Презентация цикла наблюдений за елью
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Презентация цикла наблюдений за елью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация цикла наблюдений за елью | 678.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Обеспечить умения детьми узнавать знакомые деревья по одному-двум характерным признакам; обеспечить умения выделять ель по ее характерным особенностям (ветки покрыты зелеными иголками, похожа на пирамидку, потому что вверху ветки короткие, а к низу становятся все длиннее и длиннее); помочь получить эстетическое наслаждение от восприятия ели; обеспечить развитие активного и пассивного словаря детей.
Цель: Добиться уточнения знаний о строении ели: один ствол, покрытый коричневой корой; верхушка: много веток, которые постепенно увеличиваются к низу, все ветки покрыты зелеными, жесткими, колючими иголками; коричневые шишки; подвести к выводу, что ель живая.
Цель: Систематизировать знания детей об особенностях живого дерева (ель живая, у нее в земле корни, корни питают ее соками земли, в теплое время года дерево растет – у него появляются новые ветки, шишки, старые ветки становятся длиннее, ель издает аромат), игрушечная ель искусственная, ее сделали на заводе из пластмассы, у нее есть ствол, ветки, но нет корней – она неживая, не пахнет, ее можно поставить в любое место, с ней можно играть. Обеспечить развитие, умения составлять небольшой описательный рассказ о живой и искусственной ели; подвести к выводу, что живая и искусственная ели отличаются друг от друга; обеспечить развитие активного и пассивного словаря детей.
Цель: Обеспечить уточнения знаний о том, что в сильный мороз деревья могут замерзнуть, поэтому их следует прикрывать снегом, который согревает корни и ствол, что большое количество снега на «лапах» ели вредно для нее, так как оттягивает их вниз и может сломать; вызвать желание заботиться о ели (стряхивать снег, после большого снегопада); вызвать у детей эмоционально – положительное отношение (сочувствие к живой ели, желание обеспечить ее зимнее существование).
Цель: Добиться усвоения знаний детьми о строении шишки, с семенами ели; обеспечить развитие умения устанавливать причинно – следственные связи (в холоде шишки находятся в закрытом состоянии), в тепле (в помещении) раскрываются чешуйки, из-под которых выпадают семена; убедиться в том, что шишка пахнет смолой; обеспечить развитие активного и пассивного словаря детей.
Цель: Обеспечить развитие умения детьми словесно рисовать красоту дерева, которая, заключается в ее стройности, пирамидной форме, зеленом наряде, снежном убранстве, в сверкающем на солнце инее на ветках и шишках; помочь детям понять, что деревом можно любоваться, разговаривать с ним; помочь получить эстетическое наслаждение от любования елью; обеспечить развитие активного и пассивного словаря детей.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение за елью
Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Узнать о еловом лесе ряд интересных особенностей....
Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами с детьми средней группы: Тема: «Наблюдение за елью»
Цикл наблюдений за елью...
Конспект прогулки в средней группе "Наблюдение за елью".
(На пороге нахожуветочку ели.)Ребята, угадайте, что я нашла?Загадываю детям загадку.-Что же это за девица?Ни швея, ни мастерица.Ничего сама не шьет,А в иголках круглый год. (Ель.)-Дети, а у нас на уча...
Презентация "Цикла наблюдений за елью"
Всё хорошее в людях – из детстваКак истоки добра пробудитьПрикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить! Я хочу, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Что...
Наблюдения за растениями и животными (цикл наблюдений за птицей, за мать-и-мачехой).
Материал включает в себя цикл занятий, состоящих из наблюдений (за птицей и мать-и-мачехой). Материал будет полезен при планировании наблюдений на прогулке....
Циклические наблюдения за объектами природы. Цикл наблюдений за деревьями
Темы наблюдений:«ДЕРЕВЬЯ НА УЧАСТКЕ».«ПРОГУЛКА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ»«РАССМАТРИВАНИЕ БЕРЁЗЫ».«РАССМАТРИВАНИЕ КЛЁНА».«РЯБИНКА ПРИГЛАШАЕТ К СЕБЕ В ...
наблюдение во второй младшей группе в апреле "Наблюдение за елью"
закрепить умение детей узнавать ель по описанию взрослого, называть ее основные признаки: зеленая, у нее много иголок, есть ветки, ствол.закреплять умение находить и описывать данное дерево;учить выде...