Планирование
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему

Осетрова Марина Николаевна

Перспективный план работы в подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективное планирование43.26 КБ

Предварительный просмотр:

Осень, сентябрь  1 неделя. Тема: Наш детский сад. Школа. «Огонь друг или враг»

Конструктивная деятельность

1.Здания (строительный материал)

Л. В. Куцакова стр.  95

Формирование целостной картины мира

Мы самые старшие в детском саду

Е.И.Васильева стр.15

Рисование

1.Картинка про лето.

2.Осеннний лес

Т.С.Комаровастр.84,91

Лепка

Украшаем детский сад

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова  стр.74

 Обучение грамоте.Коммуникация. Чтение художественной литературы

1.(об. грамоте)Занятие №1

2.(развитие речи)Пересказ сказки «Лиса и козёл»

3.(Ознак. с худ.литер) Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 6

Т.М.Бондаренко стр.120

Т.М.Бондаренко стр.164

Осень, сентябрь 2 неделя. Тема: Урожай: Осень. Овощи, фрукты. Ягоды, грибы(элементы хохломы) «Витамины»

Конструктивная деятельность

Корзиночка (бумага)

Л. В. Куцакова стр.  69

Формирование целостной картины мира

Золотая осень. Овощи, фрукты. Грибы

Л.Г.Селихова стр.5, 36,43

Рисование

1.Натюрморт «Дары природы»

2. Золотая хохлома

А.П.Аверьянова стр.41

О.В.Недорезова стр.35

Аппликация

Грузовики везут урожай овощей и фруктов        

        

З. А. Богатеева стр.153

Т.Г.Казакова стр.87        

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №2

2.Рассказывание по картине «В школу»

3. «О чём печалилась осень?»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 7

Т.М.Бондаренко стр.121

Т.М.Бондаренко стр.165

Осень, сентябрь  3 неделя. Тема: Труд в сельском хозяйстве. Откуда хлеб пришёл.

Конструктивная деятельность

Декоративное панно (природный материал)

Л. В. Куцакова  стр. 107

Формирование целостной картины мира

Откуда хлеб пришёл.

Л.Г.Селихова стр.61

Рисование

1.Автобус едет по улице

2.Урожай

Т.С.Комарова стр.98

О.А.Скоролупова стр.115 ч.2

Лепка

Хлебное поле

О.А.Скоролупова стр.119 ч.2

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №3

2.Пересказ рассказа К.Д.Ушинского «Четыре желания»

3.Рассказывани р.н.с. «Сивка-бурка»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 9

Т.М.Бондаренко стр.122

Т.М.Бондаренко стр.165

Осень, сентябрь4 неделя. Тема: Деревья, кусты.«Глаза», «Зубы»

Конструктивная деятельность

Лесовичок

О.А.Скоролупова стр.63 ч.1

Формирование целостной картины мира

Деревья и кустарники

Л.Г.Селихова стр.50

Д\в 2003г, № 7 стр.70

Рисование

1.Ели большие и маленькие

2.Кленовые листья

Т.С.Комарова стр 105

А.П.Аверьянова стр.33

Аппликация

Ветка с осенними листьями

Т.Г.Казакова стр.125

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №4

2. Коллективное рассказывание

3. Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 11

Т.М.Бондаренко стр.123

Т.М.Бондаренко стр.166

Осень, октябрь1  неделя. Тема: Лес и его богатства.«Радуга на лугу»

Конструктивная деятельность

По замыслу (природный материал)

Л. В. Куцакова стр.108

Формирование целостной картины мира

Царство растений

О.А.Скоролупова стр.47 ч.1

Рисование

1.Папоротник

 2.Пейзаж «Очарован лес стоит»

О.В.Недорезова стр.37

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр23

Лепка

Красивые птички

Т.С.Комарова стр.42(новая метод.)

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №5

2.Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»

3.Чтение туркменской  сказки «Падчерица»

Г.Ф.Марцинкевич стр.14

Т.М.Бондаренко стр.123

Т.М.Бондаренко стр.167

Осень, октябрь2  неделя. Тема: Перелётные птицы.

