Календарное планирование
материал (старшая группа) на тему
Пример написания календарного планирования в подготовительной логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d.docxzhivotnye_zharkih_stran.docx | 44.28 КБ |
d.docxmebel_posuda.docx | 43.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Д/н Дата | Образовательные Области | Лексическая тема недели «Животные жарких стран. Зоопарк». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 12.01.2015 год. | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
(РПИД/ПКСКЦ) Тема: «Знакомство с животными жарких и холодных стран».
Предшествующая работа: Загадывание загадок Рассматривание иллюстраций по теме. Д/и «Что где живёт?» Пение песен. Отработка движений в танцах. | I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логоп. Выставка и рассматривание иллюстраций по теме. Беседа: «Как я провёл выходные?». Игра: «Испорченный телефон», «Раньше – позже» С.Р.И. «Дом мод», «Детский сад» К.г.н: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно. | Р.м.м.: игры с прищепками П.и. «Сбей кеглю» Наст.-печатные игры по желанию детей. Дежурство по столовой. |
I прогулка: Наблюдаем за снегом. Цель: -продолжить закреплять знания оявлениях неживой природы. Уточнить понятие «снежинки, снегопад». Худ.слово. знакомство с народными приметами: «Массовое появление птиц около домов – признак приближающихся больших холодов». Дидактическая игра «На что похожи снежинки», «Почему?», «Что можно сказать о предмете, если там есть…?» П.и. «Два мороза». Пальч. гим. «Ёлочные игрушки». Труд: покормить птиц. | Спортивная игра: «Эстафета парами» Игры со снегом. С.Р.И. по желанию детей. Игры по интересам. | |||
II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда. Чтение. Скороговорки. Чтение любимых сказок. Дидактическая игра «Концерт новогодний». | Работа в уголке ИЗО – штриховка, рисование по трафаретами. | |||
2прогулка: Наблюдение за изменениями в природе Хороводная игра: «Снежная карусель». Придумывание загадок. | Занятия по интересам |
Индивидуальная работа
Классификация предметов – Рома, Алёна, Аня. Закрепить знания о зимней одежде – Денисом, Юлей, Никитой.
Прямой и обратный счёт в пределах 20 –Катя, Соня.
Приставной шаг – Денисом, Серёжей, Яриком.
Д/н Дата | Образовательные Области | Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая \ Подгрупповая | ||||
ВТОРНИК 13.01.2015 год | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
(ФЭМП) Тема: « Число 8. Цифра 8». («Раз ступенька, два ступенька» Л.Г.Петерсон зан.115 стр.179).
Предшествующая работа: Д/и «Найди соседа» Д/и «Больше, меньше, или равно» Д.у. «Найди отличия». Прямой и обратный счёт в пределах 20. Повторение песен, танцев, стихов. | I пол. Дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Беседа: «Что за праздник Новый год? Рождество?». Минутка умственной гимнастики: повторение стихов, загадок. Д. и. по развитию речи: «Повтори ряд слогов», «Раньше - позже». С.р.и. «Ателье» , «Дом мод». КГН – следить за своим внешним видом и видом своего товарища. | Работа в уголке ИЗО – работа с трафаретами. Опыты и эксперименты- «Цветные льдинки». Изготовление ледяных игрушек. Труд в уголке природы полив комнатных растений. Дежурство по столовой |
I прогулка: Наблюдение за воробьём. Цель – продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время. Насыпать корм в кормушку. П/ и.: «Сделай фигуру», «Перелет птиц». Дид. игра: «Летает – не летает». Труд: расчистить дорожки от снега. | Игры со снегом, катание на санках. Спортивно-игровые упражнения: попади снежком в цель. | |||
II половина дня: Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Коррекционная работа по заданию логопеда. Повторение стихов по темам. Музыкальная игра «Угадай мелодию». | Конструктивная деятельность – поделки из природного материала. С.Р.И. по желанию детей. | |||
II прогулка: Наблюдение за ветром. Индивидуальная работа по закреплению речевого материала. П/ игры «Мы шофёры», «Мышеловка». | Игры по желанию детей в игровых уголках. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Пересказ маленьких рассказов – Аней, Катей, Яриком, Ромой.
Закрепить движения в танцах – Никитой, Юлей, Денисом, Серёжей.
Закрепить зимние месяцы – Соней, Алёной.
