Модульное погружение
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Модульное погружение подготовительной группы по теме
«Каждому свой край сладок»
Станция педагога-психолога – «Релаксинка»
Педагог-психолог встречает детей:
1 упражнение: «Приветствие»
«Доброе утро, ребята! Сегодня морозная погода на улице, а мы представим с Вами, что светит яркое солнышко! Возьмемся за руки и образуем круг, как наше солнце. Сегодня мы будем друг друга приветствовать с вами «необычно», после приветствия будем называть достопримечательности нашего города Красноярска, готовы?»
Дети отвечают и произносят достопримечательности.
2 упражнение «На воздушном шаре» (звучит музыка для релаксации, дети ложатся на ковер)
Педагог-психолог: «Представьте себе теплый летний день, вы лежите на зеленой травке и смотрите в небо. Высоко, высоко над вами пролетает воздушный шар, он медленно спускается к входу в наш детский сад. Мы все вместе садимся в воздушный шар и поднимаемся высоко в небо. Мы медленно отправляемся в путешествие по нашему городу Красноярску и Красноярскому краю. Мы пролетаем над нашим детским садом, парком им. «Ю.А.Гагарина», дальше мы видим достопримечательности нашего города: Театральную площадь, часовню, Коммунальный мост, Краеведческий музей, заповедник «Столбы», парк флоры и фауны «Роев ручей», нашу великую и могучую реку Енисей. Летим дальше по просторам нашего красивого Красноярского края, пролетаем богатые леса, реки, сказочное царство флоры и фауны. Наше путешествие подходит к окончанию, воздушный шар направляется к нашему детскому саду. Мы открываем глаза и входим в нашу группу. Понравилось путешествие?
3 упражнение: игра с кинетическим песком: «Каждому свой край сладок»
Педагог-психолог спрашивает о том, что больше всего запомнилось из путешествия на воздушном шаре. Дети отвечают и играя с песком, лепят скульптуры достопримечательностей нашего края.(скалы, коммунальный мост, часовню и др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективность применения метода «погружения» в приобщении детей к истокам русской народной культуры»
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Игры, обучающие погружению и всплытию.
Игры, обучающие погружению и всплытию.Для начального разучивания."Поплавок"Дети стоят на дне бассейна, глубина воды по пояс.Надо сделать глубокий вдох и выполнять упражнение на задержанном вдохе. Одну...
Формирование представлений о первобытном человеке у детей старшего дошкольного возраста посредством "погружения" в исторический образ
Вашему вниманию представляю тему «Формирование представлений о первобытном человеке у детей старшего дошкольного возраста посредством «погружения» в образ». Выбор мною данной темы обусловлен тем...
Конспект НОД по образовательной области «Физкультура / плавание»на тему: « ПОГРУЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ВОДУ С ГОЛОВОЙ. ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫДОХА В ВОДУ» Тема логопедическая «ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ»
конспект интегрированного занятия по плаванию в группе компенсирующей направленности (ОНР) среднего дошколного возраста...
Проект "Модульное погружение в тему с детьми и их родителями"
Актуальность образовательного проекта «Модульное погружение в тему сдетьми и их родителями» основывается на интеграции образовательных областей, позволяющая за небольшой отрезок време...
План - конспект проведения занятия на станции "Домисолькино" в модульном погружении"Каждому свой край сладок".
Как за 15-20 минут научить детей любить свой родной край? Невозможно?И всётаки мне удалось вселить в сердца детей чувство гордости нашей малой Родиной. А как ? Читайте конспект....
План-конспект проведённого занятия на станции"Домисолькино" в модульном погружении в тему:"День рождения Земли".
Зайчики, жуки, червячки, зелёная травка, цветочки, берёзка – все они дети нашей именинницы Земли. Сибирской земли с суровыми зимними морозами, а порой и с сильной летней жарой, бесконечным...