планирование ОО "Художественно - эстетическое развитие" музыка (в соответствии с ФГОС)
материал (младшая группа) на тему

Гоголева Елена Сергеевна

МЛАДШАЯ ГРУППА

октябрь, ноябрь, декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx24.42 КБ
Файл noyabr.docx30.4 КБ
Файл dekabr.docx24.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Птичка в гостях. Здороваемся «Чик-чирик!»

Закрепление понятия «высокий звук»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Погуляем», Т. Ломовой

Следить за правильной осанкой, не опускать голову.

«Физическое развитие»

«Ай-да!», Г. Ильиной

Учить детей взаимодействовать друг с другом.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Развивать речь, образное мышление.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка»

Не торопить детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенний ветерок», Вальс, А. Гречанинова

Расширять и обогащать словарный запас, развивать кругозор.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Птичка», М. Раухвергера; «Ладушки», р.н.п.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с листочками», А. Филиппенко

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

На полу ворох бумаги. Это норка мышки. Здороваемся с мышкой «Пи-пи-пи1»

Создать необычную игровую ситуацию, которая активизирует деятельность детей.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук; «Кто хочет побегать?», Л. Вишкарева

Развивать фантазию детей. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Знакомство с бубном

Вызвать у детей эмоциональный отклик.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

Развитие мелкой моторики

«Речевое развитие»

Слушание музыки

Русская народная плясовая мелодия

Учить детей слушать музыку

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Где же наши ручки?», Т. Ломовой

Весело, эмоционально откликаться на игру. Согласовывать движения с текстом.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Хитрый кот», р.н.п.

Учить детей реагировать на смену звучания в музыки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

В гостях птичка. Здороваемся «Чик-чирик!»

Закрепить понятия «высокий» и «низкий» звук

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Птички летают», А. Серова

Учить детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Фонарики с бубном»

Различать динамику.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шаловливые пальчики»

Выполнить упражнение, постепенно ускоряя темп.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенний ветерок», Вальс, А. Гречанинова

Показать иллюстрацию, осенний пейзаж.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Птичка», М. Раухвергера

Работать над звуковысотностью.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Прятки»

Развивать умение у детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях собачка, здоровается «Гав-гав-гав» в разном ритме.

Развивать музыкальный слух, работать над звукоподражанием.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Гуляем и пляшем», М. Раухвергера;

«Зайчики»

Закрепление двухчастной формы

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Концерт»

Желающий ребенок выходит на центр зала и играет на бубне.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики – так»

Разучивание потешки. Работа над развитием звуковысотного слуха.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

Русская народная плясовая музыка.

Развивать творческую активность детей. Вызвать радостное настроение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера; «Петушок», р.н.п.

Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Петушок», р.н.п.

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях собачка. Здороваемся, как большая  и маленькая собачка.

Различать интонацию, развивать воображение и звуковысотный слух.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», М. Раухвергера; «Птички летают», А. Серова

Учить детей бегать легко, ориентироваться в зале, не наталкиваться друг на друга.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра с бубном

Развитие слуха, формирование коммуникативных навыков

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка очки надела»

Развитие мелкой моторики

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Развивать у детей фантазию.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера; «Птичка», М. Раухвергера

Развивать память и выразительность исполнения.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Где же наши ручки?», Т. Ломовой

Использовать все знакомые танцевальные движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

В гостях птичка, здороваемся «Чик-чирик»

Работа над формированием звуковысотного слуха.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Пружинка», «Из - под дуба», р.н.м.

Движение выполнять эмоционально. Следить за осанкой.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Концерт»

Развитие активности у детей.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

«Шаловливые пальчики»

Работа над развитием чувства ритма.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», Э. Парлова

Знакомство с жанром «марш»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

«Птичка», М. Раухвергера

Расширять кругозор, пополнять словарный запас

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с листочками», А. Филиппенко

Дети танцуют, глядя на педагога.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях собачка. Здороваемся хитрым, вежливым голосом.

Развивать воображение. Создать игровую ситуацию.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Погуляем», Т. Ломовой;

 «Зайчики»

Учить детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Узнай инструмент»

Различать двухчастную форму.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка»

Проговорит низким и высоким голосом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Расширять кругозор и словарный запас детей.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера; «Осень», И. Кишко

Работа над дыханием.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гопак», М Мусоргского

Продолжать знакомство с двухчастной формой

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Поздороваться  с детьми разными интонациями.