Д/н Дата | Образовательные области | Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | ||||
СРЕДА 14.01.2015 год. | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
Тема: Сказка - терапия. «Снежинка - пушинка». Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций по теме. Придумывание загадок о животных. ОБЖ: Тема: Игра - инсценировка «Спасатели». Цели: Побуждать к выполнению в игре определённых действий (например, оказание первой медицинской помощи); Учить пользоваться игрушками – заменителями, сопровождать свои действия словами.
| I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда Беседа на тему: «Особенности строения тела животных живущих в разных странах». Сл. и.: «Продолжи мой рассказ», «Какой, какая, какое?» Коммуникативные игры: «Сочиняем сказку». П. и.: «Лягушата» (прыжки) К.г.н. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. | Настольно-печатные игры по желанию детей Труд: Наведение порядка в игровых уголках П.и. «Мышеловка» Дежурство по столовой |
I прогулка: П/ игры: «Мороз Красный нос», «Кто лучше проедет на ногах по льду?». Наблюдение: Наблюдение за рябиной. Цель – расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой. Д.И. «Что можно сказать о предмете, если там есть…» Знакомство с народными приметами: « Если комар летает по комнате или ворона ходит по дорожке – к теплу». Подвижная народная игра «Баба Яга». Трудовые поручения: помочь детям младшей группы очистить дорожки от снега. | Игры со снегом, санками. Музыкально-дидактическое упражнение: «Учись танцевать» С.р.и.- по желанию детей | |||
II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда. Заучивание пословицы «Один за всех и все за одного». Опыты – влияние света и полива на растения. | Игры в уголке р.м.м. – выкладывание узоров из мозаики | |||
II прогулка: наблюдение за прохожими. Как одеты люди и почему? Проговаривание чистоговорок. Подвижная игра с элементами соревнования: «Кто красивее построит крепость?» | Свободная игровая деятельность |
Индивидуальная работа
Чтение по слогам – Денисом, Яриком.
Нанизывание бусин на леску –Соне, Серёжей, Катей, Алёной. КГН во время еды –Ромой.
Д/н Дата | Образовательные области | Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая /Подгрупповая | ||||
ЧЕТВЕРГ 15.01.2015 год | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
Динамическая пауза
Тема: «Зоопарк» (коллективная, сюжетная) аппликация
Предшествующая работа: Чтение Чуковского «Воробей в зоопарке». Рассматривание иллюстраций по теме. Рассматривание игрушек. Прыжки в мешках, Хождение по лавочке. | 1 пол. дня. Артикуляционная гимнастика по заданию логопеда. Беседа на тему: «Труд людей на дорогах во время снегопада?» Словесные игры: «Скажи и покажи», «Назови правильно» Коммуникативные игры: «Сочиняем сказку» Подвижная игра «Кто скорее пролезет через обруч к флажку?» К.г.н. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать одежду на стул. | Наст. печат. игры по желанию детей Наст. печ. игры по ПДД Дежурство по столовой. |
1 прогулка: П/ игры: «Кто сделает меньше прыжков?» «Попади в цель». Экскурсия к дворовой ёлке .Прогулка – удивление «Новые тайны колючей красавицы». Наблюдение за кружением снежинок в воздухе. Худ.слово. Стихи. Пальчик.игра «Маленькой ёлочке…» Подвижная народная игра «Баба Яга». Д/и «Так бывает или нет?» Триз – «Зима» (Хорошо -плохо) Трудовые поручения: навести порядок на участке, подмести и очистить дорожки от снега. | Рисование палочками на снегу. Игры на развитие речевого дыхания: «Ветерок» Подвижная игра: «Мяч в кругу» С.Р.И. по желанию детей | |||
2 пол. Работа по заданию логопеда. С.р.и.: «Больница» ППД: Развлечение «Дядя Стёпа - светофор». Цель: Повторить правила дорожного движения, вызвать у детей желание участвовать в празднике. | Игры в уголке р.м.м. – плетение верёвочек Игры с конструктором | |||
2прогулка: «Перекресток». Наблюдение за проезжающим транспортом. Словесные игры: «Подбери признак», «Так бывает или нет?» , «Где спрятался звук?» Подвижные игры по желанию детей. | Свободная игровая деятельность |
Индивидуальная работа Учить внимательно слушать чтение воспитателя и отвечать на вопросы –Серёжей, Катей. Аней.
Закрепить приёмы лепки – со всеми. Повторение движений танца – Алёной, Соней.
