Главные вкладки
Шайхлисламова Раушания Рифнуровна
Мое творчество
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Спорт, танцы,читать книги
Страна: РФ
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 166"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaihlislamovarr166Вся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью.
(А.П.Чехов)
В воспитании все дело в том, кто воспитатель.
(Д.Писарев)
У меня семья большая
Всех воспитываю я.
Деток всех я обожаю -
Воспитательница я!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Раушания Рифнуровна. Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в ТГГПУ. После окончания института поступила работать в детский сад воспитателем. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Свжей клубникой и медом тягучим
Легкой ванилью и ветром с полей
Пахнут волосики, щечки и ручки
Спящих малышек и малышей.
Если немного о моей деятельности , то хочу сказать, что в образовательном процессе систематически использую следующие технологии:
- Игровая;
- Гуманно-личностная;
- Здоровьесберегающие;
- Технологию проектирования.
Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, словесно - речевым, театрализованным играми. У большинства детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Я использую игровую технологию в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке. Рассматриваю игру, как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.
Считаю, что гуманно-личностная технология в воспитательно- образовательном процессе это ключевое звено, коммуникативная основа личностных отношений воспитанников в коллективе. Данная технология концентрирует к личности ребенка, к его внутреннему миру, где таятся способности и возможности, нравственные потенции свободы и справедливости, добра и счастья. Моя цель - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, использовать их для более полного и свободного развития личности.
Технологию проектирования я ориентирую на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители, что приводит к улучшению работы по взаимодействию с родителями и положительно сказывается на развитии личности ребёнка. Я считаю, что одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Конкретным результатом работы для детей может быть рисунок, аппликация, альбом, сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль, книга, урожай и др. В ходе реализации проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, чувство доверия друг к другу, интерес к познанию.
Также в своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности: физкультурные минутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; в образовательной деятельности: пальчиковая гимнастика, музыкотерапия, бодрящая, корригирующая, самомассаж. Все перечисленные технологии формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Шолохов "Поднятая целина", Б.Л. Васильев "Завтра была война",Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", Л.Н.Толстой "Война и мир", И.С.Тургенев " Отцы и дети",М. Горький "Мать", А.И. Куприн "Кадеты",
Мартен Паж "Как я стал Идиотом", А.С.Пушкин "Евгений Онегин".
Обожаю лирику Есенина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Всякий ребенок в известном мире - гений, и всякий гений в известном мире - ребенок.
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Мир удивителен. Нужно жить и всегда удивляться. Нужно ценить каждую прожитую минуту.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Самым большим достижением в моей жизни я считаю свое личное счастье — счастье в браке.
Семья, да еще с такими детишками, это самое большое счастье из всех возможных .
2. Организованность. Это тоже то, что мне пришлось в себе воспитывать. Я все еще не целиком довольна своей организованностью, но вижу огромный прогресс. Раньше я не успевала закончить дела к 12 ночи, а сейчас работаю по плану, быт налажен, дети рано ложаться, вовремя встают, завтракают и без спешки идут в школу и детский сад (раньше это был полный аврал:)).
3.Работа. Любимая, приносящая радость, пользу, удовольствие, наслаждение. Как сказал С. Лем « Чтобы быть полезным и другим и себе, человек всегда должен находить радость в своей работе» В работе я очень требовательна к себе. Стараюсь участвовать во всех конкурсах (принимала участие в конкурсе « Воспитатель года»), семинарах, конференциях. ( награждена почётными грамотами отдела образования, дипломы).
Мои достижения – это успехи и творчество моих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работа, работа и еще раз работа!!!!
Относись к людям так же,как бы ты хотел чтобы к тебе относились
Верить,не веря. Принимать то,что твое по сердцу,и отвергать без сожаления,то,что надо отвергнуть. Развиваться,не останавливаясь на достигнутом-менять убеждения и привычки-если понимаешь,что они отжили свое. Руководствоваться сердцем на всех поворотах пути.
Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек.
Эпиктет
От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Добавить грамоту в портфолио