Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Понедельник
«11» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) - закрепить с детьми знакомые им стихотворения– активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Егор Одинцов, Венера, Костя
Игры подвижные – «Догонялки » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.
Дидактическая – «Повторяй-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.
На развитие мелкой моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.
Беседа – «Весна на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать двигательные навыки.
Самостоятельная деятельность детей (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ЛЕПКА с элементами конструирования. Тема: «Мостик» (по сюжету стихотворения)
Программное содержание: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик, цветы). Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции, мелкую моторику.
РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Няня моет посуду»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, его труду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 78.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник
«11» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) - закрепить с детьми знакомые им стихотворения– активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Егор Одинцов, Венера, Костя
Игры подвижные – «Догонялки » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.
Дидактическая – «Повторяй-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.
На развитие мелкой моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.
Беседа – «Весна на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать двигательные навыки.
Самостоятельная деятельность детей (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ЛЕПКА с элементами конструирования. Тема: «Мостик» (по сюжету стихотворения)
Программное содержание: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик, цветы). Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции, мелкую моторику.
РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Няня моет посуду»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, его труду.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе (животный мир) – за птицами – продолжать учить детей замечать, как птицы передвигаются: ходят, прыгают, летаю.
Труд в природе – покормить птиц, продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки.
Игры:
Подвижная – «Допрыгни до кольца» - продолжать учить детей прыгать на месте на двух ногах, развивать самостоятельность, ловкость.
Сюжетно – ролевая – «Мы продаём конфеты» - продолжать учить детей играть по сюжету предложенному воспитателем, учить диалоговой речи, обогащать словарный запас.
Индивидуальная работа – заучивание стихотворения «Весна - красна…» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность и память – Таня, Данил, Дима Мирауцов
Физические упражнения на равновесие – «По бревнышку» - продолжать учить детей ходить по «бревну» и держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.
Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития) – игры с выносным игровым и спортивным материалами. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры:
Подвижная - «Воробьи и автомобиль» - продолжать развивать умение играть коллективно, не толкая друг друга и не мешая друг другу.
Строительная – «Домик для Мишки» - продолжать учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.
Индивидуальная работа – закрепить знания детей о видах транспорта, продолжать учить выделять и называть основные признаки (цвет, форма, величина и т. д.) – Егор Саньков, Милана, Вика Головатова
Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать знакомить детей с устным народным творчеством - Диана, Артем Бусыгин
Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Посещение детского сада». Организовать совместно с родителями выставку фотографий «Моя семья».
Вторник
«12» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (экология) – закрепить знания детей о строении дерева (корень, ствол, ветви, листья) – Венера, Костя, Маша
Игры: Дидактические – «Один - много» -продолжать учить детей понимать понятия «один» и «много», учить детей использовать эти понятия в речи.
Игры – хороводы - «Шире круг» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.
На развитие речи – «Повтори - ка» - активизировать речь детей, учить чётко и правильно произносить слова.
Беседа с детьми – «День космонавтики» - дать элементарные представления о дне космонавтики.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д. Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.
Развитие речи и художественная литература. Тема: Чтение стихотворения «Весна» А. Плещеева. Д/У «Когда это бывает?»
Программное содержание: познакомить детей со стихотворением. Учить называть признаки времен года.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе за солнцем – стало выше, согреет, на улице тепло, травка зеленеет и т. д.
Игры:
Подвижная – «У медведя во бору» - продолжать учить детей ориентироваться на участке детского сада.
Сюжетно – ролевая – «Мой папа» - продолжать учить умению изображать взрослого в игре, играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, воспитывать уважение к старшим.
Математическая – «Раз, два, три» - закрепить знания детей о счёте в пределах 5, активизировать речевую активность.
Индивидуальная работа ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями, мелками) на участке детского сада – Аким, София
Упражнения на развитие основных движений – «Шли солдаты» - продолжать развивать у детей основные виды движений, развивать у детей самостоятельность.
Самостоятельная деятельность – игры с выносным игровым и спортивным материалом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Театрализованная деятельность – «Волк и семеро козлят» - вовлекать детей в театрализованную деятельность, учить диалоговой речи. Игры:
Подвижная – «Воробышки и кот» - продолжать учить детей бегать всей группой не толкая друг друга, закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Дидактическая – «Геометрические фигуры» - тренировать память, развивать умение их находить, активизировать речь.
На развитие мелкой моторики – «Мальчик - пальчик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность, развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа (развитие речи) – логоритмическое упражнение «Дует ветер» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Таня, Егор Саньков
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором и т. д. Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Как правильно одеть ребенка весной?». Раздача памяток «Режим дня ребенка 3-4 лет».
СРЕДА
«13» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа - заучивание стихотворения «Весна» А. Плещеев - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Егор Одинцов, Милана
Игры:
Дидактическая (настольно – печатные) – «Зашнуруй -ка» - развивать у детей мелкую моторику рук, память, мышление и воображение.
