планирование ОО "Художественно - эстетическое развитие" музыка (в соответствии с ФГОС)
материал (старшая группа) на тему

Гоголева Елена Сергеевна

СТАРШАЯ ГРУППА

октябрь, ноябрь, декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx26.25 КБ
Файл noyabr.docx26.07 КБ
Файл dekabr.docx25.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте». Здороваемся по именам

Одни ребенок со всеми

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», В. Золотарева;

«Прыжки», «Полли»

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап – кап»

Знакомство с песенкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Знакомство с потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», П. Чайковского

Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья», М. Красева; «Урожай собирай», А. Филиппенко

Активизировать застенчивых детей, обязательно похвалить их.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак»; «Чей кружок соберется быстрее?»

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Повторение приветствия занятия №1

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки»

«Гусеница»

«Ковырялочка»

Участие педагога обязательно.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

«Гусеница»

Продолжение знакомство с песенкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Повторить другие упражнения по желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

Развивать воображение, связную речь.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья», М. Красева

Учить детей правильно брать дыхание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак»;

Игра «Воротики»

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Учить детей придумывать свои варианты приветствия.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», музыка В. Золотарева; «Прыжки», «Полли»

Учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

Продолжаем знакомство с песенкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

«Поросята»

Повторение

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», П. Чайковского

Нацелить детей на исполнение танца

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья»

«жил был у бабушки серенький козлик»

Учить детей петь легким, напевным звуком

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак»

Напомнить детям движения танцев.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!»

Желательно, чтобы ведущий ребенок шел к другому ребенку, через середину круга

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки»

Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения

«Физическое развитие»

«Гусеница»

Учить детей ходить, меняя направления движения

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

«Гусеница»

Спеть песенку до ноты «до» (2). Придумать гусенице имя.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

Развивать память, учить проявлять инициативу.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

Обратить внимание детей на низкий регистр.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва

Пропеть песни, четко проговаривая текст.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Веселый танец», еврейская народная мелодия

Разучивание танца

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Выбрать 3-4 ведущих

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Надеенко

Быстро и четко реагировать на смену звучания музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Вспомнить песенку. Спеть ее «до»(2)

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Выполнить 2-3 по желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька, П. Чайковского

Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва

Пропеть песни выразительно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Шел козел по лесу», русская народная песня – игра; «Ловишки», Й. Гайдна

Учить детей действовать по сигналу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

 Дети ходят по залу врассыпную, по сигналу останавливаются и здороваются

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Великаны и гномы», Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики»; Хороводный шаг»

Учить детей соотносить движения с музыкой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

Прохлопать и сыграть.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

«Поросята»

Проговорить потешки выразительно

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

Предложить желающим детям изобразить слонов

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва

Предложить детям узнать песню по вступлению

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак», Украинская народная мелодия

Выполнять движения без напряжения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Ведущего ребенка поставить на возвышенность.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», В. Золотаревва;

«Прыжки», «Полли»

Учить детей четко останавливаться с окончанием музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап – кап»

Разделить детей на две команды, спеть по фразам.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Повторить другие потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков», П. Чайковского; «Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова

Развивать детское творчество, фантазию

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли»; «Урожай собирай», А. Филиппенко

Петь негромко, чтобы слышать аккомпанемент

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Ворон», русская народная прибаутка

Продолжать знакомит детей с русским фольклором

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Дети ходят по залу и здороваются друг с другом за руку.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки»

Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения

«Физическое развитие»

«Гусеница»

Учить детей ходить, меняя направления движения

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Придумать гусенице имя, прохлопать его и выложить кружочками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

2-3 по желанию

Желающий ребенок выходит вперед

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», П. Чайковского; «На слонах в Индии», А. Гедике

Учить детей эмоционально воспринимать музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко; «Падают листья», М. Красева

«Назначить» солистов

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами; игра «Чей кружок соберется быстрее»

Создать радостную атмосферу, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!» ходят по залу касаются локтями и здороваются.

Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

Учить детей менять энергичный характер движений на спокойный

«Физическое развитие»

«Всадники», В. Витлина

Совершенствовать движения галопа

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Знакомство с попевкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

Знакомство с потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза», П. Чайковского

Познакомить детей с плавной, лирической, напевной музыкой

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья», М. Красева

Спеть без музыкального сопровождения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Пляска «Овернись – повернись»;

«Займи место»

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Топотушки», р.н.м.

Согласовывать движения с музыкой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Пропеть попевку, прохлопывая сильные доли

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

«Поросята»

Четко проговорить текст потешок

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Мышки», А. Жилинского

Прочитать стихотворение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова;

«Падают листья», М. Красева

Работать над чистотой интонирования

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кошачий танец»,

«Догони меня!»

