План - конспект проведения занятия на станции "Домисолькино" в модульном погружении"Каждому свой край сладок".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Трофина Татьяна Владимировна

Как за 15-20 минут научить детей любить свой родной край? Невозможно?И всётаки мне удалось  вселить в  сердца детей чувство гордости нашей малой  Родиной. А как ? Читайте конспект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект «Музыкальной страницы» модульного  погружения  подготовительной  к  школе группы по теме «Каждому свой край сладок».

Цель: воспитание  у детей  любови  к своей  малой  Родине - Красноярскому краю.

Задачи:

  1. Ознакомление детей  с  «Гимном  Красноярского  края».
  2. Развитие  у детей внимания  и  ловкости  в народных играх.
  3. Выразительное  исполнение  знакомой  песни  о  крае.

Оформление зала  и атрибуты:

1.Карта  Красноярского края.

2.Мини - библиотека «Каждому свой край сладок».

 3.Ноутбук, видеоклип «Гимн Красноярского края».

4. Корзина, рыбки из картона с верёвочкой и палочкой  (6 штук).

5.Два обруча.

Ход проведения «Музыкальной страницы»:

Подгруппа  детей подготовительной к школе группы   входит в зал с  маршрутной  картой в руках, садятся. Перед ними стеллаж с детскими книжками о красноярском крае с надписью «Каждому свой край сладок». На стене висит большая карта Красноярского края.

Музыкальный руководитель. Доброе утро, ребята! Я  вижу в руках у вас маршрутная карта. Куда она вас сейчас привела? ( Где вы?)

Дети отвечают.

Музыкальный  руководитель. А почему этот зал называется музыкальным? Чем  мы с вами здесь занимаемся?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.  Верно, проводим праздники, музыкальные занятия, поём, танцуем, играем и всё это мы делаем под музыку. Кто умеет читать, прочтите, пожалуйста,

что здесь написано.

Один из детей  читает вслух  (надпись над картой): « Лучше края я не знаю!».

Другой ребёнок читает (надпись над библиотечкой): «Каждому свой край сладок».

Музыкальный руководитель .А почему здесь так написано?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. Правильно, потому, что мы любим край, где мы родились и живём. Об этом поётся в этой песне, которую исполняют ребята из   вокального ансамбля «Диез» Красноярского  «ДК  Железнодорожников».

На большом  экране  демонстрируется  видеоклип  к «Гимну Красноярского края».

Музыкальный руководитель. Какая прекрасная тожественная  песня,  она посвящается 80- летию  Красноярского края.  Понравился вам видеоклип  к песне?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель. Большой, красивый и богатый наш край. Красавец Енисей  катит свои воды  с  Саянских южных гор  до северного  холодного Карского моря. А как вы думаете, водится  ли в Енисее рыба?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.  Конечно.  И ловят эту рыбу и на севере и на юге и у нас под Красноярском . Ловят  и  взрослые и дети.

Проводится аттракцион «Кто  скорее поймает рыбку?»

(Дети  быстро наматывают верёвочку на палочку, на конце, которой прикреплена бумажная рыбка).

Музыкальный  руководитель. Сегодня в клипе вы  видели северного оленя. А давайте

прокатимся на оленях, как это  делают  на севере нашего края.

Аттракцион «Оленьи  упряжки».

Музыкальный  руководитель. Понравились  вам  игры ребятишек Красноярского края?

Время  нашей встречи подошло к концу. Давайте в завершении  споём песню «Мы  в Сибири живём»  нашего красноярского композитора Протасова.

Исполняется песня «Мы в Сибири живём», музыка  Протасова.

Текст песни:

1 куплет. Мы ещё малыши, но уже мы знаем,

                  Что в Сибири живём в Красноярском крае.

Припев. Любим мы край родной,

                Берег Енисея.

                Мы гордимся тобой,

               Нет  тебя роднее

2 куплет. Мы играем , поём,

                  Любим лес и поле.

                 И учиться хорошо обещаем в школе.

Припев. Любим мы  край родной,

                Берег Енисея.

                Мы гордимся тобой,

                Нет тебя роднее!

Музыкальный  руководитель.  В  нашем  крае  живут народы разных национальностей:

русские, украинцы, татары, эвенки, хакасы, немцы и все они любят наш край.

У всех у них есть дети. В следующий  раз, когда вы придёте  ко  мне, я покажу вам кукол в  национальной одежде народов  Красноярского  края  и  мы поиграем в их национальные игры.

А сейчас посмотрите по своей маршрутной  карте, куда вам идти дальше и ступайте.  

Звучит мелодия песни «Мы в Сибири живём», дети покидают зал.

             

                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Я живу в Озёрске". план - конспект проведения занятий в средней группе.

quot;Я живу в Озёрске" план - конспект проведения занятий в средней группе. Формировать первичные представления о малой Родине....

План-конспект проведения мастер-класса "Путешествие в историю промыслов Тамбовского края"

Данный метариал ориентирован на взрослую аудиторию, участников мастер-класса....

План - конспект познавательного занятия по ознакомлению с региональной культурой Забайкальского края тема: "Путешествие по городу Борзя"

Ознакомление детей дошкольного возраста с историей и достопримечательностями нашего города. Путешествие по городу на интерактивной доске....

План – конспект проведения занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы «Осенний букет»

Материал поможет педагогу познакомить детей с новым видом нетрадиционной  техники рисования - «печать растений»....

План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада.

План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада. Задачи: Совершенствовать броски мяча об пол и ловлю двумя руками. Закреплять ходьбу по гимнастической скамь...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме Каждому свой край сладок

Задачи: Расширить представление детей о родном крае, познакомить детей с их достопримечательностями и особенностями;Дать представление о жизни людей других национальностей, проживающих в Кра...