план работы по самообразованию в меж аттестационный период
материал (подготовительная группа) на тему
каждому педагогу когда-то придется столкнуться с аттестацией. Когда я получила первую категорию - я перед собой поставила задачу: создать план в меж аттестационный период. Это необходимо для аттестации, для более высоких результатов педагога и воспитанников. я создала его так, как вы видите. Можете конечно его изменять, ведь он для каждого педагога индивидуален. Желаю удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelya_v_mezh_attestats_period.doc | 127.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессиональной компетентности педагога в меж аттестационный период на 2015-2020 гг.
Панкратова Анна Сергеевна __воспитатель_______
(Ф.И.О) (должность)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Теремок»» г. Болгар Спасского муниципального района Республики Татарстан
Развитие самостоятельности дошкольников через экспериментально-познавательную деятельность
Тема самообразования.
Цель: достижение условий для успешного прохождения аттестации.
Задачи:
1.Повышение личной эффективности и качества педагогического труда.
2. Развитие личной профессиональной компетентности.
3. Представлении и обобщении собственного педагогического опыта работы.
4. Выявление перспектив использования личных потенциальных возможностей.
5. Осуществление экспертизы уровня личной профессиональной деятельности в меж аттестационный период.
6. Повышение положительной динамики освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ и уровень развития дошкольников, в соответствии с целевыми ориентирами по ФГОС ДО.
Планируемые результаты самореализации:
1. Разработка по теме самообразования календарно-тематического планирования и авторской программы, как части программы, формируемой участниками образовательных отношений на весь период дошкольного детства.
2. Разработка комплекта картотек, сценариев, диагностик по программе по всем сегментам пяти образовательных областей, в соответствии ФГОС ДО.
3. Создание системы «Портфолио педагога».
4. Участие в методической работе по обмену и распространению педагогического опыта через внедрение современных методик воспитания и обучения на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровне.
5. Участие в работе инновационной региональной площадке по разработке, апробация и внедрении новых элементов содержания образования и систем воспитания по введению ФГОС ДО по реализации проекта « Люблю тебя моя, Россия, горжусь тобой мой Татарстан» с целью внедрение в воспитательно-образовательный процесс ДОУ инновационных образовательных технологий для достижения оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста через создание образовательной развивающей этнокультурной среды на территории детского сада с учётом национального - регионального компонента.
- Изучение литературы, нормативно-правовой базы, связанной с проблемами реализации ФГОС
содержание работы | сроки | ||||
2015/16 | 2016/17 | 2017/8 | 2018/19 | 2019/20 | |
- ФГОС ДО; | + | ||||
-Закона об образовании в РФ; | + | ||||
-реестра примерных образовательных программ га Сайте ФИРО РФ (раздел--------------------- | + | ||||
- реестра примерных образовательных программ га Сайте ФИРО РТ. | + | ||||
-ООП МБДОУ «Детский сад «Теремок». | + | ||||
-Примерной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е Вераксы и др. | + | ||||
-психолого-педагогической литературы : | + | ||||
-обзор в сети Интернет сайтов ДОУ; | + | + | + | + | + |
-обзор в сети Интернет педагогических сайтов | + | + | + | + | + |
- Разработка программно-методического обеспечения по современным технологиям.
