Аналитический отчет 1 младшая группа
материал (младшая группа) на тему
Аналитический отчет 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_14.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МК ДОУ детский сад «Берёзка»
за 2014-2015 г.
1 младшая группа
Воспитатель: Антонникова. А.Н
На начала года в первой младшей группе было 14детей (4 девочки и 10 мальчиков), на конец года стало 16 человек(5 девочек и 11 мальчиков).Один ребенок в течения первого полугодия не посещал детский сад(заявление родителей).После нового года один мальчик ушел т.к был временно, а на его место пришла девочка.
Все дети успешно прошли адаптационный период. Знают и выполняют правила поведения в детском саду, взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.
Тема самообразования
Развитие речи детей младшего школьного возраста через развитие мелкой моторики рук
Цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики
Участие в работе МО:
Посетила занятия коллег: открытое занятие по физической культуре Зайнутдинова А,Х «Использование нестандартного оборудования», открытое занятие по математике(Билялова Е,А) «Преемственность ДОУ и школы», «Ваш друг светофор»(Харитонова .С.Н), консультация(Цеценко .Н.Д) «Использование ИКТ в НОД по развитию речи, семинар-практикум (Харитонова.С.Н) «Способы реализации образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в рамках режимных моментов в детском саду, открытое занятие в ясельной группе(Корякова.Т.В), открытое занятие по танцам(Зубко.Е.И), открытое занятие по математике (Шестернина.Н.Д), кружок по рисованию (Рожкова.Л.П),семинар «Применение ИКТ» (Фуринова.Т.В), педсовет «Развитие речидетей в условиях Доу в соответствии с ФГОС (Фуринова.Т.В).
Проводила открытое занятие по окружающему миру «Овощи и фрукты».
Взаимодействие с родителями:
использовались такие формы взаимодействия как:
групповые родительские собрания;
· анкетирование;
· консультации и беседы;
· совместное проведение мероприятий;
Работа с родителями в группе велась по плану. Было проведено 4 родительских собрания: «Давай познакомимся? Адаптация ребенка к детскому саду», « Знаете ли вы своего ребенка», «Влияние развития мелкой и общей моторики на активную речь детей раннего возраста», «Детское упрямство и капризы. Итоги года.»
Проводились консультации с родителями « Как приучить ребенка к дисциплине», « Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада», «Игры с ребенком 2-3 лет в домашних условиях», «Как провести выходной день с ребенком», «Если ваш ребенок часто дерется с детьми», «Роль взрослых в развитии ребенка», «Развитие мелкой моторики рук», «Зимние игры и развлечения», «Здоровье ребенка в наших руках», «Общение ребенка со взрослыми», «Почему дети разные», «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность», «Игрушка в жизни ребенка», «Учим ребенка общаться», «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья», «Искусство наказывать и прощать», «Воспитание коммуникативной культуры детей раннего возраста», «Чем заняться летом».
Уголок здоровья: «Если хочешь быть здоров», «Расти здоровым , малыш», «Как можно оздоровить ребенка».
Выставка поделок
«Осенние вернисаж», «Мастерская Деда Мороза», «Пасхальный сувенир».
Выставка рисунков
«мой папа самый лучший», «победа прадедов -моя победа».
Совместно с родителями приняли участии в конкурсе «постройки поделок из снега» на территории детского сада, озеленение и благоустройство территории детского сада.
Интересными событиями в жизни группы считаю проведение праздников совместно с родителями «Новый год», 8 марта.
Достижения детей
Стартовая % | итоговая | |
В С Н | В С Н | |
| - | |
- - 100% | - 87.50 12.50 |
На начало сентября-14 детей(4 девочки и 10 мальчиков)
На конец декабря 16 детей(4 девочки и 12 мальчиков)
На конец мая 16 детей (5 девочек и 11 мальчиков)
В начале учебного года игры детей были непродолжительными, действия порой- хаотичными :дети играли сами по себе, выполняли 1-2 игровых действия, некоторые дети называли себя своим именем(Никита везет машинку), в игре не использовали предметы- заместители.
К концу года по мере развития игровых умений стали более разнообразными игровые действия, малыши научились принимать игровую роль, в цепочке игровых действий стала прослеживаться определенная логика(готовить обед- кормить- укладывать спать), обогатилось содержания игры, все это создало благоприятные условия для взаимодействия детей в играх.
Все дети начали разговаривать, планирую продолжить работу по теме самообразования, индивидуальную работу с детьми по развитию речи.
Проблемы:
1.Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад.
2.Неполностью укомплектованы центры в группе, в группе необходимо обновить игрушки, настольно-печатные и дидактические игры.
Успехи:
1.Дети начали разговаривать, почти все дети научились самостоятельно раздеваться и одеваться.
2.Освоены нетрадиционные методы работы с детьми (нетрадиционная техника рисование: рисование манкой, пальчиком, ладошками, ватными палочками).
С учетом успехов и проблем, возникших в этом году, намечены следующие задачи на следующий год:
1. Продолжить создавать в группе оздоровительный микроклимат.
2. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
3. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.
4. Продолжать совершенствование предметно- развивающей среды в группе (приобрести настольно- печатные игры, игрушки, оборудование новых центров).
5. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер- классах, обучение на курсах повышения квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет воспитателей группы за 2013-2014 учебный год
Предоставлен подробный отчет о проделанной работе за год...
Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год.
Аналитический отчет в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 6 « Белочка» за 2014 – 2015 учебный год....
Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста
Аналитический отчет в группе среднего дошкольного возраста...
Аналитический отчет старшей группы 2019-2020
Аналитический отчет по работе с детьми за учебный год...
Аналитический отчет воспитателей группы №3 «Смешарики» о работе за 2014-2015 учебный год
Аналитический отчет воспитателей группы №3 «Смешарики» о работе за 2014-2015 учебный годВоспитатель: Полякова Анастасия Валерьевна...
Аналитический отчет подготовительной группы «Звездочки» за 2014-2015 учебный год
Аналитический отчет....
Педагогический аналитический отчет средняя группа
Годовой отчёт воспитателя о проделонной работе в средней группе за 2015- 2016 уч. год...