Уровень сформированности коммуникативно-речевых навыков у воспитанников
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
определения уровня сформированности коммуникативно – речевых навыков
детьми старшей группы
(2014-2015 уч.год)
Параметры оценивания | Мария К. | Андрей К. | Лиза Г. | Леонид Н. | Алексей Г. | Софья И. | Анна К. | Алена Г. | Роман М. | Наталья К. | ||||||||||
самооценка | н | N | н | с | н | N | н | N | н | N | N | N | N | N | N | N | н | N | - | - |
Высказывает свое мнение в ситуации общения | - | - | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - |
Выражает свои мысли и желания | + | + | - | + | - | - | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | - | - |
Здоровается при встрече | + | + | - | - | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
Проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении | - | + | - | - | - | - | + | + | - | + | + | + | - | - | - | + | + | - | - | - |
Положительно относится к другим | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + |
Активно взаимодействует со взрослыми | - | + | - | - | - | _ | - | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | + | - | - |
Активно взаимодействует с детьми | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + | + | + | - | + | - | - |
Умеет договариваться | - | + | - | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | + | + | + | - | - | - | - |
Учитывает интересы других | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + |
Проявляет речевое творчество | - | - | - | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - |
Качественный анализ | 4 | 8 | 0 | 4 | 2 | 4 | 4 | 7 | 4 | 8 | 2 | 5 | 7 | 9 | 6 | 9 | 2 | 5 | 2 | 2 |
+(да), - (нет) Оценка: высокий уровень-10-9 баллов, средний- 8-4, 3-0-низкий уровень
Результаты обследования
В начале учебного года: 50% детей имеют низкий уровень, 50%-средний.
В конце учебного года: 10%-низкий уровень, 70%-средний, 20%-высокий уровень
Диагностическая карта
определения уровня сформированности коммуникативно –речевых навыков
детьми подготовительной группы
(2015-2016 уч.год)
Параметры оценивания | Мария К. | Андрей К. | Лиза Г. | Леонид Н. | Алексей Г. | Софья И. | Анна К. | Алена Г. | Роман М. | Наталья К. | ||||||||||
самооценка | н | N | н | с | н | N | н | N | н | N | N | N | N | N | N | N | н | N | - | - |
Высказывает свое мнение в ситуации общения | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - |
Выражает свои мысли и желания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | |
Здоровается при встрече | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
Проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении | + | + | - | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
Положительно относится к другим | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Активно взаимодействует со взрослыми | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + |
Активно взаимодействует с детьми | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
Умеет договариваться | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - |
Учитывает интересы других | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + |
Проявляет речевое творчество | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - |
Качественный анализ | 8 | 9 | 3 | 9 | 4 | 8 | 8 | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | 9 | 2 | 7 |
+(да), - (нет) Оценка: высокий уровень-10 -9 баллов, средний- 8-4, 3-0-низкий уровень
Результаты обследования
В начале учебного года: 10% детей имеют низкий уровень, 60%-средний, 20%-высокий.
В конце учебного года: 0%-низкий уровень, 20%-средний, 80%-высокий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ)
Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее оч...
Перспективный план по информатике в старшей, подготовительной группе, уровень сформированности навыков игры
Перспективное планирование по информатике, тестирование...
Формирование коммуникативно – речевых навыков детей 4- 5 лет в процессе музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных умений относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии. Актуальность этой темы возрастает в современных условиях введения ФГОС, где перед педагогами ставится...
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по формированию коммуникативно-речевых навыков детей ОВЗ. Тема: Вслед за волшебным клубочком (по лексической теме «Одежда»)
Аннотация: ФГОС дошкольного образования направлено на решение задач:-развитие связной монологической речи;-развитие общения и взаимодействия ребёнка со ...
Стендовый доклад Тема: «Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников с нарушениями речи средствами народных тряпичных кукол» Проект «Волшебный мир тряпичной куклы»
Проект направлен на реализацию цели основной образовательной программы дошкольного образования, в части, формируемой участниками образовательных отношений: объединение обучения и воспитания детей в це...
Информационный отчет средней группы Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога
Владение информационно - компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в социально - экономических условиях...
Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» (Уровень сформированности представлений об основах ЗОЖ)
Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья. Воспитать ребенка здоровым - это значит, с самого раннего детства научить его вести здоровы...