Планирование образовательной деятельности
методическая разработка (средняя группа) на тему

Климова Сауле Батырбековна

Представлено ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_novye_oktyabr.docx83.36 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь 1 неделя

Тема: «Наши друзья – животные»

Цели: закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными.

 

Интеграция              образовательных областей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Вариативная часть

Понедельник  05.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Ф

Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

Дидактическая игра «Режим дня»

Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

Игра «Лови - лови»

Игры со строительным материалом

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность: мир природы.

«Зоопарк – музей живой природы»

Цель: закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Х, С,Ф

Наблюдение за изменениями погоды (прогулка №2)

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир

Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Подвижная игра «Жмурки»

Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

Труд на участке: сбор веточек, камешков, листьев и т.д.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х, Р

Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

НОД Физическая деятельность

Тема: В гости к ежику

Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

П, Ф, С

Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»

Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

- Беседы по темам: «Чем взрослый похож/отличается от ребенка?», - Наблюдение за изменениями погоды

Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

Вторник  06.10.1015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, П, С, Ф

  • Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?»
  • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях Сергей и Илья

Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

Непосредственно образовательная деятельность

П, С, Р, Х

Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

«В гости к белочке»

Цель: мотивировать целесообразность и вызвать эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю при подготовке материалов и оборудования к занятиям; активизировать словарный запас детей.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

Р, С, Ф, П, Х

Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

Наблюдение за солнцем

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает»

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: развивать легкость движений

Самостоятельные игры детей с игрушками

Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, С, Х

Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

Чтение потешки:   Разденьте меня, разуйте меня,

                                Уложите меня, укройте меня,

                                 А засну я сам!

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка    «Ежик»                                              

Цель: развивать сюжетно-игровой замысел, вызывать у детей интерес к лепке часов. Закреплять умение детей раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями, удлинять, заострять кончик, расплющивать, передавая плоскую форму предмета, соединять части. Продолжать учить пользоваться стекой                                     

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, П, С, Х, Ф

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

Игра «Разноцветные шары»

Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

Наблюдение за солнцем

Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Цель: учить двигаться бесшумно

Езда на трехколесном велосипеде

Среда 07.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, П

Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

Ситуация «Радостная встреча»

Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

Трудовая деятельность: стирка салфеток

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Игры в лото

П, Р, Ф,Х

Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

 «Здравствуй, ежик!»

Цель: закрепить представления о том, что число предметов не зависит от расстояния между ними, навыки различения и называния геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание и память, умение отвечать на заданный вопрос, взаимодействовать в парах и малых группах.

Двигательная деятельность (ул)

Тема: В гости к ежику

Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Ф, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Дидактическая игра «Какое время года?».

Подвижная игра «Соловушка»

Игры с ветрушками.

Сбор красивых листочков.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Разучивание потешки:

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

С ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность

«Дождик», «Идем с флажками»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

Ходьба по гимнастической скамейке

Четверг  08.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Х, С

Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие  песни любите петь вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

Разучивание песни «Мы запели песенку» с Денисом, Славой

Игра «Музыкальная шкатулка»

Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений

Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

П, Р, С, Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Конструирование

«Мишка»

Цель: закреплять умение строить башенку и заборчик по готовому образцу, называя детали и цвет.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Р, С, Ф

Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли цветочки?».

Наблюдение за цветами на клумбе

Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см)

Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Труд на участке: сбор веточек и листвы.

Опыт «Свойства мокрого песка».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Дополнительное образование

«Моя семья»

Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

Р, П, С, Х

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

Дидактическая игра «Увлечения друзей»

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф, П, Х

Наблюдение за вечерним небом

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

Рисование палочкой на песке различных линий

Подвижная игра «Быстро в домик»

Пятница 09.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, Х

Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

Дидактическая игра «Режим дня»

Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Ф

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность (физ. инструктор)

Музыкальная деятельность

«Подпрыгиваем», «Огородная-хороводная»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

С, Ф, П, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Дидактическая игра «Узнай чей лист»

Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, Х

Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

Игра «Дорисуй картинку»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р, Ф, С

Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Подвижная игра «К названному дереву беги!»

Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов

Октябрь 2 неделя

Тема: «Мой дом, мой город»

Цели: закрепить знания о родном доме, городе, некоторых городских объектах; продолжать знакомить с достопримечательностями родного города; вызвать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать гордость за свой город.

 

Интеграция              образовательных областей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Вариативная часть

Понедельник  12.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Ф

Предложение детям рассмотреть иллюстрации (город, село, несколько пейзажей, парк, сквер), беседа

Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

Упражнение «Скажи хорошие слова о своем городе»

Рассматривание фотографий родного города

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность: социальный мир.

«Город, в котором я живу»

Цель: закрепить знания о родном доме, городе, некоторых городских объектах; продолжать знакомить с достопримечательностями родного города; вызвать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать гордость за свой город.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Х, С,Ф

Наблюдение за изменениями погоды (прогулка №2)

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир

Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Подвижная игра «Жмурки»

Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

Труд на участке: сбор веточек, камешков, листьев и т.д.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х, Р

Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

НОД Физическая деятельность

Тема: Веселые кегли

Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

П, Ф, С

Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»

Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

- Беседы по темам: «Чем взрослый похож/отличается от ребенка?», - Наблюдение за изменениями погоды

Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

Вторник  13.10.1015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, П, С, Ф

  • Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?»
  • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях Сергей и Илья

Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

Непосредственно образовательная деятельность

П, С, Р, Х

Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

«Дом, в котором я живу»

Цель: мотивировать целесообразность и вызвать эмоциональный отклик, желание помогать воспитателю при подготовке материалов и оборудования к занятиям; активизировать словарный запас детей.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

Р, С, Ф, П, Х

Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

Наблюдение за солнцем

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает»

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: развивать легкость движений

Самостоятельные игры детей с игрушками

Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, С, Х

Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

Чтение потешки:   Разденьте меня, разуйте меня,

                                Уложите меня, укройте меня,

                                 А засну я сам!

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование    «Домик для куклы»                                              

Цель: учить изображать предметы, состоящие из геометрических фигур; закреплять приемы закрашивания краской в одном направлении всей кистью; умение составлять композицию.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, П, С, Х, Ф

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

Игра «Разноцветные шары»

Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

Наблюдение за солнцем

Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Цель: учить двигаться бесшумно

Езда на трехколесном велосипеде

Среда 14.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, П

Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

Ситуация «Радостная встреча»

Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

Трудовая деятельность: стирка салфеток

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Игры в лото

П, Р, Ф,Х

Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

 «Мы строим дом, волшебный дом»

Цель: закрепить представления о том, что число предметов не зависит от расстояния между ними, навыки различения и называния геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание и память, умение отвечать на заданный вопрос, взаимодействовать в парах и малых группах.

Двигательная деятельность (ул)

Тема: «Путешествие на поезде»

Цель: учить детей сохранять равновесие при ходьбе и беге между предметами; закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; совершенствовать навыки ходьбы и бега, развивать глазомер.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Ф, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Дидактическая игра «Какое время года?».

Подвижная игра «Соловушка»

Игры с ветрушками.

Сбор красивых листочков.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Разучивание потешки:

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

С ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность

«Делай как я», «Дождик»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

Ходьба по гимнастической скамейке

Четверг  14.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Х, С

Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие  песни любите петь вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

Разучивание песни «Мы запели песенку» с Денисом, Славой

Игра «Музыкальная шкатулка»

Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений

Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

П, Р, С, Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

«Строим, строим мы дома» (коллективная аппликация)

Цель: учить составлять из отдельных частей целое, добавлять отдельные детали, вырезая их из бумаги самостоятельно; закреплять умение работать ножницами; воспитывать аккуратность

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Р, С, Ф

Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли цветочки?».

