план работы по самообразованию в меж аттестационный период
материал (подготовительная группа) на тему
каждому педагогу когда-то придется столкнуться с аттестацией. Когда я получила первую категорию - я перед собой поставила задачу: создать план в меж аттестационный период. Это необходимо для аттестации, для более высоких результатов педагога и воспитанников. я создала его так, как вы видите. Можете конечно его изменять, ведь он для каждого педагога индивидуален. Желаю удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelya_v_mezh_attestats_period.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессиональной компетентности педагога в меж аттестационный период на 2015-2020 гг.
Панкратова Анна Сергеевна __воспитатель_______
(Ф.И.О) (должность)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Теремок»» г. Болгар Спасского муниципального района Республики Татарстан
Развитие самостоятельности дошкольников через экспериментально-познавательную деятельность
Тема самообразования.
Цель: достижение условий для успешного прохождения аттестации.
Задачи:
1.Повышение личной эффективности и качества педагогического труда.
2. Развитие личной профессиональной компетентности.
3. Представлении и обобщении собственного педагогического опыта работы.
4. Выявление перспектив использования личных потенциальных возможностей.
5. Осуществление экспертизы уровня личной профессиональной деятельности в меж аттестационный период.
6. Повышение положительной динамики освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ и уровень развития дошкольников, в соответствии с целевыми ориентирами по ФГОС ДО.
Планируемые результаты самореализации:
1. Разработка по теме самообразования календарно-тематического планирования и авторской программы, как части программы, формируемой участниками образовательных отношений на весь период дошкольного детства.
2. Разработка комплекта картотек, сценариев, диагностик по программе по всем сегментам пяти образовательных областей, в соответствии ФГОС ДО.
3. Создание системы «Портфолио педагога».
4. Участие в методической работе по обмену и распространению педагогического опыта через внедрение современных методик воспитания и обучения на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровне.
5. Участие в работе инновационной региональной площадке по разработке, апробация и внедрении новых элементов содержания образования и систем воспитания по введению ФГОС ДО по реализации проекта « Люблю тебя моя, Россия, горжусь тобой мой Татарстан» с целью внедрение в воспитательно-образовательный процесс ДОУ инновационных образовательных технологий для достижения оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста через создание образовательной развивающей этнокультурной среды на территории детского сада с учётом национального - регионального компонента.
- Изучение литературы, нормативно-правовой базы, связанной с проблемами реализации ФГОС
содержание работы | сроки | ||||
2015/16 | 2016/17 | 2017/8 | 2018/19 | 2019/20 | |
- ФГОС ДО; | + | ||||
-Закона об образовании в РФ; | + | ||||
-реестра примерных образовательных программ га Сайте ФИРО РФ (раздел--------------------- | + | ||||
- реестра примерных образовательных программ га Сайте ФИРО РТ. | + | ||||
-ООП МБДОУ «Детский сад «Теремок». | + | ||||
-Примерной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е Вераксы и др. | + | ||||
-психолого-педагогической литературы : | + | ||||
-обзор в сети Интернет сайтов ДОУ; | + | + | + | + | + |
-обзор в сети Интернет педагогических сайтов | + | + | + | + | + |
- Разработка программно-методического обеспечения по современным технологиям.
