Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г.
материал на тему
Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_plan_pov_prof_ur_garaevoy2015-2020.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период 2015-2020г.г.
Гараевой Ильвиры Ринатовны, воспитателя МБДОУ Детский сад №26 «Семицветик» комбинированного вида ЕМР РТ
Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.
Предполагается завершение 30.05.2019 г.
Тема самообразования: Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Цели повышения профессионального уровня:
1.Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС: Освоение работы по новым стандартам.
2.Развитие памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством игровых технологий.
Задачи:
1.Создание условий для реализации ФГОС.
2. Внедрение игровых технологий для развития памяти дошкольников.
3.Сохранение и укрепление здоровья детей в совместной деятельности с педагогом.
4.Взаимодействие с родителями, а именно: организация проектной деятельности ; организация выставок совместных работ ; участие родителей в конкурсах; участие родителей в организации предметно - пространственной среды группы; организация образовательной деятельности в условиях семьи ( разучивание стихов, песен, сочинение сказок, беседы с детьми, чтение художественной литературы, проведение целевых прогулок и др.); разработка игровых комплексов с целью организации образовательной деятельности в условиях семьи по реализуемой программе ; дневники для родителей и др.
5.Разработка методических материалов по теме самообразования в соответствии с ФГОС.
6.Обобщение опыта по теме самообразования, распространение опыта работы.
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования
Вопросы по которым изучается тема (Вопросы введения ФГОС, изучение темы самообразования) | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
ФГОС в образовательный процесс ДОУ | 1.Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013г.№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. | 1.Расширение знаний об организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС. | октябрь2015-май 2019 г. | Индивидуальный план повышения профессионального уровня. | Педсовет №5 МБДОУ №26 Итоговый |
Аттестация педагогических работников образования | 1.Приказ МО и Н РФ N 276от 7 апреля 2014г Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образоват. деят-ть. 2.Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г. 3.Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г» 4.Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических работников организаций, осущ-х образ.деятельность» | Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников | Сент. 2015г.-декабрь 2015г. Сент. 2015г.-декабрь 2015г. | Карта результативности, заявление | Куратор |
Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения | 1.От рождения до школы. Примерная основная образоват. программа дошкольн. образования (пилотный в-т) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 368с. 2.Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 128с. Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с.(Истоки) 3.Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду: Методическое пособие. - М.:Мозаика-Синтез,2006-2010 4.Комарова Т.С., Комарова И.И. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ: Методическое пособие. -М.:Мозаика - Синтез,2011
| 1.Изучить содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет 2.Ознакомиться с игровыми технологиями, направленными на развитие памяти дошкольников. 3.Расширять представления о дидактических играх. 4.Систематизировать знания об игровых технологиях | 2015-2019 г. Май 2016г. 2017г. 2018г. 2019г. | Выступление с обобщение опыта | Педсовет №5 МБДОУ №26 Итоговый |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка Рабочей программы ДО старшей группы №9 на 2015-2016 учебный год; Приложение к Рабочей программе ДО группы №9 | Сентябрь 2015г. | Рабочая программа | Принята на педсовете №70 от 01.09. 2015г. |
Разработка Рабочей программы ДО подготовительной группы №9 на 2016-2017 учебный год; Приложение к Рабочей программе ДО группы №9 | Сентябрь 2016г. | Рабочая программа | Принята на педсовете |
Разработка Рабочей программы ДО группы №9 на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020 учебные годы; Приложения к Рабочей программе ДО группы №9 | Сентябрь 2017г., 2018г., 2019г. | Рабочая программ Рабочая программа Рабочая программа | Принята на педсовете |
Создание картотеки игр на развитие памяти | Ноябрь 2015-май 2020г. Январь 2016г.; Февраль 2017г. апрель 2018г., 2019г. | картотека | Педсовет |
Разработать ОД по теме самообразования «Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения в соответствии с ФГОС: (для детей 5-6-ти лет) (для детей 6-7-лет) Опыт работы опубликовать | Ноябрь2016- май 2017г. Сент.2018- май 2019г. Апрель-май 2018г., 2019г. | Методические разработки | Открытые просмотры для педагогов ДОУ ЕМР и родителей Публикация статей: в Региональных материалах, на сайтах |
Мастер-класс по применению игровых технологий | Март-апрель 2018, окт.-ноябрь 2019г. | Методические разработки | Семинар Освещение на сайте ДОУ |
Разработка индивидуального образовательного маршрутов для детей с нарушением зрения | Октябрь 2016-май 2019г. ежегодно | Индивидуальные образовательные маршруты | Метод.кабинет |
План работы творческого кружка «Сенсорика»» на учебный год | Сентябрь 2017, 2018,2019 г. Октябрь2017-май 2019г. | План | Педсовет
|
Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, пополнение уголков многофункциональных игр | Сентябрь 2017г.-2019г. | Оформленные уголки | Конкурсы-выставки уголков |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Обобщение опыта по теме: «Использование игровых технологий в развитии памяти детей дошкольного возраста с нарушением зрения ». | Сентябрь 2017-май 2020г. | Выступление на заседании ММО, на семинаре, статья в сборнике |
4. Участие в системе методической работы ДОО
Мероприятие ДОУ | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытое занятие (ОД) | 2018-2019 г. | Показ ОД по развитию памяти детей | Конспект ОД с детьми старшей группы |
Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности педагога ДОУ | В течение 2016-2020г.г. | Анализ открытых занятий | Анализ открытых занятий |
Участие в проведении недели: Родного языка Театральной недели по УМК Театральная неделя по сказкам | Февраль ежегодно Апрель 2017г Апрель 2018г, 2019г. | Подготовка и проведение мероприятий в рамках недели родного языка, Театральной недели | Сценарии «День Родного языка», театрализованного представления |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в свете ФГОС ДО | ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Елабуга | Курсы повышения квалификации для воспитателей | Сентябрь 2015 г. | Итоговая работа на тему: «Влияние игровых технологий на развитие памяти у дошкольников с нарушением зрения» |
Проектирование образовательной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС | Курсы повышения квалификации для воспитателей | Апрель 2018г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения
Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.Тема инновационной деятельности: Использование техноло...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. Демидовой Оксаны Петровны, вос-питателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13 г.Нижнекамска» муници-паль
Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»
Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения на межаттестационный период 2015-2020г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровнямузыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учрежденияна межаттестационный период 2015-2020г....
План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)
В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2020-2025 г.г.
Индивидуальный план на период с 2020-2025 г.г....
Тема самообразования: «Развитие речи посредством познавательной деятельности » Индивидуальный план повышения профессионального уровня на период с 2019г по 2022г.
Индивидуальный план самообразования ФИО: Димухаметова Ляйсан Ильдусовна...