Наблюдение за цветами на клумбе

Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см)

Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Труд на участке: сбор веточек и листвы.

Опыт «Свойства мокрого песка».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Дополнительное образование

«Моя семья»

Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

Р, П, С, Х

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

Дидактическая игра «Увлечения друзей»

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф, П, Х

Наблюдение за вечерним небом

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

Рисование палочкой на песке различных линий

Подвижная игра «Быстро в домик»

Пятница 15.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, Х

Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

Дидактическая игра «Режим дня»

Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Ф

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность (физ. инструктор)

Музыкальная деятельность

«Пляска парами», «Как тебя зовут?»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

С, Ф, П, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Дидактическая игра «Узнай чей лист»

Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, Х

Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

Игра «Дорисуй картинку»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р, Ф, С

Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Подвижная игра «К названному дереву беги!»

Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов

Октябрь 3 неделя

Тема: «Удивительный предметный мир»

Цели: обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; привлекать к обследованию предметов, выделению их качественных особенностей, установлению связи между качествами предмета и его назначением; учить описывать предметы, проговаривая их название, детали. Функции, материал, выделять не только ярко выраженные, но и скрытые в предметах качества и свойства, группировать по назначению; воспитывать бережное отношение к вещам.

Интеграция              образовательных областей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Вариативная часть

Понедельник  19.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Ф

Дидактическое упражнение «Какой – какие?»:

Если стул из дерева, он (какой?) - деревянный

Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

Загадывание загадок:

Под крышей – четыре ножки,

А на крыше – суп да ложки. (Стол)

Игры со строительным материалом

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность: социальный мир.

«Кто в домике живет»

Цель: развивать интерес к участию в общих играх; учить действовать согласованно, уверенно называть свое имя и имена других детей; способствовать установлению доброжелательных отношений детей друг к другу. Преодолении неуверенности.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Х, С,Ф

Наблюдение за снегопадом. Повторение признаков поздней осени и ранней зимы

Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Подвижная игра «Жмурки»

Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

Труд на участке: уборка снега

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х, Р

Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

НОД Двигательная деятельность

Тема: «Мы – веселые игрушки»

Цель: закреплять умение подлезать под препятствия ограниченной высоты; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

П, Ф, С

Дидактическая игра «У кого какой цвет?»

Цель: научить узнавать цвета, определять предметы по цвету

Игры детей с игрушками – копиями реальных предметов

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Игра «Опиши предмет»

Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

Вторник  20.10.1015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, П, С, Ф

  • Игра «Расскажи – угадай»
  • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

Закрепление у Стефании, Полины навыков наклеивания в аппликации

Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

Непосредственно образовательная деятельность

П, С, Р, Х

Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

«Магазин игрушек»

Цель: продолжать учить детей составлять рассказ о игрушке; учить употреблять в речи названия магазинов, прилагательные, обозначающие материал; отчетливо и внятно произносить слова чистоговорки со звуком «п» с разной силой голоса.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

Р, С, Ф, П, Х

Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

Наблюдение за солнцем

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Обсуждение народных примет, пословиц и поговорок

Самостоятельные игры детей с игрушками

Трудовая деятельность: уборка снега

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, С, Х

Дидактическая игра «Кто кем будет?»

Цель: развивать речевую активность

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка «Любимая игрушка»                                              

Цель: развивать умение лепить по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности; учить сглаживать поверхность формы, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок; воспитывать бережное отношение к игрушкам. 

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, П, С, Х, Ф

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

Игра «Разноцветные шары»

Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

Наблюдение за солнцем

Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Цель: учить двигаться бесшумно

Езда на трехколесном велосипеде

Среда 21.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, П

Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

Ситуация «Радостная встреча»

Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

Трудовая деятельность: стирка салфеток

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Игры в лото

П, Р, Ф,Х

Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

 «Подбери картинки»

Цель: развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формы.

