку, пить водичку).
-Что ещё делает мама-курица? (Она охраняет цыплят, чтобы их никто не обидел).
А теперь мы с вами поиграем. Я буду курочкой, а вы цыплятами. Вы мои детки и должны меня слушаться.
Вышла курочка-хохлатка
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
А теперь садитесь на коврик и послушайте рассказ Е.Чарушина «Курица». Попробуйте узнать, зачем курочка собирала цыплят к себе под крылышко.
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
Вопросы:
-Так зачем курочка собирала к себе под крылышко цыпляток?
-А цыплятки были послушными детками? Как они спрятались? Что произошло с теми цыплятками, которые не послушались мамы-курицы? Чему они удивлялись?
-Как можно назвать курочку за то, что она заботилась о своих детках? (Заботливая).
-Какая курочка мама? (Ласковая, заботливая, добрая, милая, любимая).
-Как вы назовёте свою маму?
-Молодцы, ребятки, а теперь я вас чаем угощу проходите к столу.(стол заранее накрыт детской посудой, дети пьют чай, говорят спасибо)
В: Ну вот мы Машу проводили, у бабушке погостили, пора возвращаться в детский сад. Прощаются с бабушкой.
-Сначала пойдем пешком
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок
-Теперь поедем на автобусе.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
-Ну вот мы и приехали в детский сад.
-Где, ребята мы с вами были в гостях?
-А зачем ходили?
-Помогли Маше?
-А кому вы расскажете о нашем путешествие дома?
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение
Детский сад «Берёзка»
Новосибирской области
Конспект открытого просмотра совместной игровой деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке- Загадушке»
Подготовил воспитатетль:
Антонникова.А.Н.
15.02.2016 год
«В гости к Бабушке – Загадушке»
Задачи:
-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания,
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
- понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма,
Ход занятия.
-Ребята, я сегодня утром шла в детский сад, а на крыльце сидела кукла Маша и плакала.(показать куклу).т Она сказала, что шла в гости к своей бабушке- Загадушке и заблудилась и не знает, что ей делать. Давайте поможем Маше, проводим её к бабушке.
А на чем мы с вами поедем? (на доске висят картинке с транспортом).
-Какой пассажирский транспорт вы знаете?(показывают и называют).
-Так на чем мы с вами поедем?(на автобусе)
Мы сегодня с вами поедем на автобусе, который вы сейчас построите сами (из стульчиков)
Дети рассаживаются.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
Вот мы и приехали, дальше пойдём пешком.
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Шли мы шли, в гости пришли. А вот и домик. Давайте, ребята, постучим.
-Тук, тук, тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Открывается окошко, а там Бабушка – Загадушка.
-Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Рада видеть всех сейчас,
Ведь давно ждала я вас.
Я Бабушка – Загадушка, к себе в гости приглашаю, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки, а вы?
Тогда отгадайте мои загадки.(дети отгадывают и находят соответствующую мягкую игрушку).
1.Хвост крючком, нос пяточком (поросёнок).
2.Беленькие перышки,
Красный гребешок,
Кто это на колышке?
Петя – (петушок).
Что есть у петушка? Где он сидит?
3.Голодна – мычит,
Сыта – жуёт.
Маленьким ребяткам
Молока даёт (корова).
Что делает корова? Что она даёт детям?
4. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.(собака)
5.Мягкие лапки, на лапах царапки,
Ходит неслышно, ловит мышек. (Кот).
Какие у кота лапки? Как ходит кот? Что он умеет делать?
-Ах какие молодцы, загадки отгадали! О ком были загадки?
(О кошке, корове, поросёнке и т.д.) Как можно их назвать одним словом?
Вот вам ещё загадка.
Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
-Кто это? Правильно, курица.
-По дорожке пойдёте, курицу с цыплятами найдёте.
Подходят к мольберту.
Воспитатель выставляет картину с изображением курицы с цыплятами.
-Кого вы видите на картине? (Курицу и цыплят).
-Как зовут маму цыплят?
-Как зовут деток курицы?
-Что они делают? (Гуляют по двору. Мама – курица учит цыплят искать себе еду, копать червяков лапками, искать зёрнышки, щипать травку, пить водичку).
-Что ещё делает мама-курица? (Она охраняет цыплят, чтобы их никто не обидел).
А теперь мы с вами поиграем. Я буду курочкой, а вы цыплятами. Вы мои детки и должны меня слушаться.
Вышла курочка-хохлатка
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
А теперь садитесь на коврик и послушайте рассказ Е.Чарушина «Курица». Попробуйте узнать, зачем курочка собирала цыплят к себе под крылышко.
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох-квох-квох!» Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в её тёплые пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает.
А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на головку капает?
Вопросы:
-Так зачем курочка собирала к себе под крылышко цыпляток?
-А цыплятки были послушными детками? Как они спрятались? Что произошло с теми цыплятками, которые не послушались мамы-курицы? Чему они удивлялись?
-Как можно назвать курочку за то, что она заботилась о своих детках? (Заботливая).
-Какая курочка мама? (Ласковая, заботливая, добрая, милая, любимая).
-Как вы назовёте свою маму?
-Молодцы, ребятки, а теперь я вас чаем угощу проходите к столу.(стол заранее накрыт детской посудой, дети пьют чай, говорят спасибо)
В: Ну вот мы Машу проводили, у бабушке погостили, пора возвращаться в детский сад. Прощаются с бабушкой.
-Сначала пойдем пешком
-По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок
-Теперь поедем на автобусе.
-Би-би-би – гудит автобус.
Тук-тук-тук мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем,
Он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу они шуршат.
Быстро крутятся колёса,
Та-та-та - вперёд стучат.
-Ну вот мы и приехали в детский сад.
-Где, ребята мы с вами были в гостях?
-А зачем ходили?
-Помогли Маше?
-А кому вы расскажете о нашем путешествие дома?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" В гости кбабушке"
игровая образовательная ситуация по речевому развитию...
"Звуки с, с\', з, з\'. У нас в гостях Бабушка-Загадушка". Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе...
конспект занятия в старшей группе "В гости к Загадушке"
Представляю вашему вниманию конспект занятия в старшей группе по обучению детей загадыванию загадок по схеме. На занятии использовался материал по карельскому фольклору, народная кукла....
конспект занятия по развитию речи "В гости к Загадушке" в старшей группе
На занятии дети учатся составлять загадки по схемам, знакомятся с карельским фольклором, бытом карел, народной куклой....
Конспект ООД «Звуки С, C\', З, З\'. У нас в гостях Бабушка – Загадушка» для детей подготовительной логопедической группы
Интегрированное занятие для детей подготовительной логопедической группы с применением инновационных технологий: кинезитерапия, "образ слова", метод "Хорошо-плохо", инверсия, "...
Наша гостья бабушка Загадушка
Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. звук и буква Ш...
Сценарий развлечения "В гостях Бабушки-Загадушки"
Цель:- учить детей отгадывать загадки;-закрепить знания о домашних и диких животных, птицах, ягодах.Задачи: - создавать условия для развития наглядно-образного воображения, восприятия, внимания...