Индивидуальный план работы педагога Шайхлисламовой Р.Р. на 2016-2020гг
занимательные факты на тему
индивидуальный план работы педагога МАДОУ "Детский сад " 166" Шайхлисламовой Р.Р. на 2016-2020гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pedagoga_shayhlislamova.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Шайхлисламова Р.Р. - воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 166 с татарским языком воспитания и обучения комбинированного вида» Советского района города Казани
Регион: Республика Татарстан
Уровни образования дошкольное образование
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 166 комбинированного вида»
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цели профессионального развития
1.Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
2.Обновление знаний, приобретение новых способов мышления, новых методов и приемов работы.
3.Приведении предметной среды в соответствие с новыми образовательными технологиями.
4.Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
5.Реализация воспитателя в профессиональной деятельности результативность собственного труда: воспитатель - качество образования данного воспитанника.
6.Создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме.
7.Достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.
8.Участие в профессиональных конкурсах по заданной теме.
2. Формы и содержание профессионального развития
2. 1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало окончание | ||||||
«Дидактические игры в детском саду» «Игра с правилами в дошкольном возрасте» «Воспитание игрой» «Воспитание детей в игре» | Бондаренко А.К., М.:Просвещение, 1991. Короткова Н.А., Михайленко Н.Я.,М: Академический Проект, 4-е изд.2002г. (Серия «Руководство практического психолога) Аникова Н.П., Книга для учителя.-М.:Просвещение,1987 г. Бондаренко А.К., Матусин А.И.-М.: Просвещение, 1983 г. | В книги раскрывается методика проведения с детьми 3-7 лет дидактических игр разных видов: настольно-печатных, словесных, игр с предметами. Содержание игр направлено на развитие психических функций ребенка (память, мышление, воображение, воля. А также на расширение его представлений об окружающем мире. В книге представлен новый подход к игре с правилами в дошкольном возрасте; дается характеристика игры с правилами как специфическая деятельность, рассматривается логика ей становления в сравнении с сюжетной игрой детей. В книге рассматриваются психолого-педагогические возможности игры как косвенного метода воспитания детей. Подробно показаны стихийные и педагогически организованные игры детей, в том числе и игры – фантазирования (игры наедине).Книга будет полезна для педагогов всех специальностей. В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими. Подчеркивается необходимость внимания со стороны педагога к индивидуальным особенностям детей. | Пед.совет Род. собрание Пед.совет Род. собрание Пед.совет Род. собрание Пед.совет Род. собрание |
2. 2. Разработка программно-методического обеспечения обновленного образовательного процесса
Содержание деятельности | Сроки Начало/ окончание | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Рабочие программы | Ежегодно | Творческая декада Открытое занятие Выставка дидактических игр Работа с родителями | Педагогический совет Заседании творческой группы Заведующий Старший воспитатель |
Создание методических разработок с применением новых технологий в соответствии ФГОС | В течение всего аттестационного периода | Сборник дидактических игр, конспекты, консультации для родителей и воспитателей | |
Календарно-тематическое планирование | Ежегодно | Стендовый доклад, презентации, интегрированные занятия | Участие в конкурсах муниципального, регионального уровня Открытые занятия для родителей |
План работы кружка «Грамота. От А до Я» | 2016-2017 2017-2018 | Календарно тематический план в соответствии с содержанием рабочей программы | |
Подбор диагностических материалов | 2016-2017 |
2.3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1 открытое занятие в год | 2016-2020 | Городские Районные На уровне детского сада | |
День открытых дверей | ежегодно | Мероприятия вне занятия | Всероссийские Международные Конкурсы для детей и родителей |
1 выступление на городском семинаре в год | 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 | Сообщение Статья Консультация для педагогов | Педагогический совет Городские Районные Публикация статьи |
Мастер-класс | По содержанию комплексно-тематического плана | Открытые занятия Доклады Конспекты НОД, публикации | Педагогический совет родители |
2. 4. Участие в системе методической работы образовательной организации
Мероприятие образовательной организации | Сроки Начало/ окончание | Выполняемые виды работ | Форма представления результатов работы |
Доклады Статьи Мастер классы Методические объединения | Ежегодно согласно графику По возможности По плану | Педагогический совет Открытые НОД Публикация в журналах |
2.5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне образовательной организации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки Начало/ окончание | Форма отчета о результатах подготовки |
Веб семинар «ФГОС в работе современного педагога» Веб мастер-класс «ФГОС и физкультурные занятия в ДОУ» | Интернет конкурс Интернет конкурс | Заочная форма Заочная форма | 2016-2020 | Доклад Конспект занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг....
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг....
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...
Индивидуальный план работы педагога.
Индивидуальный план работы включает в себя разделы:-цели профессионального развития;-изучение психолого-педагогической литературы;-разработку программно-методического обеспечения образовательного проц...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...