Календарное планирование
материал (старшая группа) на тему

Кудря Раиса Ивановна

Пример написания календарного планирования в подготовительной логопедической группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d.docxzhivotnye_zharkih_stran.docx44.28 КБ
Файл d.docxmebel_posuda.docx43.85 КБ

Предварительный просмотр:

Д/н

Дата

Образовательные

Области

Лексическая тема недели «Животные жарких стран. Зоопарк».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая / Подгрупповая

ПОНЕДЕЛЬНИК 12.01.2015 год.

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(РПИД/ПКСКЦ)

Тема: «Знакомство с животными жарких и холодных стран».

  1. МУЗЫКАЛЬНОЕ

Предшествующая работа:

Загадывание загадок

Рассматривание иллюстраций по теме. Д/и «Что где живёт?»

Пение песен. Отработка движений

в танцах.

I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логоп.

Выставка и рассматривание иллюстраций по теме.

Беседа: «Как я провёл выходные?».

Игра: «Испорченный телефон», «Раньше – позже»

С.Р.И. «Дом мод», «Детский сад»

 К.г.н: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно.

Р.м.м.: игры с прищепками

П.и. «Сбей кеглю»

Наст.-печатные игры по желанию детей.

Дежурство по столовой.

I прогулка: Наблюдаем за снегом. Цель: -продолжить закреплять знания оявлениях неживой природы. Уточнить понятие «снежинки, снегопад». Худ.слово. знакомство с народными приметами: «Массовое появление птиц около домов – признак приближающихся больших холодов».

Дидактическая игра «На что похожи снежинки», «Почему?»,

«Что можно сказать о предмете, если там есть…?»

П.и. «Два мороза». Пальч. гим. «Ёлочные игрушки».

Труд: покормить птиц.

Спортивная игра: «Эстафета парами»

Игры со снегом.

С.Р.И. по желанию детей.

Игры по интересам.

II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда. Чтение. Скороговорки.

Чтение любимых сказок.

Дидактическая игра «Концерт новогодний».

Работа в уголке ИЗО – штриховка, рисование

по трафаретами.

2прогулка: Наблюдение за изменениями в природе

 Хороводная  игра: «Снежная карусель».

Придумывание загадок.

Занятия по интересам

    Индивидуальная работа

                           Классификация предметов – Рома, Алёна, Аня.   Закрепить знания о зимней одежде – Денисом, Юлей, Никитой.

                                                    Прямой и обратный счёт в пределах 20 –Катя, Соня.

                                                                                    Приставной шаг – Денисом, Серёжей, Яриком.

Д/н

Дата

Образовательные

Области

Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая \ Подгрупповая

ВТОРНИК    13.01.2015 год

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(ФЭМП)

Тема:  « Число 8. Цифра 8».

(«Раз ступенька, два ступенька» Л.Г.Петерсон зан.115 стр.179).

  1.  ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

Предшествующая работа:

Д/и «Найди соседа»

Д/и «Больше, меньше, или равно»

Д.у. «Найди отличия».

Прямой и обратный счёт в пределах 20.

Повторение песен, танцев, стихов.

I  пол. Дня. Артикуляционная гимнастика  по схеме логопеда.

Беседа: «Что за праздник Новый год? Рождество?».

Минутка умственной гимнастики: повторение стихов, загадок.

Д. и. по развитию речи: «Повтори ряд слогов», «Раньше - позже».

 С.р.и. «Ателье» , «Дом мод».

КГН – следить за своим внешним видом и видом своего товарища.

Работа в уголке ИЗО – работа с трафаретами.

Опыты и эксперименты-

«Цветные льдинки». Изготовление ледяных

игрушек.

Труд в уголке природы полив комнатных растений.

Дежурство по столовой

I  прогулка: Наблюдение за воробьём. Цель – продолжать закрепление знаний о воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время. Насыпать корм в кормушку.

П/ и.: «Сделай фигуру»,  «Перелет птиц».

Дид. игра: «Летает – не летает».

Труд: расчистить дорожки от снега.

Игры со снегом, катание на санках.