 

Двигательная деятельность (ул)

Тема: «Мы – веселые игрушки»

Цель: закреплять умение подлезать под препятствия ограниченной высоты; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Ф, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Дидактическая игра «Какое время года?».

Подвижная игра «Соловушка»

Игры с вертушками.

Игра «Хитрая лиса»

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Разучивание потешки:

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

С ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность

«Пляска парами», «Смешные человечки»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

Ходьба по гимнастической скамейке

Четверг  22.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Х, С

Развивающая  образовательная ситуация «Свойства ткани»

Цель: познакомить детей со свойствами ткани: прочная, гладкая, мнется, разного цвета, толщины

Уточнение представлений у Дениса, Славы об основных строительных деталях

Речевая игра «Что с чем и кем дружит?»

Сервант дружит с Людой или посудой?

Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

П, Р, С, Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Конструирование

«Мы строим дом, волшебный дом»

Цель: закрепить представления о том, что число предметов не зависит от расстояния между ними, навыки различения и называния геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; развивать внимание и память, умение отвечать на заданный вопрос, взаимодействовать в парах и малых группах

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Р, С, Ф

Наблюдение за небом.

Подвижные игры «Замри», «Найди себе пару»

Строительство из снега снеговиков.

Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Труд на участке: уборка снега

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Дополнительное образование

«Откуда я появился?»

Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

Р, П, С, Х

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

Дидактическая игра «Увлечения друзей»

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф, П, Х

Наблюдение за вечерним небом

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

Рисование палочкой на песке различных линий

Подвижная игра «Быстро в домик»

Пятница 23.10.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, Х

Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

Дидактическая игра «Режим дня»

Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Ф

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность (физ. инструктор)

Музыкальная деятельность

«Чики-чикалочки», «Смешные человечки»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

С, Ф, П, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Дидактическая игра «Узнай чей лист»

Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, Х

Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

Игра «Дорисуй картинку»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р, Ф, С

Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Подвижная игра «К названному дереву беги!»

Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов

Сентябрь 4 неделя

Тема: «Волшебница осень (золотая осень, дары осени, сельскохозяйственные промыслы)»

Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления  об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о наиболее типичных особенностях ранней осени, о явлениях осенней природы, сельскохозяйственных промыслах и осеннем урожае; вызывать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы.

Интеграция              образовательных областей

Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Вариативная часть

Понедельник  21.09.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Ф

Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

Дидактическая игра «Режим дня»

Игра «Найди отличия» с Полиной Г., Владом О.

Игра «Лови - лови»

Игры со строительным материалом

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность: мир природы.

«Осень»

Цель: продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения в природе, устанавливая взаимосвязи; развивать умение детей узнавать и называть растения родного края; доказывать принадлежность растения и животного к определенному виду.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

П, Х, С,Ф

Наблюдение за изменениями погоды (прогулка №3)

Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир

Упражнение в ходьбе приставным шагом с Даниилом, Викой Е.

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Подвижная игра «Жмурки»

Труд: оказание помощи воспитателю в развешивании водомеров

Труд на участке: сбор веточек, камешков, листьев и т.д.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х, Р

Беседа по вопросам: «Кого и как надо благодарить во время принятия пищи? Зачем это нужно делать?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

НОД Физическая деятельность

Тема: Веселые грибочки

Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу; развивать моторику; обобщать знания детей о грбах .

П, Ф, С

Беседа на тему «Как вы помогаете взрослым?»