практическая деятельность | сроки | ||||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ: 1. Разработка картотек по КТП ОО «Физическое развитие» -комплексы гимнастики после сна; -занятия; -гимнастика для глаз; -дыхательная гимнастика - подвижные игры; -пальчиковые игры; -потешки для КГН. -народные игры (русские, татарские). -утренней гимнастики; -комплексы | + | ||||
1.2 Сценарии спортивных досугов, развлечений Дней здоровья | + | + | + | + | + |
1.3.Оснащение предметно-пространственной среды: -изготовление набивных мешочков для равновесия -изготовление набивных мячей для метания. -изготовление «Тропы здоровья». -альбомов для просмотра по видам спорта. -оформление уголка здоровья. | + | ||||
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД 2. Разработка картотек по КТП ОО «Речевое развитие». - потешки, заклички,стихи, пословицы, поговорки, чистоговорки, мирилки, считалки. - Д/И на развитие речевого дыхания, звукопроизношения: -Д/И и упр.по развитию речи. | + | + | |||
2.1 Произведений для заучивания | + | + | + | + | + |
2.3 Сценарии викторин, литературных праздников, театрализация. | + | + | + | + | + |
2.4 Оснащение предметно-пространственной среды: -оформление книжного уголка; -оформление книжного уголка по теме проекта; -оформление альбомов по теме проекта. -аудизаписи сказок, рассказов в МР3. -диафильмы. м/ф по сказкам | + | + | + | + | + |
2.5 Составление мнемотаблиц. | + | ||||
2.6 Создание кукольного театра (теневого), плоскостного, на фланелеграфе и др. | + | ||||
2.6 Оформление национального и речевого уголка по УМК. -оформление альбомов | + | ||||
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ метод 3. Разработка картотек по КТП ОО «Познавательное развитие» - экспериментально- познавательная деятельность -Д/И экологические игры; - Д/И математические (счёт, величина, форма, ориентация в пространстве..) -Д/И на развитие логики, памяти, внимания, мышления, воображения) -загадки по темам | + | + | |||
3.1.Сценарии интеллектуальных викторин, игр. | + | + | + | ||
3.2. Оформление уголка экспериментирования. | + | ||||
3.3 Настольно-печатные игры. | + | ||||
3.4 Дидактический раздаточный материал по ФЭМП | + | + | |||
4. Разработка картотек по КТП ОО «Социально-коммуникативное развитие» -сюжетно-ролевые игры-ситуации по темам; -театрализованные игры и упражнения; -Д/И «Безопасность» -Чтение «Безопасность» -беседы «Безопасность» «Моя Родина» и т.д -коммуникативные игры; -игры на развитие эмоционального интеллекта -развивающие сказки | + | ||||
4.1.Создания уголка ряжения, уголка уединения, уголка релаксации | + | ||||
5.Разработка картотек по ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Д/И по изобразительному творчеству; -мини-музей «ДПИ» -уголок творчества -альбомы: -аудизаписи детских песен. | + | ||||
6.Разработка тематических проектов с использованием картотек: «Здравствуй, осень!», «День народного единства», «Здравствуй, Новый год!», «Защитники Родины моей», «8 марта», «Грачи прилетели на крыльях весну принесли», «Этот день мы приближали как могли», «До свидания, детский сад!» | + | + | + | ||
7.Разработка КТП (АВТОРСКУЮ ПРОГРАММУ) «Развитие самостоятельности дошкольников через экспериментально-познавательную деятельность» | + | ||||
8.Апробация, внедрение АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ. | + | ||||
9.Обобщение, распространение опыта по теме самообразования (по отдельному плану) | + | + | |||
4.ИННОВАЦИОННОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ региональной инновационной площадки по созданию образовательной этнокульткрной среды в ДОУ | |||||
Создать предметно- пространственную этнокультурную среду в группах:
на участке ДОУ:
| + | + | + | ||
Разработать авторские программы в рамках этнокультурного воспитания дошкольников:
| + | ||||
Слушание музыки (русской, татарской, др. народов) | + | + |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Содержание работы практическая деятельность | сроки | ||||
2015/16 | 2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | 2019/20 | |
Открытые занятия и развлечения | + | + | + | + | + |
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ, РМО. | + | + | |||
Посещение открытых мероприятий в ДОУ | + | + | + | + | + |
- Стабильность высоких результатов воспитателя и воспитанников
содержание работы практическая деятельность | сроки | ||||
2015/16 | 2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | 2019/20 | |
Муниципальный уровень:
| + | + | + | ||
| + | + | + | + | + |
| + | ||||
| + | + | |||
| + | + | + | + | + |
| + | ||||
| + | + | |||
| + | + | |||
| + | + | |||
| + | + | + | + | |
| + | + | + | + | + |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ -республиканские конкурсы
| + | + | + | ||
| + | ||||
| + | ||||
| + | ||||
ВСЕРОССИЙСКИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ | + | + | + | + | + |
ПУБЛИКАЦИИ | + | + | + | + | + |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (курсы) | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
План включает в себя: цель, задачи. предполагаемые результаты и этапы работы на 2015-2019 гг...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
2016 - 2020 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период инструктора по физической культуре Белоусовой М.А. 2015-2020г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период на 2015-2020 года
Индивидуальный план повышения пофессионального уровня педагога....
План по самообразованию на меж аттестационный период "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей"
Анализ практики дошкольного образования показывает, что в настоящее время на всех этапах становления педагогики проблема развития детского творчества, имеющая большое педагогическое и социальное значе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период 2024 - 2028 г.г.
Индивдуальный план по теме самообразования...