Спортивно-игровые упражнения: попади снежком в цель.

II половина дня: Артикуляционная гимнастика  по схеме логопеда.

Коррекционная работа по заданию логопеда.

Повторение стихов по темам.

Музыкальная игра «Угадай мелодию».

Конструктивная деятельность – поделки из природного материала.

С.Р.И.  по желанию детей.

II прогулка:  Наблюдение за ветром.

Индивидуальная работа по закреплению речевого материала.

П/ игры  «Мы шофёры», «Мышеловка».

Игры по желанию детей

 в игровых уголках.

           

           ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА 

                                                         Пересказ маленьких рассказов – Аней, Катей, Яриком, Ромой.

                                                                             Закрепить движения в танцах –  Никитой, Юлей, Денисом, Серёжей.

                                                                                              Закрепить зимние месяцы – Соней, Алёной.


Д/н

Дата

Образовательные

области

          Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая / Подгрупповая

СРЕДА   14.01.2015 год.

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

  1. МУЗЫКАЛЬНО
  2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема:  Сказка - терапия.

«Снежинка - пушинка».

      Предшествующая работа:

           Рассматривание иллюстраций по теме. Придумывание загадок о животных.

ОБЖ:        Тема:                                                                   

         Игра  -  инсценировка          «Спасатели».

 Цели:

Побуждать к выполнению в игре определённых действий (например, оказание первой

медицинской помощи);

Учить пользоваться игрушками – заменителями, сопровождать свои действия словами.

           

                                              

I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда

Беседа на тему: «Особенности строения тела животных живущих в разных странах».

Сл. и.: «Продолжи мой рассказ», «Какой, какая, какое?»

Коммуникативные игры: «Сочиняем сказку».

П. и.: «Лягушата» (прыжки)

К.г.н. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Настольно-печатные игры по желанию детей

Труд: Наведение порядка в игровых уголках

П.и. «Мышеловка»

Дежурство по столовой

I прогулка: П/ игры: «Мороз Красный нос», «Кто лучше проедет на ногах по льду?».

Наблюдение: Наблюдение за рябиной.

Цель – расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Д.И. «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Знакомство с народными приметами: « Если комар летает по комнате или ворона ходит по дорожке – к теплу».

Подвижная народная игра «Баба Яга».

 Трудовые поручения: помочь детям младшей группы  очистить дорожки от снега.

Игры со снегом, санками.

Музыкально-дидактическое упражнение: «Учись танцевать»

С.р.и.- по желанию детей

II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда.

Заучивание пословицы «Один за всех и все за одного».

Опыты – влияние света и полива на растения.

 Игры в уголке р.м.м. – выкладывание узоров из мозаики

II прогулка:  наблюдение за прохожими. Как одеты люди и почему?

Проговаривание чистоговорок.

Подвижная игра с элементами соревнования: «Кто красивее построит крепость?»

Свободная игровая деятельность

           Индивидуальная работа

                                                         Чтение по слогам – Денисом, Яриком.

                                                        Нанизывание бусин  на леску –Соне, Серёжей, Катей, Алёной.  КГН во время еды –Ромой.

Д/н

Дата

Образовательные

области

Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая /Подгрупповая

ЧЕТВЕРГ 15.01.2015 год

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

Динамическая пауза

  1. Лепка

 Тема:  «Зоопарк»

      (коллективная, сюжетная)

                 аппликация

  1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

Предшествующая работа:

Чтение Чуковского «Воробей в зоопарке».

Рассматривание иллюстраций по теме.

Рассматривание игрушек.

  Прыжки в мешках, Хождение по лавочке.

1 пол. дня. Артикуляционная гимнастика по заданию логопеда.

Беседа на тему: «Труд людей на дорогах во время снегопада?»

Словесные игры: «Скажи и покажи», «Назови правильно»

Коммуникативные игры: «Сочиняем сказку»

Подвижная игра «Кто скорее пролезет через обруч к флажку?»

К.г.н. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать одежду на стул.

Наст.  печат.  игры по желанию детей

 Наст. печ. игры по ПДД

Дежурство по столовой.