Обведение по трафарету силуэтов взрослого и ребенка

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

- Беседы по темам: «Чем взрослый похож/отличается от ребенка?», - Наблюдение за изменениями погоды

Игра «Найди одинаковые мячи» с Эльвиной, Максимом, Денисом

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Прыжки на месте на двух ногах «Достань до предмета» Полина Г., Арсения

Вторник  22.09.1015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, П, С, Ф

  • Беседа на тему «Что ты любишь кушать вместе со всеми детьми в детском саду?»
  • Игры со строительным материалом «Кубики для всех»

Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях Сергей и Илья

Уточнение знаний о пользе каши; проговаривание текста: «Я сыта и весела, кашка вкусная была»

Дидактическая игра «Найди такой же по форме предмет»

Непосредственно образовательная деятельность

П, С, Р, Х

Познавательно-исследовательская деятельность ( развитие речи)

«Осень»

Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ, включать в него описание внешнего вида персонажей, подбирать фразы для различных ситуаций, говорить громко и выразительно; обогащать словарный запас детей посредством диалога.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

Р, С, Ф, П, Х

Беседа по вопросам: «Весело или грустно вместе играть, танцевать и рисовать? Почему вы так думаете?»

Игра «Кто найдет одинаковые рожицы»

Наблюдение за солнцем

Цели: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, воспитывать любовь к природе

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Чтение стихотворения Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает»

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: развивать легкость движений

Самостоятельные игры детей с игрушками

Трудовая деятельность: сбор игрушек после игр в корзину

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, С, Х

Беседа на тему «Кто вас раздевает, разувает, укладывает спать в детском саду/дома?».

Чтение потешки:   Разденьте меня, разуйте меня,

                                Уложите меня, укройте меня,

                                 А засну я сам!

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка «Осенний листок»                                              

Цель: закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем отщипывания, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладоней; учить путем придавливания большим пальцем куска пластилина округлой формы, придавать ему форму рябинового листика

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, П, С, Х, Ф

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Отработка навыков произношения звуков [с] и [c,] с детьми

Беседа по вопросам «Зачем нужны воздушные шары? Что можно делать с воздушными шарами?»

Рассматривание воздушных шаров круглой и овальной формы

Игра «Разноцветные шары»

Игры с воздушными шарами: «Подбрось и поймай» и др.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Беседа по вопросам: «С какими игрушками, предметами вы любите играть? На чем любите кататься?»; «Что происходит с солнцем вечером?»

Наблюдение за солнцем

Игра «Точечки» с Аней, Марком Х, Артемем

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные слова.

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Цель: учить двигаться бесшумно

Езда на трехколесном велосипеде

Среда 23.09.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, П

Беседа на тему «Как надо себя вести в детском саду, чтобы было вместе весело играть, танцевать и рисовать?»

Чтение стихотворения С. Маршака «Урок вежливости»

Игра «Что бывает красным?» с Мединой, Викой, Стефанией

Ситуация «Радостная встреча»

Цель: развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

Трудовая деятельность: стирка салфеток

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Игры в лото

П, Р, Ф,Х

Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)

 «Сложи узор»

Цель: помочь детям в освоении цвета, пространственного расположения; развивать внимание, память, воображение, умение считать, определять порядковый номер

 

Двигательная деятельность (ул)

Тема: Веселые грибочки

Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по меньшей опоре, в перебрасывании мячей друг другу; развивать моторику; обобщать знания детей о грибах .

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Ф, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Лепка из песка «Угощение для друга» с Костей

Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Дидактическая игра «Какое время года?».

Подвижная игра «Соловушка»

Игры с ветрушками.

Сбор красивых листочков.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Разучивание потешки:

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою.

С добрым утром!

С ясным днем!

Вот как славно мы поем!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность

«Чики-чикалочки», «Смешные человечки»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Р, С, Ф

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра с метанием «Кто дальше бросит мешочек?»

Игра «Узнай по звуку» с Дашей, Лизой

Игра с песком «Детский сад, где нам вместе весело играть, танцевать…»

Ходьба по гимнастической скамейке

Четверг  24.09.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, Х, С

Беседа по вопросам: «Что вы любите делать под музыку все вместе? Какие  песни любите петь вместе? Какие музыкальные инструменты вы знаете?»

