План-конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием ЭОР «Цветик-семицветик»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект
непосредственно образовательной деятельности
по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
с использованием ЭОР
с детьми 2-младшей группы
«Цветик-семицветик»
Программное содержание:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Знакомить со способами деятельности – лепка игрушки
- Способствовать овладению основами, умениями работы из целого куска теста, из отдельных частей создание образов
- Формировать способность к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию
Образовательная область «Физическое развитие»:
- Развивать мелкую моторику рук
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- Формировать представления о народных промыслах
- Обогащать знания детей через изучение декоративно-прикладного искусства – лепка из теста
- Способствовать овладению умениями применять в дальнейшей жизни полученные знания развитие интереса к изучению народных промыслов
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
- формировать способность к самостоятельному поиску методов и приемов, способов выполнения
- Воспитывать ответственность при выполнении работ
- Способствовать эмоциональному благополучию каждого ребенка и его успешности в коллективе сверстников.
- Развивать навыки совместной деятельности со сверстниками.
Образовательная область «Речевое развитие»:
- Обогащать активный словарь детей
Оборудование: общая композиция - панорама лета, выполненная в технике рельефной лепки, тесто, стеки, вода, краски, кисти, иллюстрации картин по теме «Цветы», репродукции, стихи; музыкальный ряд: песня “Ах, лето”, “Времена года”.
Ход занятия:
Организационный момент
Приветствие. Проверка рабочих мест и наличия оборудования.
Сообщение темы занятия
Сегодня, ребята, вы будете лепить цветик-семицветик. Научитесь расплющивать исходную форму шара для лепестков.
Основная часть
Природа, которая окружает нас, прекрасна и неповторима. Как нарядны цветы, модницы-бабочки, яркие божьи коровки. Такую красоту можно и нарисовать и слепить.
Звучит музыка.
Посмотрите, ребята, в каком порядке вы будете работать
1) Раскатаем шар из теста.
2) Расплющиваем его - получается лепесток.
- Изготавливаем таких 7 лепестков и одну сердцевинку.
- Раскрашиваем лепестки в разные цвета.
- Устанавливаем на подставке все цветы.
Физкультминутка
Мы ладошки сложили вместе,
Словно их слепили тестом.
Начинаем опускать.
Только, чур, не разжимать.
Пальчиковая гимнастика:
- сжимать и разжимать кулачки (цветочек проснулся и открылся, заснул - закрылся);
- “прогулка” пальцев (пальчики “гуляют” по столу);
- выполнять произвольные движения пальцами в воздухе;
- изображать “Фонарики” кистями рук;
- хлопанье в ладоши тихо и громко; в разном темпе;
- барабанить пальцами обеих рук по столу.
Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием ЭОР «»Плюшки-завитушки»
Для детей 2-младшей группы...
Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальное искусство и музыкальная деятельность) «Прогулка по осеннему лесу чувашского края»
В материале представлен конспект развития непосредственно образовательной деятельности в образовательной области "Художественно - эстетическое развитие " (музыкальное искусство и музыкальная деятельно...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)
«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» с использованием игровой технологии в первой младшей группе «Солнышко проснулось»
Цель: Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по цвету; познакомить с новым способом рисования; вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.Задачи:·...
План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ваза с листьями для мамы»
План-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ваза с ...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Художественно-эстетическое развитие» на тему « Воздушные шарики для кошки Мурки» (Использование нетрадиционной техники)
Актуальность данной разработки в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способност...