1 прогулка: П/  игры: «Кто сделает меньше прыжков?» «Попади в цель». Экскурсия к дворовой ёлке .Прогулка – удивление «Новые тайны колючей красавицы».        

Наблюдение за кружением снежинок в воздухе. Худ.слово. Стихи. Пальчик.игра «Маленькой ёлочке…»

Подвижная народная игра «Баба Яга». Д/и «Так бывает или нет?»

Триз – «Зима» (Хорошо -плохо)

Трудовые поручения: навести  порядок на участке, подмести и очистить дорожки от снега.

Рисование палочками на снегу.

Игры на развитие речевого дыхания: «Ветерок»

Подвижная игра: «Мяч в кругу»

С.Р.И. по желанию детей

2 пол. Работа по заданию логопеда.

С.р.и.: «Больница»

ППД: Развлечение «Дядя Стёпа  -  светофор».

Цель: Повторить правила дорожного движения, вызвать у детей желание участвовать в празднике.

 Игры в уголке р.м.м. – плетение верёвочек

Игры с конструктором

2прогулка: «Перекресток». Наблюдение за проезжающим транспортом.

Словесные игры: «Подбери признак», «Так бывает или нет?» , «Где спрятался звук?»

Подвижные игры по желанию детей.

Свободная игровая деятельность

Индивидуальная работа     Учить внимательно слушать чтение воспитателя и отвечать на вопросы –Серёжей, Катей. Аней.      

                                                           Закрепить приёмы лепки – со всеми. Повторение движений танца – Алёной, Соней.

Д/н

Дата

Образовательные

Области

Лексическая тема недели: «Животные жарких стран. Зоопарк».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая / Подгрупповая

ПЯТНИЦА  16.01.2015 год

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

Динамическая пауза

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(ОСМП)

Тема:

Двугорбый верблюд пустыни.

(Т.М. Бондаренко

«Экологическое занятие с детьми

6 – 7 лет» з.№10).

  1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ на прогулке.
  2. РИСОВАНИЕ

Тема: «Звери зоопарка»

(трафареты, краски, карандаши).

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций по теме.

Загадывание загадок о животных разных стран.

I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Рассматривание иллюстраций по теме.

 «Уроки вежливости и доброты».

Дидактическая игра: «Назови 3 предмета», «Не ошибись».

Речевая  игра: «Узнай по описанию», «Лесник».

К.Г.Н. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Развивать у детей желание помогать друг другу.

Раскрашивание в раскрасках

штриховка, трафареты.

Подвижная игра «С кочки на кочку». Выкладывание узоров из геометр.  фигур

Игры по интересам

Дежурство по столовой.

I прогулка. Беседа – интервью с дворника. Помочь ребенку запомнить инвентарь, понимать его назначение. Воспитывать уважение к труду. Худ слово.

 Дидактическая игра: «Какой, какая, какое?»

«Назови часть транспорта», «Назови по другому».

П.и. «Догонялки», «Выше земли».

Труд в природе: наведение порядка в кормушках для птиц.

С.р.и. «Семья», «Гости». Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с  снегом – слепить снеговика, катание на санках. С.р.и. «Российская Армия».

II половина дня:

Коррекционная работа по заданию логопеда.

  1. Час развлечения :   «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны».                                                             

 

Игры в спортивном уголке

Настольно-печатные игры по желанию детей.

II прогулка: Наблюдение за птицами

Цель — закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.

Словесные игры на закрепление темы: «Узнай предмет по описанию».

Подвижные  игры  «День ночь», «Дети и петух».

Игры по желанию детей

в игровых зонах.

   Индивидуальная работа   Закрепление знаний о  январских  праздниках– Ярослав, Сергей.  Пересказ рассказа –  Юля, Алёна.   Признаки зимы –  Рома, Денис.



Предварительный просмотр:

Д/н

Дата

Образовательные

Области

Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая / Подгрупповая

ПОНЕДЕЛЬНИК 8.12.2014 год.

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(РПИД/ПКСКЦ)

Тема: «Путешествие

в историю”.

