План индивидуального профессионального развития на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме
План самообразования. Тема: " Использование информационно-коммуникативных технологии в образовательном процессе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 377 комбинированного вида с обучением и воспитанием на татарском языке»
Советского района г. Казани
План
индивидуального профессионального развития
воспитателя Гиззатуллиной Альфии Мухаметвагизовны
на 2016-2020 гг
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
Фамилия, Имя, Отчество: ГиззатуллинаАльфияМухаметвагизовна
Образование:высшее,Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2012 год.
Специальность по диплому: «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог»
Место работы:«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 377 комбинированного вида с обучением и воспитанием на татарском языке» Советского района г. Казани
Должность:воспитатель
Дата назначения на должность: 14.10.2013
Общий стаж трудовой деятельности: 13 лет
Педагогический стаж: 13 лет
В данной должности: 2 года
Квалификационная категория, дата присвоения: не имею
Курсы повышения квалификации:являюсь слушателем курсов «Организация и методика дошкольного образования» организованных при НОУ ДПО «Центр социально – гуманитарного образования» с 16 мая 2015 г
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
«Человек не может по -настоящему усовершенствоваться, если не помогает
усовершенствоваться другим».
Чарльз Диккенс
Актуальность: Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводниками в мир новых технологий. В соответствии с документом "ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования", утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151, одним из требований к педагогической деятельности является владение информационно-коммуникационными технологиями и умениями применять их в воспитательно-образовательном процессе.
Педагоги должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Внедрение ИКТ повышает требования к уровню профессионализма педагога, т.к. информационная культура является частью общепедагогической культуры. Воспитатели ДОУ обязаны обеспечить полноценный переход детей на следующий уровень системы непрерывного образования, дать возможность стать участниками единого образовательного пространства РФ. Для этого необходимо внедрение и использование информационных технологий в ДОУ.
Современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования. Вхождение детей в мир знаний начинается в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, устанавливают количественные отношения, знакомятся с геометрическими фигурами, учатся рисовать, получают первые знания об окружающем мире.
Применение в воспитательно-образовательном процессе включает в себя: организацию непосредственной образовательной деятельности воспитанника; организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей; реализацию проектов; создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов). Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми.
Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды, повышает качество воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.
Цель:
- повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья детей и их всестороннего развития.
Задачи:
- систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса;
- разработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса;
- расширение использования информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе;
- создание банка компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ;
- создание комплексной интегрированной модели информационно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
- повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
Предполагаемый результат: Повышение качества обучения через повышение качества занятия при условии использования информационно-коммуникативных технологий.
Индивидуальный план по самообразованию
Год | Работа с детьми | Работа с родителями | Самореализация | Изучение и анализ научно - методическую литературу | Повышения профессионального мастерства |
2016 |
|
|
|
| Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе РМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы. |
2017 |
целостной картины мира
|
|
|
| Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе РМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы. |
2018 |
|
|
|
| Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе РМО, гостевого обмена, изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы. |
2019 |
|
|
|
| Изучение опыта работы воспитателей через участие в работе РМО, круглых столов, через Интернет-ресурсы. Пройти курсы повышения квалификации |
2020 |
|
|
|
Изучение нормативно-правовых документов СанПиНа, ФГОСТ, на данную тему | Прохождение курсов повышения квалификации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя Фаритова Ольга Ивановна 2015-2020 г.г
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя 2015-2020 г.г...
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2011 по 2015 годы
Цель: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.Задачи:1.Изучение психолого-педагогической литературы.2.Распространение и обобщение собственного опыта пе...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 2017-2022г.г.
Организация методической работы в ДОУ...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период музыкального руководителя МБДОУ "Батыр" Макаровой Т. И.
Краткий план содержит основные направления в профессиональном развитии педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО»ЛМР РТ НА 2021-2025г.
План профессионального роста музыкального руководителя на межаттестационный период 2021-2025гг....