Центр безопасности "Городок Светофорик"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Вопрос организации предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Предметно- пространственная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast1.ppt | 1.9 МБ |
chast2_-_kopiya_1.ppt | 1.26 МБ |
chast3_-_kopiya_2.ppt | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Транспорт » Цель : ознакомление детей с видами транспорта . Игра « Собери знак » Цель : упражнять в конструировании, умении из отдельных элементов составлять целое изображение; закрепить представление о знаках; развивать восприятие, мышление; воспитывать самостоятельность, умение довести начатое дело до конца. «Транспорт» « Собери знак»
«Шашки учат ПДД» Цель: Развитие умственных способностей: умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образного и аналитического мышления. . Воспитание отношения к правилам дорожного движения, как жизненную необходимость. Игра «Найди пару» «Шашки учат ПДД» Игра «Найди пару» Цель: Развивать умение и способность детей различать дорожные знаки, развивает внимание, зрительное восприятие, воспитывает усидчивость, интерес к игре.
Игра «Кубик» Цель : Познакомить детей с улицей, её особенностями, закрепить правила поведения на улице, в транспорте Игра «Кубик» Игра «Мой город» Игра «Мой город» Цель: 1.Расширить представления детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представления детей о назначении светофора. 3. Развивать умение различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно – указательные, предназначенные для водителей и пешеходов.)
Игра « Блиц-опрос по ПДД » Цель: закреплять у детей сформированные навыки безопасного поведения на дороге «Круги Луллия» « Блиц-опрос по ПДД» «Круги Луллия» . – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в образовательную деятельность, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.
Лэпбук по ПДД (интерактивная папка для изучения ПДД) это форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Лэпбук по ПДД Игра « Смайлики» Игра « Смайлики» Цель: Развитие у детей внимания, памяти, логики, умения классифицировать транспорт.
Настольный макет «Город» (дорожные знаки, различные виды транспорта, светофор, фигурки людей). Цель : закрепить правила дорожного движения у детей в игровой форме. Для игры с макетом мы разработали дидактические игры: 1. «Наш друг светофор». Цель игры : Закрепить представление детей о назначении светофора и его сигналах. 2. « Мы по улице шагаем». 3 . «Верно - не верно». Цель : Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки для пешеходов. 4. «Расставь правильно знаки». Цель : Развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание. Макет можно использовать при рассматривании, беседы, отгадывания загадок.
Напольный макет «Перекресток» (дорожные знаки, различные виды транспорта, светофор)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки» КВН «Уроки Светофорика» в подготовительной логопедической группе Тема «Учимся читать дорожные знаки»
Цели: закреплять и углублять знания детей безопасного поведения на улице - где можно и где нельзя играть; правила безопасного перехода через дорогу, правильного поведения детей при катании на ве...
Семинар-практикум для специалистов реабилитационного центра. Использование аппаратного комплекса БОС в условиях реабилитационного центра.
Использование аппаратного комплекса БОС в условиях реабилитационного центра....
Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»
Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...
Модель центра познавательного развития. Центр речевого развития.
Для активизациии деятельности педагогов ДОУ по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в возрастных группах по речевому развитию в условиях введения ФГОС ДО разработана м...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
«Центр кулинарии – центр формирования здорового образа жизни»
Выступление на тему...