Д/н Дата | Образовательные Области | Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | ||||
ПЯТНИЦА 16.01.2015 год | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
Динамическая пауза
(ОСМП) Тема: Двугорбый верблюд пустыни. (Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 6 – 7 лет» з.№10).
Тема: «Звери зоопарка» (трафареты, краски, карандаши). Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций по теме. Загадывание загадок о животных разных стран. | I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Рассматривание иллюстраций по теме. «Уроки вежливости и доброты». Дидактическая игра: «Назови 3 предмета», «Не ошибись». Речевая игра: «Узнай по описанию», «Лесник». К.Г.Н. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Развивать у детей желание помогать друг другу. | Раскрашивание в раскрасках штриховка, трафареты. Подвижная игра «С кочки на кочку». Выкладывание узоров из геометр. фигур Игры по интересам Дежурство по столовой. |
I прогулка. Беседа – интервью с дворника. Помочь ребенку запомнить инвентарь, понимать его назначение. Воспитывать уважение к труду. Худ слово. Дидактическая игра: «Какой, какая, какое?» «Назови часть транспорта», «Назови по другому». П.и. «Догонялки», «Выше земли». Труд в природе: наведение порядка в кормушках для птиц. | С.р.и. «Семья», «Гости». Самостоятельная игровая деятельность. Игры с снегом – слепить снеговика, катание на санках. С.р.и. «Российская Армия». | |||
II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда.
|
Игры в спортивном уголке Настольно-печатные игры по желанию детей. | |||
II прогулка: Наблюдение за птицами Цель — закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Словесные игры на закрепление темы: «Узнай предмет по описанию». Подвижные игры «День ночь», «Дети и петух». | Игры по желанию детей в игровых зонах. |
Индивидуальная работа Закрепление знаний о январских праздниках– Ярослав, Сергей. Пересказ рассказа – Юля, Алёна. Признаки зимы – Рома, Денис.
Предварительный просмотр:
Д/н Дата | Образовательные Области | Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 8.12.2014 год. | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
(РПИД/ПКСКЦ) Тема: «Путешествие в историю”.
Предшествующая работа: Загадывание загадок. Чтение рассказа: «Откуда стол пришёл». Чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе». Рассматривание иллюстраций с изображением посуды, мебели. Пение песен. | I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логоп.. Выставка и рассматривание иллюстраций по теме. Беседа на тему: «Мои любимые сказки». Словесные игры: «Скажи и покажи».Коммуникатив- ные игры: «Сочиняем сказку».П/и «Кто быстрее!» С.Р.И. «Магазин», «Стройка» К.г.н: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно. | Р.м.м.: игры с прищепками П.и. «День и ночь» Наст.-печатные игры по желанию детей. Дежурство по столовой. |
I прогулка: Наблюдение за красотой деревьев. Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида деревьев и условиями зимнего сезона. Худ.слово. стихи, загадки, рассказы. Дидактическая игра «Так бывает или нет?»,«Узнай по описанию»,«Найди 3 предмета». Пальч.гим. «Снег идёт». П.и. «Волк во рву», «Море волнуется…». Труд на участке: наведение порядка на участке. | Спортивная игра: «Эстафета парами» Игры с мячом С.Р.И. по желанию детей. Игры по интересам. | |||
II половина дня: Работа по заданию логопеда. Чтение. Д/и. «Где звук:», « Кто найдёт короткое слово» Чтение сказки «Морозко». С.р.игра: «Дочки - матери». | Работа в уголке ИЗО – штриховка, нарисуй загадку. | |||
2прогулка: Наблюдение за изменениями в природе Хороводная игра: «Зимняя хороводная». Придумывание загадок. | Занятия по интересам |
Индивидуальная работа
Дни недели, части суток– Рома, Алёна, Аня.
Счет в пределах 10 –Катя.
Работа с ножницами, закрепить приёмы вырезывания – Денис, Серёжей, Яриком.
Придумывание сказок - Никитой, Соней.
Д/н Дата | Образовательные Области | Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая \ Подгрупповая | ||||
ВТОРНИК 9.12.2014 год | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
(ФЭМП) Тема: «Измерение массы». («Раз ступенька, два ступенька» Л.Г.Петерсон зан.13 зан.171).