Малой подвижности – «Кто как кричит?» - закрепить знания детей о животных и умение их имитировать.
Сюжетно – ролевая, творческая – «Чаепитие друзей» - продолжать учить детей играть по сюжету игры, быть вежливыми и гостеприимными, развивать диалоговую речь.
Культурно-гигиенические навыки – продолжать учить детей мыть руки с мыло и вытирать их на сухо.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в пазлы, мозаику, конструктор, в уголках «семья», «ряженья», «спортивном», «литературном» и т. д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: обогащать музыкальные впечатления детей, с помощью восприятия музыки способствовать общему эмоциональному развитию детей.
ФЭМП. Тема: «Количество предметов»
Программное содержание: закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ВОЗДУХЕ.
Программное содержание: закрепить умение ходить и бегать врассыпную, используя весь участок. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.
Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:
Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых) – за строительством дома. Продолжать знакомить с профессией «строитель». Воспитывать уважение к труду взрослого.
Труд на участке - продолжать воспитывать у детей уважение к труду взрослых, трудолюбие.
Игры: подвижная/малоподвижная – «Бабка - Ёжка» - продолжать учить детей играть в новую игру не толкая друг друга.
Сюжетно – ролевая – «Дочки-матери» - продолжать учить детей играть коллективно, развивать диалоговую речь.
Индивидуальная работа – закрепить знания детей о понятиях «один» и «много» - Венера, Даша
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры с выносным игровым и спортивным материалом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры:
Подвижная/малоподвижная – «До кольца» - продолжать развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега.
Настольно – печатная – «Фрукты - овощи» - продолжать учить детей отбирать отдельно фрукты и овощи, развивать память, речь.
Сюжетно – ролевая, творческая – «Мы строители» - закреплять знания о профессии «строитель», учить детей играть по сюжету, выполняя свои роли; развивать речь и умение играть дружно.
Индивидуальная работа – продолжать учить детей петь естественным голосом – Таня, Олег
Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать чтение детям сказки «Волк и семеро козлят», разучивание с детьми диалогов персонажей сказки (коза и волк).
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Беседа с родителями на тему «Успехи детей за день». Раздача памяток «Будьте осторожны на дороге».
Четверг
«14» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) – познакомить детей с новой потешкой «Зайка серый наряжается» - активизировать речь, желание запомнить потешку, создать положительный настрой – Егор Саньков, Даша
Игры:
Дидактическая по экологии – «Что за зверь?» - закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу (волк, лиса, заяц, медведь), активизировать память и речь.
Сюжетно – ролевая – «В салоне красоты» - продолжать учить играть по сюжету организованному воспитателем, выполняя свои роли, учить диалоговой речи.
Малой подвижности/подвижной – «Солнышко и дождик» - продолжать воспитывать выдержку, учить выполнять движения согласно тексту.
Рассматривание картин, иллюстраций о природе – «Весна» - с помощью иллюстраций о природе учить детей определять изменения в природе.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
Рисование с элементами аппликации. Тема: «Ручеек и кораблик»
Программное содержание: учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников) и рисовать ручеек по представлению. Развивать чувство формы и композиции.
КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Домик»
Программное содержание: предложить выполнить усложненную конструкцию. Уделить особое внимание цветовому решению и украшению постройки. Учить «замыкать» пространство.
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдения и труд в природе (растительный мир) – за растениями на участке (трава зеленеет, на деревьях появляются листочки, распускаются цветы и т. д.)
Игры:
Сюжетно – ролевые, творческие – «В больнице» - продолжать учить детей играть вместе, не мешая друг другу, играть дружно, развивать речь детей.
Дидактические по ФЭМП – «Какой цвет?» - закреплять знания детей о цвете (красный, жёлтый, синий, зелёный), активизировать речевую активность и память.
Физические упражнения на ловкость – «Достань до флажка» - продолжать упражнять детей в ловкости, быстроте, выносливости.
И/Р индивидуальная работа ФИЗО – упражнять детей в прыжках в высоту на месте – Даша, Таня, Егор Одинцов
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры с выносным игровым и спортивным материалом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников.
ПДД и ОБЖ. Тема: «3 сигнала светофора» - знакомить детей с красным, желтым и зеленым сигналами светофора.
Игры:
Подвижная – «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательные навыки, закрепить правила поведения в транспорте.
Сюжетно – ролевая - «Автобус» - закрепить правила поведения в автобусе, знакомить с профессией «водитель», продолжать учить детей диалоговой речи.
Настольно – печатная – «Красный - зелёный» - закрепить знания о цвете, о правилах перехода через дорогу по сигналу светофора.
