МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цели и задачи:
- Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.
- Развивать речь детей, умение слушать потешки.
- Обогащать и активизировать словарный запас.
- Учить узнавать и называть животных. Воспитывать внимание, развивать память, слуховое и зрительное восприятие.
- Закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
- Сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
- Воспитывать устойчивый интерес к занятию.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Воспитывать двигательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»
ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
Составила
воспитатель Яровенко Валентина Павловна
ГБДОУ ДС №11 Петродворцового района
Санкт-Петербург
2014 год
Этот конспект разработан с использованием элементов здоровье - сберегающих технологий.
Использование здоровье- сберегающих технологий в процессе организованной образовательной деятельности позволяет вести непрерывную работу по укреплению здоровья детей.
Конспект игры в младшей группе
«Чудесная коробка»
Цели и задачи:
- Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.
- Развивать речь детей, умение слушать потешки.
- Обогащать и активизировать словарный запас.
- Учить узнавать и называть животных. Воспитывать внимание, развивать память, слуховое и зрительное восприятие.
- Закреплять умение узнавать и называть основные цвета.
- Сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
- Воспитывать устойчивый интерес к занятию.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Воспитывать двигательную активность.
Материал: красивая коробка с игрушками: кукла, мишка, лошадка, зайка.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня. Посмотрите, какое красивое платье на ней. А какого цвета платье?
Дети: - «Желтое».
Воспитатель: А какого цвета бантики у куклы?
Дети: «Бантики тоже желтые».
Воспитатель: - «Ребята, кукла Таня хочет с вами познакомиться».
Воспитатель идет с куклой к каждому ребенку и спрашивает имена ребят. Дети называют свои имена.
Кукла спрашивает: «Маша, какого цвета твое платье? Какого цвета колготки»?
Дети отвечают кукле Тане.
Воспитатель: - «Вы, дети, кукле Тане понравились. Давайте потанцуем с куклой.
Воспитатель включает музыку и дети выполняют танцевальные движения по своему желанию.
Воспитатель: Кукла Таня пришла к нам не одна. Она пришла с друзьями и сейчас она познакомит вас с ними».
Воспитатель: Кто это? - показывает на Мишку.
Дети: «Мишка».
Воспитатель: - «Я большой и неуклюжий, косолапый и смешной. Я живу в лесу дремучем, очень мед люблю пахучий»
Воспитатель: покажите, как ходит мишка по лесу.
Дети показывают движения, как ходит мишка.
Воспитатель: - «А это кто?» (Зайка).
Воспитатель: - «Зайка, зайка походи, Зайка серый погляди, Зайка топни ножкой, Вот так, вот так, Зайка наш плясать мастак»
Воспитатель: покажите, как зайчик прыгает по лесной полянке
Дети показывают, как зайчик прыгает по полянке.
Воспитатель: - «А кто это еще к нам пришел в гости?»
Дети: - «Лошадка».
Воспитатель: - «Когда лошадка скачет, ее слышно, как она скачет? Цок-цок-цок.
Все вместе скажем, как она идет
Дети: цок-цок-цок.
Воспитатель: А как она разговаривает?
Дети: Иго-го-го, иго-го-го
Дети имитируют движения скачущей лошади, повторяя: «иго-го-го, иго-го-го».
Всем игрушкам понравилось играть с вами, и они останутся еще поиграть с вами.
Дети берут игрушки, идут вместе играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка беседы с детьми 5-6 лет Образовательная область: «Познание» Тема: «Прогулка по Санкт Петербургскому проспекту г. Петергофу
Цель: обогащение представлений о культурно – историческом прошлом Малой Родины; воспитание патриотических чувств; воспитание разносторонне развитой личности;Формировать представления о достопримечател...
Презентация НОД в первой младшей группеОбласть «Познание»Тема: «Проделки мышки»
Обеспечить усвоение детьми сенсорных эталонов, сформировать у них представления об основных разновидностях предметов, развивать координацию движений, мелкую моторику....
Разработка НОД в первой младшей группеОбласть «Познание»Тема: «Ходьба по линии»
Разработка НОД в первой младшей группеТема: "Ходьба по линии"...
Конспект занятия в младшей группе ( область "познание") Тема: " Чудесная Мука"
Познакомить детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Учить выделять и называть существенные признаки муки:Развивать связную речь, мелкую моторику.Воспитывать культуру речевого общен...
Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Цветные таблички»
Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание»Тема: «Цветные таблички»...
Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Проделки мышки»
Презентация НОД в первой младшей группеОбласть «Познание»Тема: «Проделки мышки»...
Презентация НОД в первой младшей группе Область «Познание» Тема: «Ходьба по линии»
Презентация НОД в первой младшей группеОбласть «Познание»Тема: «Ходьба по линии»...