Конструктивная деятельность

По замыслу (строительный материал)

Л. В. Куцакова стр.96

Формирование целостной картины мира

Перелётные птицы

Л.Г.Селихова стр.82

Рисование

1.Птицы синие и красные.

2.Сказочные птицы

Т.С.Комарова стр.106

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр37

Аппликация

Снегирь         

З. А. Богатеева стр.163        

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №6

2.Рассказывание по картинкам из серии «Домашние животные»

3.Ознакомление с малыми фольклорными формами

Г.Ф.Марцинкевич стр. 17

Т.М.Бондаренко стр.125

Т.М.Бондаренко стр.169

Осень, октябрь3  неделя. Тема: Дикие животные и их детёныши. «Животные лесов Кировской области»

Конструктивная деятельность

Грибной ёжик

О.А.Скоролупова стр.84

Формирование целостной картины мира

Дикие животные

Л.Г.Селихова стр.101

Д/в 2002г, № 12 стр.11

Рисование

1.Рисуем диких животных 2.Иллюстрация к сказке о животных

О.А.Скоролупова стр.87

А.П.Аверьянова стр.34

Лепка

Пластилиновая сказка

О.А.Скоролупова стр.96

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №7

2.Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

3.Чтение сказки Д.Н.Мамина-Сибиряка «Про зайца-длинные уши..»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 19

Т.М.Бондаренко стр.127

Т.М.Бондаренко стр.170

Осень, октябрь 4  неделя. Тема: Транспорт. ПДД.

Конструктивная деятельность

Дорожные знаки (бумага)

Л. В. Куцакова стр.102

Формирование целостной картины мира

Правила дорожные детям знать положено

Конспект,

Д/в 2008г№6стр.96

Рисование

1.Машины нашего посёлка

2.На чём люди ездят

Т.С.Комарова стр.114,147

Аппликация

Машины едут по улице

Т.С.Комарова стр. 101

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №8

2.Рассказывание на заданную тему

3.Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало»

Г.Ф.Марцинкевич стр.22

Т.М.Бондаренко стр.128

Т.М.Бондаренко стр.170

Осень, ноябрь 1 неделя. Тема: Я-человек. Моё здоровье. Части тела.«Анатомия»

Конструктивная деятельность

Игрушки-забавы

Л.В.Куцакова стр.103

Формирование целостной картины мира

Рисование

1.Девочка в нарядном платье

2.Моя семья

Т.С.Комарова стр.56(новая)

В.Н.Волчкова стр.70

Лепка

Мы гуляем на участке

Т.Г.Казакова стр.99

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №9

2.Придумывание сказки «Как ёжик выручил зайца»

3.Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 23

Т.М.Бондаренко стр.129

Т.М.Бондаренко стр.171

Осень, ноябрь2 неделя. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Мой внешний вид.«Места в городе»

Конструктивная деятельность

 Волшебный сундучок с сюрпризом (бумага)

Л. В. Куцакова стр.101

Формирование целостной картины мира

Одежда. Обувь. Головные уборы.

Е.А.Алябьева книга 3 стр.57

Рисование

1.Укрась сарафан для куклы

2.Укрась платочек ромашками

А.П.Аверьянова стр.  33

Т.С.Комарова стр.38(новая)

Аппликация

Кукла в красивом платье         

Т.С.Комарова стр.95

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №10

2.Придумывание сказки на тему «День рождения зайца»

3.Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 26

Т.М.Бондаренко стр.131

Т.М.Бондаренко стр.172

Осень, ноябрь3  неделя. Тема: Посуда(гжель, хохлома). Продукты питания, повар.«Какие бывают часы»

Конструктивная деятельность

Коврик (бумага)

Л. В. Куцакова стр.101-102

Формирование целостной картины мира

Продукты питания,повар.

