Конспект непосредственной образовательной деятельности, посвященный юбилею детскому сада
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Крылова Ольга Александровна

Детскому саду 25 лет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yubiley_sada.docx96.34 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 комбинированного вида Приморского района

Санкт-Петербурга

   

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с  детьми подготовительной к школе группы

 «Мой любимый детский сад»

                                         

    Конспект составила:

                                                    воспитатель   Крылова Ольга Александровна

                                                     г. Санкт-Петербург

2016 г.

Интеграция образовательных областей:

1.Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3.Художественно - эстетическое развитие

Цель:  расширение и закрепление знания детей о своём детском саде.

Задачи: воспитывать любовь к родному детскому саду.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-Умение взаимодействовать в коллективе, договариваться и уступать.

-Уважать и ценить людей, принимающих участие в их воспитании, бережно относится к вещам, окружающих детей, прививать любовь и заботу.

-Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе.

- Образовательная область «Познавательное развитие»

- Уточнить и активировать словарь по теме: « День Рождения».

 - воспитывать любовь к родному детскому саду.

- Познакомить детей с окружением вокруг их,  когда  родители на работе

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

-Учить вырезать из бумаги

-Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии детей.

Материал: ватман, цветная бумага, картон, салфетки, карандаши, клей, ножницы, фото сотрудников, план помещений детского сада.

Предварительная работа:  экскурсия по детскому саду, продолжить знакомство детей с их любимым детским садом, сотрудниками, профессиями, окружением, чтение стихов.

Ход  НОД

Звучит песня «Маленькая страна» на CD в исполнении Наташи Королевой

Воспитатель:

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Потому, что день рожденья

Отмечает детский сад!

  Да, сегодня день особый и веселый. Праздник у нашего детского сада. Юбилей – 25 лет. А вы, детки, знаете, что такое юбилей?

  -Ответы детей

- Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад пришёл Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Он хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живёте? Наш друг ни разу не был в детском саду и ничего о нём не знает. Колобок хочет, чтобы вы рассказали всё о своём детском саде. Но, что бы Карлсон дошёл до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. Вы готовы помочь гостю?

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?

-Ответы детей

-Что вы делаете в детском саду?

-Ответы детей

- А вы любите свой детский сад?

-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

-Ответы детей

 Я буду читать вам стихи, а вы должны будете подобрать фотографию и назвать имя и отчество того человека, о ком говориться в стихотворении. А затем нужно найти на плане помещение или кабинет, в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота.

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

-Найдите фото, и назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада.

-Лариса Викторовна заведует детским садом. Найдите на плане кабинет Ларисы Викторовны.

- Вот Карлсон и сделал первый шаг в детский сад.

Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

-Найдите фото нашего методиста. Как её зовут?

- Наталья Викторовна заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?

Слушайте следующее стихотворение.

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесёт

И посуду уберёт?

Вы, конечно, помогаете,

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не наносить.

- О ком это стихотворение? Правильно, о помощнике воспитателе. Как её зовут? Что делает Наталья Игоревна  в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям) .

 Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдаёт,

И на пищеблок зайдёт,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит?  Как зовут? Где рабочее место Натальи Юрьевны? Как называется этот кабинет?

Проводится дидактическая игра ’’Что лишнее? ’’Подбираются  предметы: (шприц, , градусник, баночки из под витаминов, бинт,  кастрюля) .

- Где же сейчас оказался наш Карлсон?

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

- О ком это стихотворение? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня)

Что делают наши повара? (Ответы детей)

Повара нам готовят:

Суп из овощей - овощной суп.

Каша из риса – рисовая каша.

Котлеты из мяса – мясные котлеты.

Запеканка из творога – творожная запеканка.

Суфле из рыбы – рыбное суфле.

Кисель из фруктов - фруктовый кисель.

-А Карлсон продолжает свое путешествие дальше.

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

Дети выполняют  речь с  движениями

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

И бегаем кругом.

 -Кто найдёт фото и назовёт имя и отчество нашего физрука?

Где мы занимаемся физкультурой? Найдите на плане физкультурный зал Валентины Викторовны.

 В большом красивом зале

Играет на баяне.

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть.

- Как вы думаешь, про кого я прочитала стихотворение? Как её зовут? Куда мы ходим петь и танцевать? Найди на плане музыкальный зал.

- Ребята, давайте назовём музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки. (После того, как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра ’’Что звучит? ’’)

- И наш Карлсон отправился дальше.

Чистые полотенца для носов и щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

- Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? О прачке. Найдите ее фотографию и скажите, как ее зовут. Покажите на плане помещение, где она работает. А что она делает для нас? (Ответы детей)

-И вот наш гость почти дошёл до нашей группы. Последняя загадка.

Кто учил вас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

- О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Ответы детей)

- Молодцы. Всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.

 Стук в дверь и заходит Карлсон. Он хвалит детей за знания о своём детском саде, за умение дружить и предлагает детям приготовить подарок для детского сада.

Дети из заранее вырезанных из бумаги ладошек составляют букет.

С Днем Рождения детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья:" Использование русских народных и авторских сказок в непосредственно образовательной деятельности в в детском саду".

Из личного опыта работы Моисеевой Марины Фёдоровны, воспитателя дошкольного отделения ГАОУ № 577 Красногвардейского р-на СПб....

Конспект непосредственно образовательной деятельности посвященный дню матери "Сердце матери".

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСВЯЩЕННЫЙ  ДНЮ МАТЕРИ «СЕРДЦЕ МАТЕРИ»     Разработала воспитатель Абдуллаева Н. Н.Цели: повысить социальную значимость ...

Непосредственно образовательная деятельность с педагогами детского сада Игра – занятие: «Я и моя семья»

Непосредственно образовательная деятельность с педагогами детского сада Игра – занятие: «Я и моя семья» ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности посвященный международному женскому Дню 8 марта

Конспект НОД посвященный международному женскому дню 8 марта на тему: "Подарок для мамы"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности посвященный 100-летию Республики Коми. Развлечение «Коми промысловый календарь» для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)

Развлечение «Коми промысловый календарь»Цель: приобщение детей к богатому культурному наследию Коми народа.Программное содержание:- познакомить детей с предметами крестьянского быта, с ору...

Конспект образовательного события посвященного Юбилею детского сада

Цель события: сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории.Задачи: воспитывать у детей любовь к своему детскому саду; патриотическое отношение к своему окружению; ф...