План - конспект проведения занятия на станции "Домисолькино" в модульном погружении"Каждому свой край сладок".
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Как за 15-20 минут научить детей любить свой родной край? Невозможно?И всётаки мне удалось вселить в сердца детей чувство гордости нашей малой Родиной. А как ? Читайте конспект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект «Музыкальной страницы» модульного погружения подготовительной к школе группы по теме «Каждому свой край сладок».
Цель: воспитание у детей любови к своей малой Родине - Красноярскому краю.
Задачи:
- Ознакомление детей с «Гимном Красноярского края».
- Развитие у детей внимания и ловкости в народных играх.
- Выразительное исполнение знакомой песни о крае.
Оформление зала и атрибуты:
1.Карта Красноярского края.
2.Мини - библиотека «Каждому свой край сладок».
3.Ноутбук, видеоклип «Гимн Красноярского края».
4. Корзина, рыбки из картона с верёвочкой и палочкой (6 штук).
5.Два обруча.
Ход проведения «Музыкальной страницы»:
Подгруппа детей подготовительной к школе группы входит в зал с маршрутной картой в руках, садятся. Перед ними стеллаж с детскими книжками о красноярском крае с надписью «Каждому свой край сладок». На стене висит большая карта Красноярского края.
Музыкальный руководитель. Доброе утро, ребята! Я вижу в руках у вас маршрутная карта. Куда она вас сейчас привела? ( Где вы?)
Дети отвечают.
Музыкальный руководитель. А почему этот зал называется музыкальным? Чем мы с вами здесь занимаемся?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель. Верно, проводим праздники, музыкальные занятия, поём, танцуем, играем и всё это мы делаем под музыку. Кто умеет читать, прочтите, пожалуйста,
что здесь написано.
Один из детей читает вслух (надпись над картой): « Лучше края я не знаю!».
Другой ребёнок читает (надпись над библиотечкой): «Каждому свой край сладок».
Музыкальный руководитель .А почему здесь так написано?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель. Правильно, потому, что мы любим край, где мы родились и живём. Об этом поётся в этой песне, которую исполняют ребята из вокального ансамбля «Диез» Красноярского «ДК Железнодорожников».
На большом экране демонстрируется видеоклип к «Гимну Красноярского края».
Музыкальный руководитель. Какая прекрасная тожественная песня, она посвящается 80- летию Красноярского края. Понравился вам видеоклип к песне?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель. Большой, красивый и богатый наш край. Красавец Енисей катит свои воды с Саянских южных гор до северного холодного Карского моря. А как вы думаете, водится ли в Енисее рыба?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель. Конечно. И ловят эту рыбу и на севере и на юге и у нас под Красноярском . Ловят и взрослые и дети.
Проводится аттракцион «Кто скорее поймает рыбку?»
(Дети быстро наматывают верёвочку на палочку, на конце, которой прикреплена бумажная рыбка).
Музыкальный руководитель. Сегодня в клипе вы видели северного оленя. А давайте
прокатимся на оленях, как это делают на севере нашего края.
Аттракцион «Оленьи упряжки».
Музыкальный руководитель. Понравились вам игры ребятишек Красноярского края?
Время нашей встречи подошло к концу. Давайте в завершении споём песню «Мы в Сибири живём» нашего красноярского композитора Протасова.
Исполняется песня «Мы в Сибири живём», музыка Протасова.
Текст песни:
1 куплет. Мы ещё малыши, но уже мы знаем,
Что в Сибири живём в Красноярском крае.
Припев. Любим мы край родной,
Берег Енисея.
Мы гордимся тобой,
Нет тебя роднее
2 куплет. Мы играем , поём,
Любим лес и поле.
И учиться хорошо обещаем в школе.
Припев. Любим мы край родной,
Берег Енисея.
Мы гордимся тобой,
Нет тебя роднее!
Музыкальный руководитель. В нашем крае живут народы разных национальностей:
русские, украинцы, татары, эвенки, хакасы, немцы и все они любят наш край.
У всех у них есть дети. В следующий раз, когда вы придёте ко мне, я покажу вам кукол в национальной одежде народов Красноярского края и мы поиграем в их национальные игры.
А сейчас посмотрите по своей маршрутной карте, куда вам идти дальше и ступайте.
Звучит мелодия песни «Мы в Сибири живём», дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Я живу в Озёрске". план - конспект проведения занятий в средней группе.
quot;Я живу в Озёрске" план - конспект проведения занятий в средней группе. Формировать первичные представления о малой Родине....
План - конспект проведения занятия в средней группе " Я Живу в городе Озёрске."
Занятие НОД "Я живу в городе Озёрске."...
План-конспект проведения мастер-класса "Путешествие в историю промыслов Тамбовского края"
Данный метариал ориентирован на взрослую аудиторию, участников мастер-класса....
План - конспект познавательного занятия по ознакомлению с региональной культурой Забайкальского края тема: "Путешествие по городу Борзя"
Ознакомление детей дошкольного возраста с историей и достопримечательностями нашего города. Путешествие по городу на интерактивной доске....
План – конспект проведения занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы «Осенний букет»
Материал поможет педагогу познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования - «печать растений»....
План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада.
План-конспект проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада. Задачи: Совершенствовать броски мяча об пол и ловлю двумя руками. Закреплять ходьбу по гимнастической скамь...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме Каждому свой край сладок
Задачи: Расширить представление детей о родном крае, познакомить детей с их достопримечательностями и особенностями;Дать представление о жизни людей других национальностей, проживающих в Кра...