Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.
методическая разработка на тему
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnoy_kompetentnosti_uchitelya-logopeda.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №380 комбинированного вида»
Ново-Савиновского района города Казани
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.
Составила
Краева К.С.,
учитель-логопед
Казань,2015
Тема самообразования изучаемая «Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста”.
Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
- Принять участие в семинаре, методическом объединении.
- Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей при помощи дидактических игр”
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
- С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
- При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
- Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы
Сроки | Форма работы | Оценка о выполнении |
1.Изучение научно – профессиональной и учебно – методической литературы. | ||
2016-2020гг. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. | |
| ||
2016-2020гг. Октябрь | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка. Разработка календарно - тематических планов по логопедии и рабочих программ Разработка конспектов занятий по связной речи Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для детей с применением мнемотехники | |
| ||
2016г. | Курсы повышения квалификации по профилю деятельности | |
2016-2020гг. | Посещение районных методических объединений учителей-логопедов ДОО | |
2020г. | Курсы повышения квалификации по профилю деятельности | |
2016-2020гг. | Посещение семинаров и конференций КФУ, кафедры «Логопедия» | |
| ||
Ноябрь 2016 г. | Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи средствами игровой технологии «Волшебные гонзики», Санкт-Петербург. | |
2016-2020гг. | Инновационная деятельность в стажировочной площадке МАДОУ №380, по приказу УО ИКМО г. Казани | |
Ноябрь 2018 | Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы. | |
2018-2019гг. | Участие в Республиканском конкурсе «50 инновационных идей» с обобщением опыта работы исследования. | |
2019г | Представление адаптированной программы развития речи с применением игровой технологии «Волщебные Гонзики» на рецензирование Института развития образования РТ | |
5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | ||
2016 | Открытый показ педагогического мероприятия с детьми на районном методическом объединении учителей-логопедов | |
2017 | Выступление на республиканских семинарах для слушателей курсов на тему «Игровые технологии в коррекции речи детей», «Применение ИКТ в индивидуальной работе с детьми с ОНР» | |
2018 | Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций | |
2016-2020 | Участие в районных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства. | |
Ежегодно | Обучение молодых специалистов в своей ДОО по реализации образовательной области речевого развития, работа с воспитателями логопедических групп, согласно планам работы. | |
Ежегодно | Участие в творческих группах по реализации глобальных проектов ДОО | |
| ||
2017 | Проведение мероприятий. Мастер- классов для воспитателей ДОУ по применению мнемотехники: семинар – практикум «Моделирование связной речи у детей с ОНР приемами мнемотехники (мнемодорожки при заучивании стихов). - семинар – практикум «Составление рассказа по картинке» (с применением мнемотаблиц). | |
2016-2020 | Ежегодный конкурс юных чтецов. Организация и проведение. | |
2016-2020 | Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта для неорганизованных родителей. | |
2016-2020 | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопеда
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя логопеда с 2014 по 2017 уч.годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Сидоренко И.Г.
Индивидуальный план самообразования «Биоэнергопластика как нетрадиционная форма развитияартикуляционной моторики у детей с нарушениями речи» учителя-логопеда Сидоренко И. ...
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда в ДОУ
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности на период 2014-2019ггучитель-логопед Крутовская Татьяна Васильевна Тема «Использование ИКТ в работе с детьми, имеющи...
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя-логопеда Моргуновой Ю.В.
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, ч...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...