Индивидуальная работа – закреплять умение рисовать круглые предметы – Егор Саньков, Милана
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Консультация «Детей учит то, что их окружает». Информация в уголке для родителей « Календарь прививок»
Пятница «15» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить с детьми знакомые стихотворения – активизировать память и речь детей – Олег, Даша, Егор Одинцов
Наблюдение и уход в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, учить правильно рыхлить землю, вытирать пыль с листьев, поливать их.
Игры:
Настольно – печатная – «Транспорт» - закрепить знания детей о транспорте, развивать речь и память, выснить у кого есть велосипед.
Подвижная/малой подвижности – «Через ручей» - продолжать учить прыгать в длину с места, ходить парами в определённом направлении.
Беседа по социально – нравственному воспитанию – продолжать беседы о том, как нужно правильно себя вести со взрослыми и сверстниками.
Утренняя гимнастика – Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «литературном», «магазин», «больница», «парикмахерская», а также с мозаикой, конструктором, строительным материалом и т. д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: воспитывать доброту, умение сочувствовать другому человеку. Учить высказываться о характере музыки. Развивать тембровый и звуковой слух.
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе (за погодой), труд в природе – за ветреной погодой (ветер гонит тучи, клонит деревья)
Игры:
Подвижная – «Шире круг» - продолжать учить детей водить хоровод, не мешать друг другу, не толкаться.
Сюжетно – ролевая – «В магазине» - продолжать учить детей играть по сюжету, дружно, развивать диалоговую речь .
Дидактическая (по развитию речи) – «Доскажи словечко» - продолжать учить чётко произносить слова, обогащать словарный запас, активизировать речевую активность.
Индивидуальная работа (развитие речи) – заучивание стихотворения «Весна» – обогащать словарный запас, активизировать речь и память – Таня, Егор Саньков, Даша
Самостоятельная деятельность детей – игры с выносным игровым материалом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры:
Подвижная – «Мышеловка» - продолжать развивать двигательные навыки детей, умение действовать по сигналу воспитателя.
Сюжетно - ролевая – «В больнице» - продолжать знакомить с профессией «врач», продолжать учить детей играть по сюжету заданному воспитателем, исполнять свои роли до конца игры, учить диалоговой речи, умению играть дружно.
Дидактическая (настольно – печатная) – «Весёлая логика» - развивать память и речь, логику и мышление, закрепить знания о геометрических фигурах.
Трудовая деятельность – продолжать учить детей убирать после игры игрушки на свои места, оказывать помощь сверстникам и взрослому, воспитывать уважение к труду взрослого.
Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Теремок» - продолжать знакомить детей с персонажами, вызвать у детей интерес к сказке и желание слушать её до конца.
Индивидуальная работа – закрепить умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие – Даша, Олег
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в настольно – печатные игры, пазлы, мозаику, конструктор, строительный материал, в уголках «Больница», «ИЗО», «спортивном», «магазин» и т. д. Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Если Ваш ребенок дерется». Информация в уголке для родителей «10 заповедей для родителей»
Понедельник
«18» апреля 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) - «Жили гуси у бабуси» - дать положительный заряд эмоций, вовлекать в беседу по содержанию сюжета – Венера, Таня, Даша
Игры подвижные – «Мышеловка» - продолжать учить детей ходить по кругу за руки и действовать по сигналу воспитателя.
Дидактическая – «Играем с бумажными шариками» - активизировать речь, мелкую моторику рук.
На развитие мелкой моторики рук – «Братцы» - вспомнить знакомую детям пальчиковую игру, активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.
Беседа – «Наш детский сад» - продолжать помогать детям лучше узнать детский сад, полюбить его. Воспитывать уважение к старшим, умение дружно играть со сверстниками.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать двигательные навыки.
Самостоятельная деятельность детей (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ЛЕПКА. Тема: «Птенчики в гнездышке»
Программное содержание: вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнездышке». Учить детей лепить гнездышко скульптурным способом. Развивать чувство формы и композиции.
ЭКОЛОГИЯ. Тема: «Прогулка по весеннему лесу»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе (животный мир) – за собакой – продолжать учить детей выделять характерные признаки внешнего вида.
Труд в природе – продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки.
Игры:
Подвижная – «Займи домик» - продолжать учить детей умению ориентироваться на участке детского сада.
Сюжетно – ролевая – «Куклы хотят спать» - вызвать у детей интерес к игровой деятельности, продолжать учить детей диалоговой речи и умению играть дружно.
Индивидуальная работа – заучивание песенки «Солнышко…» - активизировать речь, обогащать словарный запас – Егор Одинцов, Венера, Олег
Физические упражнения на равновесие – «По брёвнышку» - продолжать учить держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.
Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития) игры с выносным игровым и спортивным материалом
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры:
Подвижная - «Шагом - бегом» - продолжать учить детей ходить и бегать, меняя направление по сигналу воспитателя.
Строительная – «Башня для принцессы» - продолжать учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.
