календарный план "Транспорт"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Подробный календарный план работы на неделю по теме "Транспорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_transport.docx | 31.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08.02 по 12.02.16г.)
Тема: "Транспорт"
Цель: Углублять, закреплять, систематизировать знания детей о разных видах транспорта и его назначении.
Итоговое мероприятие: Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков»" Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 08.02.16
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник – 08.02.16 | Утро: | П Х-Э С-К Ф, Р | Наблюдение за состоянием погоды П/и "Перемена мест» | Упражнять в вырезывании округлых форм Дима Б., Рома К. | Ситуативный разговор «Мы на улице» Работа с книгой «Светофор» | Разместить на доске картинки с изображением различных видов транспорта. | Поместить в уголок для родителей материал «Игры с детьми по ПДД» Объявить домашнее задание: Изготовление плакатов «Мы за безопасность дорожного движения» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П Р | Логопедическое | |||||||||
Ф | Физическая культура | ||||||||||
П | Ознакомление с окружающим. "Транспорт" Презентация nsportal.ru, maam.ru | ||||||||||
Прогулка: | С-К Ф П Р Х-Э | Наблюдение за птицами на кормушке П/и "Перелет птиц» | Упражнять в беге с препятствиями Настя С., Ярослав Б. | Разговор «Какие машины ездят по нашему поселку» | Проверить наполняемость кормушек кормом. По необходимости добавить. | ||||||
работа перед сном | Х-Э, Р | Чтение: «Машины на нашей улице». Побеседовать о прочитанном. | |||||||||
Вечер: | Р П С-К | Работа по заданию логопеда: "Транспорт" | |||||||||
С-К, Х-Э ,Р П | Строит. игра «Автобан». Настольно-печатная игра «Азбука пешехода» | Упражнять в рисовании овала Ваню Р., Арсения К. | Беседа о правилах дорожного движения. Познакомить с новыми знаками | Разместить в группе знаки дорожного движения. | |||||||
Прогулка. | П, Ф, С-К | Наблюдение за осадками П/и: «Красный, желтый, зеленый» Игры со снегом. | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Вторник –09.02.16 | Утро: | С-К П Х-Э Ф | Ситуативный разговор «Мы на улице» П/и: «Эстафета с мячами» Труд в уголке природы: собрать засохшие листья с растений. | Учить Ваню Р, Рому К. расстегивать и застегивать пуговицы | Дид. игра «На чем еду?» Рассмотреть картинки «Служебный транспорт» | Разместить на доске картинки с изображением служебных машин. |
Консультация « Этих случаев можно избежать» | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | П | ФЭМП Метлина № стр. | |||||||||
Х-Э | Музыка | ||||||||||
Р П | Развитие речи (логопедическое) | ||||||||||
Прогулка: | П С-К Ф Р | Наблюдение за состоянием снега. П/и: Перемена мет» | Упр. В беге змейкой со сменой ведущих | Д/у: «Что за дерево такое» Рассказать о народных приметах последнего месяца зимы. | Проверить состояние кормушек. Рассмотреть следы на снегу. | ||||||
Работа перед сном | Х-Э Р | Чтение: «Пожар» С Маршак. Беседа о прочитанном. | |||||||||
Вечер: | Х-Э | Конструктивная деятельность "Транспорт" Новикова стр 28 | |||||||||
П, Х-Э С-К Р Ф | Сюж.-рол. игра «Пожарная часть» | Повторение стихов о зиме Максим В., Андрей М. | Беседа «На помощь идут посмотри – 01, 02, 03» | Оформить тематическую выставку в уголке книги | |||||||
Прогулка. | С-К Ф П | Наблюдение за долготой дня. П/и: По выбору детей Игры со снегом. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, Подгрупповая За признаками осени | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 10.02.16 | Утро: | П С-К Ф Р | Загадки о транспорте П/и: «Эстафета с обручами и скакалками» | Упр. В прыжках через скакалку Дима Б., Ярослав Б. | Беседа «Опасный перекресток» Дид. игра: «Опасно-не опасно» | Добавить объекты на макет перекрестка. Создать игровую ситуацию. | Индивидуальное консультирование по запросам. Разговор: «Как научить ребенка хорошо вести себя в транспорте» |