практическая деятельность | сроки | ||||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ: 1. Разработка картотек по КТП ОО «Физическое развитие» -комплексы гимнастики после сна; -занятия; -гимнастика для глаз; -дыхательная гимнастика - подвижные игры; -пальчиковые игры; -потешки для КГН. -народные игры (русские, татарские). -утренней гимнастики; -комплексы | + | ||||
1.2 Сценарии спортивных досугов, развлечений Дней здоровья | + | + | + | + | + |
1.3.Оснащение предметно-пространственной среды: -изготовление набивных мешочков для равновесия -изготовление набивных мячей для метания. -изготовление «Тропы здоровья». -альбомов для просмотра по видам спорта. -оформление уголка здоровья. | + | ||||
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД 2. Разработка картотек по КТП ОО «Речевое развитие». - потешки, заклички,стихи, пословицы, поговорки, чистоговорки, мирилки, считалки. - Д/И на развитие речевого дыхания, звукопроизношения: -Д/И и упр.по развитию речи. | + | + | |||
2.1 Произведений для заучивания | + | + | + | + | + |
2.3 Сценарии викторин, литературных праздников, театрализация. | + | + | + | + | + |
2.4 Оснащение предметно-пространственной среды: -оформление книжного уголка; -оформление книжного уголка по теме проекта; -оформление альбомов по теме проекта. -аудизаписи сказок, рассказов в МР3. -диафильмы. м/ф по сказкам | + | + | + | + | + |
2.5 Составление мнемотаблиц. | + | ||||
2.6 Создание кукольного театра (теневого), плоскостного, на фланелеграфе и др. | + | ||||
2.6 Оформление национального и речевого уголка по УМК. -оформление альбомов | + | ||||
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ метод 3. Разработка картотек по КТП ОО «Познавательное развитие» - экспериментально- познавательная деятельность -Д/И экологические игры; - Д/И математические (счёт, величина, форма, ориентация в пространстве..) -Д/И на развитие логики, памяти, внимания, мышления, воображения) -загадки по темам | + | + | |||
3.1.Сценарии интеллектуальных викторин, игр. | + | + | + | ||
3.2. Оформление уголка экспериментирования. | + | ||||
3.3 Настольно-печатные игры. | + | ||||
3.4 Дидактический раздаточный материал по ФЭМП | + | + | |||
4. Разработка картотек по КТП ОО «Социально-коммуникативное развитие» -сюжетно-ролевые игры-ситуации по темам; -театрализованные игры и упражнения; -Д/И «Безопасность» -Чтение «Безопасность» -беседы «Безопасность» «Моя Родина» и т.д -коммуникативные игры; -игры на развитие эмоционального интеллекта -развивающие сказки | + | ||||
4.1.Создания уголка ряжения, уголка уединения, уголка релаксации | + | ||||
5.Разработка картотек по ОО «Художественно-эстетическое развитие» - Д/И по изобразительному творчеству; -мини-музей «ДПИ» -уголок творчества -альбомы: -аудизаписи детских песен. | + | ||||
6.Разработка тематических проектов с использованием картотек: «Здравствуй, осень!», «День народного единства», «Здравствуй, Новый год!», «Защитники Родины моей», «8 марта», «Грачи прилетели на крыльях весну принесли», «Этот день мы приближали как могли», «До свидания, детский сад!» | + | + | + | ||
7.Разработка КТП (АВТОРСКУЮ ПРОГРАММУ) «Развитие самостоятельности дошкольников через экспериментально-познавательную деятельность» | + | ||||
8.Апробация, внедрение АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ. | + | ||||
9.Обобщение, распространение опыта по теме самообразования (по отдельному плану) | + | + | |||
4.ИННОВАЦИОННОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ региональной инновационной площадки по созданию образовательной этнокульткрной среды в ДОУ | |||||
Создать предметно- пространственную этнокультурную среду в группах:
на участке ДОУ:
| + | + | + | ||
Разработать авторские программы в рамках этнокультурного воспитания дошкольников:
| + | ||||
Слушание музыки (русской, татарской, др. народов) | + | + |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Содержание работы практическая деятельность | сроки | ||||
2015/16 | 2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | 2019/20 | |
Открытые занятия и развлечения | + | + | + | + | + |
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ, РМО. | + | + | |||
Посещение открытых мероприятий в ДОУ | + | + | + | + | + |
- Стабильность высоких результатов воспитателя и воспитанников
содержание работы практическая деятельность | сроки | ||||
2015/16 | 2016/17 | 2017/18 | 2018/19 | 2019/20 | |
Муниципальный уровень:
| + | + | + | ||
| + | + | + | + | + |
| + | ||||
| + | + | |||
| + | + | + | + | + |
| + | ||||
| + | + | |||
| + | + | |||
| + | + | |||
| + | + | + | + | |
| + | + | + | + | + |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ -республиканские конкурсы
| + | + | + | ||
| + | ||||
| + | ||||
| + | ||||
ВСЕРОССИЙСКИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ | + | + | + | + | + |
ПУБЛИКАЦИИ | + | + | + | + | + |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (курсы) | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
План включает в себя: цель, задачи. предполагаемые результаты и этапы работы на 2015-2019 гг...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в меж аттестационный период
2016 - 2020 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период инструктора по физической культуре Белоусовой М.А. 2015-2020г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период на 2015-2020 года
Индивидуальный план повышения пофессионального уровня педагога....
План по самообразованию на меж аттестационный период "Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей"
Анализ практики дошкольного образования показывает, что в настоящее время на всех этапах становления педагогики проблема развития детского творчества, имеющая большое педагогическое и социальное значе...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...