  1. МУЗЫКАЛЬНОЕ

Предшествующая работа:

  Загадывание загадок.

Чтение рассказа: «Откуда стол пришёл».  Чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе».

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды, мебели.

Пение песен.

I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логоп..

Выставка и рассматривание иллюстраций по теме.

Беседа на тему: «Мои любимые сказки».

Словесные игры: «Скажи и покажи».Коммуникатив-

ные игры: «Сочиняем сказку».П/и «Кто быстрее!»

С.Р.И. «Магазин», «Стройка»

 К.г.н: Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно.

Р.м.м.: игры с прищепками

П.и. «День и ночь»

Наст.-печатные игры по желанию детей.

Дежурство по столовой.

I прогулка: Наблюдение за красотой деревьев. Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида деревьев и условиями зимнего сезона.

Худ.слово. стихи, загадки, рассказы.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»,«Узнай по описанию»,«Найди 3 предмета».

Пальч.гим. «Снег идёт». П.и. «Волк во рву»,

«Море волнуется…».

Труд на участке: наведение порядка на участке.

Спортивная игра: «Эстафета парами»

Игры с мячом

С.Р.И. по желанию детей.

Игры по интересам.

II половина дня: Работа по заданию логопеда. Чтение.

 Д/и. «Где звук:», « Кто найдёт короткое слово»

Чтение сказки «Морозко».

 С.р.игра: «Дочки - матери».

Работа в уголке ИЗО – штриховка, нарисуй загадку.

2прогулка: Наблюдение за изменениями в природе

 Хороводная  игра: «Зимняя хороводная».

Придумывание загадок.

Занятия по интересам

    Индивидуальная работа

                           Дни недели, части суток– Рома, Алёна, Аня.

                                                                             Счет в пределах 10 –Катя.

                                     Работа с ножницами, закрепить приёмы вырезывания – Денис, Серёжей, Яриком.

                                                                                                              Придумывание сказок - Никитой, Соней.

Д/н

Дата

Образовательные

Области

Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая \ Подгрупповая

ВТОРНИК    9.12.2014 год

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ
  2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(ФЭМП)

Тема:   «Измерение массы».

(«Раз ступенька, два ступенька» Л.Г.Петерсон зан.13 зан.171).

  1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

Предшествующая работа:

Счет в пределах 10

Д/и «Найди свой домик», «Геометрическое лото», «Найди отличия», «Сравни по длине…

Прыжки в длину, через кубик.

I  пол. дня.

 Артикуляционная гимнастика  по схеме логопеда. Минутка умственной гимнастики: повторение стихов, загадок. Наблюдение за работой помощника воспитателя: обращение с посудой.

Беседа: «Как нужно здороваться».

Д.и. « Объясни без слов» - мимика.

Д. и. по развитию речи: «Кому что нужно для работы?», «Назови слово на заданный звук».

 С.р.и. «Магазин посуды».

КГН – следить за своим внешним видом.

Работа в уголке ИЗО – работа с трафаретами

Опыты и эксперименты- со свойствами льда.

Труд в уголке природы полив комнатных растений.

Дежурство по столовой

сервировка.

I  прогулка: Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде; развивать чувство прекрасного.. Худ. слово. Дид. игра: «Кто что делает?», «Что вокруг нас». П/ и.: «Два Мороза»,  «Снежная карусель»

Труд: сметание снега с построек.

Игры с выносными  игрушками: метёлочки, лопатки, совочки.

Спортивно-игровые упражнения: попади снежком в цель.

II половина дня: Артикуляционная гимнастика  по схеме логопеда.

Коррекционная работа по заданию логопеда.

Заучивание стихотворения «Столяр».

Музыкальные игры  «Узнай по голосу», «Эхо».

С.Р.И. «Гости»

Игры в спортивном уголке – «Кто метче»

Конструктивная деятельность – поделки из природного материала.

С.Р.И.  по желанию детей

II прогулка:  Наблюдение за погодой – как изменялась погода в течении дня. Развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа по закреплению речевого материала.

П/  игры  «Иголка, нитка, узелок», «Мышеловка».

