Презентация "Цикла наблюдений за елью"
презентация по окружающему миру на тему
Всё хорошее в людях – из детства
Как истоки добра пробудить
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Я хочу, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала -
Не наукой, а частью души!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Как узнать ель?» Наблюдение №1. Цель: показать особенности ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев (ветви покрыты зелёными иголками, похожа на пирамидку, потому что вверху ветки короткие, а внизу становятся всё длиннее и длиннее); упражнять детей в умении отыскивать знакомые деревья по двум характерным признакам.
Цель: формировать у детей понятие, что ёлка независимо от времени года всегда зелёная; уточнять представление детей о строении и цвете ели: (один ствол, покрытый коричневой корой; верхушка; много веток, которые постепенно увеличиваются книзу, все ветки покрыты зелеными, колючими иголками; коричневые шишки ;зеленый цвет ели). Наблюдение № 2 . « Какая ель?»
Цель: показать детям красоту дерева, которая заключается в его стройности, пирамидальной форме, зеленом наряде, снежном убранстве; воспитывать умение детей радоваться и любоваться деревом, разговаривать с ним; познакомить детей с запахом ели, объяснить детям что, её аромат целителен для здоровья. Наблюдение № 3 . « Чем прекрасна ель?»
Цель : показать детям главные особенности живого дерева (ель на участке живая, у нее в земле корни, ель издает аромат), игрушечная ель искусственная, ее сделали на заводе; у нее есть ствол, ветки, но нет корней — она неживая, не пахнет, ее можно поставить в любое место, с нею можно играть. Наблюдение № 4 . « Сравнение живой и игрушечной елочек»
Цель : Воспитывать у детей внимательное, бережное отношение к природе, сочувствие к живой ели, желание помочь ей зимой; дать представление о том, что в сильный мороз деревья могут замерзнуть, поэтому их следует прикапывать снегом, который согревает корни и ствол, что большое количество снега на лапах ели вредно для неё, так как оттягивает их вниз и может сломать, ели можно помочь, легонько отряхивая снег с веток. Наблюдение №5. «Поможем нашей елочке – она живая»
Цель: Дать представление детям о том, что елочка – символ Нового Года; воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к елочке; умение радоваться и любоваться; вызывать желание у детей украшать елочку к празднику. Наблюдение № 6 . « Нарядная елочка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение за елью
Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев. Узнать о еловом лесе ряд интересных особенностей....
Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами с детьми средней группы: Тема: «Наблюдение за елью»
Цикл наблюдений за елью...
Презентация цикла наблюдений за елью
Презентация цикла наблюдений за елью...
Конспект прогулки в средней группе "Наблюдение за елью".
(На пороге нахожуветочку ели.)Ребята, угадайте, что я нашла?Загадываю детям загадку.-Что же это за девица?Ни швея, ни мастерица.Ничего сама не шьет,А в иголках круглый год. (Ель.)-Дети, а у нас на уча...
Наблюдение за елью
Наблюдение за елью на прогулкев зимнее время года....
Конспект наблюдения за елью
Конспек наблюдения за елью...
наблюдение во второй младшей группе в апреле "Наблюдение за елью"
закрепить умение детей узнавать ель по описанию взрослого, называть ее основные признаки: зеленая, у нее много иголок, есть ветки, ствол.закреплять умение находить и описывать данное дерево;учить выде...