Мои презентации на тему: "Психолого - педагогические условия сенсорного развития детей дошкольного возраста"
презентация по теме

Ахметова Лилия Шайхинуровна
—сенсорное развитие у детей дошкольного возраста может быть более успешным, если создать педагогические условия:
—- осуществление его в процессе содержательной деятельности.
—- сенсорное воспитание наиболее успешно осуществляется в условиях обучения.- для организации упражнений по сенсорному развитию детей необходима организация предметной среды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agliullovaprezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx312.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Психолого - педагогические условия сенсорного развития детей дошкольного возраста

Слайд 2

Предметом исследования являются педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить эффективные педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста Объект исследования: процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Гипотеза: сенсорное развитие у детей дошкольного возраста может быть более успешным, если создать педагогические условия: - осуществление его в процессе содержательной деятельности. - сенсорное воспитание наиболее успешно осуществляется в условиях обучения. - для организации упражнений по сенсорному развитию детей необходима организация предметной среды. задачи: 1. Раскрыть психолого-педагогическое содержание основных понятий: «сенсорное развитие», «сенсорная культура», «сенсорное воспитание», «сенсорные эталоны». 2. Выявить возрастные особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте. 3. Определить и экспериментально проверить педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста

Слайд 4

Экспериментальная база исследования: Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ «Д/С № » в исследовании приняли участие 40 детей старшей дошкольной группы в возрасте 5-6 лет. 20 детей вошли в экспериментальную группу и 20 детей вошли в контрольную группу. Методики исследования: Изучение восприятия цвета ( Г.А.Урунтаева ; Ю.А.Афонькина ) . Методика «Разрезные картинки» Методика «Узнай, кто это» . Методика «Найди квадрат». Тактильное восприятие «Угадай, что в мешочке?»

Слайд 5

Педагогический эксперимент

Слайд 6

Изучение восприятия цвета (Г.А. Урунтаева , Ю.А. Афонькина ) контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа

Слайд 7

Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа

Слайд 8

Данные по методике «Узнай, кто это» контрольной и экспериментальной группы до формирующего эксперимента

Слайд 9

Данные по методике « Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа Данные по методике «тактильное восприятие» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа

Слайд 10

Изучение восприятия цвета (Г.А. Урунтаева , Ю.А. Афонькина ) контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе

Слайд 11

Сравнительные данные по методике «Узнай, кто это» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе

Слайд 12

. Сравнительные данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе Данные по методике «тактильное восприятие» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл психологических занятий для родителей «Психолого-педагогическое сопровождение формирования педагогической культуры родителей как условие эмоционального развития детей дошкольного возраста»

Психологические игры по формированию коммуникативной компетентности; психогигиенические игры по преодолению семейных конфликтов; аутотренинги по овладению навыками быстрого устранения агрессивного пов...

Психолого – педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста в ДОУ с учетом ФГОС.

В отечественной педагогике и психологии вопросы сенсорного развития в воспитании детей дошкольного возраста изучались группой научных работников (Венгер Л. А., Запорожец А. В., Сакулина Н. П. и др.) д...

Презентация для воспитателей "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Игры, направленные на сенсорное развитие"

В презентации педагоги детского сада смогут освежить свои знания о сенсорном развитии детей дошкольного возраста. Мы, педагоги, знаем, насколько важно сенсорное воспитание на протяжении всего дошкольн...

«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста в условиях семьи»

Сенсорное развитие  — это развитие  восприятий,   представлений   об объектах, явлениях и  предметах окружающего мира.  От того,  наскол...

Педагогический проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Сенсорное воспитание предполагает развитие всех видов восприятия ребёнка (зрительного, слухового, тактильно-двигательного, на основе которого формируется полноценное представление о внешних свойствах ...

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» «Сенсорные игры для развития детей в домашних условиях»

Сенсорные игры для развития детей в домашних условиях.Сенсорное развитие детей дошкольного возраста....

Педагогический проект для детей «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Проект поможет помочь расширить у ребенка кругозор, а так же создать условия для развития его познавательной активности. В ходе игровых занятий у ребенка развивается мышление. Внимание, восприятие и п...