Планирование
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) на тему
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование | 43.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Осень, сентябрь 1 неделя. Тема: Наш детский сад. Школа. «Огонь друг или враг»
Конструктивная деятельность | 1.Здания (строительный материал) | Л. В. Куцакова стр. 95 |
Формирование целостной картины мира | Мы самые старшие в детском саду | Е.И.Васильева стр.15 |
Рисование | 1.Картинка про лето. 2.Осеннний лес | Т.С.Комаровастр.84,91 |
Лепка | Украшаем детский сад | В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.74 |
Обучение грамоте.Коммуникация. Чтение художественной литературы | 1.(об. грамоте)Занятие №1 2.(развитие речи)Пересказ сказки «Лиса и козёл» 3.(Ознак. с худ.литер) Рассказывание р.н.с. «Царевна-лягушка» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 6 Т.М.Бондаренко стр.120 Т.М.Бондаренко стр.164 |
Осень, сентябрь 2 неделя. Тема: Урожай: Осень. Овощи, фрукты. Ягоды, грибы(элементы хохломы) «Витамины»
Конструктивная деятельность | Корзиночка (бумага) | Л. В. Куцакова стр. 69 |
Формирование целостной картины мира | Золотая осень. Овощи, фрукты. Грибы | Л.Г.Селихова стр.5, 36,43 |
Рисование | 1.Натюрморт «Дары природы» 2. Золотая хохлома | А.П.Аверьянова стр.41 О.В.Недорезова стр.35 |
Аппликация | Грузовики везут урожай овощей и фруктов
| З. А. Богатеева стр.153 Т.Г.Казакова стр.87 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №2 2.Рассказывание по картине «В школу» 3. «О чём печалилась осень?» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 7 Т.М.Бондаренко стр.121 Т.М.Бондаренко стр.165 |
Осень, сентябрь 3 неделя. Тема: Труд в сельском хозяйстве. Откуда хлеб пришёл.
Конструктивная деятельность | Декоративное панно (природный материал) | Л. В. Куцакова стр. 107 |
Формирование целостной картины мира | Откуда хлеб пришёл. | Л.Г.Селихова стр.61 |
Рисование | 1.Автобус едет по улице 2.Урожай | Т.С.Комарова стр.98 О.А.Скоролупова стр.115 ч.2 |
Лепка | Хлебное поле | О.А.Скоролупова стр.119 ч.2 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №3 2.Пересказ рассказа К.Д.Ушинского «Четыре желания» 3.Рассказывани р.н.с. «Сивка-бурка» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 9 Т.М.Бондаренко стр.122 Т.М.Бондаренко стр.165 |
Осень, сентябрь4 неделя. Тема: Деревья, кусты.«Глаза», «Зубы»
Конструктивная деятельность | Лесовичок | О.А.Скоролупова стр.63 ч.1 |
Формирование целостной картины мира | Деревья и кустарники | Л.Г.Селихова стр.50 Д\в 2003г, № 7 стр.70 |
Рисование | 1.Ели большие и маленькие 2.Кленовые листья | Т.С.Комарова стр 105 А.П.Аверьянова стр.33 |
Аппликация | Ветка с осенними листьями | Т.Г.Казакова стр.125 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №4 2. Коллективное рассказывание 3. Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 11 Т.М.Бондаренко стр.123 Т.М.Бондаренко стр.166 |
Осень, октябрь1 неделя. Тема: Лес и его богатства.«Радуга на лугу»
Конструктивная деятельность | По замыслу (природный материал) | Л. В. Куцакова стр.108 |
Формирование целостной картины мира | Царство растений | О.А.Скоролупова стр.47 ч.1 |
Рисование | 1.Папоротник 2.Пейзаж «Очарован лес стоит» | О.В.Недорезова стр.37 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр23 |
Лепка | Красивые птички | Т.С.Комарова стр.42(новая метод.) |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №5 2.Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат» 3.Чтение туркменской сказки «Падчерица» | Г.Ф.Марцинкевич стр.14 Т.М.Бондаренко стр.123 Т.М.Бондаренко стр.167 |
Осень, октябрь2 неделя. Тема: Перелётные птицы.