Предшествующая работа: Счет в пределах 10 Д/и «Найди свой домик», «Геометрическое лото», «Найди отличия», «Сравни по длине… Прыжки в длину, через кубик. | I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Минутка умственной гимнастики: повторение стихов, загадок. Наблюдение за работой помощника воспитателя: обращение с посудой. Беседа: «Как нужно здороваться». Д.и. « Объясни без слов» - мимика. Д. и. по развитию речи: «Кому что нужно для работы?», «Назови слово на заданный звук». С.р.и. «Магазин посуды». КГН – следить за своим внешним видом. | Работа в уголке ИЗО – работа с трафаретами Опыты и эксперименты- со свойствами льда. Труд в уголке природы полив комнатных растений. Дежурство по столовой сервировка. |
I прогулка: Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде; развивать чувство прекрасного.. Худ. слово. Дид. игра: «Кто что делает?», «Что вокруг нас». П/ и.: «Два Мороза», «Снежная карусель» Труд: сметание снега с построек. | Игры с выносными игрушками: метёлочки, лопатки, совочки. Спортивно-игровые упражнения: попади снежком в цель. | |||
II половина дня: Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Коррекционная работа по заданию логопеда. Заучивание стихотворения «Столяр». Музыкальные игры «Узнай по голосу», «Эхо». С.Р.И. «Гости» Игры в спортивном уголке – «Кто метче» | Конструктивная деятельность – поделки из природного материала. С.Р.И. по желанию детей | |||
II прогулка: Наблюдение за погодой – как изменялась погода в течении дня. Развивать наблюдательность. Индивидуальная работа по закреплению речевого материала. П/ игры «Иголка, нитка, узелок», «Мышеловка». | Игры по желанию детей Предложить мелки, доску, кегли. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Отработка выразительного чтения новогодних стихов – Аней. ,Катей., Яриком.
Лазанье под верёвкой – Никитой. Юлей, Денисом, Серёжей.
Написание цифр – Ромой, Соней, Алёной.
Д/н Дата | Образовательные области | Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | ||||
СРЕДА 10.12.2014 год. | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
Тема: Составление описательного Рассказа: «В мастерской краснодеревщика». Предшествующая работа: Описание сезонных изменениях по таблице. Чтение стихов, рассказов. Рассматривание иллюстраций. ОБЖ: Тема Занятие «Опыты со льдом». Цели: Закреплять знание свойства льда; Уточнять, при помощи чего можно сделать лёд не скользким. | I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда Игровое развлечение «Пожарные на ученьях». Минутка безопасности: «Правила поведения для пассажиров». Сл. и.: «Продолжи мой рассказ», «Какой, какая, какое?» П. и.: «Затейники», «Мороз – красный нос». С.Р.И. «Магазин мебели». К.г.н. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Труд: Наведение порядка в игровых уголках. П.и. «Мышеловка». Дежурство по столовой. |
I прогулка: П/ игры: «Пробеги и не задень», «Кто лучше прыгнет?» Наблюдение: за птицами у кормушки. Цель – расширять знания о птицах; продолжать наблюдение за вороной и воробьями, сравнение птиц. Худ. слово. Д.И. «Наоборот», «Что можно сказать о предмете, если там есть…» Знакомство с народными приметами: « Если комар летает по комнате или ворона ходит по дорожке – к теплу». Подвижная народная игра «Найди себе пару», «Совушка». Трудовые поручения: помочь детям младшей группы очистить дорожки от снега. | Игры с выносными игрушками. Опыт: «Почему снег хрустит?» Музыкально-дидактическое упражнение: «Учись танцевать» С.р.и.-по желанию детей. | |||
II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда. Проговаривание чистоговорок. Заучивание пословицы «Каша – сила наша». Опыты – влияние света и полива на растения. |
Игры в уголке р.м.м. – выкладывание узоров из мозаики. | |||
II прогулка: наблюдение за снежинками. Рассматривание разных узоров. Проговаривание чистоговорок. Подвижная игра с элементами соревнования: «Кто скорее передаст мяч другому». | Свободная игровая деятельность в игровых уголках и в уголке ряженья. |
Индивидуальная работа
Составление рассказов – Денисом, Яриком.
Построение предложений с заданными словами – Соне, Серёжей. Катей, Алёной.
Пространственные отношения – слева, справа – Ромой, Аней, Юлей.