Индивидуальная работа – закрепить знания детей о мебели, умение её находить и называть – Таня, Даша, Егор Саньков
Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Консультация для родителей воспитанников «Злость и жестокость детей». Раздача памяток «Как бороть детские страхи».
Вторник «19» апреля 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (экология) – закрепить знания детей о внешнем виде собаки – Саньков Егор, Милана
Игры: Дидактические – «Длинный – короткий » - продолжать учить детей понимать понятия «длинный» и «короткий», учить детей использовать эти понятия в речи.
Игры – хороводы - «Кружится наш хоровод» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.
На развитие речи – «Повторяй-ка» - продолжать развивать интонационную выразительность голоса, дать положительный заряд эмоций.
Общение, ситуации – «Безопасность дома» - создать проблемную ситуацию для того, чтобы научить детей безопасности (убирать игрушки на места).
Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д. Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучивать бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер.
Развитие речи и художественная литература. Тема: «Звуковая культура речи: звук Ф».
Программное содержание: учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «Ф» и звукоподражательные слова с этим звуком.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе за деревьями – объяснить, что весной деревья «оживают», на них появляются листочки и цветы.
Игры:
Подвижная – «Кто быстрее до флажка» - продолжать учить детей ориентироваться на участке детского сада, развивать быстроту.
Сюжетно – ролевая – «Моя мама» - закреплять умение изображать взрослого в игре, играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, воспитывать уважение к старшим.
Математическая – «Посчитай - ка» - закрепить знания детей о счёте в пределах 5, активизировать речевую активность.
Индивидуальная работа ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями) – Даша, Олег
Упражнения на развитие основных движений – «Аты - баты» - продолжать развивать у детей основные виды движений, развивать у детей самостоятельность.
Самостоятельная деятельность – игры с выносным игровым и спортивным материалом, игры со снегом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Театрализованная деятельность – «Теремок» - продолжать вовлекать детей в театрализованную деятельность.
Игры:
Подвижная – «Догони меня» - продолжать учить детей бегать всей группой не толкая друг друга, закрепить умение ориентироваться на участке.
Дидактическая – «Помощники» - закрепить элементарные знания о безопасности в быту, активизировать речь.
На развитие мелкой моторики – «Пальчик - мальчик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность
Индивидуальная работа (развитие речи) – логоритмическое упражнение «цветок» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Венера, Егор Одинцов
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором и т. д.
Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Если ребенок часто обманывает». Раздача памяток «Защита прав и достоинств ребенка в семье».
СРЕДА
«20» апреля 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа - повторить с детьми стихотворения о весне (активизировать речь и память) – Даша, Олег
Игры:
Дидактическая (настольно – печатные) – «Времена года» - закрепить знания детей о временах года, о сезонных изменениях в природе.
Малой подвижности – «Мы по кругу ходом, ходим…» - продолжать учить детей медленно двигаться парами, не разрывая рук, не мешая друг другу.
Сюжетно – ролевая, творческая – «Парикмахерская» - продолжать учить детей играть по сюжету игры, воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада, учить диалоговой речи.
Культурно-гигиенические навыки – закреплять умения детей правильно пользоваться вилкой.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в пазлы, мозаику, конструктор, в уголках «семья», «ряженья», «спортивном», «литературном» и т. д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: развивать навык точного интонирования. Учить петь дружно, без крика. Начинать петь после вступления. Узнавать знакомые песни по начальным звукам. Учить петь эмоционально.
ФЭМП. Тема: «Один, много»
Программное содержание: учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ВОЗДУХЕ.
Программное содержание: закрепить ходьбу и бег по кругу; мягкое спрыгивание на полусогнутые ноги.
Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:
Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых) – отметить изменения в одежде: люди стали носить ветровки, кепки, туфли.
Труд на участке - продолжать вместе с воспитателем убирать территорию своего участка, воспитывать трудолюбие.
Игры: подвижная/малоподвижная – «Шире круг» - учить детей играть в новую игру, продолжать учить правильно образовывать круг и не «ломать» его.
Сюжетно – ролевая – «Магазин фруктов» - закрепить знания детей о фруктах, продолжать учить играть по сюжету, продолжать учить детей играть коллективно, развивать диалоговую речь.
Индивидуальная работа – закрепить знания детей о понятиях «мало», «много» - Егор Саньков, Таня, Милана.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры с выносным игровым и спортивным материалом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры:
Подвижная/малоподвижная – «Пустое место» - продолжать учить детей ориентироваться на площадке и действовать по сигналу воспитателя.
Настольно – печатная – «Шнуровка» - развивать память и мелкую моторику рук, речь.
Сюжетно – ролевая, творческая – «Мы строители» - закреплять знания о профессии «строитель», учить детей играть по сюжету, выполняя свои роли; развивать речь и умение играть дружно.
