планирование ОО "Художественно - эстетическое развитие" музыка (в соответствии с ФГОС)
материал (старшая группа) на тему
СТАРШАЯ ГРУППА
октябрь, ноябрь, декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 26.25 КБ |
noyabr.docx | 26.07 КБ |
dekabr.docx | 25.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте». Здороваемся по именам | Одни ребенок со всеми | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», В. Золотарева; «Прыжки», «Полли» | Развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап – кап» | Знакомство с песенкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Знакомство с потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», П. Чайковского | Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья», М. Красева; «Урожай собирай», А. Филиппенко | Активизировать застенчивых детей, обязательно похвалить их. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак»; «Чей кружок соберется быстрее?» | Создать радостную атмосферу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Повторение приветствия занятия №1 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки» «Гусеница» «Ковырялочка» | Участие педагога обязательно. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» «Гусеница» | Продолжение знакомство с песенкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Повторить другие упражнения по желанию детей | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике | Развивать воображение, связную речь. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья», М. Красева | Учить детей правильно брать дыхание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак»; Игра «Воротики» | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Учить детей придумывать свои варианты приветствия. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», музыка В. Золотарева; «Прыжки», «Полли» | Учить детей ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» | Продолжаем знакомство с песенкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» «Поросята» | Повторение | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», П. Чайковского | Нацелить детей на исполнение танца | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья» «жил был у бабушки серенький козлик» | Учить детей петь легким, напевным звуком | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак» | Напомнить детям движения танцев. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» | Желательно, чтобы ведущий ребенок шел к другому ребенку, через середину круга | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки» | Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения | «Физическое развитие» |
«Гусеница» | Учить детей ходить, меняя направления движения | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» «Гусеница» | Спеть песенку до ноты «до» (2). Придумать гусенице имя. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | Развивать память, учить проявлять инициативу. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике | Обратить внимание детей на низкий регистр. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва | Пропеть песни, четко проговаривая текст. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Веселый танец», еврейская народная мелодия | Разучивание танца | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Выбрать 3-4 ведущих | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Надеенко | Быстро и четко реагировать на смену звучания музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Вспомнить песенку. Спеть ее «до»(2) | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Выполнить 2-3 по желанию детей | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька, П. Чайковского | Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва | Пропеть песни выразительно | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Шел козел по лесу», русская народная песня – игра; «Ловишки», Й. Гайдна | Учить детей действовать по сигналу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Дети ходят по залу врассыпную, по сигналу останавливаются и здороваются | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Великаны и гномы», Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики»; Хороводный шаг» | Учить детей соотносить движения с музыкой | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» | Прохлопать и сыграть. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» «Поросята» | Проговорить потешки выразительно | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике | Предложить желающим детям изобразить слонов | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва | Предложить детям узнать песню по вступлению | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак», Украинская народная мелодия | Выполнять движения без напряжения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Ведущего ребенка поставить на возвышенность. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», В. Золотаревва; «Прыжки», «Полли» | Учить детей четко останавливаться с окончанием музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап – кап» | Разделить детей на две команды, спеть по фразам. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Повторить другие потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковского; «Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова | Развивать детское творчество, фантазию | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли»; «Урожай собирай», А. Филиппенко | Петь негромко, чтобы слышать аккомпанемент | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Ворон», русская народная прибаутка | Продолжать знакомит детей с русским фольклором | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Дети ходят по залу и здороваются друг с другом за руку. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки» | Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения | «Физическое развитие» |
«Гусеница» | Учить детей ходить, меняя направления движения | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Придумать гусенице имя, прохлопать его и выложить кружочками | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | 2-3 по желанию | Желающий ребенок выходит вперед | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», П. Чайковского; «На слонах в Индии», А. Гедике | Учить детей эмоционально воспринимать музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко; «Падают листья», М. Красева | «Назначить» солистов | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами; игра «Чей кружок соберется быстрее» | Создать радостную атмосферу, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» ходят по залу касаются локтями и здороваются. | Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера | Учить детей менять энергичный характер движений на спокойный | «Физическое развитие» |
«Всадники», В. Витлина | Совершенствовать движения галопа | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Знакомство с попевкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» | Знакомство с потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Сладкая греза», П. Чайковского | Познакомить детей с плавной, лирической, напевной музыкой | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья», М. Красева | Спеть без музыкального сопровождения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Пляска «Овернись – повернись»; «Займи место» | Создать радостную атмосферу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Топотушки», р.н.м. | Согласовывать движения с музыкой | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Пропеть попевку, прохлопывая сильные доли | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» «Поросята» | Четко проговорить текст потешок | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Мышки», А. Жилинского | Прочитать стихотворение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красева | Работать над чистотой интонирования | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кошачий танец», «Догони меня!» | Педагоги играют и танцуют вместе с детьми | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте», здороваемся рукопожатием. | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера | Формировать правильную осанку | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Педагог поет, дети слушают | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Шарик» «Дружат в нашей группе» | Желающие дети показывают упражнение перед другими | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Сладкая греза», П. Чайковского | Пропеть на «ля» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца | Знакомство с новой песней | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись» | Согласовывать движения с музыкой. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Повторить приветствие занятие №3 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Аист» «Поскоки», Т. Ломовой | Развитие координации, чувства ритма | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Зайка» | Желающий ребенок позывает упражнение остальным | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Мышки», А. Жилинского | Напомнить детям о характере пьесы. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Четко выразительно проговаривать текст | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Займи место», р.н.м | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Повторить приветствие занятие №1 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», В. Золотарева | При движения энергично работать руками | «Физическое развитие» |
«Прыжки» | Согласовывать движения с музыкой | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Прохлопать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | «Речевое развитие» | |