Конструктивная деятельность | По замыслу (строительный материал) | Л. В. Куцакова стр.96 |
Формирование целостной картины мира | Перелётные птицы | Л.Г.Селихова стр.82 |
Рисование | 1.Птицы синие и красные. 2.Сказочные птицы | Т.С.Комарова стр.106 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр37 |
Аппликация | Снегирь | З. А. Богатеева стр.163 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №6 2.Рассказывание по картинкам из серии «Домашние животные» 3.Ознакомление с малыми фольклорными формами | Г.Ф.Марцинкевич стр. 17 Т.М.Бондаренко стр.125 Т.М.Бондаренко стр.169 |
Осень, октябрь3 неделя. Тема: Дикие животные и их детёныши. «Животные лесов Кировской области»
Конструктивная деятельность | Грибной ёжик | О.А.Скоролупова стр.84 |
Формирование целостной картины мира | Дикие животные | Л.Г.Селихова стр.101 Д/в 2002г, № 12 стр.11 |
Рисование | 1.Рисуем диких животных 2.Иллюстрация к сказке о животных | О.А.Скоролупова стр.87 А.П.Аверьянова стр.34 |
Лепка | Пластилиновая сказка | О.А.Скоролупова стр.96 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №7 2.Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду» 3.Чтение сказки Д.Н.Мамина-Сибиряка «Про зайца-длинные уши..» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 19 Т.М.Бондаренко стр.127 Т.М.Бондаренко стр.170 |
Осень, октябрь 4 неделя. Тема: Транспорт. ПДД.
Конструктивная деятельность | Дорожные знаки (бумага) | Л. В. Куцакова стр.102 |
Формирование целостной картины мира | Правила дорожные детям знать положено | Конспект, Д/в 2008г№6стр.96 |
Рисование | 1.Машины нашего посёлка 2.На чём люди ездят | Т.С.Комарова стр.114,147 |
Аппликация | Машины едут по улице | Т.С.Комарова стр. 101 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №8 2.Рассказывание на заданную тему 3.Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало» | Г.Ф.Марцинкевич стр.22 Т.М.Бондаренко стр.128 Т.М.Бондаренко стр.170 |
Осень, ноябрь 1 неделя. Тема: Я-человек. Моё здоровье. Части тела.«Анатомия»
Конструктивная деятельность | Игрушки-забавы | Л.В.Куцакова стр.103 |
Формирование целостной картины мира | ||
Рисование | 1.Девочка в нарядном платье 2.Моя семья | Т.С.Комарова стр.56(новая) В.Н.Волчкова стр.70 |
Лепка | Мы гуляем на участке | Т.Г.Казакова стр.99 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №9 2.Придумывание сказки «Как ёжик выручил зайца» 3.Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 23 Т.М.Бондаренко стр.129 Т.М.Бондаренко стр.171 |
Осень, ноябрь2 неделя. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Мой внешний вид.«Места в городе»
Конструктивная деятельность | Волшебный сундучок с сюрпризом (бумага) | Л. В. Куцакова стр.101 |
Формирование целостной картины мира | Одежда. Обувь. Головные уборы. | Е.А.Алябьева книга 3 стр.57 |
Рисование | 1.Укрась сарафан для куклы 2.Укрась платочек ромашками | А.П.Аверьянова стр. 33 Т.С.Комарова стр.38(новая) |
Аппликация | Кукла в красивом платье | Т.С.Комарова стр.95 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №10 2.Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» 3.Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 26 Т.М.Бондаренко стр.131 Т.М.Бондаренко стр.172 |
Осень, ноябрь3 неделя. Тема: Посуда(гжель, хохлома). Продукты питания, повар.«Какие бывают часы»
Конструктивная деятельность | Коврик (бумага) | Л. В. Куцакова стр.101-102 |
Формирование целостной картины мира | Продукты питания,повар. | Е.А.Алябьева книга 3 стр.144, Д/в 2002г. №1 стр.23 Все работы хороши. Цикл бесед для детей |
Рисование | 1.Бело-синее чудо-Гжель 2.Гжельская роза | О.В.Недорезова стр35 А.П.Аверьянова стр. 38 «Обруч»2001г,№5стр.21; 2008г.№5стр.19 |
Лепка | Кувшинчик | Т.С.Комарова стр.123 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №11 2.Сравнение и описание предметов 3.Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина | Г.Ф.Марцинкевич стр. 29 Т.М.Бондаренко стр.132 Т.М.Бондаренко стр.173 |
Осень, ноябрь 4 неделя. Тема: Профессии людей.«Пасха»
Конструктивная деятельность | Лодочка(бумага) | Л. В. Куцакова стр.96 |
Формирование целостной картины мира | Все работы хороши. Цикл бесед | |
Рисование | 1.С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили 2.Наши верные четвероногие друзья | В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.39 О.В.Недорезова стр.29 |
Аппликация | Делаем телевизор | Т.Г.Казакова стр.97 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №12 2.Рассказывание по картине «Лиса с лисятами» 3.Чтение стихотворения К.Чолиева «Деревья спят» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 32 Т.М.Бондаренко стр.134 Т.М.Бондаренко стр.174 |
Зима, декабрь 1 неделя. Тема: Комнатные растения.