Индивидуальная работа – продолжать учить детей запоминать песни и петь песни о весне – Венера, Егор Одинцов, Даша
Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Семеро козлят», разучивание с детьми диалогов персонажей сказки (коза и волк), учить детей импровизировать.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Беседа с родителями на тему «Основы безопасности жизнедеятельности». Раздача памяток «Безопасность в быту».
Четверг
«21» апреля 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить с детьми потешку «Петушок - петушок» - активизировать речь, желание запомнить потешку, создать положительный настрой – Егор Одинцов, Таня, Даша
Игры:
Дидактическая по экологии – «Что за овощ? » - повторить с детьми знакомые им овощи, активизировать память и речь.
Сюжетно – ролевая – «Идем в гости» - продолжать учить играть по сюжету организованному воспитателем, выполняя свои роли, учить диалоговой речи.
Малой подвижности/подвижной – «Возле березки хожу» - воспитывать выдержку, учить выполнять движения согласно тексту.
Рассматривание картин, иллюстраций о природе – «Весна» - с помощью иллюстраций о природе учить детей определять изменения в природе.
Утренняя гимнастика Комплекс № - 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
АППЛИКАЦИЯ. Тема: «Флажки такие разные»
Программное содержание: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Развивать чувство формы, цвета и ритма.
КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Мебель для кукол»
Программное содержание: закреплять представление о знакомых предметах; умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками.
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдения и труд в природе (растительный мир) – за деревьями и кустарниками (появились листья и цветы)
Игры:
Сюжетно – ролевые, творческие – «В гости к Маше» - продолжать учить детей играть вместе не мешая друг другу, играть дружно, развивать речь детей.
Дидактические по ФЭМП – «Сколько листочков?» - закреплять знания детей о счёте, активизировать речевую активность и память.
Физические упражнения на ловкость – «Допрыгни до кольца » - упражнять детей в ловкости, быстроте, выносливости.
И/Р индивидуальная работа ФИЗО – упражнять детей в прыжках в высоту на месте – Олег, Егор Саньков, Даша
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры с выносным игровым и спортивным материалом
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников.
ПДД и ОБЖ. Тема: «Грамотный пешеход» - закреплять у детей представления об улице, проезжей части и тротуаре.
Игры:
Подвижная – «Хоровод друзей» - продолжать учить детей водить хоровод, не разрывая рук и не толкая друг друга.
Сюжетно – ролевая - «Автобус» - закрепить правила поведения в автобусе, знакомить с профессией «водитель», продолжать учить детей диалоговой речи.
Настольно – печатная – «Что за цвет?» - закрепить знания о цвете, активизировать мышление и речь.
Индивидуальная работа – закреплять умение находить в окружающем геометрические фигуры (круг, квадрат) - Егор Саньков, Милана, Таня
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Информация в уголке для родителей «Игры с детьми в домашних условиях».
Пятница
«22» апреля 2015 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить с детьми знакомые песенки, стихотворения – активизировать память и речь детей – Даша, Венера, Олег
Наблюдение и уход в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, учить правильно рыхлить землю, поливать их, вытирать пыль с листьев.
Игры:
Настольно – печатная – «Когда это бывает?» - продолжать закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь и память.
Подвижная/малой подвижности – «Через ручей» - продолжать учить прыгать в длину с места, ходить парами в определённом направлении.
Беседа по социально – нравственному воспитанию – продолжать беседы о том, как нужно правильно себя вести во время приема пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не разговаривать и т. д.)
Утренняя гимнастика – Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «литературном», «магазин», «больница», «парикмахерская», а также с мозаикой, конструктором, строительным материалом и т. д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться при лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: учить ритмично ходить, выполнять образные движения, подражать в движениях повадкам персонажей. Держать пару, не теряя ее до конца движения.
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе (за погодой), труд в природе – за ветреной погодой (ветер гонит тучи, качает деревья)
Игры: Подвижная – «Шире круг » - продолжать учить детей водить хоровод, не мешать друг другу, не толкаться.
Сюжетно – ролевая – «В магазине» - продолжать учить детей играть по сюжету, дружно, развивать диалоговую речь .
Дидактическая (по развитию речи) – «Доскажи словечко» - продолжать учить чётко произносить слова, обогащать словарный запас, активизировать речевую активность.
Индивидуальная работа (развитие речи) – заучивание стихотворения «Весна» – обогащать словарный запас, активизировать речь и память – Венера, Олег
Самостоятельная деятельность детей – игры с выносным игровым материалом. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей.
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры: Подвижная – «Кот и мыши» - продолжать развивать двигательные навыки детей, умение действовать по сигналу воспитателя.
Сюжетно - ролевая – «Мы строители домов» - продолжать знакомить с профессией «строитель», продолжать учить детей играть по сюжету заданному воспитателем, исполнять свои роли до конца игры, учить диалоговой речи, умению играть дружно.
Дидактическая (настольно – печатная) – «Весёлые цвета» - развивать память и речь, логику и мышление, закрепить знания о цвете.