Непосредственно образовательная деятельность | П | Ознакомление с окружающим миром: ЭОР ""Виды транспорта " maam.ru | |||||
Х-Э | Рисование: "Автобус едет по улице" Комарова, стр. 94 | ||||||
Ф | Физическая культура на воздухе | ||||||
Прогулка целевая: | С-К Р П Ф Х-Э | «Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад» Цель: Расширять представления детей о специальном транспорте, его видах, предназначении. Рассмотреть машину: цвет, величина, форма, составные части, особенности и т.д. П/и: «Бегущий светофор» Чтение стихотворения «Чудесный островок» А.Дмоховского Дид.игра: «Правила поведения» | |||||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Дядя Степа» С.Я.Маршак. | |||||
Вечер: | Р П | Работа по заданию логопеда "Транспорт" | |||||
С-К П Р Ф | С-р игра «Идем в магазин» Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями | Упр. В умении крутить обруч Настя С., Арадий Т. | Рассматривание альбома «Воздушный транспорт» Строительная игра «Аэропорт» | Разместить на доске картинки с изображением воздушного транспорта | |||
Прогулка. | П Р Ф С-К | Наблюдение за силой ветра. П/и: «Поезд» Игры со негом |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 11.02.16 | Утро: | П С-К Ф Х-Э | Рассматривание альбома «Водный транспорт» П/и: «Кото позвали, тот и водит» | Упр. В порядковом счете в пределах 10 Ваню Р., Арсения К. | Рассмотреть картинки с разными видами водного транспорта, заметить отличия. Дид. игра: «Угадай и назови» | Внести в группу альбомы и картинки с изображением водного транспорта | Оформить папку-передвижку по ПДД для родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Р | Развитие речи (логопедическое) | |||||
Ф | Физическая культура
| ||||||
Х-Э | Рисование «Корабль» | ||||||
Прогулка: | С-К П Ф р | Наблюдение за метелью. Повторить стихотворение «Здравствуй, гостья зима!» П/и: «Два мороза» | Упр. метать снежки в движущуюся цель. Желающие. | Рассказать о народных приметах: как по ни определить погоду. Дид/упр.: «Какие машины вижу на улице» | Постройка крепости из снега | ||
работа перед сном | Х-Э | Чтение: «Маяк» А.Некрасов | |||||
Вечер: | П Р | Работа по заданию логопеда "Транспорт" | |||||
С-К П Х-Э | Дид. игра «Назови соседей» (дни недели) С-р игра «Специальные машины» | Д/у: «Назови и сосчитай» Рома К., Арсений К. | Рисование по трафаретам: машина-поезд-корабль-самолет Эксперимент «Подводная лодка из яйца» | Разместить в уголке художественного творчества трафареты | |||
Прогулка. | П С-к ф | Определение погоды по приметам П/и: "К дереву беги!" Игры с выносным материалом" |
ень недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 13.11 | Утро: | П Ф С-К Х-Э | Работа с календарем погоды. П/и: по желанию детей Д/у: «Назови свой автобус» | Упр. в прыжках с выбрасыванием ног вперед Ваня Р., Матвей Р. | Познакомить детей с разнообразием техники: военная, строительная и т.д. | Разместить в группе изображения различных видов техники. | Выставка плакатов по домашнему заданию Объявить домашнее задание: Изготовление плакатов «Мы за безопасность дорожного движения» |
Непосредственно образовательная деятельность | Х-Э | Аппликация "Троллейбус» Комарова стр. 93 | |||||
Х-Э | Музыка | ||||||
Прогулка: | П С-К Р Ф | Наблюдение за сосульками. П/и: «Цветные автомобили» | Счет в пределах 10 и обратно Максим В., Андрей М. | Дид. игра: «Что за примета?» Ситуативный разговор «Что такое «зебра»?» | Постройка снежной крепости С-К игра»Солнышко» | ||
работа перед сном | С-К Ф | Повторение знакомых загадок и стихов. | |||||
Вечер: | П С-К Р Ф Х-Э | Итоговое мероприятие: Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков» - чтение стихов -отгадывание загадок - подвижные игры - дидактические игры - художественное творчество - музыкальные игры. - выставка работ по теме недели | |||||
Прогулка. | Наблюдение за заходом солнца П/и: "Стоп" Игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.
Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...