Е.А.Алябьева книга 3 стр.144,

Д/в 2002г. №1 стр.23

Все работы хороши. Цикл бесед для детей

Рисование

1.Бело-синее чудо-Гжель

 2.Гжельская роза

О.В.Недорезова стр35

А.П.Аверьянова стр. 38

«Обруч»2001г,№5стр.21;

2008г.№5стр.19

Лепка

Кувшинчик

Т.С.Комарова стр.123

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №11

2.Сравнение и описание предметов

3.Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина

Г.Ф.Марцинкевич стр. 29

Т.М.Бондаренко стр.132

Т.М.Бондаренко стр.173

Осень, ноябрь 4 неделя. Тема: Профессии людей.«Пасха»

Конструктивная деятельность

Лодочка(бумага)

Л. В. Куцакова стр.96

Формирование целостной картины мира

Все работы хороши. Цикл бесед

Рисование

1.С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили

2.Наши верные четвероногие друзья

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.39

О.В.Недорезова стр.29

Аппликация

 Делаем телевизор

Т.Г.Казакова стр.97

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №12

2.Рассказывание по картине «Лиса с лисятами»

3.Чтение стихотворения К.Чолиева «Деревья спят»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 32

Т.М.Бондаренко стр.134

Т.М.Бондаренко стр.174

Зима,  декабрь 1 неделя. Тема: Комнатные растения.

Конструктивная деятельность

По замыслу (строительный материал)

Л. В. Куцакова стр.97

Формирование целостной картины мира

Комнатные растения

Л.Г.Селихова стр147

Д\в 2003г, №1стр.33

Рисование

1.Красивые цветы

2.Городецкий узор в круге

Т.С.Комарова стр.135

А.П.Аверьянова стр.39

Лепка

Растения(Мы на луг ходили, мы лужок лепили )

И.А.Лыкова стр 200(подг.гр)

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №13

2.Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка»

3.Малые фольклорные формы

Г.Ф.Марцинкевич стр. 34

Т.М.Бондаренко стр. 135

Т.М.Бондаренко стр.175

Зима,декабрь 2 неделя. Тема: Зима сезонные изменения.

Конструктивная деятельность

В зимнем лесу

О.А.Скоролупова с.51

Формирование целостной картины мира

Зима

О.А.Скоролупова с.8

Рисование

Снегири на ветке

Зимняя берёза

О.А.Скоролупова с.41, 44

Аппликация

Какой это мастер на стёкла нанёс и листья, и травы,  заросли роз

О.А.Скоролупова с.48

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №15

2.Рассказывание по картине «Вот так покатался»

3.Рассказывание р.н.с. «Снегурочка»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 39

Т.М.Бондаренко стр.136

Т.М.Бондаренко стр.176

Зима, декабрь  3 неделя. Тема :Зимующие птицы.«Млекопитающие»

Конструктивная деятельность

Игрушки (бумага)

Л. В. Куцакова стр.72

Формирование целостной картины мира

Зимующие птицы

Л.Г.Селихова стр.89

Рисование

1.Снегирь

 2.Сказочные птицы

Д/В2003г,№11стр.56

Т.С.Комарова стр.128

Лепка

Птицы на кормушке

Т.С.Комарова стр.126

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №16

2.Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка»

3.Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый снег»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 41

Т.М.Бондаренко стр.137

Т.М.Бондаренко стр.177

Зима, декабрь 4 неделя. Тема: Зимние забавы. Новый год, ёлка.

Конструктивная деятельность

Ёлочные игрушки (бумага)

Л. В. Куцакова стр.100

Формирование целостной картины мира

Рисование

1.Декоративное рисование

 « Снежинка»

2.Наша нарядная ёлка

Т.С.Комарова стр.108, 110

Аппликация

Новогодняя поздравительная открытка        

Т.С.Комарова стр.109

«Обруч»2008г.№6 стр.30-31

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №17

2.Составление описательного рассказа «Моя картина»

3.Рассказывание сказки В.И.Одоевского «Мороз Иванович»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 43

Т.М.Бондаренко стр.138

Т.М.Бондаренко стр.177

Зима, январь1 неделя. Тема: Моя семья « Живёт повсюду красота»

Конструктивная деятельность

Салфетка (подарок для мамы ткань)

Л. В. Куцакова стр.104-105

Формирование целостной картины мира

Моя семья

Е.И.Васильева стр.13, Е.А.Алябьева книга1 стр.6

Рисование

1.Мама (папа)ведёт ребёнка в детский сад

2.Сервизы всех порадуют и позовут на чай

Т.С.Комарова стр.131

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.85

Лепка

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №18

2.Пересказ сказки «У страха глаза велики»

3.Чтение басни И.А.Крылова « Ворона и лисица»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 46

Т.М.Бондаренко стр.139

Т.М.Бондаренко стр.178

Зима, январь 2 неделя. Тема: Моя большая и малая Родина «Водоёмы Кировской области»

Конструктивная деятельность

Микрорайон города (строительный материал)

Л. В. Куцакова стр.95

Формирование целостной картины мира

Наше государство -Российская Федерация

Е.И.Васильева стр.19

Рисование

1.На селе построены разные дома

2.Спасская башня Кремля

Т.С.Комарова стр.