Конструктивная деятельность | По замыслу (строительный материал) | Л. В. Куцакова стр.97 |
Формирование целостной картины мира | Комнатные растения | Л.Г.Селихова стр147 Д\в 2003г, №1стр.33 |
Рисование | 1.Красивые цветы 2.Городецкий узор в круге | Т.С.Комарова стр.135 А.П.Аверьянова стр.39 |
Лепка | Растения(Мы на луг ходили, мы лужок лепили ) | И.А.Лыкова стр 200(подг.гр) |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №13 2.Пересказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка» 3.Малые фольклорные формы | Г.Ф.Марцинкевич стр. 34 Т.М.Бондаренко стр. 135 Т.М.Бондаренко стр.175 |
Зима,декабрь 2 неделя. Тема: Зима сезонные изменения.
Конструктивная деятельность | В зимнем лесу | О.А.Скоролупова с.51 |
Формирование целостной картины мира | Зима | О.А.Скоролупова с.8 |
Рисование | Снегири на ветке Зимняя берёза | О.А.Скоролупова с.41, 44 |
Аппликация | Какой это мастер на стёкла нанёс и листья, и травы, заросли роз | О.А.Скоролупова с.48 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №15 2.Рассказывание по картине «Вот так покатался» 3.Рассказывание р.н.с. «Снегурочка» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 39 Т.М.Бондаренко стр.136 Т.М.Бондаренко стр.176 |
Зима, декабрь 3 неделя. Тема :Зимующие птицы.«Млекопитающие»
Конструктивная деятельность | Игрушки (бумага) | Л. В. Куцакова стр.72 |
Формирование целостной картины мира | Зимующие птицы | Л.Г.Селихова стр.89 |
Рисование | 1.Снегирь 2.Сказочные птицы | Д/В2003г,№11стр.56 Т.С.Комарова стр.128 |
Лепка | Птицы на кормушке | Т.С.Комарова стр.126 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №16 2.Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» 3.Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Первый снег» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 41 Т.М.Бондаренко стр.137 Т.М.Бондаренко стр.177 |
Зима, декабрь 4 неделя. Тема: Зимние забавы. Новый год, ёлка.
Конструктивная деятельность | Ёлочные игрушки (бумага) | Л. В. Куцакова стр.100 |
Формирование целостной картины мира | ||
Рисование | 1.Декоративное рисование « Снежинка» 2.Наша нарядная ёлка | Т.С.Комарова стр.108, 110 |
Аппликация | Новогодняя поздравительная открытка | Т.С.Комарова стр.109 «Обруч»2008г.№6 стр.30-31 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №17 2.Составление описательного рассказа «Моя картина» 3.Рассказывание сказки В.И.Одоевского «Мороз Иванович» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 43 Т.М.Бондаренко стр.138 Т.М.Бондаренко стр.177 |
Зима, январь1 неделя. Тема: Моя семья « Живёт повсюду красота»
Конструктивная деятельность | Салфетка (подарок для мамы ткань) | Л. В. Куцакова стр.104-105 |
Формирование целостной картины мира | Моя семья | Е.И.Васильева стр.13, Е.А.Алябьева книга1 стр.6 |
Рисование | 1.Мама (папа)ведёт ребёнка в детский сад 2.Сервизы всех порадуют и позовут на чай | Т.С.Комарова стр.131 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.85 |
Лепка | ||
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №18 2.Пересказ сказки «У страха глаза велики» 3.Чтение басни И.А.Крылова « Ворона и лисица» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 46 Т.М.Бондаренко стр.139 Т.М.Бондаренко стр.178 |
Зима, январь 2 неделя. Тема: Моя большая и малая Родина «Водоёмы Кировской области»
Конструктивная деятельность | Микрорайон города (строительный материал) | Л. В. Куцакова стр.95 |
Формирование целостной картины мира | Наше государство -Российская Федерация | Е.И.Васильева стр.19 |
Рисование | 1.На селе построены разные дома 2.Спасская башня Кремля | Т.С.Комарова стр. 102,133 |
Мы склонились низко-низко у подножья обелиска | В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.33 | |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №19 2.Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял» 3Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное всегда становится явным» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 49 Т.М.Бондаренко стр.141 Т.М.Бондаренко стр. 179 |
Зима, январь 3 неделя. Тема: Домашние животные.«Кошка», «Собака»
Конструктивная деятельность | Черепаха (природный материал) | Л. В. Куцакова стр.58 |
Формирование целостной картины мира | Домашние животные | Л.Г.Селихова стр.68 Д/в 2002г, №12стр.11 |
Рисование | 1.Усатый-полосатый 2.Нарисуй своих любимых животных | Т.С.Комарова стр.115,116 |
Аппликация | Рисуем ножницами | В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.33 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №20 2.Расссказывание по картине « Дети Севера» 3.Заучивание стихотворения С.Есенина «Берёза» | Г.Ф.Марцинкевич стр.51 Т.М.Бондаренко стр.142 Т.М.Бондаренко стр.180 |
Зима, январь 4 неделя. Тема: Спорт «Спорт летние виды», «Спорт водный»
Конструктивная деятельность | ||
Формирование целостной картины мира | ||
Рисование | ||
Аппликация | ||
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №21 2.Рассказывание по картине. Дифференсциация звуков. 3.Чтение сказкиУ.Диснея « Три поросёнка» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 54 Т.М.Бондаренко стр.143 Т.М.Бондаренко стр.180 |
Зима, февраль1 неделя. Тема: Дикие животные, зимовка.«Звери»
Конструктивная деятельность | Транспорт (использованный материал) | Л. В. Куцакова стр.103-104 |
Формирование целостной картины мира | Дикие животные | Л.Г.Селихова стр.101 |
Рисование | 1.Волшебный Конёк-горбунок 2.В мире животных | В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр60 О.В.Недорезова стр.64-65 |
Лепка | Мишки играют | Т.С.Комарова стр.125 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №22 2.Рассказывание по серии сюжетных картинок 3.Малые фольклорные формы | Г.Ф.Марцинкевич стр. 57 Т.М.Бондаренко стр.144 Т.М.Бондаренко стр.181 |
Зима, февраль 2 неделя. Тема: Птицы (дикие и домашние).«Масленица»
Конструктивная деятельность | Игрушки (использованный материал) | Л. В. Куцакова стр.104 |
Формирование целостной картины мира | Домашние птицы | Л.Г.Селихова стр. 76 Д/в 2008г№7стр.56 |
Рисование | 1.Летят перелётные птицы 2. Кони-птицы | И.А.Лыкова стр.64, 116(подг.гр) |
Аппликация | Зимующие в парке птицы (коллективная работа)
| З. А. Богатеева стр.112 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №23 2.Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» 3.Чтение рассказа С.Иванова «Каким бывает снег» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 60 Т.М.Бондаренко стр.145 Т.М.Бондаренко стр.182 |
Зима, февраль3 неделя. Тема: Наша армия.«Армия моя»
Конструктивная деятельность | Суда по чертежам (строительный материал) | Л. В. Куцакова стр.96-97 |
Формирование целостной картины мира | День защитника Отечества | Е.И.Васильева стр.21 |
Рисование | 1.Солдат на посту 2.Пограничник с собакой | Т.С.Комарова стр.118 А.П.Аверьянова стр.37 |
