Конспект совместной с родителями игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»
консультация (младшая группа) по теме
Закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной с родителями
игры-экспериментирования
«Отпечатки наших рук»
Воспитатель: Афонина Н.А.
г. Колпино
март 2014г.
Конспект совместной с родителями
игры-экспериментирования
«Отпечатки наших рук»
Цель: закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета.
Задачи:
- Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони.
- Развивать фантазию, творческие способности.
- Воспитывать положительное отношение к своей работе, работам своих товарищей.
Оборудование:
- Песок.
- Разноцветные камушки.
Ход игры.
Воспитатель обращается к детям:
- Сегодня мы с вами будем играть с песком, как можно играть с песком? ( насыпать в ведёрки, формочки, просеивать через сито, лепить пирожки)
- А из какого песка можно слепить пирожки, из сухого или влажного? (из влажного)
- Правильно из влажного, потрогайте наш песочек и скажите мне, какой у нас песочек сухой или влажный?(влажный)
- На влажном песочке можно оставить любые следы, возьмите разноцветные камушки и оставьте на песочке следочки от камушков.
Дети выполняют задание. Показывают результаты работы воспитателю, своим товарищам.
- Ещё на песке можно оставить следы и отпечатки наших рук.
Воспитатель прижимает свою ладонь и делает отпечаток, дорисовывает к большому пальцу гребешок, клювик, внизу ножки.
- Посмотрите, какой забавный петушок получился!
Дети радуются, пытаются сами делать отпечатки своих рук. Мама помогает дорисовывать контур.
- Вот сколько, много петушков получилось!
- У меня петушок большой, а деток, какие петушки? (маленькие).
Воспитатель предлагает детям оставить на песке отпечаток кулачка.
- На что похоже? А если дорисовать хвостик?(рыбка)
- Давайте выложим контур рыбки цветными камушками.
Дети самостоятельно печатают рыбок, а мамы выкладывают по контуру камушки.
«Кто оставил на песочке
Эти разные следочки?
Наши детки тут играли
Свои ручки рисовали. »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми "Хлеб-наше богатство"
С использованием коммуникативных игр....
Конспект совместного с родителями мероприятия « Куклы наших бабушек» в группе « Волшебники» в рамках проекта « Мои любимые игрушки»
Вместе с родителями ребята сделали куклы- кувадки. В процессе посмотрели ознакомительную презентацию о куклах- оберегах, научились делать куклу -кувадки по схеме. А потом даже играли с готовыми ...
Конспект совместного с родителями мероприятия «Профессии наших родителей»
Формировать представления о мире современных профессий, орудиях труда и трудовых действий....
Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»
Закрепить знания детей о свойстве влажного песка сохранять форму предмета. Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать пол...
Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»
Конспект совместной игры-экспериментирования «Отпечатки наших рук»...
Конспект совместной образовательной деятельности «Зимующие птицы нашего города и области» для подготовительной к школе группы детского сада с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникационной, здоровьесберегающей, игр
В конспекте представлены цель, задачи и ход совместной деятельности...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей " Наши мамы- самые любимые"
Вашему вниманию предлагается конспект музыкально- игровой программы совместного досуга мам и детей....