Научить детей выразительному произношению.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Птички летают», А. Серова

Развивать реакцию и внимание на сигнал

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Концерт»

Различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

«Прилетели гули»

Выполнить упражнение несколько раз.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», Э Парлова

Закреплять понятие о жанре.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки», р.н.п.

Провести игру с ручками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с листочками», А. Филиппенко

Дети танцуют, повторяя за педагогом все знакомые движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

В гостях собачка, здороваемся шепотом, затем громче и громче.

Работа над развитием интонационного слуха.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Закрепить понятие «Марш».

 Учить ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (имена)

Работа над развитием динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Развитие мелкой моторики

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная песня»,

Рассказать детям о характере музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Кошка», Ан. Александрова

Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Собачка», М. Раухвергера

Учить детей звукоподражанию.

Пляски, игры хороводы

«Пальчики – ручки», р.н.м.

Учить детей реагировать на двухчастную форму.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Кошечка здоровается с детьми в руках педагога «мяу-мяу», «мур-мур»

Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

Развивать динамическую ходьбу, координацию движений рук и ног.

«Физическое развитие»

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Дети кружатся спокойно, не опуская голову, опираясь на всю ступню.

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (имена)

Работа над развитием динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Прогулка», В. Волкова

Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

«Ладушки», р.н.п.

Попросить детей помочь спеть педагогу.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пальчику – ручки», р.н.м.

Реагировать на смену звучания музыки. Закрепить понятия «громко» и «тихо»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Поздороваться с детьми шепотом, затем тихим и громким голосом.

Развивать у детей динамический слух. Создать хорошее настроение.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

Реагировать на ритмичную, бодрую ходьбу.

«Физическое развитие»

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Соотносить движения с двухчастной формой.

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (голоса животных)

Развитие динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и речь.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Дождик», Н. Любарского

Эмоционально отзываться на музыку. Развивать у детей воображение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

Петь протяжно, неторопливо.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Кошка», Ан. Александрова

Развивать умение петь протяжно, напевно.

Пляски, игры хороводы

«Пляска с погремушками», В. Антоновой

Развивать чувство ритма, выполнять упражнение на звукоподражание.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях петушок. Здороваемся весело, грустно.

Наблюдать за мимикой детей.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук., ук.н.м.

«Ножками затопали», М. Раухвергера

Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (голоса животных)

Развитие динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка очки надела»

Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», Э. Парлова

Вызвать у детей радостное эмоциональное состояние.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера

Развивать творчество, воображение.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Петушок», р.н.п.

Привлекать детей к активному подпеванию.

Пляски, игры хороводы

Игра «Петушок», р.н.п.

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях собачка, здоровается низким голосом, как большая, затем высоким, как маленькая.

Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ай-да!», Г. Ильиной;

«Птички летают», А. Серова

Учить детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Учить детей слышать динамические изменения в музыки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Произнести потешку высоким и низким голосом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Дождик», Н. Любарского

Развивать речь, память, воображение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Птичка», М. Раухвергера; «Собачка», М. Раухвергера

Учить детей петь эмоционально.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Пляска – игра «Прятки с собачкой», ук.н.м.

Воспитатель танцует вместе с детьми

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

В зале детей встречает зайчик. Здоровается хитрым, страшным, больным, веселым.

Развивать внимание, воображение, фантазию.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зайчики»; «Большие и маленькие ноги», В. Агафонникова

Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Развивать динамический и ритмический слух.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка очки надела»

«Шаловливые пальчики»

Проговаривать потешки с разной интонацией.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Развивать речь, фантазию.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Зайка», р.н.п.

«Кошечка», Ан. Александрова

Петь протяжно, правильно артикулируя гласные звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с погремушками», В. Антоновой

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях кукла. Придумаем ей имя. Здороваемся.

Создать радостную атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

Реагировать на ритмичную, бодрую ходьбу.

«Физическое развитие»

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Соотносить движения с двухчастной формой.

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Развивать динамический и ритмический слух.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Произносить текст разным голосом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Дождик», Н, Любарского

Развивать речь, фантазию.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки», р.н.п.