102,133

Мы склонились низко-низко у подножья обелиска

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.33

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №19

2.Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял»

3Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное всегда становится явным»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 49

Т.М.Бондаренко стр.141

Т.М.Бондаренко стр. 179

Зима, январь 3 неделя. Тема: Домашние животные.«Кошка», «Собака»

Конструктивная деятельность

Черепаха (природный материал)

Л. В. Куцакова стр.58

Формирование целостной картины мира

Домашние животные

Л.Г.Селихова стр.68

Д/в 2002г, №12стр.11

Рисование

1.Усатый-полосатый

2.Нарисуй своих любимых животных

Т.С.Комарова стр.115,116

Аппликация

Рисуем ножницами

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.33

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №20

2.Расссказывание по картине « Дети Севера»

3.Заучивание стихотворения С.Есенина «Берёза»

Г.Ф.Марцинкевич стр.51

Т.М.Бондаренко стр.142

Т.М.Бондаренко стр.180

Зима, январь 4 неделя. Тема:  Спорт «Спорт летние виды», «Спорт водный»

Конструктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

Рисование

Аппликация

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №21

2.Рассказывание по картине. Дифференсциация звуков.

3.Чтение сказкиУ.Диснея « Три поросёнка»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 54

 Т.М.Бондаренко стр.143

Т.М.Бондаренко стр.180

Зима, февраль1 неделя. Тема: Дикие животные, зимовка.«Звери»

Конструктивная деятельность

Транспорт (использованный материал)

Л. В. Куцакова стр.103-104

Формирование целостной картины мира

Дикие животные

Л.Г.Селихова стр.101

Рисование

1.Волшебный Конёк-горбунок

2.В мире животных

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр60

О.В.Недорезова стр.64-65

Лепка

Мишки играют

Т.С.Комарова стр.125

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №22

2.Рассказывание по серии сюжетных картинок

3.Малые фольклорные формы

Г.Ф.Марцинкевич стр. 57

Т.М.Бондаренко стр.144

Т.М.Бондаренко стр.181

Зима, февраль 2 неделя. Тема: Птицы (дикие и домашние).«Масленица»

Конструктивная деятельность

Игрушки (использованный материал)

Л. В. Куцакова стр.104

Формирование целостной картины мира

Домашние птицы

Л.Г.Селихова стр. 76

Д/в 2008г№7стр.56

Рисование

1.Летят перелётные птицы

2. Кони-птицы

И.А.Лыкова стр.64, 116(подг.гр)

Аппликация

Зимующие в парке птицы (коллективная работа)         

        

З. А. Богатеева  стр.112

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №23

2.Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играли зимой на участке»

3.Чтение рассказа С.Иванова «Каким бывает снег»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 60

Т.М.Бондаренко стр.145

Т.М.Бондаренко стр.182

Зима, февраль3  неделя. Тема: Наша армия.«Армия моя»

Конструктивная деятельность

Суда по чертежам (строительный материал)

Л. В. Куцакова стр.96-97

Формирование целостной картины мира

День защитника Отечества

Е.И.Васильева стр.21

Рисование

1.Солдат на посту

2.Пограничник с собакой

Т.С.Комарова стр.118

А.П.Аверьянова стр.37

Лепка

По всей России обелиски как души рвутся из земли

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.81

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №24

2.Описание предложенных картинок. Уточнение обобщающих понятий.

3.Чтение басни С.Михалкова « Ошибка»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 63

Т.М.Бондаренко стр.146

Т.М.Бондаренко стр.183

Зима, февраль4 неделя. Тема: Зима

Конструктивная деятельность

Мебель (бумага)

Л. В. Куцакова стр.102-103

Формирование целостной картины мира

Зима

Л.Г.Селихова стр.19

Рисование

1.Зима

2.Дети играют зимой на участке

А.П.Аверьянова стр.35, 36

Аппликация

Самые красивые цветы — маме         

З. А. Богатеева  стр.126-127

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №25

2.Рассказывание по сюжетным картинкам.

