планирование ОО "Художественно - эстетическое развитие" музыка (в соответствии с ФГОС)
материал (подготовительная группа) на тему
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
октябрь, ноябрь, декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 25.52 КБ |
noyabr.docx | 25.99 КБ |
dekabr.docx | 26.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова» | Создать шутливую атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Высокий и тихий шаг» | Учить детей двигать в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий и четкий шаг | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Прочитать стихотворение, простучать | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» | Знакомство с новой потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей», Б. Канэда | Предложить детям высказать свое впечатление о прослушанном произведении | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Скворушка прощается», Т. Попатенко , «Осень», А. Арутюнова | Знакомство с новой песней | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зеркало» | Без музыкального сопровождения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте» | Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», Е. Макарова; «Бег с лентами», А. Жилина | Учить детей выполнять движения ритмично и естественно | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Пауза | Объяснить детям «Музыкальная пауза» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – судак» | Выполнить упражнение энергично | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», П. Чайковского | Учить детей слушать музыку внимательно, развивать творческое воображение, фантазию | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Формировать правильное произношение гласных в словах. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Полька», Ю. Чичкова | Знакомство с танцем | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
«Кто скорее?» | Воспитывать чувство выдержки, умение действовать по сигналу | ||
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Приветствие жестами | Развивать внимание, ритмический мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», «Боковой галоп» | Учить детей реагировать на смену характера музыки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Всеселые палочки» | Выполнить упражнение ритмично | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Замок – чудак» | Солист, без текстового сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей», Б. Канэда | Развивать творческое воображение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Хорошо у нас в саду», «Как пошли наши подружки» | Учить детей петь без напряжения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зеркало», «Пьеса», Б. Бартока | Предложить детям найти себе пару | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза | Создать доброжелательную обстановку | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», «Бег с лентами» | Выполнить упражнения без музыкального сопровождения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | пауза | Выложить ритмический рисунок с паузой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» | Развивать чувство ритма, интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», П. Чайковского | Прочитать стихотворение С. Есенина | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Следить за правильным интонированием мелодии | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Полька», Ю. Чичкова | Учить детей передавать в движении легкий характер музыки | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Здороваемся жестами | Похвалить детей отметить интересные варианты | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Физкульт-ура!» | Упражнять в бодрой ритмичной ходьбе | «Физическое развитие» |
«Прыжки» | Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваясь от пола | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Развивать слух, выполнять упражнение ритмично | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» Повторить из репертуара старшей группы | Развивать память, выразительность. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей» «Осенняя песнь» | Развивать творческое воображение, наблюдательность | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Учить петь выразительно с оттенками | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зеркало» | Развивать внимание. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение Игра «Здравствуйте» | Учить детей слышать смену музыки | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», «Большие крылья» | Развивать внимание, четкость выполнения движений | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | паузы | Выложить ритмический рисунок с несколькими паузами | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Замок – чудак» | Одновременно два или три ребенка | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Танец дикарей», Ё. Нака | Вспомнить, как называется произведение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Учить детей петь без напряжения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кто скорее?» | Согласовывать действия с музыкой | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Здороваемся с помощью немых жестов | Развитие коммуникативных навыков | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», «Боковой галоп» | Учить детей быстро реагировать на смену звучания музыки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Развивать чувство ритма, координацию движений | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | Знакомы потешки | Развивать память, мелкую моторику | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс игрушек», Ю.Ефимова | Прослушать пьесу и вспомнить название | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду» «Осень» | Учить детей петь естественным голосом | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись» | Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», «Бег с лентами» | Учить детей использовать все пространство зала | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Предложить желающему ребенку придумать свой ритм, остальные повторяют | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» «Мама» | Выполнять ритмично, четко проговаривая текст | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», «Марш гусей» | Учить детей говорить о своих впечатлениях, развивать речь | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду» «Осень» | Учить детей петь хором | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кто скорее?» | Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Здороваемся, пропевая разные интервалы. С.41 | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «П М. Глинкаоскоки и сильный шаг»; Упражнение для рук, Т. Вилькорейской | Реагировать на смену звучания музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты – баты» | Дети проговаривают и прохлопывают потешку. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» | Знакомство с новой потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы», Е. Гнесиной | Обогащать детей музыкальными впечатлениями | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ручеек», «Моя Россия», Г. Струве; «Хорошо у нас в саду» | Учить детей песть без напряжения, не форсировать звуки | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Парный танец» | Разучивание танца | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | Формировать коммуникативные навыки | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Спокойная ходьба с изменениями направления» | Учить детей слышать окончание музыкальной фразы | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты-баты» | Развивать ритмический слух | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» «Замок чудак» | Показать без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Русский наигрыш», | Побеседовать о характере музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Дождик» обиделся» «Моя Россия» | Учить детей чисто интонировать | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Роботы и звездочки» | Формировать коммуникативные навыки | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Повторить от занятия №1 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки и сильный шаг», М. Глинка «Хороводный шаг» | Учить детей держать круг, двигаться без суеты | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Комната наша» «Ручеек» | Выложить ритмической цепочкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» «Мама» | Развивать интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы», Е. Гнесиной | Учить эмоционально воспринимать музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горошина» «Дождик обиделся», «Осень», а. Арутюнова | Учить детей петь негромко | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Парный танец» | Формировать пространственные представления | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | Формировать коммуникативные навыки | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления» | Развивать умение ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Хвостатый – хитроватый» | Развивать слух, внимание, память | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» «Мама» | Желающий ребенок рассказывает и показывает упражнение | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Русский наигрыш» | Предложить детям поплясать | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок» «Моя Россия» | Продолжать учить петь естественным голосом | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец утят» | Танцевать эмоционально, ритмично непринужденно. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Поздороваться, пропевая разные интервалы. | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ж.