Игровое пособие «Ковровый городок»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
В этом году мы пополним развивающую среду группы ковровым городком. Он предусматривает возможность организации детских игр стоя, сидя, лежа на полу. Игровой набор способствует закреплению знаний о правилах поведения на дороге; при сюжетно-ролевой игре развитию коммуникативных навыков. Развивает мелкую моторику рук, фантазию, внимание, логику и умение следовать правилам. Ценность этого набора в том, что в разных возрастных группах он функционально модернизируется.Так в младшей возрастной группе дети знакомятся с разными видами транспорта, прокатываются по трассам коврового городка, не сталкиваясь с друг другом, уступаю дорогу. Используются в игре самые простые знания ПДД: зебра и светофор.
В средней группе игра усложняется: появляются понятия «Тротуар», «Проезжая часть», добавляются знаки сервиса – «Больница», «Пункт питания», « Место отдыха».
В старшей и подготовительной группе разыгрываются конкретные дорожные ситуации. Допустим дети получают задание «Кто доберется быстрее до заданного объекта, не нарушая правила дорожного движения»; или «Выберете самый короткий маршрут от школы до стадиона», т.е используется как карта путешествий. Добавляются новые дорожные знаки: «Место остановки», «Дети», «Движение пешеходов запрещено», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено».
Наш уголок стал для ребят одним из самых любимых в развивающей среде группы. Мы его постоянно пополняем новыми книгами, разнообразными машинками, яркими атрибутами.
В результате правильной организации развивающее среды и игровой деятельности у детей вырабатывается привычка правильно вести себя на дороге. Решаются воспитательные задачи: умение работать в группе, договариваться , учитывать мнение партнера. Активизируется словарь детей. Прикасаясь к игрушкам, и к самому коврику у детей развивается тактильность, мелкая моторика рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovrovyy_gorodok.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Играем стоя, сидя, лежа.
Развивает коммуникативные навыки
Закрепляет знания о правилах поведения на дороге
Развивает мелкую моторику рук и тактильность
В разных возрастных группах функционально модернизируются и пополняется новыми дорожными знаками, книгами и атрибутами
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение дидактических игровых пособий при подготовке детей с ОВЗ к обучению грамоте» Предложенное пособие будет интересно логопедам, воспитателям коррекционных групп.
Предложенное пособие будет интересно логопедам, воспитателям коррекционных рупп при подготовке дошкольников к обучению грамоте....
Дидактическое пособие "Волшебный городок"
Аннотация на дидактическое пособие«Волшебный городок».Автор дидактического пособия: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с «Колосок» (корпус №1) п.Ждановский: Воронцова...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича.
Картотека игрового материала по познавательному развитию для детей раннего возраста посредством сенсорных пособий: игровое пособие В. В. Воскобовича....
Моё классное пособие - Игровое пособие "Мир Эмоций"
Методическое пособие «Мир эмоций» может использоваться как дополнительный инструмент при исследовании психоэмоционального состояния ребенка, для знакомства детей с разными эмоциональными с...