планирование ОО "Художественно - эстетическое развитие" музыка (в соответствии с ФГОС)
материал (подготовительная группа) на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

октябрь, ноябрь, декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx25.52 КБ
Файл noyabr.docx25.99 КБ
Файл dekabr.docx26.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова»

Создать шутливую атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Высокий и тихий шаг»

Учить детей двигать в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий и четкий шаг

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Прочитать стихотворение, простучать

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

Знакомство с новой потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей», Б. Канэда

Предложить детям высказать свое впечатление о прослушанном произведении

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи»

«Скворушка прощается», Т. Попатенко

, «Осень», А. Арутюнова

Знакомство с новой песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зеркало»

Без музыкального сопровождения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте»

Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», Е. Макарова; «Бег с лентами», А. Жилина

Учить детей выполнять движения ритмично и естественно

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Пауза

Объяснить детям «Музыкальная пауза»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – судак»

Выполнить упражнение энергично

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», П. Чайковского

Учить детей слушать музыку внимательно, развивать творческое воображение, фантазию

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Формировать правильное произношение гласных в словах.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», Ю. Чичкова

Знакомство с танцем

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Кто скорее?»

Воспитывать чувство выдержки, умение действовать по сигналу

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Приветствие жестами

Развивать внимание, ритмический мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», «Боковой галоп»

Учить детей реагировать на смену характера музыки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Всеселые палочки»

Выполнить упражнение ритмично

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Замок – чудак»

Солист, без текстового сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей», Б. Канэда

Развивать творческое воображение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Хорошо у нас в саду», «Как пошли наши подружки»

Учить детей петь без напряжения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зеркало», «Пьеса», Б. Бартока

Предложить детям найти себе пару

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза

Создать доброжелательную обстановку

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», «Бег с лентами»

Выполнить упражнения без музыкального сопровождения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

пауза

Выложить ритмический рисунок с паузой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

Развивать чувство ритма, интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», П. Чайковского

Прочитать стихотворение С. Есенина

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Следить за правильным интонированием мелодии

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», Ю. Чичкова

Учить детей передавать в движении легкий характер музыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Здороваемся жестами

Похвалить детей отметить интересные варианты

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физкульт-ура!»

Упражнять в бодрой ритмичной ходьбе

«Физическое развитие»

«Прыжки»

Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваясь от пола

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Развивать слух, выполнять упражнение ритмично

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

Повторить из репертуара старшей группы

Развивать память, выразительность.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей»

«Осенняя песнь»

Развивать творческое воображение, наблюдательность

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Учить петь выразительно с оттенками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зеркало»

Развивать внимание.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение Игра «Здравствуйте»

Учить детей слышать смену музыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», «Большие крылья»

Развивать внимание, четкость выполнения движений

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

паузы

Выложить ритмический рисунок с несколькими паузами

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Замок – чудак»

Одновременно два или три ребенка

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Танец дикарей», Ё. Нака

Вспомнить, как называется произведение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Учить детей петь без напряжения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кто скорее?»

Согласовывать действия с музыкой

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Здороваемся с помощью немых жестов

Развитие коммуникативных навыков

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», «Боковой галоп»

Учить детей быстро реагировать на смену звучания музыки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Развивать чувство ритма, координацию движений

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

Знакомы потешки

Развивать память, мелкую моторику

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс игрушек», Ю.Ефимова

Прослушать пьесу и вспомнить название

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду»

«Осень»

Учить детей петь естественным голосом

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись»

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение А. Кондратьева

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», «Бег с лентами»

Учить детей использовать все пространство зала

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Предложить желающему ребенку придумать свой ритм, остальные повторяют

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

«Мама»

Выполнять ритмично, четко проговаривая текст

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», «Марш гусей»

Учить детей говорить о своих впечатлениях, развивать речь

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду»

«Осень»

Учить детей петь хором

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кто скорее?»

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Здороваемся, пропевая разные интервалы. С.41

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«П М. Глинкаоскоки и сильный шаг»;

Упражнение для рук, Т. Вилькорейской

Реагировать на смену звучания музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты – баты»

Дети проговаривают и прохлопывают потешку.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

Знакомство с новой потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы», Е. Гнесиной

Обогащать детей музыкальными впечатлениями

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ручеек», «Моя Россия», Г. Струве;

«Хорошо у нас в саду»

Учить детей песть без напряжения, не форсировать звуки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Парный танец»

Разучивание танца

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Прочитать  стихотворение А. Кондратьева

Формировать коммуникативные навыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Спокойная ходьба с изменениями направления»

Учить детей слышать окончание музыкальной фразы

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты-баты»

Развивать ритмический слух

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

«Замок чудак»

Показать без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Русский наигрыш»,

Побеседовать о характере музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи»

«Дождик» обиделся»

«Моя Россия»

Учить детей чисто интонировать

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Роботы и звездочки»

Формировать коммуникативные навыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Повторить от занятия №1

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки и сильный шаг», М. Глинка

«Хороводный шаг»

Учить детей держать круг, двигаться без суеты

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Комната наша»

«Ручеек»

Выложить ритмической цепочкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

«Мама»

Развивать интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы», Е. Гнесиной

Учить эмоционально воспринимать музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горошина»

«Дождик обиделся»,

«Осень», а. Арутюнова

Учить детей петь негромко

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Парный танец»

Формировать пространственные представления

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение А. Кондратьева

Формировать коммуникативные навыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления»

Развивать умение ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Хвостатый – хитроватый»

Развивать слух, внимание, память

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

«Мама»

Желающий ребенок рассказывает и показывает упражнение

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Русский наигрыш»

Предложить детям поплясать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»

«Моя Россия»

Продолжать учить петь естественным голосом

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец утят»

Танцевать эмоционально, ритмично непринужденно.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Поздороваться, пропевая разные интервалы.