Игры по желанию детей

Предложить мелки, доску, кегли.

                ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА 

                                                         Отработка выразительного чтения новогодних стихов – Аней. ,Катей., Яриком.

                                                                                                       Лазанье под верёвкой –  Никитой. Юлей, Денисом, Серёжей.

                                                                                                                     Написание цифр – Ромой, Соней, Алёной.


Д/н

Дата

Образовательные

области

Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая / Подгрупповая

СРЕДА   10.12.2014 год.

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ
  2. МУЗЫКАЛЬНО
  3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Составление описательного

Рассказа: «В мастерской краснодеревщика».

      Предшествующая работа:

     Описание сезонных изменениях                       по таблице.

          Чтение стихов, рассказов.

        Рассматривание иллюстраций.

ОБЖ:

     Тема                                                           Занятие  «Опыты со льдом».

            Цели:

Закреплять знание свойства льда;

Уточнять, при помощи чего можно сделать лёд не скользким.

I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда

Игровое развлечение «Пожарные на ученьях». Минутка безопасности: «Правила поведения для пассажиров».

Сл. и.: «Продолжи мой рассказ», «Какой, какая, какое?»

П. и.: «Затейники», «Мороз – красный нос». С.Р.И. «Магазин мебели».

К.г.н. Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Труд: Наведение порядка в игровых уголках.

П.и. «Мышеловка».

Дежурство по столовой.

I прогулка:  П/ игры: «Пробеги и не задень», «Кто лучше прыгнет?»

Наблюдение: за птицами у кормушки. Цель – расширять знания о птицах; продолжать наблюдение за вороной и воробьями, сравнение птиц. Худ. слово.

 Д.И. «Наоборот»,  «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Знакомство с народными приметами: « Если комар летает по комнате или ворона ходит по дорожке – к теплу».

Подвижная народная игра «Найди себе пару», «Совушка».

 Трудовые поручения: помочь детям младшей группы  очистить дорожки от снега.

Игры с выносными игрушками.

Опыт: «Почему снег хрустит?»

Музыкально-дидактическое упражнение: «Учись танцевать»

С.р.и.-по желанию детей.

II половина дня: Коррекционная работа по заданию логопеда.

Проговаривание чистоговорок.

Заучивание пословицы «Каша – сила наша».

Опыты – влияние света и полива на растения.

 

Игры в уголке р.м.м. – выкладывание узоров из мозаики.

II прогулка:  наблюдение за снежинками. Рассматривание разных узоров. Проговаривание чистоговорок.

Подвижная игра с элементами соревнования: «Кто скорее передаст мяч другому».

Свободная игровая деятельность в игровых уголках и в уголке ряженья.

           Индивидуальная работа

                                                         Составление  рассказов – Денисом, Яриком.  

                                                        Построение предложений с заданными словами –  Соне, Серёжей. Катей, Алёной.

                                                                                                            Пространственные отношения – слева, справа – Ромой, Аней, Юлей.

Д/н

Дата

Образовательные

области

Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая /Подгрупповая

ЧЕТВЕРГ 11.12.2014 год

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

Динамическая пауза

  1. АППЛИКАЦИЯ

Тема: «А водица далеко, а ведёрко велико…»

(И.Лыков астр.162 зан.№74)

Аппликация

  1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

Предшествующая работа:

   Рассматривание  различных репродукций с изображением посуды, мебели. Загадывание загадок.

   Подлезание под скамейкой,

Перестраивание парами и в шеренгу.

1 пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда.

Беседа на тему: «Зачем человеку нужна мебель и посуда». Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида,            
его строения и свойством.

Словесные игры: «Узнай по описанию», «Скажи наоборот».

Коммуникативные игры: «Кто дружит с ёлочкой».

Подвижная игра «Считаем по шагам», «Ловкие быстрые».

К.г.н. Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать одежду на стул.

Наст.  печат.  игры по желанию детей.

Выкладывание узоров из геометр.  фигур .

Дежурство по занятиям.

1 прогулка: Экологическая сказка: «О чём плачет синичка?»

Цель: учить находитьсвязь с природными явлениями. Худ. слово. Пальч. гим. «Птичья столовая».

