КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
методическая разработка на тему

 Глебова Ольга Алексеевна

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_ranniy_vozrost-_noyabr.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Комплексно –тематическое  планирование

                                              Тема: «Я в мире человек»  Ноябрь                                                  

                                                          Ранний    возраст

Музыкальные       занятия:

Количество

Программные задачи

Репертуар

Слушание  музыки.

1-3

        4-6

Вызывать радость от восприятия знакомого музыкального   произведения, желание дослушать его до конца.

«Наша  Таня», «Уронили мишку».муз.Э.Елисеевой-Шмидт

Пение и подпевание

Образные  

упражнения

1-2

         3-4

         

         5-6

         7-8

Побуждать малышей включаться в исполнение песни, повторяя нараспев последние слова  каждого куплета.

Показ взрослого, повторение детьми.

«Птичка» муз.Т. Попатенко

«Зайка» русская песня, обраб.    Лобачёва

«Идёт мишка» муз.В.Ребикова

Музыкально ритмические движения.

1-2

         3-4

5-6

         7-8

Побуждать детей выполнять простейшие действия с предметами (флажками, погремушками)

«Марш и бег» муз.Р Рустамова

«Вот как хорошо» муз.Т.Попа-  тенко;  «Кукла шагает и бегает»

муз.Е.Тиличеевой

Игры с пением

Развлечения

       1-4

Приобщать малышей к элементарным игровым действиям (показать руки, спрятать, и т.д.)

Поддерживать у детей интерес к движущимся  игрушкам,  желание наблюдать за ними.

«Где же наши ручки?» муз Е. Тиличеевой

«Уточка купается» Лазаренко.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный комплексно-тематический план Вторая группа раннего возраста образовательная область «Физическое развитие»

Возрастная группа:  вторая группа раннего возрастаОбразовательная область  :«Физическое развитие».сентябрьСовместная деятельность взрослого и детей  Самостоятельная деятельность де...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. СЕНТЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ОКТЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ДЕКАБРЬ.ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ.

ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...

Конспекты комплексно-тематических занятий в группе раннего возраста интегрированный подход

Конспекты разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта . При организации образовательного процесса, в том числе занятий, все образовательные области реализ...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...