Д/н Дата | Образовательные области | Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая /Подгрупповая | ||||
ЧЕТВЕРГ 11.12.2014 год | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
Динамическая пауза
Тема: «А водица далеко, а ведёрко велико…» (И.Лыков астр.162 зан.№74) Аппликация
Предшествующая работа: Рассматривание различных репродукций с изображением посуды, мебели. Загадывание загадок. Подлезание под скамейкой, Перестраивание парами и в шеренгу. | 1 пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Беседа на тему: «Зачем человеку нужна мебель и посуда». Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, Словесные игры: «Узнай по описанию», «Скажи наоборот». Коммуникативные игры: «Кто дружит с ёлочкой». Подвижная игра «Считаем по шагам», «Ловкие быстрые». К.г.н. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать одежду на стул. | Наст. печат. игры по желанию детей. Выкладывание узоров из геометр. фигур . Дежурство по занятиям. |
1 прогулка: Экологическая сказка: «О чём плачет синичка?» Цель: учить находитьсвязь с природными явлениями. Худ. слово. Пальч. гим. «Птичья столовая». П/ игры: «Кто сделает меньше прыжков?» «Успей подхватить!» Подвижная народная игра «Казаки». Триз – «Гололёд» (Хорошо -плохо) Трудовые поручения: навести порядок на участке, подмести и очистить дорожки. | Рисование палочками на песке Игры на развитие речевого дыхания: «Ветерок» Подвижная игра: «Мяч в кругу» С.Р.И. по желанию детей | |||
2 пол. Работа по заданию логопеда. Коррекционная работа. Чтение, проговаривание чистоговорок. С.р.и.: «Магазин мебели», «Водители». ППД: 1.Беседа: «Виды автомобильного транспорта». 2.Чтение А.Маркуша «А сперва, была лошадь». Цель: Расширить знания детей о видах транспорта, используемого в нашей стране. Дать представление о появлении первых машин. | Игры в уголке р.м.м. – плетение верёвочек Игры с конструктором | |||
2прогулка: нарисуй свои впечатления по прочитанному рассказу «А сперва была лошадь». Словесные игры: «Подбери признак», «Назови ласково» . Подвижные игры по желанию детей. | Свободная игровая деятельность |
Индивидуальная работа:
Закрепить новогодние стихи и песни - Ромой, Катей. Аней.
Работа с ножницами срезание уголков – со всеми.
Д/н Дата | Образовательные Области | Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда». | Самостоятельная деятельность детей | |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | ||||
ПЯТНИЦА 12.12.2014 год | • Физическое развитие; • Социально – коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно – эстетическое развитие. |
Динамическая пауза
(ОСМП) Тема: Рассказ об экологических пирамидах. (Т.М. Бондаренко «Экологическое занятие с детьми 6 – 7 лет» з.№9).
на прогулке
Тема: «Поднос» (гжель, голубая роспись) (Комарова стр.74) Предшествующая работа: Рассматривание картин А.М.Тишиной Загадывание загадок. Чтение стихов, рассказов. Рассматривание иллюстраций | I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Итоговая беседа на тему: «Зимушка - зима».Д/и «Так бывает или нет?», «Назови части». «Уроки вежливости и доброты». Дидактическая игра: «На что похоже» . Речевая игра: «Узнай по описанию». К.Г.Н. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Развивать у детей желание помогать друг другу. | Раскрашивание в раскрасках, штриховка. Подвижная игра «С кочки на кочку» Наст. печ. игры по сказкам. Игры по интересам. Дежурство по занятиям. |
I прогулка. Наблюдение за приметами поздней осени. Цель уточнить представления детей о хмурой, снежной осени. Худ слово. Рассматривание репродукций А.М.Тишиной. Дидактическая игра: «Какой, какая, какое?» «Назови семейку» . П.и. «Догонялки», «Выше земли». Труд в природе: наведение порядка в кормушках для птиц. | Д. и. . «Съедобное – не съедобное» Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносными игрушками – куклами и машинами С.р.и. «Мастерская» | |||
II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда. Чистоговорки, диференсация звуков. Час развлечения: «Спорт – это сила». |
Игры в спортивном уголке Настольно-печатные игры по желанию детей | |||
II прогулка: Наблюдение за берёзой. Цель — закрепить знания детей озиме–название осенних, зимних месяцев. Словесные игры на закрепление темы: «Узнай предмет по описанию». Подвижные игры «Лохматый пёс», «Стадо». | Игры по желанию детей В игровых зонах. |
Индивидуальная работа:
Закрепление знаний о дорожных знаках – Ярослава. Пересказ рассказа по схеме – Юля, Денис, Алёной.
Признаки зимы – Сергей, Рома, Катя, Соней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...