Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы воспитателя
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2013 по 2015 годы воспитателя первой квалификационной категории Галлямовой Резиды Равильевны МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
Дата присвоения квалификационной категории декабрь 2012 год
Образование Среднее профессиональное образование, Казанское педагогическое училище №2, квалификация по диплому «Воспитатель в русских и татарских дошкольных учреждениях».
Высшее, «Институт экономики, управления и права» г.Казань, квалификация по диплому «Педагог-психолог».
Курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС». ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 108 часов. Удостоверение №001338 выдано 26 декабря 2014г.
Цель: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.
Задачи: 1.Изучение психолого-педагогической литературы. 2. Распространение и обобщение собственного опыта педагогической деятельности. 3. Участие в методической работе детского сада. 4. Обучение на курсах в рамках повышения квалификации. 5. Участие в профессиональных конкурсах. 6. Разработка авторской методической разработки, с целью использования в работе.
- Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Литература, нормативные правовые документы | Сроки |
1 | Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) | |
2 | Закон РФ от 29.12.2012г. N 273-ФЗ «Об образовании». | |
3 | Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». | |
4 | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | |
5 | Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование. | |
6 | СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержание и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». | |
7 | Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: ООО «Изд.»Детство-Пресс», 2011. – 528. | |
|
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Наименование мероприятия ( цель) | Срок исполнения |
1 | Участие творческих коллективах: |
|
1.Участие в творческой группе: разработка основной образовательной программы МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования. 2. Участие по оформлению интерьера детского сада. 3.Участие по оформлению выставок в рамках ежегодной педагогической конференции. 4. Разработка тематического календарного планирования по образовательным областям. 5. Участие во Всероссийской экспериментально-твоческой группы педагогов ЦПИ и РО «Новый век» 6. Участие в региональной инновационной площадке на базе МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан на тему «Поддержка и развитие одаренных детей дошкольного возраста в условиях билингвального пространства | 2013-2015 | |
2 | Методические разработки | |
1. Методическая разработка «Рисование пластилином (пластилинография)» | 2014 | |
2. Методическая разработка ««Использование метода мнемотехники в обучении пересказа детей подготовительной к школе группы» | 2015 |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые занятия и развлечения | 2012-1015 | Конспекты занятий развлечения | МО воспитателей ДОУ, родительское собрание |
1.«Путешествие в город «Профессий», старшая группа Интегрированное занятие для воспитателей в рамках обмена опытом работы на базе МБДОУ детский сад «Родничок» 2. «Приключение Карандаша и Гвоздя Гвоздовича», старшая группа открытое занятие в рамках республикансого семинар-практикума на тему: «Детское экспериментирование» для воспитателей детских садов на базе МБДОУ детский сад «Родничок» 3. «Экскурсия на хлебное поле», старшая группа открытое занятие экскурсия в рамках обмена опытом работы по познавательному развитию для воспитателей на базе МБДОУ детский сад «Родничок» 4.«Путешествие по сказкам», подготовительная к школе группа интегрированное занятие по математическому развитию в рамках обмена опытом работы для воспитателей на базе МБДОУ детский сад «Родничок «Волк и семеро козлят», подготовительная к школе группа открытое занятие-игра в рамках обмена опытом работы по правилам дорожного движения для воспитателей на базе МБДОУ детский сад «Родничок» 6. «Воздух и его свойства», подготовительная к школе группа открытое занятие по познавательному развитию в рамках зонального этапа республиканского смотра-конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан-2014» на базе МБДОУ Пестречинский детский сад «Каенкай» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан 7. «Кто к нам в гости пришел?» первая младшая группа. Игровое занятие по развитию речи в рамках работы «школы молодого воспитателя» для воспитателей МБДОУ детский сад «Родничок» | |||
Выступления на заседании МО воспитателей ДОУ | 2012-2015 | Доклады | МО воспитателей ДОУ |
4.Участие в системе дошкольной методической работы
№ | Мероприятие | Сроки |
1 | Педсоветы по плану работы ДОУ | 2012-2015 |
2 | Районные семинары | |
3 | Открытые мероприятия вДОУ | |
4 | Консультации для педагогов |
5.Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
№ | Мероприятие | Сроки |
1 | Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования» семинар Издательского центра «Вентана-Граф» на примере программ дошкольного образования «Тропинки», «Предшкольная пора» | 2012-2015 |
2 | «Взрослые и дети- единое пространство физического развития. На базе Открытых вебинаров портала «Мир дошколят» | |
3 | «Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе освоения нетрадиционной техники работы с бумагой и картоном». На базе Открытых вебинаров портала «Мир дошколят» | |
4 | Семинар на тему: «Детская развивающая литература, книги для творчества издательства «Хатбер-Прес» как средство реализации развивающего аспекта в процессе подготовки детей к школе в условиях внедрения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» для воспитателей на базе АОУ ДПО «Института развития образования Республики Татарстан» | |
5 | Курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС». ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 108 часов. Удостоверение №001338 выдано 26 декабря 2014г. |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы воспитателя первой квалификационной категории Галлямовой Резиды Равильевны МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.