Трудовая деятельность – продолжать учить детей убирать после игры игрушки на свои места, оказывать помощь сверстникам и взрослому, воспитывать уважение к труду взрослого.
Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Теремок» - продолжать знакомить детей с персонажами, вызвать у детей интерес к сказке и желание слушать её до конца.
Индивидуальная работа – закрепить умение ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие – Егор, Милана
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в настольно – печатные игры, пазлы, мозаику, конструктор, строительный материал, в уголках «Больница», «ИЗО», «спортивном», «магазин» и т. д. Работа с родителями – Информация в уголке для родителей «Десять заповедей для родителей», раздача памяток «Семь правил для родителей».
Понедельник
«25» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) - закрепить с детьми знакомые им стихотворения о весне – активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Костя, Диана
Игры подвижные – «Веселые ребята » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.
Дидактическая – «Повтори-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.
На развитие мелкой моторики рук – «Раз, два, три, четыре, пять» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.
Беседа – «Весна на дворе» - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать двигательные навыки.
Самостоятельная деятельность детей (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ЛЕПКА. Тема: «Ути-ути»
Программное содержание: познакомить детей со скульптурным способом лепки. Учить оттягивать от всего куска пластилина такое количество, которое понадобится для моделирования головы птицы. Развивать чувство формы и пропорции.
Ребенок и окружающий мир. Тема: «Что лучше: бумага или ткань?»
Программное содержание: закрепить знания о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе (животный мир) – за птицами – продолжать учить детей замечать, как птицы передвигаются: ходят, прыгают, летают, клюют корм.
Труд в природе – продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки; кормить птиц.
Игры:
Подвижная – «Достань листочек» - продолжать учить детей прыгать на месте на двух ногах, развивать самостоятельность, ловкость.
Сюжетно – ролевая – «Мама может» - продолжать учить детей играть по сюжету предложенному воспитателем, учить диалоговой речи, обогащать словарный запас.
Индивидуальная работа – заучивание стихотворения «Весна пришла» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность и память – София Степанова, Аким, Артем Бусыгин
Физические упражнения на равновесие – «Мостик» - продолжать учить детей ходить по «мостику» и держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.
Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития) – игры с выносным игровым материалом.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры:
Подвижная - «Воробьи и автомобиль» - продолжать развивать умение играть коллективно, не толкая друг друга и не мешая друг другу.
Строительная – «Башня для принцессы» - продолжать учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.
Индивидуальная работа – закрепить знания детей о видах транспорта, продолжать учить выделять и называть основные признаки (цвет, форма, величина и т. д.) – Таня, Егор Саньков, Лиза
Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, заучивание потешки «Как у нашего кота» - Милана, Дима Мирауцов
Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Осторожно, клещи!!!!!!». Организовать совместно с родителями выставку рисунков «Весенние мотивы».
Вторник
«26» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (экология) – закрепить знания детей о диких (лесных) животных – Максим Губин, Венера
Игры: Дидактические – «Что за зверь?» - закрепить знания детей о лесных животных, активизировать речевую активность, тренировать память, мышление.
Игры – хороводы - «Вейся, венок» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.
На развитие речи – «Лошадки» - активизировать речь детей, учить чётко произносить слова.
Общение, ситуации – «Помощники»- через проблемную ситуацию развивать у детей трудолюбие, уважение к труду взрослого, учить диалоговой речи.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д. Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: упражнять в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Развитие речи и художественная литература. Тема: Чтение и драматизация р.н.п. «Курочка – рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога) Программное содержание: познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе за ветром. Наглядно показать особенности ветреной погоды (теплый ветерок, клонит деревья )
Игры: Подвижная – «Кто быстрее до флажка» - продолжать развивать ловкость, силу, выносливость, самостоятельность и т. д.
Сюжетно – ролевая – «Мы гуляем с малышами» - продолжать учить умению играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, умению играть дружно.
Математическая – «Когда это бывает?» - продолжать учить детей различать и называть часть суток (утро, день, вечер, ночь); активизировать речевую активность.
Индивидуальная работа ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями) – Вика Попова, Егор Одинцов
Упражнения на развитие основных движений – «Сели – встали» - продолжать развивать у детей основные виды движений.
Самостоятельная деятельность – игры с выносным игровым и спортивным материалом
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Театрализованная деятельность – «Волк и семеро козлят» - продолжать знакомить детей с персонажами сказки, прочесть сказку, разучивать роли по сказке.
Игры: Подвижная – «Догони Егора» - продолжать учить детей играть в догонялки не мешая и не толкая друг друга, развивать умение бегать.
Дидактическая – «Какой фигуры нет?» - продолжать тренировать память, развивать умение различать и называть плоские фигуры, активизировать речь. На развитие мелкой моторики – «Ёжик» - обогащать словарный запас, активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа (развитие речи) – заучивание потешки «Котик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Даша, Аким, Таня.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором и т. д. Работа с родителями – Консультация «Прививки – очень важны». Информация в уголке для родителей «Календарь прививок.