П/  игры: «Кто сделает меньше прыжков?» «Успей подхватить!»

Подвижная народная игра «Казаки».

Триз – «Гололёд» (Хорошо -плохо)

Трудовые поручения: навести  порядок на участке, подмести и очистить дорожки.

Рисование палочками на песке

Игры на развитие речевого дыхания: «Ветерок»

Подвижная игра: «Мяч в кругу»

С.Р.И. по желанию детей

2 пол. Работа по заданию логопеда. Коррекционная работа. Чтение, проговаривание чистоговорок.

С.р.и.: «Магазин мебели», «Водители».

  ППД: 1.Беседа: «Виды автомобильного транспорта».

2.Чтение А.Маркуша «А сперва, была лошадь». Цель:

Расширить знания детей о видах транспорта, используемого в нашей стране. Дать представление о появлении первых машин.

 Игры в уголке р.м.м. – плетение верёвочек

Игры с конструктором

2прогулка:  нарисуй свои впечатления по прочитанному рассказу «А сперва была лошадь». Словесные игры: «Подбери признак», «Назови ласково» .

Подвижные игры по желанию детей.

Свободная игровая деятельность

        Индивидуальная работа:    

Закрепить новогодние стихи и песни - Ромой, Катей. Аней.

Работа с ножницами  срезание уголков – со всеми.

Д/н

Дата

Образовательные

Области

Лексическая тема недели: «Мебель. Посуда».

Самостоятельная

деятельность

детей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Групповая / Подгрупповая

ПЯТНИЦА  12.12.2014 год

• Физическое развитие;

• Социально – коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое  развитие;

• Художественно – эстетическое развитие.

  1. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ

Динамическая пауза

  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

(ОСМП)

Тема: Рассказ об экологических пирамидах.

(Т.М. Бондаренко

«Экологическое занятие с детьми

6 – 7 лет» з.№9).

  1. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

на прогулке

  1. РИСОВАНИЕ

Тема: «Поднос» (гжель, голубая роспись)

(Комарова стр.74)

Предшествующая работа:

Рассматривание картин А.М.Тишиной

Загадывание загадок.  Чтение стихов, рассказов.

 Рассматривание иллюстраций

I пол. дня. Артикуляционная гимнастика по схеме логопеда. Итоговая беседа на тему: «Зимушка - зима».Д/и «Так бывает или нет?», «Назови части».

 «Уроки вежливости и доброты».

Дидактическая игра: «На что похоже» .

Речевая  игра: «Узнай по описанию».

К.Г.Н. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников. Развивать у детей желание помогать друг другу.

Раскрашивание в раскрасках, штриховка.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Наст. печ. игры по сказкам.

Игры по интересам.

Дежурство по занятиям.

I прогулка. Наблюдение за приметами поздней осени.

Цель уточнить представления детей о хмурой, снежной осени. Худ слово. Рассматривание репродукций А.М.Тишиной.

 Дидактическая игра: «Какой, какая, какое?»

«Назови семейку» .

П.и. «Догонялки», «Выше земли».

Труд в природе: наведение порядка в кормушках для птиц.

Д. и. . «Съедобное – не съедобное»

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с выносными игрушками – куклами и машинами

С.р.и. «Мастерская»

II половина дня:

Коррекционная работа по заданию логопеда. Чистоговорки, диференсация звуков.

 Час развлечения: «Спорт – это сила».

 

Игры в спортивном уголке

Настольно-печатные игры по желанию детей

II прогулка: Наблюдение за берёзой.

Цель — закрепить знания детей озиме–название осенних, зимних месяцев.

Словесные игры на закрепление темы: «Узнай предмет по описанию».

Подвижные  игры  «Лохматый пёс», «Стадо».

Игры по желанию детей

 В игровых зонах.

        Индивидуальная работа:  

                                             Закрепление знаний о дорожных знаках – Ярослава.   Пересказ рассказа по схеме  – Юля, Денис,  Алёной.                                

                                                                               Признаки зимы –  Сергей, Рома, Катя, Соней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...