Уровень сформированности коммуникативно-речевых навыков у воспитанников
методическая разработка на тему

Русских Вера Ивановна

диагностическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_kommunikativnyh_navykov.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

 определения уровня сформированности коммуникативно – речевых навыков

 детьми старшей группы

(2014-2015 уч.год)

Параметры оценивания

Мария К.

Андрей К.

Лиза Г.

Леонид Н.

Алексей Г.

Софья И.

Анна К.

Алена Г.

Роман  М.

Наталья К.

самооценка

н

N

н

с

н

N

н

N

н

N

N

N

N

N

N

N

н

N

-

-

Высказывает свое мнение в ситуации общения

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

Выражает свои мысли и желания

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

-

Здоровается при встрече

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

Проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении

-

+

-

-

-

-

+

+

-

+

+

+

-

-

-

+

+

-

-

-

Положительно относится к другим

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

Активно взаимодействует со взрослыми

-

+

-

-

-

_

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

Активно взаимодействует с детьми

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

-

+

-

-

Умеет договариваться

-

+

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

Учитывает интересы других

+

+

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

+

Проявляет речевое творчество

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

Качественный анализ

4

8

0

4

2

4

4

7

4

8

2

5

7

9

6

9

2

5

2

2

+(да), - (нет) Оценка: высокий уровень-10-9 баллов, средний- 8-4, 3-0-низкий уровень

Результаты обследования

В начале учебного года:  50% детей  имеют низкий уровень, 50%-средний.

В конце учебного года: 10%-низкий уровень, 70%-средний, 20%-высокий уровень

Диагностическая карта

определения уровня сформированности коммуникативно –речевых навыков

 детьми подготовительной группы

(2015-2016 уч.год)

Параметры оценивания

Мария К.

Андрей К.

Лиза Г.

Леонид Н.

Алексей Г.

Софья И.

Анна К.

Алена Г.

Роман  М.

Наталья К.

самооценка

н

N

н

с

н

N

н

N

н

N

N

N

N

N

N

N

н

N

-

-

Высказывает свое мнение в ситуации общения

-

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

Выражает свои мысли и желания

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

Здоровается при встрече

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

Проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

Положительно относится к другим

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Активно взаимодействует со взрослыми

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

Активно взаимодействует с детьми

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

Умеет договариваться

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

Учитывает интересы других

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

Проявляет речевое творчество

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

Качественный анализ

8

9

3

9

4

8

8

10

10

10

6

9

9

10

6

9

7

9

2

7

+(да), - (нет) Оценка: высокий уровень-10 -9 баллов, средний- 8-4, 3-0-низкий уровень

Результаты обследования

В начале учебного года:  10% детей  имеют низкий уровень, 60%-средний, 20%-высокий.

В конце учебного года: 0%-низкий уровень, 20%-средний, 80%-высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ)

Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее оч...

Формирование коммуникативно – речевых навыков детей 4- 5 лет в процессе музыкальной деятельности.

Развитие коммуникативных умений относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии. Актуальность этой темы  возрастает в современных условиях введения ФГОС, где перед педагогами ставится...

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по формированию коммуникативно-речевых навыков детей ОВЗ. Тема: Вслед за волшебным клубочком (по лексической теме «Одежда»)

Аннотация:         ФГОС дошкольного образования направлено на решение задач:-развитие связной монологической речи;-развитие общения и взаимодействия ребёнка со ...

Стендовый доклад Тема: «Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников с нарушениями речи средствами народных тряпичных кукол» Проект «Волшебный мир тряпичной куклы»

Проект направлен на реализацию цели основной образовательной программы дошкольного образования, в части, формируемой участниками образовательных отношений: объединение обучения и воспитания детей в це...

Информационный отчет средней группы Уровень сформированности информационно-технологической компетентности педагога

Владение информационно - компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в социально - экономических условиях...

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» (Уровень сформированности представлений об основах ЗОЖ)

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья. Воспитать ребенка здоровым - это значит, с самого раннего детства научить его вести здоровы...