Индивидуальный маршрут развития на 2015-2020гг
материал (подготовительная группа) на тему

Зиятдинова Елена Сергеевна

,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2020.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Завершив работу над проектом «Театр как развитие и усовершенствование связной речи  дошкольников» я приняла решение работать над новым проектом по изодеятельности «Разноцветные ладошки» (нетрадиционное рисование)

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога

(претендент на первую категорию)

2015 -2016

2016 - 2017

2017 - 2018

2018 - 2019

2019 - 2020

1.Составление плана работы

по самообразованию на тему «Развитие творчества дошкольника посредством нетрадиционной техники рисования».

2.Подбор и анализ литературы.

3.Знакомство с практическим опытом коллег в районе.

4.Оборудование центров предметно-развивающей среды.

1.Разработка проекта по изодеятельности.

2.Работа в творческой группе педагогов ДОУ по художественно-эстетическому направлению.

3.Открытые показы «Коллаж: грачи прилетели»

4.Организация практикума «Нетрадиционные техники изображения в работе с дошкольниками»

1.Выступление на педсовете с презентацией проекта «Разноцветные ладошки» (нетрадиционное рисование)

2.Консультация для воспитателей «Использование технологий

ТРИЗ на занятиях ИЗО.

3.Презентация проекта на методических объединениях воспитателей района.

4.Вернисаж детских работ.

1.Создание кружка «Разноцветные ладошки»

2.Выступление на педагогическом совете с сообщением «Взаимодействие с родителями в работе по развитию творческих способностей детей»

3.Открытый показ–эксперимента «Волшебные свойства бумаги»

4. Подготовка материала к публикации.

1.Обобщение опыта работы на методическом объединении воспитателей района.

2.Разработка авторского плана-программы «Развитие творческих способностей  детей средствами изобразительного искусства»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"

Приложение к Индивидуальным маршрутам  развития детей  по разделу программы «Развитие речи»...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...