3.Чтение сказки В,Катаева «Цветик-семицветик»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 65

Т.М.Бондаренко стр.147

Т.М.Бондаренко стр.183

 Весна, март 1  неделя. Тема: 8 Марта, женские профессии.«8 марта»

Конструктивная деятельность

Вышивание салфетки (ткань)

Л. В. Куцакова стр.105-106

Формирование целостной картины мира

Моя мама

Е.И.Васильева стр 23

Все работы хороши

Рисование

1.Русская матрёшка

2.Самая лучшая мама на свете

А.П.Аверьянова стр.38

О.В.Недорезова стр.72-73

Лепка

Дети на прогулке

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.80

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №26

2.Рассказывание по серии сюжетных картин.

3.Чтение рассказов, стихотворений о весне

Г.Ф.Марцинкевич стр. 69

Т.М.Бондаренко стр.149

Т.М.Бондаренко стр.184

Весна, март 2  неделя. Тема: Декоративно-прикладное искусство

Конструктивная деятельность

Пришивание пуговиц и петелек

Л. В. Куцакова стр.105-106

Формирование целостной картины мира

Во что одевались женщины на Руси

Е.И.Васильева стр 23

Все работы хороши

Рисование

А.П.Аверьянова стр.38

О.В.Недорезова стр.72-73

Аппликация

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №27

2.Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта». Рассказывание на тему из личного опыта.

3.Чтение басни Л.Толстого « Собака и тень»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 71

Т.М.Бондаренко стр.149

Т.М.Бондаренко стр.186

Весна, март 3неделя. Тема: Промыслы Вятки. Дымка.

«Народная игрушка»

Конструктивная деятельность

По замыслу (использованный материал)

Л. В. Куцакова стр.104

Формирование целостной картины мира

Народные промыслы Кировской области

Конспект

Рисование

1.Волшебный мир сказки(занятие №17, 18, 19)

2.Золотой петушок

О.В. Недорезова стр.41

И.А.Лыкова стр.164(подг.гр)

 Лепка

Лепка коня по мотивам дымковской игрушки

Конспект

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №28

2. Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж».

3.Чтение сказки М.Михайлова « Лесные хоромы»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 74

Т.М.Бондаренко стр.150

Т.М.Бондаренко стр.186

Весна, март 4неделя. Тема: Русский национальный костюм. Мой дом.

Конструктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

Рисование

Аппликация.

Ветка вербы (с натуры)

З. А. Богатеева стр.128

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №29

2.Пересказ сказки Л.Н.Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку…»

3.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»

Г.Ф.Марцинкевич стр. 78

Т.М.Бондаренко стр.152

Т.М.Бондаренко стр.187

Весна, апрель 1 неделя. Тема: Весна: сезонные изменения. Первоцветы.

Конструктивная деятельность

Пришивание пуговиц и петелек к поясу (ткань)

Л. В. Куцакова стр.105

Формирование целостной картины мира

Весна

Л.Г.Селихова стр.27

Рисование

1.Весенние ветки

2.Цветущая клумба

Т.С.Комарова стр. 129

А.П.Аверьянова стр.40

Лепка

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №30

2.

Г.Ф.Марцинкевич стр. 80

В.В.Гербова стр.94

Весна, апрель 2 неделя. Тема: Космос. Солнечная система.«Небесные тела»

Конструктивная деятельность

Кармашек для расчёсок (ткань)

Л. В. Куцакова стр.107

Формирование целостной картины мира

Планеты Солнечной системы

Е.И.Васильева стр 24, Д/в 2002г,№4стр.22

Рисование

1.На далёкой планете

2.Среди планет

А.П.Аверьянова стр.39

Е.А.Паникова стр.16

Аппликация

Космический корабль летит к звездам

З. А. Богатеева стр. 122

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №31

2.

