Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_karlson.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Цель: формирование культуры общения и культуры поведения.
Задачи: 1. Продолжать обучать детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»). 2.Продолжать обучать здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания».
Оборудование: кукла Карлсон.
Ход занятия.
Воспитатель. «К нам в гости сейчас прилетит Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых «слов. Давайте его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним».
Воспитатель. Дети, что Карлсон забыл сказать?
Дети. Он забыл сказать: «Здравствуйте».
Воспитатель (обращается к кукле). Поздоровайся с детьми.
Карлсон. А я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте, ребята!
Воспитатель. Когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают?
Дети. Нужно сказать: «Проходите, пожалуйста» — и подать стул.
Воспитатель. Правильно. И еще надо сказать: «Садитесь, пожалуйста». А ты, Карлсон, должен ответить детям: «Спасибо».
Карлсон. Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.
Игра«Кричалки»
Я спешил к вам в гости! («ДА-ДА-ДА!»)
Кушать я люблю вкусняшки! («ДА-ДА-ДА!»)
А еще игрушки, торты и плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)
А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)
К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)
И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)
К а р л с о н. Я конечно могу покатать вас на спине, но больше мне хочется поиграть с вами.
Игра «Вот так»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: : Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в садик вы идете?
ДЕТИ: Вот так! (ходьба на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика спешите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! ( смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете?
ДЕТИ: Вот так! ( изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Воспитатель. Ребята, Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.
Карлсон. А у вас есть варенье?
(Педагог ставит на стол банку с «вареньем». Карлсон лезет в нее рукой.)
Воспитатель. Ребята, расскажите Карлсону, как надо попросить варенье и как его есть: подвязать салфетку, положить варенье на блюдце, взять ложку и есть варенье с чаем.
(Дети рассказывают Карлсону, как надо вести себя за столом, вежливо просить, благодарить.)
Карлсон. Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз прилечу к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым.
Воспитатель. Когда уходят из гостей, надо сказать: «До свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»
Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей».
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей»....
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Куклы в гостях у детей»
учить строить предложения из 2 – 3 слов.знакомить с предметами одежды и аксессуарами для мальчиков и девочек....
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Формирование представлений у детей о нравственных нормах отношений с окружающими людьми....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Шарик в гостях у детей»
Цель НОД: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Шарик в гостях у детей».Задачи НОД:Создавать условия для: познавательного раз...
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Карлсон в гостях у детей»Цель: формирование культуры общения и культуры поведения.Задачи: 1. Продолжать учить...