ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
календарно-тематическое планирование на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Мамаковой Раили Наилевны, воспитателя МАДОУ «Детский сад №222 комбинированного вида» Московского района г.Казани
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_professionalnogo_razvitiya_na_2015-2020gg_1.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Мамаковой Раили Наилевны, воспитателя МАДОУ «Детский сад №222 комбинированного вида» Московского района г.Казани
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Система работы педагога ДОУ в формировании правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста и их родителей через явления общественной жизни » 2. Подбор и анализ литературы. 3. Знакомство с практическим опытом коллег в районе. 3.Продолжить совершенствование творческой лаборатории 4.Оборудование центров предметно-пространственной среды. | 1. Разработка проекта по ПДД «Использование оборудования с дистанционным управлением в работе по формированию безопасного поведения на дороге» 2. Работа в творческой группе педагогов ДОУ «Росток + РТВ» 3.Презентация НОД «Уважая правила движения, к Гене мы идем на день рождения» для слушателей курсов ИРО РТ. 4.Подготовка к участию в работе инновационной площадки по теме «Формирование правил безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста и их родителей через явления общественной жизни » 5. Участие в районном конкурсе «Зеленый огонек» 6. Участие в городском конкурсе инновационных программ и методических разработок «Фестиваль педагогических идей»-НОД «Умных пешеходов воспитываем сами» 7. Участие в региональной инновационной программе (РИП) «Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ в контексте ФГОС ДО в рамках повышения квалификации по теме: Проектная деятельность в ДОУ. Использование технологии экспериментирования в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира. | 1. Презентация проекта по ПДД на педагогическом совете «Использование оборудования с дистанционным управлением в работе по формированию безопасного поведения на дороге» 2. Участие на городском конкурсе «Я говорю и работаю по-татарски» 3. Подготовка материала к публикации на сайтах «Kazanobr.ru», «Радуга открытий», «Интерактив плюс», и т.д 4. Участие в творческой группе педагогов, разработка проекта ДОУ «Создание условий для формирования успешной творческой личности в процессе познавательно- речевого развития путем решения изобретательских задач и экспериментальной деятельности». 5. Участие в региональной инновационной программе (РИП) «Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ в контексте ФГОС ДО в рамках повышения квалификации по теме: Проектная деятельность в ДОУ. Использование технологии экспериментирования в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира. |
2. Кружок «Юный пешеход», разработка тематического плана. 3. Подготовка к участию в экспериментальной деятельности ЦПИ им. К.Д.Ушинского «Новое образование», по теме: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с нетрадиционными техниками изображения. Руководитель Боков Е.В. 4. Участие в региональной инновационной программе (РИП) «Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ в контексте ФГОС ДО в рамках повышения квалификации по теме: Проектная деятельность в ДОУ. Использование технологии экспериментирования в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира. 5. Презентация НОД «Путешествие по королевству дорожных знаков » для слушателей курсов Института психологии и образования ФГАОУ ВПО К(П)ФУ. |
3. Участие в экспериментальной деятельности ЦПИ им. К.Д.Ушинского «Новое образование», по теме: Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с нетрадиционными техниками изображения. Руководитель Боков Е.В. 4. Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей по ПДД 5. Участие в региональной инновационной программе (РИП) «Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ в контексте ФГОС ДО в рамках повышения квалификации по теме: Проектная деятельность в ДОУ. Использование технологии экспериментирования в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира. Предоставление отчета по опыту работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"
На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога
В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....
«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»
Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...
Методическая разработка. Педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"
Материал для педагогов и старших воспитателей...
Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...