Развивать в детях чувство уверенности.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Свободная пляска

Вспомнить все знакомые движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

В гостях птичка. Здороваемся «чик-чирик»

Развитие звуковысотного слуха и голоса.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие птички» И. Козловского

Учить ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Развивать речь, фантазию.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики – так»

«Мы платочки постираем»

Вспомнить потешки.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», музыка Э. Парлова

Прочитать стихотворение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

«Птичка», М. Раухвергера

Учить детей петь протяжно, четко артикулируя гласные звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Птички и кошка»

По принципу «Кошки – мышки»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

«Мишка пришел в гости», М. Раухвергера

Формировать у детей коммуникативные навыки, развивать умение выполнять с игрушкой простые танцевальные движения

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска», М. Старокадомсткого

Дети повторяют движения за педагогом

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Игра в имена»

Развитие чувства ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка»

Разучивание новой потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Медведь», В. Ребикова

Формировать умение слушать музыку внимательно заинтересованно

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Елочка», Н.Бахутовой

Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с погремушками», В. Антоновой

Создать радостную атмосферу. Формировать умение менять движение со сменой музыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В гостях лисичка. Здоровается хитрым, капризным голосом.

Формировать интонационную выразительность

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш и бег», Е. Тиличеевой

Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Игра в имена»

Работа над развитием ритмического слуха

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Выполнить 2-3 раза

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс Лисы», Ж. Колодуба

Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песни, желание подпевать.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зайчики и лисичка», Г. Финаровского

Разучивание игры

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Мишка пришел в гости»

Игру повторить 2-3 раза

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска», М. Старокадомского»

Один ребенок выполняет упражнение с медведем в руках

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Узнай инструмент»

Игру повторить 2-3 раза

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка идет»

Вспомнить потешку

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Медведь», В. Ребикова

Предложить детям превратиться в медвежат и походить под музыку

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Учить детей водить хоровод во время пения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Игра с мишкой», музыка Г. Финаровского

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях лисичка. Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом

Развивать интонационную выразительность

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Сапожки», р.н.м

«Упражнение для рук»

Формировать коммуникативные навыки. Учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Придумать лисе имя. «Игра в имена»

Прохлопать имена

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шаловливые пальчики»

«Мы платочки постираем»

Развивать звуковысотный слух, творческое воображение

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс Лисы», Ж. Колодуба

Желающие дети танцуют.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», А. Филиппенко

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Не акцентировать внимание на правильном звукоизвлечении

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Игра с погремушками», Т. Вилькорейской

Дети выполняют движение под пение педагога

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях зайчик, закутанный в теплые вещи.

Педагог задает наводящие вопросы, дети отгадывают кто это?

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска», М. Старокадомского

«Марш», Ю. Соколовского

Выполняют движений под пение педагога. Закрепить понятие о марше

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Игра с бубном»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка идет»

«Бабушка очки надела»

Проговорить потешки с разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», Г. Штальбаум

Дети хлопают под музыку. Отметить насколько ритмично хлопают

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», А. Филиппенко

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Все песни дети поют вокруг маленькой елочке

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Веселый танец», М. Сатулиной

«Зайчики и лисичка», Г. Финаровского

Соотносить движения с текстом

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Игра «Мишка пришел в гости»

Поздороваться низким голосом, как большой медведь

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Узнай инструмент»

Использовать все знакомые инструменты

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

Потешки по желанию детей

Проговорить потешки с разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», Г. Штальбаум

Попросить детей вспомнить название произведения или что под него можно делать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», А. Филиппенко

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Садим игрушки под елочку, поем для игрушек

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зайчики и лисички», Г. Финаровского

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

«Новогодняя сказка»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация сценария спектакля для детей старшей группы по русской народной сказке "Колобок" (область "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО).

Данная презентация направлена на создание условий для развития творческой личности ребенка , на вовлечение в социально значимую деятельность, приобщение учащихся к театру и художественному творч...

Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – все это помогает ос...

Развитие самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности в воспитательно-образовательном процессе по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны и у них есть огромное желание познавать мир. И если ...

« Реализация образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС». (Сообщение на базовой площадке )

                     « Реализация образовательной области« Художественно - эстетическое    развитие» в соответствии с ФГОС»...