НОД "С математикой в путь"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: « С математикой в путь!»
Возраст: подготовительная к школе группа.
Задачи:
Виды задач | Интеграция обр. областей | Предпосылки УУД |
1.1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, числовом ряде. 1.2. Упражнять детей в умении ориентироваться на плоскости листа, в измерении длины с помощью линейки, во времени по часам ( с точностью до часа) 1.3. Упражнять в решении примеров на сложение и вычитание в пределах 10. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | |
2.1.Развивать логическое, пространственное мышление, внимание, зрительную и слуховую память, мелкую моторику рук средствами игры. 2.2. Развивать умения детей давать полный, развернутый ответ. | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Личностные: Самоопределение (способен адекватно и самокритично оценивать свои достижения и личностные качества). Смыслообразование (проявляет осознанные познавательные интересы) Регулятивные: Целеполагание - ( выделяет и соотносит известное и неизвестное; ставит перед собой учебную задачу; сохраняет заданную цель). Контроль - осуществляет действие по образцу и заданному правилу; сравнивает свой результат с образцом; способен увидеть ошибку, как с помощью взрослого, так и самостоятельно. Оценка - оценивает свои возможности, интересы, трудности; различает и осознаёт то, что уже хорошо усвоено и что ещё необходимо усвоить. Саморегуляция - способен к мобилизации своих сил и энергии; способен к волевому усилию; способен к преодолению препятствий; способен доводить начатое до конца. Познавательные: Логические- способен к подведению под понятие, выведению следствий; устанавливает причинно-следственные связи; выстраивает логическую цепь рассуждений; способен к построению доказательства; выдвигает и обосновывает гипотезы. Общеучебные - создаёт, использует, преобразовывает наглядные модели (знаково-символические, пространственно-графические): схемы, чертежи, планы. |
3.1. Воспитывать дружеское, уважительное отношение ко всем участникам деятельности; культуру поведения в общественном транспорте. | Социально-коммуникативное развитие. | Личностные : нравственно –этическая ориентация – (соотносит события и собственные поступки с принятыми морально-этическими принципами); (проявляет эмпатию, сопереживание, внимательное и доброжелательное отношению к людям, их чувствам); |
Предварительная работа с детьми: Игры и упражнения с цифрами, геометрическими фигурами, измерение предметов с помощью линейки, игры на освоение временных отношений, графические диктанты .
Виды деятельности в ходе НОД: Игровая деятельность « Ходят стрелочки по кругу», «Чей голос?»,
«Ветер дует на того, у кого…», « Кого не хватает?», « Мне сегодня удалось».
Оборудование и материалы к НОД: Набор цифр от 1 до 12, карта-схема города, «камни» с цифрами,
« билеты»-карточки с примерами, по 3 полоски разной длины и линейка на каждого ребенка, бумага в клеточку, фломастеры.
Ход НОД:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "С математикой- в путь"
Для старшей группы...
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе Тема: «С математикой в пути».
Программное содержание:1. Закреплять умение составлять и решать задачи в одно действие, пользоваться знаками действий: +, _, =.2. Закрепи...
С математикой в путь
Развитие логического мышления....
"С математикой в путь"
Конспект занятия в подготовительной группе...
Конспект занятия по математике Тема: «Путь в страну знаний».Возраст: Подготовительная группа
Представлен конспект занятия по математике для подготовительной группы....
Конспект образовательной деятельности по математике "С математикой в путь" в подготовительной группе.
Конспект ОД....
«Математика в пути»
Основная образовательная деятельностьФормирование элементарных математических представлений в старшей группе«Математика в пути»...