ПРИМЕРНОЕ календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельности педагога с детьми МБДОУ №80 г. Шахты
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Понедельник
«2» ноября 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Малина Л.В.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прием детей
Индивидуальная работа (развитие речи): «Что это значит?», «Когда это делаешь?» развивать у Леры А, Ани П, Насти Ш.речевую активность; упражнять в последовательности.
Игры подвижные: «Зимующие и перелетные птицы», «Мы веселые ребята», «Кот на крыше».
Дидактическая: «Подбери пару», «Холодные и теплые оттенки» закрепить умение сравнивать по цвету.
на развитие мелкой моторики рук: «Дождик», «Строим дом», «Засолка капусты».
Беседа: «Огонь-друг, огонь -враг» закрепить правила пожарной безопасности, причины возникновения пожара.
Утренняя гимнастика: Комплекс № 10 с.101 Л.И.Пензулаева
Самостоятельная деятельность детей (развивающие уголки): игры на конструирование «Построй ворота», «Многоэтажные дома».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_liliya.docx | 61.71 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Детский сад№80»
346528, Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Лозовая 31-б, тел. (8636) 28-01-37;
ПРИМЕРНОЕ календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельности педагога с детьми
МБДОУ №80 г. Шахты
Подготовительная к школе группа
Ноябрь 2015 год
Понедельник
«2» ноября 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Малина Л.В.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прием детей
Индивидуальная работа (развитие речи): «Что это значит?», «Когда это делаешь?» развивать у Леры А, Ани П, Насти Ш.речевую активность; упражнять в последовательности.
Игры подвижные: «Зимующие и перелетные птицы», «Мы веселые ребята», «Кот на крыше».
Дидактическая: «Подбери пару», «Холодные и теплые оттенки» закрепить умение сравнивать по цвету.
на развитие мелкой моторики рук: «Дождик», «Строим дом», «Засолка капусты».
Беседа: «Огонь-друг, огонь -враг» закрепить правила пожарной безопасности, причины возникновения пожара.
Утренняя гимнастика: Комплекс № 10 с.101 Л.И.Пензулаева
Самостоятельная деятельность детей (развивающие уголки): игры на конструирование «Построй ворота», «Многоэтажные дома».
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
Тема: «Отважные парашютисты» с.66 И.А.Лыкова
Программное содержание: создание коллективной композиции, сочетание разных техник и материалов. Продолжать учить лепить фигурку человека из валика путем надрезания стекой и моделирования пропорциональных частей тела.
Тема: физическое воспитание с.28 Л.И.Пензулаева
Программное содержание: закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур.
Тема: «Наша планета»
Программное содержание: дать представление о наличии стран на планете Земля. Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе (животный мир): за отлетом птиц (воспитывать наблюдательность, желание помочь птицам в трудный период, изготовление кормушек).
Труд в природе: сбор высохшей ботвы на клумбах (воспитывать желание поддерживать порядок на участке).
Игры:
Подвижная: «Охотник и зайцы», «Пустое место», «Кто быстрей?».
Сюжетно – ролевая: «Угостим дорогих гостей обедом» упражнять в игровой форме детей сервировке стола.
Индивидуальная работа (согласно сетки): «Который по счету?» упражнять Риту Н, Тенгиза Х, Максима К.в счете до 20 и в умении отвечать на вопрос с порядковым значением числа.
Физические упражнения на равновесие: «По узенькой дорожке», «Не оступись».
Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития): п/и на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Найди себе пару».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика: Комплекс №5 «Жило-было солнышко»
Игры:
Подвижная: «Пятнашки», «Волк во рву», «Совушка».
Строительная: конструирование из строительного материала.
Индивидуальная работа (сетка): «Вчера, сегодня, завтра» упражнять Сашу Д, Сашу Б, Артема Л.в формировании временных представлений.
Чтение художественной литературы, заучивание: чтение произведений К.Чуковского «Краденое солнце», «Айболит», «Муха-цокотуха».
Самостоятельная деятельность детей: игры на восприятие расстояния: «Далеко-близко», «Кто быстрее?», «Где, что стоит?».
Работа с родителями: консультация «О воспитании у детей желание и умение преодолевать трудности».
Вторник
«3» ноября 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Малина Л.В.
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Прием детей
Индивидуальная работа (экология): «Что, где растет?» упражнять Настю П, Ваню Б, Илью Т.в назывании и классификации овощей, фруктов, ягод.
Игры:
Дидактические: «Живая и неживая природа», «Найди пару», «Мои первые часы».
Игры – хороводы: «Ручеек», «Карусель», «Мяч по кругу».
на развитие речи: «Найди, что опишу», «Игра в загадки».
Общение, ситуации: «Как себя вести в общественном транспорте».
Утренняя гимнастика: Комплекс № 10 с.101 Л.И.Пензулаева
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): игры-забавы: «С кочки на кочку», «Зверинец», «Считай ногами».
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
Тема: «Осенние мотивы» с.32 В.В.Гербова
Программное содержание: учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.
Тема: «Такие разные зонтики» с.70 И.А.Лыкова
Программное содержание: рисование узоров на полукруге; осмысление связи между орнаментом и формой.
Тема: «Число 8. Цифра 8.» с.187 Л.Г.Петерсон
Программное содержание: повторить прием сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар.Тема: физическое воспитание на воздухе с.148 В.Г.Фролов Программное содержание: учить перебрасывать набивной мяч от груди двумя руками. Упражнять в приседании с мешочком на голове на гимнастической скамейке.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: за изменением температуры воздуха в течение дня (воспитывать наблюдательность, внимание).
Игры:
Подвижная: «Совушка», «Дед Мазай», «Садовник».
Сюжетно – ролевая: «Я еду в транспорте» игровая ситуация.
Математическая: «Веселый счет», «Найди предмет такой же формы».
Индивидуальная работа ИЗО (рисование): рисование транспорта будущего (развивать творческую фантазию).
Упражнения на развитие основных движений: «Метко в цель», «Кати в цель».
Самостоятельная деятельность: игры на транспортной площадке.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика: Комплекс №5 «Жило-было солнышко»
Театрализованная деятельность: пальчиковый театр «В гостях у светофорика» (расширять представления в игровой форме о назначении светофора для водителей и пешеходов».
Игры:
Подвижная: «Ловишка с лентой», «Не оставайся на полу», «Кот на крыше».
Дидактическая: «Земля, огонь, воздух», «Узнай чей лист».
на развитие мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы».
Индивидуальная работа (развитие речи): «Придумай другое слово», «Вспомни разные слова» активизация словаря у Славы Ч, Матвея П, Вани П.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): игры на общее и различное «Поставь на свое место», «Найди похожие слова».
Работа с родителями: беседа «О трудолюбии и лености».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
Понедельник«11» апреля 2016 года...
Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
Понедельник«11» апреля 2016 года...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...