Г.Ф.Марцинкевич стр. 83

В.В.Гербова стр.95

Весна, апрель 3  неделя. Тема: День Земли.«Война на фото и памятниках»

Конструктивная деятельность

Изготовление телескопа

Е.А.Паникова стр.27

Формирование целостной картины мира

Земной шар на столе

Д/в 2002г, №5стр.24

Рисование

1.Звёздная фантазия

2.Сколько звёзд на небе?

Е.А.Паникова стр.10,22

Лепка

Моделирование планетария

Е.А.Паникова стр.16

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №32

2.»

Г.Ф.Марцинкевич стр.86

В.В.Гербова стр 96

Весна, апрель 4 неделя. Тема: Природно-климатические зоны. Ландшафт. «Растения и животные луга»

Конструктивная деятельность

Чудесный мешочек (ткань)

Л. В. Куцакова стр.106

Формирование целостной картины мира

Рисование

1.Кони на лугу

2.Радуга

А.П.Аверьянова стр.39

О.В.Недорезова стр.70-71

Аппликация

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №33

2.

Г.Ф.Марцинкевич стр. 89

В.В.Гербова стр.97

Весна, май 1 неделя. Тема: День Победы.«9 мая»

Конструктивная деятельность

Формирование целостной картины мира

Этот День Победы

Е.И.Васильева стр.25

Рисование

1.Салют в честь Праздника Победы

2.День Победы

Т.С.Комарова стр.138

О.В.Недорезова стр.97

Лепка

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №34

2.

Г.Ф.Марцинкевич стр.91

В.В.Гербова стр.99

 

Весна, май 2 неделя. Тема: Рыбы, водоёмы.«Подводный мир», «Редкие виды рыб Кировской области»

Конструктивная деятельность

Лодочка (бумага)

Л. В. Куцакова стр.75

Формирование целостной картины мира

Рыбы

Л.Г.Селихова стр.153

Рисование

1.Золотая рыбка

2.Кружевные рыбки

А.П.Аверьянова стр.36

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова52

Аппликация

Красивые рыбки

Т.С.Комарова стр.114

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №35

2

Г.Ф.Марцинкевич стр.94

В.В.Гербова стр.100

Весна, май 3  неделя. Тема: Сад. Цветы. Насекомые.Растения.«Правила поведения в лесу»

Конструктивная деятельность

Сюжетная композиция(природный материал)

Л. В. Куцакова стр.108

Формирование целостной картины мира

Насекомые. Цветы.

Л.Г.Селихова стр.128,137

Рисование

1.Букет нарциссов

2.Цветут сады

Т.С.Комарова стр.-141

Лепка

Муравьишка в муравейнике

И.А.Лыкова стр.128

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №36

2.

Г.Ф.Марцинкевич стр.96

В.В.Гербова стр.101

Весна, май 5 неделя. Тема: Декларация прав ребёнка.

«Мы выбираем президента»

Конструктивная деятельность

Игольница (ткань)

Л. В. Куцакова стр.103

Формирование целостной картины мира

Я и моё имя

Е.И.Васильева стр.4-5

Рисование

1.Дети танцуют на празднике в детском саду

2.Портрет друга

Т.С.Комарова стр.136

В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.66

Аппликация

Коммуникация. Чтение художественной литературы.

1.Занятие №38

2.

Г.Ф.Марцинкевич стр.101

В.В.Гербова стр102

Литература:

1.Л. В. Куцакова  «Конструирование и художественный труд в детском саду»

2.З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду»

3.Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

4.В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова « Конспекты занятий в старшей группе детского сада ИЗО»

5. А.П.Аверьянова «Изобразительная деятельность в детском саду»

6.И.А.Лыкова (старшая группа)

7. И.А.Лыкова (подготовительная группа)

8.О.В.Недорезова «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада ИЗО»

9. Е.И.Васильева   «Мир в котором мы живём»

10.Л.Г.Селихова « Ознакомление с природой и развитие речи» Интегрированные занятия

11.Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам» книга 1, 3

12.Е.А.Паникова, В.В.Инкина «Беседы о космосе»

13.Все работы хороши. Цикл бесед для детей 4-7 лет

14. Журнал «Дошкольное воспитание»

15.Г. Ф.Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»

16.В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в старшей группе д/с.

17. И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по ФЭМП»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...