Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
методическая разработка на тему
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
«Профессиональные достижения»
Информационная справка
ФИО Долгова Лидия Андреевна _______________________________________________________________________________________
Должность воспитатель ___________________________________________________________________________
______________________________________________
Стаж педагогической работы 44 года _______________________________________________________________________________________
Стаж работы в данном образовательном учреждении 30 лет _________________________________________________________________________
Квалификационная категория первая
_______________________________________________________________________________________
Награды, звания, дата награждения Грамоты, Благодарности, Ветеран труда ____________________________________________________________
Задачи ДОУ:
1. Совершенствование работы по речевому развитию детей в процессе интеграции образовательных областей в контексте ФГОС ДО.
2. Укрепление здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
3. Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
Тема самообразования: «Индивидуальный образовательный маршрут педагога»
Цель: Развитие профессиональной компетентности
Задачи профессионального развития:
• Изучение ФГОС, подготовка к его реализации
• Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута дошкольника с ЗРР
• Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни, в планировании ОП
• Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
по развитию профессиональной компетентности
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Ожидаемые результаты: | Формы представления результатов педагогической деятельности воспитателя |
Самообразование | -изучение специальной педагогической и психологической литературы; -изучение новых образовательных стандартов. - Изучение нового УМК и литературы, уяснение их особенностей и требований. - Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. -Участие во Всероссийском творческом конкурсе профессионального мастерства для педагогов «ПУТЬ К ЗНАНИЯМ» Номинация «Лучшее занятие в учреждениях ДОУ» | Октябрь Ноябрь Декабрь | -развитие профессиональных компетенций | - разработанные методические пособия. - доклады - выступления - разработка дидактических материалов, наглядностей - разработка мероприятий по инновационным технологиям -распространение опыта в ДОУ, -в СМИ: статья «Здоровье ребенка в наших руках» - отзыв родителей. -Диплом Победителя -2 место |
Участие в методической работе ОУ | Разработка индивидуального образовательного маршрута Выступление на педсовете с идеей по развитию речи младших дошкольников | Октябрь Ноябрь Декабрь октябрь | -повышение качества обучения - распространение опыта среди коллег – педагогов ДОУ - публикации в интернете | -Разработка методического пособия «Веселый язычок» - Создание картотеки «Дидактические игры по развитию речи» -Изготовление дидактических игр по речевому развитию: «Сухой бассейн», «Игры с прищепками» -Консультация для родителей «Развитие речи ребенка 3-4 лет» - Папка – передвижка «Учим ребенка говорить правильно» -Публикация на сайте ДОУ: «С пальчиками играем – речь развиваем» |
Развлечение: «Поможем Зайчику быть здоровым» - развлечение совместно с группой «Маргаритка» Проект «Чистюля», Проект «Будь здоров, малыш» | Январь Февраль Март | Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни | -Пополнение уголка физкультуры (с помощью родителей) -Изготовить «Дорожки Здоровья»
Публикации на сайте ДОУ по ЗОЖ: - Консультация для родителей в форме мастер – класса: «Привитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» -Круглый стол для родителей: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» -Презентация «Здоровьесбережение в режиме дня» -Презентация проекта «Чистюля» | |
Работа в профессиональном сообществе | Курсы повышения квалификации по теме: «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования) Участие в районном конкурсе детского рисунка «Пожарная безопасность» Участие в мероприятии ДОУ «День Земли» Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Вода-волшебница» | Апрель – май 2015г. Апрель Апрель Май | -развитие профессиональных компетенций в условиях ФГОС | -Создание предметно - развивающей среды в группе. -Фотостенд для родителей «Хорошо у нас в саду» -Фотостенд «Игра – основная деятельность дошкольника» -Отчетное родительское собрание в форме занятия совместно с детьми: «Чему мы научились за год?» -Отчет по самообразованию на педсовете |
Вывод:
В результате проделанной работы по самообразованию повысился уровень педагогического мастерства и развитие профессиональных компетенций в условиях ФГОС.
Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.
Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.
Повысилось качество обучения, заметно вырос авторитет и популярность среди родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как условие достижения качественных результатов реализации Основной образовательной программы дошкольного образования.
Принцип индивидуализации ФГОС ДО предполагает широкое внедрение новых форм и методов воспитания и образования, обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку, утверждает признание самоценности ...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕШНОГО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА
Статья рассказывает о успешном применении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) как специфическом методе индивидуального обучения....
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...