Индивидуальный план повышения профессионального уровня
методическая разработка на тему
Цель:
1. Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
2. Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
2. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
3. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике
4. Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
5. Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
6. Сплотить детский коллектив.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №181 «Маленькая страна»
г. Казань Республики Татарстан.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
«Модель форм обучения дошкольников правилам дорожного движения».
на 2015-2020 год.
Составила: Сибгатуллина А.А.,
воспитатель
Казань 2015 год
Тема самообразования:
«Модель форм обучения дошкольников правилам дорожного движения».
Цель:
- Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.
- Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
- Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
- Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике
- Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей
- Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
- Сплотить детский коллектив.
Перечень вопросов по самообразованию:
-
Предполагаемый результат:
Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улице (в роли пешехода).
Форма отчета по проделанной работе:
- Консультация для воспитателей по формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения по ПДД.
- Мастер класс для педагогов ДОУ.
- Консультации для родителей.
- Проект по ознакомлению воспитанников с ПДД.
- Участие в конкурсе «Зеленый огонек».
- Обмен опытом через Интернет.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2015-2017год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации воспитателей. 5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
|
Прогностический 2016-2019год | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы | ||
| Практический 2016-2020год | 1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ. 4. Посещение семинаров. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. 6. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии. 7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив. | |
Обобщающий 2019-2020год. | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном уровне. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Современные игровые технологии в ДОУ». 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. |
Содержание работы над темой самообразования за 2015-2016 учебный год
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
1. | Работа с литературой | Методическая литература. Интернет. | Сентябрь 2015 год | Изучение литературы по теме |
2. | Работа с методическим материалом | Методическая литература. Интернет. | Октябрь 2015 год | Разработка перспективного планирования по безопасности. Разработка проекта по ПДД |
3. | Взаимодействие с педагогическим коллективом | Периодические издания. | Ноябрь 2015 год | Подготовка и проведение консультации. Использование игр и упражнений на закрепление правил безопасного поведения на улицах города |
4. | Взаимодействие с родителями | Интернет | Декабрь 2015 год | Анкетирование родителей Обработка анкетных данных |
5. | Взаимодействие с родителями | Интернет | Январь 2016 год | Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей. - обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях; - обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета; - проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними. |
6. | Взаимодействие с педагогическим коллективом | Интернет Методическая литература Видео, аудио информация на различных носителях | Февраль 2016 год | Подготовка и проведение мастер-класса |
7. | Взаимодействие с родителями | Видео, аудио информация на различных носителях | Март 2016 год | Привлечение родителей к участию в реализации проекта. Научится видеть в родителях единомышленников и вовлекать их в решение данной проблемы. Особое внимание уделить закреплению в семье полученных знаний в детском саду о правилах дорожного движения на пути следования из дома в детский сад и обратно. |
8. | Работа с методическим материалом | Интернет, научно-популярная литература | Апрель 2016 год | Подготовка и оформление документации |
9. | Распространение опыта | Интернет | Май 2016 год | Участие в конкурсе «Зеленый огонек». Обмен опытом через Интернет. |
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
1. | Методическое направление. Интерактивные формы - компьютер явился эффективным игровым средством отработки у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города, развития творческих способностей дошкольников. «Игры на мониторе», дидактические игры по дорожному движению преобразованы и используются в электронном виде, интерактивная игра «Азбука города» позволяет закрепить у детей полученные знания; - продуктивная деятельность детей - это участие в работе «Светофорик», проведение, участие в изготовлении дидактических игр «Придумай новый знак», «Составь автомобиль», «Перевёртыши»; | Компьютер | постоянно | Закрепление у детей полученные знания |
2. | Психолого-педагогическое направление. Организация простейшего экспериментирования и моделирование ситуаций – с этой целью проводились сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации, занятия в кружках. | Методическая литература Интернет | По мере | Закрепление у детей полученные знания |
3. | Профессиональное направление. Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. Разработка рабочих программ по направлениям. | Методическая литература Интернет Курсы повышения квалификации | В течении 2 лет | Повышение качества проведения занятий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679657-1443979416.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-395465-1444156565.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-856540-1483819732.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-978990-1578819848.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...