СРЕДА
«27» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа - заучивание русской народной песенки «Жили у бабуси» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность –Артём Бусыгин,, Губин Максим, Даша.
Игры:
Дидактическая (настольно – печатные) – «Любимые сказки» - вспомнить с детьми знакомые им сказки и их персонажей, развивать память.
Малой подвижности – «Ручеёк» - продолжать учить детей играть в игры, выполняя правила игры.
Сюжетно – ролевая, творческая – «Вари кашу» - продолжать учить детей играть по сюжету игры, выполнять роли по ходу игры, развивать диалоговую речь.
Культурно-гигиенические навыки – продолжать учить детей правильно пользоваться салфетками во время приёма пищи.
Утренняя гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в пазлы, мозаику, конструктор, в уголках «семья», «ряженья», «спортивном», «литературном» и т. д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: учить ритмично двигаться бодрым шагом, легко бегать, выполнять танцевальные движения в паре. Двигаться по кругу в одном направлении.
ФЭМП. Тема: «Повторение»
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ВОЗДУХЕ.
Программное содержание: совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:
Наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых) – за работой дворника. Как он ухаживает за территорией детского сада в весеннее время, какой он использует инвентарь.
Труд на участке - продолжать учить детей оказывать помощь взрослому, воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Игры: подвижная/малоподвижная – «Наседка и цыплята» - учить детей менять направление по сигналу воспитателя.
Сюжетно – ролевая – «Вылечим зайку» - продолжать учит детей играть коллективно, развивать диалоговую речь.
Индивидуальная работа – закрепить знания детей о шаре и кубе, умение находить их в окружающем – Лиза, Милана, Саньков Егор.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры с выносным игровым и спортивным материалом
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры: Подвижная/малоподвижная – «Гуси – гуси» - продолжать развивать у детей двигательные навыки. Активизировать речевую активность.
Настольно – печатная – «Чей малыш?» - продолжать развивать память, речь; закрепить знания детей о детёнышах домашних животных. Сюжетно – ролевая, творческая – «Готовим ужин для мамы» - продолжать учить детей играть по сюжету, выполняя свои роли; развивать речь и умение играть дружно, воспитывать уважение к маме.
Индивидуальная работа – продолжать развивать умение правильно отбирать строительный материал – Костя, Аким, Таня.
Чтение художественной литературы, заучивание – заучивание потешки «Гули, гули» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – София Приколота, Дима Мирауцов
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Беседа с родителями на тему «Разнообразие игр для детей 3-4 лет».
Четверг
«28» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) – повторить с детьми знакомые им потешки – активизировать память и речь детей – Артём Бусыгин, Диана, Егор Одинцов
Игры:
Дидактическая по экологии – «Раз листочек, два листочек» - повторить с детьми знакомые им деревья и кустарники, активизировать речь и память детей.
Сюжетно – ролевая – «Мы идём в больницу» - продолжать учить играть по сюжету организованному воспитателем и играть выполняя свои роли, учить диалоговой речи.
Малой подвижности/подвижной – «Хоровод друзей» - продолжать учить детей играть не мешая друг другу, дружно.
Рассматривание картин, иллюстраций о природе – «Весенние пейзажи» - с помощью картин вспомнить с детьми отличительные особенности весеннего времени года.
Утренняя гимнастика Комплекс № - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей. Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
АППЛИКАЦИЯ. Тема: «Ходит в небе солнышко»
Программное содержание: вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца. Учить создавать образ солнца в аппликации: приклеивать большой круг, лучики. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление.
КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема: «Ворота»
Программное содержание: учить изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину и ширину. Учить выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит.
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдения и труд в природе – за собакой (строение его тела, что ест и пьет, как лает на прохожих)
Игры:
Сюжетно – ролевые, творческие – «Идём в магазин» - продолжать учить детей играть вместе не мешая друг другу, играть дружно, развивать речь детей.
Дидактические по ФЭМП – «Посчитай цветочки» - закреплять счёт в пределах 5, вспомнить с детьми цвета (красный, жёлтый, зелёный), активизировать речь и память.
Физические упражнения на ловкость – «Брось в корзину» - продолжать развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту, выносливость.
И/Р индивидуальная работа ФИЗО – повторить с детьми прыжки на двух ногах на месте – Аким, Милана, Костя
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры с выносным игровым и спортивным материалом
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13– продолжать сохранять и укреплять здоровье воспитанников.
ПДД и ОБЖ. Тема: «Шофер» - закрепить у детей представления о работе шофера и о том, как правильно вести машину.
Игры:
Подвижная – «Кто быстрее?» - продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя, а также закрепить умения ориентироваться в пространстве.