Дата присвоения квалификационной категории декабрь 2012 год
Образование: Среднее профессиональное образование, Казанское педагогическое училище №2, квалификация по диплому «Воспитатель в русских и татарских дошкольных учреждениях».
Высшее, «Институт экономики, управления и права» г.Казань, квалификация по диплому «Педагог-психолог».
Курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС». ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 108 часов. Удостоверение №001338 выдано 26 декабря 2014г.
Цель: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.
Задачи: 1.Изучение психолого-педагогической литературы. 2. Распространение и обобщение собственного опыта педагогической деятельности. 3. Участие в методической работе детского сада. 4. Обучение на курсах в рамках повышения квалификации. 5. Участие в профессиональных конкурсах. 6. Разработка авторской методической разработки, с целью использования в работе.
№ | Формы работы | Сроки |
1 | Изучение литературы: 1. Конвенция о правах ребенка (02.09.1990). 2. Закон РФ от 29.12.2012г. N 273-ФЗ «Об образовании» 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. 4. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». 5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержание и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 6. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайлова и др. – СПб.: ООО «Изд.»Детство-Пресс», 2011. – 528. | 2012 - 2017 |
2 | Прохождение курсов повышения квалификации | 2012 - 2017 |
3 | Создание мини-сайта: публикации своих работ | 2013-2017 |
4 | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса Участие творческих коллективах: 1.Участие в творческой группе: разработка основной образовательной программы МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования. 2. Участие по оформлению интерьера детского сада. 3.Участие по оформлению выставок в рамках ежегодной педагогической конференции. 4. Разработка тематического календарного планирования по образовательным областям. 5. Участие во Всероссийской экспериментально-твоческой группы педагогов ЦПИ и РО «Новый век» 6. Участие в региональной инновационной площадке на базе МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан на тему «Поддержка и развитие одаренных детей дошкольного возраста в условиях билингвального пространства» | 2012 - 2017 |
5 | Методические разработки: 1. Методическая разработка «Рисование пластилином (пластилинография)» 2. Методическая разработка ««Использование метода мнемотехники в обучении пересказа детей подготовительной к школе группы» | 2014-2015 |
6 | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности: - в рамках обмена опытом работы на базе МБДОУ детский сад «Родничок», районных и республиканских семинарах. - в рамках обмена опытом работы «школы молодого воспитателя» для воспитателей МБДОУ детский сад «Родничок». | |
7 | Участие в системе дошкольной методической работы: Педсоветы по плану работы ДОУ. Районные семинары. Открытые мероприятия в ДОУ. Консультации для педагогов. Работа над методической темой: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Нетрадиционная техника рисование». Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Разработать каждый год план самообразования. | 2012-2017 |
8 | Участие в конкурсах: Районных – Воспитатель года- 2014 Республиканских; Всероссийских интернет- конкурсах. | 2012-2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/29/picture-696174-1446136717.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя Фаритова Ольга Ивановна 2015-2020 г.г
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя 2015-2020 г.г...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/05/picture-678355-1444031649.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 2017-2022г.г.
Организация методической работы в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-213049-1492880934.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период музыкального руководителя МБДОУ "Батыр" Макаровой Т. И.
Краткий план содержит основные направления в профессиональном развитии педагога...
Индивидуальный план профессионального развития педагога межаттестационный период 2017-2022г.г.
Индивидуальный план ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/27/picture-1051541-1535349812.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/19/picture-1058252-1537376807.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД...
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период на 2019 - 2023 учебные года Ахметшиной Гульнары Рауфатовны
quot;Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчество" 1. Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведени...