Презентация "Почему в хлебе столько дырочек?"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Презентация для детей подготовительной группы на тему "Почему в хлебе столько дырочек?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для детей: "Почему в хлебе столько дырочек?" | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: Выяснить всегда ли в хлебобулочных изделиях есть дырочки; Узнать почему поднимается тесто когда в него кладут дрожжи. Узнать почему в хлебе появляются дырочки; Научиться выпекать хлеб в домашних условиях.
ЧТО ТАКОЕ ДРОЖЖИ? Дрожжи – это микроскопические грибки, которые живут и размножаются почкованием в среде, где есть сахар.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Это мои дырочки. Почему в хлебе дырки? Я сегодня хлеб не ел, В лупу на него смотрел. Весь он в дырочках узорных… В ямках – белый, в ямках – черный. Посмотрю в бараночке , В булке… Тоже – ямочки. Я у бабушки спросил: - И пирог дырявым был? Засмеялась бабушка: - И блины-оладушки! Что же это за секрет? Надо в тесто посмотреть. Мама тесто замесила, Набирало тесто силу! Круглой шапкой поднялось, Разрослось и расползлось. Край из миски выпадал… Кто же вверх его толкал? - Мама, в лупу посмотри! Выползают пузыри! Что же прячут пузыри? Воздух! Он у них внутри. Вот откуда в хлебе ямки, Вот откуда в хлебе дырки! Потому что там, внутри, Пузыри-богатыри!
Вывод . В ходе практического опыта я ответил на поставленный вопрос: Откуда в хлебе так много дырочек? дрожжи попадают в тесто; грибки сразу принимаются за дело; вырабатывают углекислый газ, от этого тесто вспухает, поднимается, подходит; в жаркой печи пузырьки лопаются, газ уходит, а дырочки в душистом хлебе остаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия с детьми младшего возраста по Формированию Элементарных Математических Представлений "Столько..Сколько..""
занятие построено в виде диалога воспитателя с детьми. целью занятия является то, чтобы в игровой форме научиться различать равенство и неравенство, сравнивать одну группу предметов с другой...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поровну, столько же, не столько же.»
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: " Поровну, столько же, не столько же"...
конспект НОД по ФЭМП «Поровну, столько же, не столько же» для детей 3-4 лет по программе "Детский сад 2100"
Тема НОД: «Поровну, столько же, не столько же» (знакомство с новым)Направление образования и развития (образовательная область): поисково – исследовательская деятельностьЦель: формир...
Почему в хлебе столько дырочек
Задачи проекта:- узнать, что такое хлеб и откуда он к нам пришёл;- узнать, что такое дрожжи и какие они бывают;- узнать откуда берутся пузырьки в тесте;- провести опыты, чтобы узнать все про дрожжи;- ...
детский проект "Откуда в хлебе столько дырочек?"
Проект реализован в подготовительной группе совместно с семьей воспитанника в рамках участия в II Муниципальной проектно - исследовательской конференции "Я исследователь"...
Откуда в хлебе столько дыроек
1 слайд. Тема моего проекта: Откуда в хлебе столько дырочек»Еще в древности наши предки точно заметили: «Худ обед, коли хлеба, нет». Хлеб для нас стал таким естественным ...
декабрь 2023 Математика. Тема. ПОРОВНУ, СТОЛЬКО ЖЕ, НЕ СТОЛЬКО ЖЕ
цель:формировать понимание независимости количество предметов от их размерасоотносить внешний вид предметов с геометрическими фигурамирешение задач на сравнение...