Педагоги играют и танцуют вместе с детьми

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте», здороваемся рукопожатием.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

Формировать правильную осанку

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Педагог поет, дети слушают

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шарик»

«Дружат в нашей группе»

Желающие дети показывают упражнение перед другими

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза», П. Чайковского

Пропеть на «ля»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца

Знакомство с новой песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись»

Согласовывать движения с музыкой.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Повторить приветствие занятие №3

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Аист»

«Поскоки», Т. Ломовой

Развитие координации, чувства ритма

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Зайка»

Желающий ребенок позывает упражнение остальным

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Мышки», А. Жилинского

Напомнить детям о характере пьесы.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Четко выразительно проговаривать текст

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Займи место», р.н.м

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Повторить приветствие занятие №1

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», В. Золотарева

При движения энергично работать руками

«Физическое развитие»

«Прыжки»

Согласовывать движения с музыкой

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза», П. Чайковского

Напомнить детям название, спросить о характере

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Четко выразительно проговаривать текст

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Чей кружок соберется быстрее?»

Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Здороваемся на каждый аккорд

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Гусеница»

«Поскоки»

«Ковырялочка»

Развивать координацию движений

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Ритмические цепочки

Прохлопать и проиграть

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

«Кот Мурлыка»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Мышки», А. Жилинского

Напомнить о характере пьесы

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Учить детей петь легким звуком в оживленном темпе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Чей кружок соберется быстрее?»

Совершенствовать умение ориентировать в пространстве, развивать внимание

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Повторить от занятия №3

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

«Всадники», В. Витлина

Выполнять движения четко, согласовывать с музыкой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

«Гусеница»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

«Поросята»

Проговорить шепотом, затем очень громко

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

«Полька», П. Чайковского

Прослушать знакомые произведения, вспомнить название.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Выразительно проговорить слова песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Займи место»,

Воспитывать коммуникативные навыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Топотушки»

«Аист»

Согласовывать движения с музыкой развивать чувство ритма

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Спеть песенку по фразам

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза»

«Мышки»

Прослушать и назвать произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Петь слаженно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись»

Напомнить детям движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте», датская народная мелодия

Создать непринужденную обстановку,  развивать слух, внимание.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Приставной шаг», немецкая народная мелодия

«Попрыгаем и побегаем», С. Соснина

Воспринимать легкую, подвижную музыку.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчик»

Разучивание попевки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

Разучивание потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

Учить детей сопереживать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского;

«Дед Мороз», В. Витлина

Вызвать радостные эмоции у детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Чей кружок соберется быстрее?», р.н.м.

Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!»

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, голоса, внимания

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ветер и ветерок», Л. Бетховена

Развивать плавность выполнения движений. Создать выразительный образ.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Выложить ритмический рисунок попевки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

«Зайка»

Показать упражнения без словесного сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Клоуны», Д. Кабалевского

Рассказать о характере пьесы.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Вызвать радостные эмоции у детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец в кругу», финская народная мелодия

Придумать с детьми движения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Спеть «Здравствуйте!» на одном звуке, затем на другом

Попросить детей спеть так же без сопровождения

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Приставной шаг в сторону»», немецкая народная мелодия

Следить за сохранением правильной осанки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Придумать гусенице имя, выложить его кружочками, прохлопать

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

«Дружат в нашей группе»

Проговорить потешки с разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

Напомнить детям о характере произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Четко и выразительно проговаривать текст песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Догони меня»

Передают две игрушки по кругу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Дети ходят по залу и здороваются друг с другом

Продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ветерок и ветер», Л. Бетховена

Учить различать двухчастную форму

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шарик»

«капуста»

Желающий ребенок выступает в роли педагога

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Клоуны», Д. Кабалевского

Рассказать детям о характере пьесы, прочитать стихотворение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Спеть песни а капелла

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Не выпустим»

Развитие детского двигательного творчества, фантазии, самостоятельности, активности

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Провести игру под фонограмму

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

Самостоятельно менять энергичный характер шага на спокойный в соответствии с динамическими оттенками

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик, так»

Спеть высоким голосом

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

«Поросята»

По желанию детей другие потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

Спросить о характере пьесы

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Спеть песни в хороводе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Не выпустим!»

Развитие детского двигательного творчества

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Спеть «Здравствуйте!» по звукам мажорного трезвучия

Дети стараются повторить

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Поскоки», Т. Ломовой

Скакать легко, используя все пространство зала

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Спеть попевку, прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

«Дружат в нашей группе»

Выражение лица должно соответствовать интонации

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Клоуны», Д. Кабалевского

Развивать навыки словесной характеристики произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Спеть песни в хороводе с движениями

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Ловишки», Й.Гайдна

Формировать умения действовать по сигналу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Спеть «Здравствуйте»

Пропеть квинту вверх и вниз

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», немецкая народная мелодия

Не опускать голову

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Спеть попевку, выполняя легкие движения кистями в воздухе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

Воспитывать самостоятельность, отзывчивость.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

«Клоуны», Д. Кабалевского

Дать детям возможность потанцевать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

«Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца

Четко и выразительно проговаривать текст песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Догони меня!»

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

«Новогодний бал в магазине игрушек»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация сценария спектакля для детей старшей группы по русской народной сказке "Колобок" (область "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО).

Данная презентация направлена на создание условий для развития творческой личности ребенка , на вовлечение в социально значимую деятельность, приобщение учащихся к театру и художественному творч...

Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – все это помогает ос...

Развитие самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности в воспитательно-образовательном процессе по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны и у них есть огромное желание познавать мир. И если ...

« Реализация образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС». (Сообщение на базовой площадке )

                     « Реализация образовательной области« Художественно - эстетическое    развитие» в соответствии с ФГОС»...