Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №98 комбинированного вида»
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
Подготовила:
воспитатель Баринова А.В.
г.о. Саранск, 2017
Баринова Алена Валерьевна
воспитатель
МДОУ «Детский сад №98»
Интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
(первая младшая группа)
Цель: формировать познавательный интерес.
Образовательные задачи:
- закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
- формировать представления о цвете (красный, синий, зеленый, желтый); величине (большой, маленький; длинный, короткий; широкий, узкий);
- закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки, называть их.
Развивающие задачи:
- развивать внимание, память, мыслительные процессы, умение включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сопереживания, аккуратность, интерес к конструированию, умение работать в коллективе.
Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, вопросы, объяснение, игровые упражнения, рассматривание картины, физкультминутка, подведение итогов, поощрение.
Материалы и оборудование: игрушка утка, игрушки утята, островок, геометрические фигуры из картона – круг, квадрат, треугольник, на каждого ребенка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
Дети: – Утка.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите какая она расстроенная и грустная. Знаете почему? Потому что, она потеряла своих маленьких деток. Давайте отгадаем как из зовут!
Загадка: «Желтенькие клубочки
Ходят возле уточки?»
Кто это?
Дети: утята.
Воспитатель: Ребята, утка потеряла своих маленьких деток, и очень просит, чтобы мы их нашли. Поможем уточке?
Дети: Да.
Воспитатель: куда же они делись, может там, или там? А вот посмотрите стрелочки, они нам помогут, давайте пойдем по стрелочкам.
Я иду и ты идешь
Ноги наши топают
Топ топ топ
Топ топ топ (идти и топать).
Я пою и ты поешь
Руки наши хлопают
Хлоп хлоп хлоп
Хлоп хлоп хлоп (идти и хлопать).
Воспитатель: Посмотрите что мы нашли (утята).
А давайте их на цветочки посадим. Посмотрите какая у нас полянка: зеленая, с цветочками. Каждый утенок должен занять свой цветочек.
Вопросы: Утка большая или маленькая?(большая)
Утята большие или маленькие?(маленькие)
Сколько утят?(много)
Сколько уток?(одна)
Все наши утята красивые и здоровые. Давайте и мы с вами сделаем небольшую разминку, чтобы быть такими же как наши утята.
Физкультминутка:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше подтянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
Воспитатель: Посмотрите, на нашей полянке есть речка, а на ней мост. Большой и маленький.
Скажите где длинный, а где короткий?
Где широкий, и где узкий?
Воспитатель: А теперь давайте перейдем по нашему мосту. По какому пойдем? (по длинному и широкому).
Воспитатель: Молодцы ребята!
Дети садятся за стол. (на столе приготовленные геометрические фигуры из картона).
Давайте поиграем в игру. «Покажи правильную фигуру».
Пальчиковая гимнастика.
На полянке дом стоит
Ну а к дому путь закрыт,
Мы ворота открываем
В этот домик приглашаем!
Воспитатель: А теперь давайте из наших фигур построим домик для наших уточек, чтобы они не замерзли.
Дети строят дом для утят (крыша – треугольник, квадрат – дом, круг – окно).
Вопросы: Каким цветом получились ваши домики?
Воспитатель: Утка благодарит детей за то, что они нашли ее деток и построили такие красивые домики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия по формированию целостной картины мира на тему «Доктор Айболит в гостях у Фантазеров»
Итоговое мероприятие для закрепления темы "В здоровом теле - здоровый дух!"...
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию.
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике,математике и конструированию .«В гостях у зайки».Цель: формировать познавательный интерес....
Конспект итогового интегрированного занятия по: Математическому развитию и Конструированию «Путешествие в королевство Математики»
- совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; - совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание;- совершенствовать знания о геометрических фигурах и фор...
Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной к группе «В гостях у фиксиков»
Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной к группе детского сада...
Конспект итогового интегрированного НОД по Окружающему миру и Лепке на тему: "В гости в сказку"
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по Окружающему миру и Лепке...
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»...
Примерный конспект интегрированного занятия по по математике и конструированию во 2-й младшей группе Тема недели: «Зимушка - хрустальная». Тема: «В гости к терему Снегурочки».
Образовательные области: Познание, художественно - эстетическое развитие.Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская, продуктивная, двигательная....