Индивидуальный план работы педагога Шайхлисламовой Р.Р. на 2016-2020гг
занимательные факты на тему

Шайхлисламова Раушания Рифнуровна

индивидуальный план работы педагога МАДОУ "Детский сад " 166" Шайхлисламовой Р.Р. на 2016-2020гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_pedagoga_shayhlislamova.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор:  Шайхлисламова Р.Р. - воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 166 с татарским языком воспитания и обучения комбинированного вида» Советского района города Казани

Регион: Республика Татарстан

Уровни образования дошкольное образование   

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 166 комбинированного вида»

Индивидуальный план профессионального развития педагога                          

Цели профессионального развития

1.Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

2.Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.

3.Приведении предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.

4.Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

5.Реализация воспитателя в профессиональной деятельности результативность собственного труда: воспитатель - качество образования данного воспитанника.

6.Создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме.

7.Достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

8.Участие в профессиональных конкурсах по заданной теме.



                         
2. Формы и содержание профессионального развития

       
2. 1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования
литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало     окончание

«Дидактические игры в детском саду»

«Игра с правилами в дошкольном возрасте»

«Воспитание игрой»

«Воспитание детей в игре»

Бондаренко А.К., М.:Просвещение, 1991.

Короткова Н.А., Михайленко Н.Я.,М: Академический Проект, 4-е изд.2002г. (Серия «Руководство практического психолога)

Аникова Н.П., Книга для учителя.-М.:Просвещение,1987 г.

Бондаренко А.К., Матусин А.И.-М.: Просвещение, 1983 г.

В книги раскрывается методика проведения с детьми 3-7 лет дидактических игр разных видов: настольно-печатных, словесных, игр с предметами. Содержание игр направлено на развитие психических функций ребенка (память, мышление, воображение, воля. А также на расширение его представлений об окружающем мире.

В книге представлен новый подход к игре с правилами в дошкольном возрасте; дается характеристика игры с правилами как специфическая деятельность, рассматривается логика ей становления в сравнении с сюжетной игрой детей.

В книге рассматриваются психолого-педагогические возможности игры как косвенного метода воспитания детей. Подробно показаны стихийные и педагогически организованные игры детей, в том числе и игры – фантазирования (игры наедине).Книга будет полезна для педагогов всех специальностей.

В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими. Подчеркивается необходимость внимания со стороны педагога к индивидуальным особенностям детей.

Пед.совет

Род. собрание

Пед.совет

Род. собрание

Пед.совет

Род. собрание

Пед.совет

Род. собрание

2. 2. Разработка программно-методического обеспечения обновленного образовательного процесса

Содержание деятельности

Сроки

Начало/ окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Рабочие программы

Ежегодно

Творческая декада

Открытое занятие

Выставка дидактических игр

Работа с родителями

Педагогический совет

Заседании творческой группы

Заведующий

Старший воспитатель

Создание методических разработок с применением новых технологий в соответствии ФГОС

В течение всего аттестационного периода

Сборник дидактических игр, конспекты, консультации для родителей и воспитателей

Календарно-тематическое планирование

Ежегодно

Стендовый доклад, презентации, интегрированные занятия

Участие в конкурсах муниципального, регионального уровня

Открытые занятия для родителей

План  работы кружка «Грамота. От А до Я»

2016-2017

2017-2018

Календарно тематический план в соответствии с содержанием рабочей программы

Подбор диагностических материалов

2016-2017

 2.3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1 открытое занятие в год

2016-2020

Городские

Районные

На уровне детского сада

День открытых дверей

ежегодно

Мероприятия вне занятия

Всероссийские

Международные

Конкурсы для детей и родителей

1 выступление на городском семинаре в год

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Сообщение

Статья

Консультация для педагогов

Педагогический совет

Городские

Районные

Публикация статьи

Мастер-класс

По содержанию комплексно-тематического плана

Открытые занятия

Доклады

Конспекты НОД, публикации

Педагогический совет

родители

2. 4. Участие в системе   методической работы образовательной организации

Мероприятие образовательной организации

Сроки

Начало/ окончание

Выполняемые виды работ

Форма представления результатов работы

Доклады

Статьи

Мастер классы

Методические объединения

Ежегодно согласно графику

По возможности

По плану

Педагогический совет

Открытые НОД

Публикация в журналах

2.5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне образовательной организации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Начало/ окончание

Форма отчета о результатах подготовки

Веб семинар «ФГОС в работе современного педагога»

Веб мастер-класс «ФГОС и физкультурные занятия в ДОУ»

Интернет конкурс

Интернет конкурс

Заочная форма

Заочная форма

2016-2020

Доклад

Конспект занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг....

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг....

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога.

Индивидуальный план работы включает в себя разделы:-цели профессионального развития;-изучение психолого-педагогической литературы;-разработку программно-методического обеспечения образовательного проц...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...