Сюжетно – ролевая – «Парикмахерская» - продолжать учить детей диалоговой речи, умению играть дружно, по сюжету предложенному воспитателем и выполнять свои роли.
Настольно – печатная – «Фрукты - овощи» - продолжать развивать у детей память, глазомер, воображение, речь, умение играть по правилам и дружно.
Индивидуальная работа – закреплять умение создавать аппликативные картинки (шарики) – Егор Одинцов, Венера, Лиза
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) - игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.
Работа с родителями – Консультация «Самостоятельность у детей». Раздача памяток «Осторожно, клещи».
Пятница
«29» апреля 2016 года ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Индивидуальная работа (развитие речи) – заучивание с детьми стихотворения «Весенний день» - учить детей запоминать стихотворение, развивать речь – Костя, Маша, Олег
Наблюдение и уход в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, учить правильно их поливать, вытирать пыль с листьев.
Игры:
Настольно – печатная – «Чей малыш?» - закрепить знания детей о детёнышах домашних животных, развивать речь и память.
Подвижная/малой подвижности – «Каравай» - продолжать учить детей водить хоровод, не разрывая рук и не мешая друг другу.
Беседа по социально – нравственному воспитанию – «Чья профессия важна?» - продолжать рассказывать детям о важности профессий (врач, учитель, строитель, водитель и т. д.)
Утренняя гимнастика – Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «литературном», «магазин», «больница», «парикмахерская», а также с мозаикой, конструктором, строительным материалом и т. д.
Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Программное содержание: приучать к слитному пению, без крика. Начинать пение после вступления. Хорошо пропевать гласные, брать короткое дыхание между фразами. Слушать пение взрослых.
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе (за погодой), труд в природе – за облаками и солнцем (облака плывут высоко, солнце выше и греет лучше); уборка игрушек на участке детского сада.
Игры: Подвижная – «Перебежки» - продолжать учить детей бегать вместе, не мешать друг другу, развивать ловкость и быстроту.
Сюжетно – ролевая – «Мы родители» - продолжать учить детей проявлять заботу о меньших, играть дружно, диалоговой речи .
Дидактическая (по развитию речи) – «Мои первые буквы» - познакомить детей с буквой «И» и со слогами с этой буквой, учить чётко произносить слоги.
Индивидуальная работа (развитие речи) – заучивание потешек про обед – обогащать словарный запас, активизировать речь и память – Лиза, Костя, Венера
Самостоятельная деятельность детей – игры с выносным игровым материалом ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 13 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.
Игры: Подвижная – «Воробьи и кот» - продолжать развивать двигательные навыки детей, умение ориентироваться в пространстве.
Сюжетно - ролевая – «Я повар» - продолжать учить детей играть по сюжету заданному воспитателем, исполнять свои роли до конца игры, учить диалоговой речи, умению играть дружно.
Дидактическая (настольно – печатная) – «Транспорт» - закреплять знания детей о транспорте, умение находить транспорт на картинке, развивать память и речь.
Трудовая деятельность – продолжать учить детей убирать после игры игрушки на свои места, оказывать помощь сверстникам и взрослому, воспитывать уважение к труду взрослого.
Чтение художественной литературы, заучивание – чтение детям сказки «Кот в сапогах» - познакомить детей с новой сказкой и её персонажами, вызвать у детей интерес к сказке и желание слушать её до конца.
Индивидуальная работа – закрепить умение ходить на носочках, сохраняя равновесие – Бусыгин Артём, Милана
Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в настольно – печатные игры, пазлы, мозаику, конструктор, строительный материал, в уголках «Больница», «ИЗО», «спортивном», «магазин» и т. д.
Работа с родителями – Консультация для родителей «Азы воспитания»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельности педагога с детьми МБДОУ №80 г. Шахты
Понедельник«2» ноября 2015 года...
Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
Понедельник«11» апреля 2016 года...
Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество
Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельност...
Открытое мероприятие «Организация совместной деятельности педагога с детьми. Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника (работа с «Доской выбора», «Лесенкой успеха».
Сюжетно-ролевая игра для детей старшего возраста«Космическое путешествие»Образовательные задачи:- Продолжать знакомить дошкольников с профессиональной деятельностью космонавтов, побуждать ...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми и родителями по непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) в средней группе «Путешествие в страну Математику»
Конспект совместного занятия с детьми и родителями по математике....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместная деятельность педагога с детьми) в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет по социально – коммуникативному развитию Тема: «Моя семья»
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, физическая культура.Задачи:Социализация:• Формировать положительный образ – я в процессе познания социального мира...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми) по образовательной области « Речевое развитие» во 2 группе раннего возраста на тему: «Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»
Задачи:1. Учить детей внимательно слушать рассказ Я.Тайца «Поезд» без наглядного сопровождения. 2.Продолжать учить детей рисовать карандашом.3.Обогащать словарь детей словами: машинис...