Лепка | По всей России обелиски как души рвутся из земли | В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.81 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №24 2.Описание предложенных картинок. Уточнение обобщающих понятий. 3.Чтение басни С.Михалкова « Ошибка» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 63 Т.М.Бондаренко стр.146 Т.М.Бондаренко стр.183 |
Зима, февраль4 неделя. Тема: Зима
Конструктивная деятельность | Мебель (бумага) | Л. В. Куцакова стр.102-103 |
Формирование целостной картины мира | Зима | Л.Г.Селихова стр.19 |
Рисование | 1.Зима 2.Дети играют зимой на участке | А.П.Аверьянова стр.35, 36 |
Аппликация | Самые красивые цветы — маме | З. А. Богатеева стр.126-127 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №25 2.Рассказывание по сюжетным картинкам. 3.Чтение сказки В,Катаева «Цветик-семицветик» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 65 Т.М.Бондаренко стр.147 Т.М.Бондаренко стр.183 |
Весна, март 1 неделя. Тема: 8 Марта, женские профессии.«8 марта»
Конструктивная деятельность | Вышивание салфетки (ткань) | Л. В. Куцакова стр.105-106 |
Формирование целостной картины мира | Моя мама | Е.И.Васильева стр 23 Все работы хороши |
Рисование | 1.Русская матрёшка 2.Самая лучшая мама на свете | А.П.Аверьянова стр.38 О.В.Недорезова стр.72-73 |
Лепка | Дети на прогулке | В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.80 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №26 2.Рассказывание по серии сюжетных картин. 3.Чтение рассказов, стихотворений о весне | Г.Ф.Марцинкевич стр. 69 Т.М.Бондаренко стр.149 Т.М.Бондаренко стр.184 |
Весна, март 2 неделя. Тема: Декоративно-прикладное искусство
Конструктивная деятельность | Пришивание пуговиц и петелек | Л. В. Куцакова стр.105-106 |
Формирование целостной картины мира | Во что одевались женщины на Руси | Е.И.Васильева стр 23 Все работы хороши |
Рисование | А.П.Аверьянова стр.38 О.В.Недорезова стр.72-73 | |
Аппликация | ||
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №27 2.Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 Марта». Рассказывание на тему из личного опыта. 3.Чтение басни Л.Толстого « Собака и тень» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 71 Т.М.Бондаренко стр.149 Т.М.Бондаренко стр.186 |
Весна, март 3неделя. Тема: Промыслы Вятки. Дымка.
«Народная игрушка»
Конструктивная деятельность | По замыслу (использованный материал) | Л. В. Куцакова стр.104 |
Формирование целостной картины мира | Народные промыслы Кировской области | Конспект |
Рисование | 1.Волшебный мир сказки(занятие №17, 18, 19) 2.Золотой петушок | О.В. Недорезова стр.41 И.А.Лыкова стр.164(подг.гр) |
Лепка | Лепка коня по мотивам дымковской игрушки | Конспект |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №28 2. Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж». 3.Чтение сказки М.Михайлова « Лесные хоромы» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 74 Т.М.Бондаренко стр.150 Т.М.Бондаренко стр.186 |
Весна, март 4неделя. Тема: Русский национальный костюм. Мой дом.
Конструктивная деятельность | ||
Формирование целостной картины мира | ||
Рисование | ||
Аппликация. | Ветка вербы (с натуры) | З. А. Богатеева стр.128 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №29 2.Пересказ сказки Л.Н.Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку…» 3.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства» | Г.Ф.Марцинкевич стр. 78 Т.М.Бондаренко стр.152 Т.М.Бондаренко стр.187 |
Весна, апрель 1 неделя. Тема: Весна: сезонные изменения. Первоцветы.
