Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020гг.
материал на тему

Закирова Лейсан Фоатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на 2016-2020 годы.

                                                                               

Тема самообразования:

 «Использование компьютерных технологий при обучении детей татарскому языку в ДОУ»

Цель: 

 Повысить эффективность образовательного процесса используя информационно- коммуникативные технологии.

Задачи:

  • изучить литературу
  • составить план работы по данной теме;
  • посетить ООД коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  •  подготовить и провести консультации для педагогов и родителей;
  • выступить на методических объединениях по теме: «Использование информационных технологий при обучении детей татарскому языку»,
  • выпустить методическое пособие по данной теме,
  • создание медиатеки наглядных, демонстрационных электронных материалов к образовательной деятельности.

Ожидаемый  результат:

  • Повышение качества обучения через использование компьютерных технологии.
  • Разработка мультимедийных игр.
  • Составление методического пособия, проведение мастер-класса, обобщение педагогического опыта.
  • Выступление на МО для воспитателей, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах и конференциях с обобщением педагогического опыта.

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на семинаре-практикуме для  воспитателей.
  2. Показ применения мультимедийных технологий в форме мастер-класса.
  3. Оформление результатов в виде портфолио педагога.

Этапы работы над темой самообразования

Этапы

Сроки

I  

2015-2017 год

1. Изучение методической литературы и передового педагогического опыта.

2. Определение целей и задач темы.

3.Поиск наглядных демонстрационных электронных материалов для создания мультимедийных игр.

4. Составление плана работы по самообразования.

5. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

6.Подписка на методическую литературу  «Воспитатель ДОУ»

7. Подборка материалов по данной теме.

8.Повысить знания в области ИКТ.

9.Посещение открытых мероприятии коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

10.Участие в педагогических конкурсах.

II

2016-2019

год

1. Изучение методической литературы и передового педагогического опыта.

2. Принимать активное участие в работе педагогического совета в дошкольном учреждении.

3. Продолжать работу над выбранной темой.

4. Пройти курсы повышения  квалификации. воспитателей.

5. Подборка материалов по данной теме.

6. Участие в педагогических конкурсах.

7. Подписка на методическую литературу  «Воспитатель ДОУ»

8.Публикации в сборниках.

9. Пополнение персонального сайта.

III

2016-2020

год

1.Открытые мероприятия и мастер-классы в ДОУ.

2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах-практикумах.

3. Обмен опытом работы в ДОУ

4.Презентация своих профессиональных достижении.

5. Самоанализ и самооценка методической работы.

6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособии для работы с детьми.

7.Апробация разработанных мультимедийных игр и пособии на практике. Внесение необходимых корректив.

IV

2016-2020год.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

 Подведение итогов.

2.Открытые просмотры занятия на  муниципальном уровне.

3. Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей по теме: «Использование компьютерных технологии в обучении детей татарскому языку в ДОУ».

4.Участие и результаты на районных конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

6.Оформление результатов работы.

7.Подготовка к прохождению аттестации.

  • Изучение «Положение о порядке аттестации педагогических работников»
  • Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
  • Подготовка к прохождению тестирования для педагогических работников.

8. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя дошкольного учреждения Каюмовой Алии Асьфановны 2016-2020гг.

Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...