Жил был звук...
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Звук «З» и заяц Язь
Жил -был звук «З», в лесу у озера. Он был такой звонкий и шустрый, но не было у него друзей. И вот пошел звук «З» бродить по лесу, в надежде найти друзей. Ходил – ходил по лесу, вдруг навстречу заяц. Заяц тоже скучал и искал себе друга. Вот они и познакомились. Зайца звали Язь. Они решили всегда быть вместе и с этого дня стали неразлучными друзьями.
Летом любили вместе ходить в лес за земляникой, осенью собирали грибы и ягоды, весной любовались подснежниками, зимой катались на горке, лыжах, лепили снеговиков, играли в снежки.
Вот наступила зима, и выпало много снега. Зиму они очень любили.
- Как же мне скучно, - сказал звук «З».
Звук «З» открыл окно и ахнул от удивления. Весь лес был покрыт пушистым белым покрывалом, искрившимся на солнце.
- Снег! – закричал звук «З» и захлопал в ладоши.
- Смотри Язь, какая красота, всё белым- бело. Побежали играть!
Язь и звук «З» надели куртки, валенки и шерстяные шарфы, варежки, шапки и убежали на горку. Они немного покатались на горке, поиграли в снежки, устали и решили прогуляться по лесу. Вдруг звук «З» вспомнил, что недалеко у него живет маленький братец звук «Зь». Друзья решили навестить его. Он был маленький, веселый и звонкий. Пришли к домику, где живет звук «Зь», постучались в дверь.
- Кто там? - спрашивает звук «Зь».
- Открывай, братец, – сказал звук «З».
Звук «Зь» открыл дверь и от радости завизжал. Звук «Зь» пригласил гостей в дом, накрыл стол, достал свои запасы, и они сели пить чай. Да так заболтались, что забыли про время. Язь выглянул в окно, а на улице уже темно.
- Как же мы пойдем? - спросил звук «З»
- Оставайтесь у меня, - предложил звук «Зь».
Дома их ни кто не ждал, друзья согласились остаться. Утром они собрались идти домой, но погода испортилась: дул сильный ветер, был сильный мороз. Звук «З» и Язь решили остаться жить на всю зиму со звуком «Зь». Им было хорошо, весело втроем.
Набиуллин Ильшат 6,6лет.
МКДОУ детский сад «Солнышко» с Старый Ирюк
Заяц Язь и звук «З»
Жил -был в лесу у озера звук «З».Он был такой звонкий и шустрый, но не было у него друзей. И вот пошел звук «З» бродить по лесу, в надежде найти друзей. Ходил – ходил по лесу, вдруг навстречу заяц. Заяц тоже скучал и искал себе друга. Вот они и познакомились. Зайца звали Язь. Они решили всегда быть вместе и с этого дня стали неразлучными друзьями.
Летом любили вместе ходить в лес за земляникой, осенью собирали грибы и ягоды, весной любовались подснежниками, зимой катались на горке, лыжах, лепили снеговиков, играли в снежки.
Вот наступила зима, и выпало много снега. Зиму они очень любили.
- Как же мне скучно, - сказал звук «З».
Звук «З» открыл окно и ахнул от удивления. Весь лес был покрыт пушистым белым покрывалом, искрившимся на солнце.
- Снег! – закричал звук «З» и захлопал в ладоши.
- Смотри Язь, какая красота, всё белым- бело. Побежали играть!
Язь и звук «З» надели куртки, валенки и шерстяные шарфы, варежки, шапки и убежали на горку. Они немного покатались на горке, поиграли в снежки, устали и решили прогуляться по лесу. Вдруг звук «З» вспомнил, что недалеко у него живет маленький братец звук «Зь». Друзья решили навестить его. Он был маленький, веселый и звонкий. Пришли к домику, где живет звук «Зь», постучались в дверь.
- Кто там? - спрашивает звук «Зь».
- Открывай, братец, – сказал звук «З».
Звук «Зь» открыл дверь и от радости завизжал. Звук «Зь» пригласил гостей в дом, накрыл стол, достал свои запасы, и они сели пить чай. Да так заболтались, что забыли про время. Язь выглянул в окно, а на улице уже темно.
- Как же мы пойдем? - спросил звук «З»
- Оставайтесь у меня, - предложил звук «Зь».
Дома их ни кто не ждал, друзья согласились остаться. Утром они собрались идти домой, но погода испортилась: дул сильный ветер, был сильный мороз. Звук «З» и Язь решили остаться жить на всю зиму со звуком «Зь». Им было хорошо, весело втроем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...