ООД в I мл группе "В гости к уточке Крякве"
план-конспект занятия по теме

Чигринская Галина Валентиновна

Интегрированное занятие в I мл группе с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к уточке Крякве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chigrinskaya_konspekt_zanyatiya_mo.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад «Колокольчик»

комбинированного вида п.Чернянка Белгородской области»

КОНСПЕКТ

интегрированного занятия в 1-й младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий

Тема: «В гости к уточке Крякве»

                                                                  Воспитатель: Чигринская Г.В.

п.Чернянка

Цель: создать положительный психо-эмоциональный настрой, вызвать у детей желание узнать что-то новое, экспериментировать (пересыпают песок из ладошки в ладошку, закапывают в него различные предметы и откапывают, выдувают их из трубочки; видят и понимают, какие предметы не тонут в воде и почему); играть самостоятельно.

Развивать чувствительность, познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), речь.

Учить детей регулировать напряжение, расслабляться, управлять дыханием (вздохом-выдохом).

Предварительная работа: знакомство с домашней птицей (курочкой, цыплятами, уткой, утятами), их повадками, чтение сказки «Курочка ряба».

Материал: емкость с водой, песком, удочка с магнитными рыбками,

Ход занятия:

Дети входят, здороваются, садятся на стулья.

Воспитатель:

- Дети, вы знаете сказку про Курочку рябу? (Да.)

- Если вы знаете сказку такую, то я расскажу вам сказку другую.

Жили-были другие дед да баба. И была у них уточка-кряква. Снесла уточка яичко не золотое, а самое обыкновенное – простое. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Горько плачет уточка-кряква. Пожалела уточку баба, принесла ей корзину, а в ней яйца утиные. А уточка-кряква рада, ничего ей больше не надо.  

Принялась она сразу за дело и утят высиживать села.

Скоро вылупились у уточки-наседки из скорлупок веселые детки.

- Кто появился у уточки? (утята)

Вот они, какие в гости к вам спешат. Поиграть с вами хотят.

- Вы сейчас, ребята, будите утята.  

- Уточка приглашает на полянке повеселиться, поплясать.

Дети повторяют за воспитателем движения под музыку «Утята».

- Молодцы, какие вы веселые.

- Уточка любит ходить по песочку. К песочку подойдите, попробуйте песок рукой, пальчиками,  сожмите    в кулачке, высыпьте на ладошку, пересыпьте песок из ладошки в ладошку, как я.   Посмотрите, как сыплется песочек? Вам понравилось?  

А сейчас утята хотят поиграть в прятки (прячут утят в песке).

- 1,2,3,4,5, я иду искать! Где мои утятки, желтые ребятки? (дети откапывают утят).

- Нашлись наши утята.

- Давайте еще раз спрячем утят.

- 1,2,3,4,5, я иду искать! Где мои утятки, желтые ребятки?

Ветер, ветер помоги и утят мне отыщи.

- Подуем в трубочку на песок (вдох через нос, выдох в трубочку через рот)

Сделайте как я. Вот так!

- Нашлись наши утята. Молодцы, ребята!

- С песком поиграли, утята устали.

Вперед, назад поглядите и за мной все идите!

- Что это такое? Водица в корытце.

- Утята, плывите (дети опускают утят в воду)

- Утята плавают, резвятся, воды совсем не боятся. Плавают не тонут.

- А вы, ребята, любите купаться, по утрам и вечерам умываться? (Да).

- А сейчас давайте поучим уточек нырять, а то они маленькие и еще не умеют нырять (дети погружают уточек в воду).

- Вот как уточки ныряют и не тонут. Молодцы, ребята, научили уточек нырять. Пусть теперь они погреются на песочке.

- А кто еще умеет плавать в воде? (Рыбки).

- Давайте возьмем удочки и пойдем ловить рыбку (дети магнитными удочками ловят рыбу).

- Ребята, пока мы ловили рыбу, уточка нам приготовила угощение.

- Сейчас мы помоем руки, и уточка нас угостит конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл "Домашние птицы": Уточки - кряквы.

Материал содержит информацию о породах домашних уток. Поможет расширить представления детей о домашних птицах....

В гости к уточкам

Конкспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста "В гости к уточкам".Цель: научить детей различать и называть птиц; научить соотносить разнородные предметы по форме и ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы. Тема: "В гостях у уточки Кряквы"

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей младшей группы...

«В гости к Уточке Крякве»

Конспект НОД  по физической культуреРеализация образовательной области «Физическая культура»...

Конспект занятия по развитию речи "В гости к уточке" для младшей группы.

Задачи:-   Вызвать у детей желание отправиться в гости к уточке.-   Помочь им испытать радость от этого путешествия и приобрести положительный опыт поведения.-   Учить де...

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»...

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»...