"Отпечатки наших рук"
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Конспект совместной игры-экспериментирования
«Отпечатки наших рук»
Цель: закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета.
Задачи:
- Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони.
- Развивать фантазию, творческие способности.
- Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей.
Оборудование:
- Песок.
- Разноцветные камушки.
Ход игры.
Воспитатель обращается к детям:
- Сегодня мы с вами будем играть с песком, как можно играть с песком? ( насыпать в ведёрки, формочки, просеивать через сито, лепить пирожки)
- А из какого песка можно слепить пирожки, из сухого или влажного? (из влажного)
- Правильно из влажного, потрогайте наш песочек и скажите мне, какой у нас песочек сухой или влажный? (влажный)
- На влажном песочке можно оставить любые следы, возьмите разноцветные камушки и оставьте на песочке следочки от камушков.
Дети выполняют задание. Показывают результаты работы воспитателю, своим товарищам.
- Ещё на песке можно оставить следы и отпечатки наших рук.
Воспитатель прижимает свою ладонь и делает отпечаток, дорисовывает к большому пальцу гребешок, клювик, внизу ножки.
- Посмотрите, какой забавный петушок получился!
Дети радуются, пытаются сами делать отпечатки своих рук. Воспитатель помогает дорисовывать контур.
- Вот сколько, много петушков получилось!
- У меня петушок большой, а деток, какие петушки? (маленькие).
Воспитатель предлагает детям оставить на песке отпечаток кулачка.
- На что похоже? А если дорисовать хвостик?(рыбка)
- Давайте выложим контур рыбки цветными камушками.
Дети самостоятельно печатают рыбок и выкладывают по контуру камушки.
«Кто оставил на песочке
Эти разные следочки?
Наши детки тут играли
Свои ручки рисовали. »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной с родителями игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»
Закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета....

Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»
Закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета. Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать пол...

Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»
Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»...

Игры-эксперименты «Отпечатки наших рук»
закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета....
Конспект занятия с детьми раннего возраста на тему: «Отпечатки наших рук»
На занятии дети знакомятся со свойством песка, учаться делать отпечатки ладоней и кулачка, формируется интерес к эксперементальной деятельности....