Конструктивная деятельность | Пришивание пуговиц и петелек к поясу (ткань) | Л. В. Куцакова стр.105 |
Формирование целостной картины мира | Весна | Л.Г.Селихова стр.27 |
Рисование | 1.Весенние ветки 2.Цветущая клумба | Т.С.Комарова стр. 129 А.П.Аверьянова стр.40 |
Лепка | ||
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №30 2. | Г.Ф.Марцинкевич стр. 80 В.В.Гербова стр.94 |
Весна, апрель 2 неделя. Тема: Космос. Солнечная система.«Небесные тела»
Конструктивная деятельность | Кармашек для расчёсок (ткань) | Л. В. Куцакова стр.107 |
Формирование целостной картины мира | Планеты Солнечной системы | Е.И.Васильева стр 24, Д/в 2002г,№4стр.22 |
Рисование | 1.На далёкой планете 2.Среди планет | А.П.Аверьянова стр.39 Е.А.Паникова стр.16 |
Аппликация | Космический корабль летит к звездам | З. А. Богатеева стр. 122 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №31 2. | Г.Ф.Марцинкевич стр. 83 В.В.Гербова стр.95 |
Весна, апрель 3 неделя. Тема: День Земли.«Война на фото и памятниках»
Конструктивная деятельность | Изготовление телескопа | Е.А.Паникова стр.27 |
Формирование целостной картины мира | Земной шар на столе | Д/в 2002г, №5стр.24 |
Рисование | 1.Звёздная фантазия 2.Сколько звёзд на небе? | Е.А.Паникова стр.10,22 |
Лепка | Моделирование планетария | Е.А.Паникова стр.16 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №32 2.» | Г.Ф.Марцинкевич стр.86 В.В.Гербова стр 96 |
Весна, апрель 4 неделя. Тема: Природно-климатические зоны. Ландшафт. «Растения и животные луга»
Конструктивная деятельность | Чудесный мешочек (ткань) | Л. В. Куцакова стр.106 |
Формирование целостной картины мира | ||
Рисование | 1.Кони на лугу 2.Радуга | А.П.Аверьянова стр.39 О.В.Недорезова стр.70-71 |
Аппликация | ||
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №33 2. | Г.Ф.Марцинкевич стр. 89 В.В.Гербова стр.97 |
Весна, май 1 неделя. Тема: День Победы.«9 мая»
Конструктивная деятельность | ||
Формирование целостной картины мира | Этот День Победы | Е.И.Васильева стр.25 |
Рисование | 1.Салют в честь Праздника Победы 2.День Победы | Т.С.Комарова стр.138 О.В.Недорезова стр.97 |
Лепка | ||
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №34 2. | Г.Ф.Марцинкевич стр.91 В.В.Гербова стр.99 |
Весна, май 2 неделя. Тема: Рыбы, водоёмы.«Подводный мир», «Редкие виды рыб Кировской области»
Конструктивная деятельность | Лодочка (бумага) | Л. В. Куцакова стр.75 |
Формирование целостной картины мира | Рыбы | Л.Г.Селихова стр.153 |
Рисование | 1.Золотая рыбка 2.Кружевные рыбки | А.П.Аверьянова стр.36 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова52 |
Аппликация | Красивые рыбки | Т.С.Комарова стр.114 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №35 2 | Г.Ф.Марцинкевич стр.94 В.В.Гербова стр.100 |
Весна, май 3 неделя. Тема: Сад. Цветы. Насекомые.Растения.«Правила поведения в лесу»
Конструктивная деятельность | Сюжетная композиция(природный материал) | Л. В. Куцакова стр.108 |
Формирование целостной картины мира | Насекомые. Цветы. | Л.Г.Селихова стр.128,137 |
Рисование | 1.Букет нарциссов 2.Цветут сады | Т.С.Комарова стр.-141 |
Лепка | Муравьишка в муравейнике | И.А.Лыкова стр.128 |
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №36 2. | Г.Ф.Марцинкевич стр.96 В.В.Гербова стр.101 |
Весна, май 5 неделя. Тема: Декларация прав ребёнка.
«Мы выбираем президента»
Конструктивная деятельность | Игольница (ткань) | Л. В. Куцакова стр.103 |
Формирование целостной картины мира | Я и моё имя | Е.И.Васильева стр.4-5 |
Рисование | 1.Дети танцуют на празднике в детском саду 2.Портрет друга | Т.С.Комарова стр.136 В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова стр.66 |
Аппликация | ||
Коммуникация. Чтение художественной литературы. | 1.Занятие №38 2. | Г.Ф.Марцинкевич стр.101 В.В.Гербова стр102 |
Литература:
1.Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»
2.З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду»
3.Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
4.В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова « Конспекты занятий в старшей группе детского сада ИЗО»
5. А.П.Аверьянова «Изобразительная деятельность в детском саду»
6.И.А.Лыкова (старшая группа)
7. И.А.Лыкова (подготовительная группа)
8.О.В.Недорезова «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада ИЗО»
9. Е.И.Васильева «Мир в котором мы живём»
10.Л.Г.Селихова « Ознакомление с природой и развитие речи» Интегрированные занятия
11.Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам» книга 1, 3
12.Е.А.Паникова, В.В.Инкина «Беседы о космосе»
13.Все работы хороши. Цикл бесед для детей 4-7 лет
14. Журнал «Дошкольное воспитание»
15.Г. Ф.Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
16.В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в старшей группе д/с.
17. И.А.Помораева, В.А.Позина «Занятия по ФЭМП»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...