Разучивание песни «Мы запели песенку» с Денисом, Славой

Игра «Музыкальная шкатулка»

Цель: совершенствовать навыки выразительного пения и музыкально-ритмических движений

Игра детей со звуками «Звонкие бутылочки»

П, Р, С, Ф

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация  

«Ракета»

Цель: продолжить знакомство с понятиями «космос», «планета Земля»; способствовать формированию умения правильно располагать детали ракеты по отношению друг к другу, составлять композицию.  

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

П, Р, С, Ф

Беседа на тему «Какие в нашем детском саду-садочке выросли цветочки?».

Наблюдение за цветами на клумбе

Прокатывание мяча друг другу в ворота (ширина 50-40 см)

Напоминание об аккуратности при осуществлении трудовой деятельности детьми.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Труд на участке: сбор веточек и листвы.

Опыт «Свойства мокрого песка».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р, Х

Беседа по вопросам: «Где тебе сны: в детском саду или дома? Что тебе снится?».

Укладывание детей спать под музыку В. Гаврилина «Сон снится».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Дополнительное образование

«Все люди разные»

Цель: учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки; развивать мышление; воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу

Р, П, С, Х

Рисование на тему: «Цветные шары» (круглой и овальной формы)

Цель: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы

Игра «Найди друзей» с Соней, Алисой

Беседа на тему «Чем вы любите заниматься вместе? Чем увлекается твой друг?».

Дидактическая игра «Увлечения друзей»

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

С, Ф, П, Х

Наблюдение за вечерним небом

Цель: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба

Игра-эксперимент «Какие бывают листья» с Даниилом, Сергеем

Дид-ая игра «Какая. Какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соот-ие данному примеру, явлению; актив-ть усвоенные ранее слова

Рисование палочкой на песке различных линий

Подвижная игра «Быстро в домик»

Пятница 25.09.2015

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Р, С, Х

Беседа по вопросам: «Кто является вашими старшими друзьями? Почему?»

Дидактическая игра «Режим дня»

Игра «Один - много» с Полиной, Артемом

Напоминание детям о привычке следить за своим внешним видом

Самостоятельные игры детей по интересам в развивающих центрах

Ф

Х, Р, С, П

Непосредственно образовательная деятельность

Двигательная деятельность (физ. инструктор)

Музыкальная деятельность

«Чики-чикалочки», «Смешные человечки»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа  

С, Ф, П, Х

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

Упражнение Лейлы, Славы, Влада в беге: в колонне, со сменой направления

Дидактическая игра «Узнай чей лист»

Подвижная игра «Найди листок, как на дереве»

Игры с выносными игрушками и физкультурным инвентарем

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С

Обучение навыкам приема пищи со столовыми приборами: вилкой, ножом

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин

Р, С, Х

Беседа по вопросам «Чему учит тебя папа/мама? В чем ты хочешь быть похож на них?»

Упражнение «Покажи, как папа забивает гвоздь; мама вяжет спицами, режет овощи, застилает постель»

Игра «Дорисуй картинку»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П, Р, Ф, С

Наблюдение за травянистыми и древесными растениями

Упражнение с Викой, Владом «Угадай, что я делаю»

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Подвижная игра «К названному дереву беги!»

Труд: сбор семян бархатцев, календулы и других цветов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Дистанционное обучение: Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288ч). Дисциплина 2. Модуль 3. Планирование образовательной деятельности в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО

Тема 1 - Планирование как составная часть образовательной деятельностиТема 2 - Планирование и организация образовательного процессаТема 3 - Основные виды планированияПрактическое занятие 3...

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Творческая мастерская Направление «Изобразительная деятельность» Средняя группа

Обучение детей рисованию с использованием нетрадиционных техник - это интересно и увлекательно! Рисование нетрадиционными техниками раскрепощает  детей, позволяет им не бояться сделать что-то не ...

Планирование образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» Энгельсского муниципального района Саратовской области во второй

Аннотация к планированию образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы дошкольного образования составлена воспитателем.В основе Планирования лежат концептуальные положени...