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ж.Б. Люлли.

«Боковой галоп»

Развивать у детей пространственные представления

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Учить детей манипулировать палочками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Мы делили апельсин»

«Два ежа»

Развивать память, интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы»

«Русский наигрыш»

Прослушать два контрастных произведения, чем отличаются.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»

«Дождик обиделся»

«Осень»

«Хорошо у нас в саду»

Петь эмоционально

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кто скорее?»

Учить слышать яркие  динамические акценты

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова»

Создание шутливой атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», Е. Макарова

«Бег с лентами»

Учить детей использовать все пространство зала

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты-баты»

Развивать ритмический слух, внимание.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей», Б. Канэда

Развивать творческое воображение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Моя Россия»

«Хорошо у нас в саду»

Петь выразительно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», Ю. Чичкова

Выполнять движения легко, изящно

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова»

Создание шутливой атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хороводный шаг», р.н.м.

Учить детей держать круг, менять направление движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Пауза

Выложить ритмический рисунок с паузами

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Замок – чудак»

Проговорить стихи шепотом

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», П. Чайковского

Обогащать словарный запас

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

Повторить песни по желанию детей.

Развивать активность детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Парный танец»

Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ноги.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Поздороваться, пропевая разные интервалы.

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Спокойная ходьба с изменением направления»

Учить детей слышать окончание музыкальной фразы

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Паузы

Закрепить понятие «пауза»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

«Мама»

Разными интонациями.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы»

«Русский наигрыш»

Попросить детей вспомнить произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Моя Россия»

«Дождик обиделся»

Учить слышать других детей, петь слаженно.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец утят»

Выразительно передавать образ веселых утят.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Прочесть стихотворение А. Кондратьева

Развивать внимание.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук «Мельница», Т. Ломовой

Совершенствовать навыки махового движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

Развивать память, внимание чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

Разучивание новой потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«В пещере горного короля», Э. Грига

Вызвать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«В просторном светлом зале», А. Штерна

Работать над четкой дикцией, чистотой интонирования

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец вокруг елки», чешская народная мелодия

Закреплять шаг галопа в парах

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Предложить желающим детям придумать свое приветствие

Стимулировать и поощрять творческие проявления детей

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ц. Пуни

Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма.

«Физическое развитие»

«Боковой галоп», А. Жилина

Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

Прохлопать, проговорить

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«В гости»

Укреплять мелкую моторику.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Снежинки», А. Стоянова

Формировать правильное музыкальное восприятие

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Новогодняя», А. Филиппенко

«В просторном светлом зале», А. Штерна

Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дед Мороз и дети», И Кишко

Учить детей имитировать игровые действия

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ц. Пуни

Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма.

«Физическое развитие»

«Боковой галоп», А. Жилина

Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница с паузами»

Закрепить понятие «пауза»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«Мама»

Развивать интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«В пещере горного короля», Э. Грига

Побеседовать о характере произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Учить детей петь легким звуком

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец вокруг елки»

Учить детей быстро менять движения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение А. Кондратьева

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ц. Пуни

Учить детей ориентироваться в пространстве и выполнять простейшие маршевые перестроения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты-баты»

Разделить детей на две группы, 1- -хлопает, 2- по коленям

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

«В гости»

Учить выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Снежинки», А. Стоянова

Развивать воображение детей, пластику, речь.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Спеть песни в хороводе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дед Мороз и дети»

Поют взрослые, дети подпевают

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Здороваемся с помощью «немых жестов»

Развивать инициативность у детей

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки и сильный шаг», М. Глинки

Совершенствовать легкие поскоки

«Физическое развитие»

«Упражнение для рук», Т. Вилькорейской

Учить детей выразительно выполнять движения

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

По парам отстукивать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«Мама»

Предложить желающему ребенку показать упражнения другими

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«В пещере горного короля»

«Снежинки»

Напомнить детям о разных характерах произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Развивать творческое воображение

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Жмурка», р.н.м.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Прыжки через воображаемые препятствия»

Развивать ритмический слух. Умение четко двигаться

«Физическое развитие»

«Спокойная ходьба с изменением направления»

Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Предложить желающему ребенку выложить свою гусеницу

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«Замок – чудак»

Развивать память, четкую дикцию.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы», Е. Гнесиной

Вызвать и поддерживать у детей интерес к характерной музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Учить петь дружно, слаженно, эмоционально

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Веселый танец»

Создать радостное настроение

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!»

Учить детей слышать смену музыкальных фраз

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук «Мельница»

Учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

Вспомнить и выполнить любые знакомые упражнения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Русский наигрыш»

Вспомнить движения русских плясовых.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Создать радостную атмосферу приближающегося праздника

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Жмурка», р.н.м.

Создать радостное настроение

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕНННИК

«Новогодние приключения»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация сценария спектакля для детей старшей группы по русской народной сказке "Колобок" (область "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО).

Данная презентация направлена на создание условий для развития творческой личности ребенка , на вовлечение в социально значимую деятельность, приобщение учащихся к театру и художественному творч...

Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – все это помогает ос...

Развитие самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности в воспитательно-образовательном процессе по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны и у них есть огромное желание познавать мир. И если ...

« Реализация образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС». (Сообщение на базовой площадке )

                     « Реализация образовательной области« Художественно - эстетическое    развитие» в соответствии с ФГОС»...