Слушание музыки | «Сладкая греза», П. Чайковского | Напомнить детям название, спросить о характере | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Четко выразительно проговаривать текст | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Чей кружок соберется быстрее?» | Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Здороваемся на каждый аккорд | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Гусеница» «Поскоки» «Ковырялочка» | Развивать координацию движений | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Ритмические цепочки | Прохлопать и проиграть | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» «Кот Мурлыка» | Без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Мышки», А. Жилинского | Напомнить о характере пьесы | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Учить детей петь легким звуком в оживленном темпе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Чей кружок соберется быстрее?» | Совершенствовать умение ориентировать в пространстве, развивать внимание | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Повторить от занятия №3 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера «Всадники», В. Витлина | Выполнять движения четко, согласовывать с музыкой | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» «Гусеница» | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» «Поросята» | Проговорить шепотом, затем очень громко | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике «Полька», П. Чайковского | Прослушать знакомые произведения, вспомнить название. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Выразительно проговорить слова песни | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Займи место», | Воспитывать коммуникативные навыки | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Топотушки» «Аист» | Согласовывать движения с музыкой развивать чувство ритма | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Спеть песенку по фразам | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | «Речевое развитие» | |
Слушание музыки | «Сладкая греза» «Мышки» | Прослушать и назвать произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Петь слаженно | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись» | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | |
Не регламентируемая деятельность |
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте», датская народная мелодия | Создать непринужденную обстановку, развивать слух, внимание. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Приставной шаг», немецкая народная мелодия «Попрыгаем и побегаем», С. Соснина | Воспринимать легкую, подвижную музыку. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчик» | Разучивание попевки | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» | Разучивание потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского | Учить детей сопереживать | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского; «Дед Мороз», В. Витлина | Вызвать радостные эмоции у детей | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Чей кружок соберется быстрее?», р.н.м. | Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» | Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, голоса, внимания | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ветер и ветерок», Л. Бетховена | Развивать плавность выполнения движений. Создать выразительный образ. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Выложить ритмический рисунок попевки | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» «Зайка» | Показать упражнения без словесного сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Клоуны», Д. Кабалевского | Рассказать о характере пьесы. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Вызвать радостные эмоции у детей | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец в кругу», финская народная мелодия | Придумать с детьми движения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Спеть «Здравствуйте!» на одном звуке, затем на другом | Попросить детей спеть так же без сопровождения | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Приставной шаг в сторону»», немецкая народная мелодия | Следить за сохранением правильной осанки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Придумать гусенице имя, выложить его кружочками, прохлопать | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» «Дружат в нашей группе» | Проговорить потешки с разными интонациями | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского | Напомнить детям о характере произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Четко и выразительно проговаривать текст песен | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Догони меня» | Передают две игрушки по кругу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Дети ходят по залу и здороваются друг с другом | Продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ветерок и ветер», Л. Бетховена | Учить различать двухчастную форму | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Прохлопать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Шарик» «капуста» | Желающий ребенок выступает в роли педагога | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Клоуны», Д. Кабалевского | Рассказать детям о характере пьесы, прочитать стихотворение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Спеть песни а капелла | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Не выпустим» | Развитие детского двигательного творчества, фантазии, самостоятельности, активности | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Провести игру под фонограмму | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера | Самостоятельно менять энергичный характер шага на спокойный в соответствии с динамическими оттенками | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик, так» | Спеть высоким голосом | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» «Поросята» | По желанию детей другие потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского | Спросить о характере пьесы | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Спеть песни в хороводе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Не выпустим!» | Развитие детского двигательного творчества | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Спеть «Здравствуйте!» по звукам мажорного трезвучия | Дети стараются повторить | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Поскоки», Т. Ломовой | Скакать легко, используя все пространство зала | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Спеть попевку, прохлопать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» «Дружат в нашей группе» | Выражение лица должно соответствовать интонации | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Клоуны», Д. Кабалевского | Развивать навыки словесной характеристики произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Спеть песни в хороводе с движениями | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Ловишки», Й.Гайдна | Формировать умения действовать по сигналу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Спеть «Здравствуйте» | Пропеть квинту вверх и вниз | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», немецкая народная мелодия | Не опускать голову | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Спеть попевку, выполняя легкие движения кистями в воздухе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | Воспитывать самостоятельность, отзывчивость. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского «Клоуны», Д. Кабалевского | Дать детям возможность потанцевать | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина «Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца | Четко и выразительно проговаривать текст песни | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Догони меня!» | Создать радостную атмосферу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Новогодний бал в магазине игрушек» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Физическое развитие» | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пальчиковая гимнастика | «Речевое развитие» | ||
Слушание музыки | «Познавательное развитие» | ||
Пение/Распевание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пляски, игры хороводы | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | ||
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно-эстетическое развитие в соответствии с ФГОС
сообщение из опыта работы....
Реализация образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"в соответствии с ФГОС ДО
Материал создан для использования на педсовете....
Презентация сценария спектакля для детей старшей группы по русской народной сказке "Колобок" (область "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО).
Данная презентация направлена на создание условий для развития творческой личности ребенка , на вовлечение в социально значимую деятельность, приобщение учащихся к театру и художественному творч...
Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – все это помогает ос...
Развитие самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности в воспитательно-образовательном процессе по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО
Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны и у них есть огромное желание познавать мир. И если ...
« Реализация образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС». (Сообщение на базовой площадке )
« Реализация образовательной области« Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС»...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....