Б. Люлли. «Боковой галоп» | Развивать у детей пространственные представления | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Учить детей манипулировать палочками | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Мы делили апельсин» «Два ежа» | Развивать память, интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы» «Русский наигрыш» | Прослушать два контрастных произведения, чем отличаются. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок» «Дождик обиделся» «Осень» «Хорошо у нас в саду» | Петь эмоционально | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кто скорее?» | Учить слышать яркие динамические акценты | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова» | Создание шутливой атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», Е. Макарова «Бег с лентами» | Учить детей использовать все пространство зала | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты-баты» | Развивать ритмический слух, внимание. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» | Без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей», Б. Канэда | Развивать творческое воображение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Моя Россия» «Хорошо у нас в саду» | Петь выразительно | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Полька», Ю. Чичкова | Выполнять движения легко, изящно | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова» | Создание шутливой атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Хороводный шаг», р.н.м. | Учить детей держать круг, менять направление движения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Пауза | Выложить ритмический рисунок с паузами | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Замок – чудак» | Проговорить стихи шепотом | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», П. Чайковского | Обогащать словарный запас | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | Повторить песни по желанию детей. | Развивать активность детей | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Парный танец» | Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ноги. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Поздороваться, пропевая разные интервалы. | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Спокойная ходьба с изменением направления» | Учить детей слышать окончание музыкальной фразы | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Паузы | Закрепить понятие «пауза» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» «Мама» | Разными интонациями. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы» «Русский наигрыш» | Попросить детей вспомнить произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Моя Россия» «Дождик обиделся» | Учить слышать других детей, петь слаженно. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец утят» | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | |
Не регламентируемая деятельность |
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Прочесть стихотворение А. Кондратьева | Развивать внимание. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук «Мельница», Т. Ломовой | Совершенствовать навыки махового движения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | Развивать память, внимание чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» | Разучивание новой потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «В пещере горного короля», Э. Грига | Вызвать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «В просторном светлом зале», А. Штерна | Работать над четкой дикцией, чистотой интонирования | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец вокруг елки», чешская народная мелодия | Закреплять шаг галопа в парах | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Предложить желающим детям придумать свое приветствие | Стимулировать и поощрять творческие проявления детей | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ц. Пуни | Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма. | «Физическое развитие» |
«Боковой галоп», А. Жилина | Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | Прохлопать, проговорить | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «В гости» | Укреплять мелкую моторику. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Снежинки», А. Стоянова | Формировать правильное музыкальное восприятие | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Новогодняя», А. Филиппенко «В просторном светлом зале», А. Штерна | Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Дед Мороз и дети», И Кишко | Учить детей имитировать игровые действия | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ц. Пуни | Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма. | «Физическое развитие» |
«Боковой галоп», А. Жилина | Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница с паузами» | Закрепить понятие «пауза» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «Мама» | Развивать интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «В пещере горного короля», Э. Грига | Побеседовать о характере произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Учить детей петь легким звуком | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец вокруг елки» | Учить детей быстро менять движения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ц. Пуни | Учить детей ориентироваться в пространстве и выполнять простейшие маршевые перестроения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты-баты» | Разделить детей на две группы, 1- -хлопает, 2- по коленям | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» «В гости» | Учить выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Снежинки», А. Стоянова | Развивать воображение детей, пластику, речь. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Спеть песни в хороводе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Дед Мороз и дети» | Поют взрослые, дети подпевают | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Здороваемся с помощью «немых жестов» | Развивать инициативность у детей | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки и сильный шаг», М. Глинки | Совершенствовать легкие поскоки | «Физическое развитие» |
«Упражнение для рук», Т. Вилькорейской | Учить детей выразительно выполнять движения | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | По парам отстукивать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «Мама» | Предложить желающему ребенку показать упражнения другими | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «В пещере горного короля» «Снежинки» | Напомнить детям о разных характерах произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Развивать творческое воображение | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Жмурка», р.н.м. | Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Прыжки через воображаемые препятствия» | Развивать ритмический слух. Умение четко двигаться | «Физическое развитие» |
«Спокойная ходьба с изменением направления» | Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Предложить желающему ребенку выложить свою гусеницу | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «Замок – чудак» | Развивать память, четкую дикцию. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы», Е. Гнесиной | Вызвать и поддерживать у детей интерес к характерной музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Учить петь дружно, слаженно, эмоционально | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Веселый танец» | Создать радостное настроение | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» | Учить детей слышать смену музыкальных фраз | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук «Мельница» | Учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» | Вспомнить и выполнить любые знакомые упражнения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Русский наигрыш» | Вспомнить движения русских плясовых. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Создать радостную атмосферу приближающегося праздника | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Жмурка», р.н.м. | Создать радостное настроение | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | НОВОГОДНИЙ УТРЕНННИК «Новогодние приключения» Сценарий прилагается | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Физическое развитие» | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пальчиковая гимнастика | «Речевое развитие» | ||
Слушание музыки | «Познавательное развитие» | ||
Пение/Распевание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пляски, игры хороводы | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | ||
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-эстетическое развитие в соответствии с ФГОС
сообщение из опыта работы....
Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"в соответствии с ФГОС ДО
Материал создан для использования на педсовете....
Презентация сценария спектакля для детей старшей группы по русской народной сказке "Колобок" (область "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО).
Данная презентация направлена на создание условий для развития творческой личности ребенка , на вовлечение в социально значимую деятельность, приобщение учащихся к театру и художественному творч...
Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – все это помогает ос...
Развитие самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности в воспитательно-образовательном процессе по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО
Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны и у них есть огромное желание познавать мир. И если ...
« Реализация образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС». (Сообщение на базовой площадке )
« Реализация образовательной области« Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС»...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....