Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020гг.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на 2016-2020 годы.
Тема самообразования:
«Использование компьютерных технологий при обучении детей татарскому языку в ДОУ»
Цель:
Повысить эффективность образовательного процесса используя информационно- коммуникативные технологии.
Задачи:
- изучить литературу
- составить план работы по данной теме;
- посетить ООД коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- подготовить и провести консультации для педагогов и родителей;
- выступить на методических объединениях по теме: «Использование информационных технологий при обучении детей татарскому языку»,
- выпустить методическое пособие по данной теме,
- создание медиатеки наглядных, демонстрационных электронных материалов к образовательной деятельности.
Ожидаемый результат:
- Повышение качества обучения через использование компьютерных технологии.
- Разработка мультимедийных игр.
- Составление методического пособия, проведение мастер-класса, обобщение педагогического опыта.
- Выступление на МО для воспитателей, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах и конференциях с обобщением педагогического опыта.
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на семинаре-практикуме для воспитателей.
- Показ применения мультимедийных технологий в форме мастер-класса.
- Оформление результатов в виде портфолио педагога.
Этапы работы над темой самообразования
Этапы | Сроки | |
I | 2015-2017 год | 1. Изучение методической литературы и передового педагогического опыта. 2. Определение целей и задач темы. 3.Поиск наглядных демонстрационных электронных материалов для создания мультимедийных игр. 4. Составление плана работы по самообразования. 5. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 6.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 7. Подборка материалов по данной теме. 8.Повысить знания в области ИКТ. 9.Посещение открытых мероприятии коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 10.Участие в педагогических конкурсах. |
II | 2016-2019 год | 1. Изучение методической литературы и передового педагогического опыта. 2. Принимать активное участие в работе педагогического совета в дошкольном учреждении. 3. Продолжать работу над выбранной темой. 4. Пройти курсы повышения квалификации. воспитателей. 5. Подборка материалов по данной теме. 6. Участие в педагогических конкурсах. 7. Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 8.Публикации в сборниках. 9. Пополнение персонального сайта. |
III | 2016-2020 год | 1.Открытые мероприятия и мастер-классы в ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах-практикумах. 3. Обмен опытом работы в ДОУ 4.Презентация своих профессиональных достижении. 5. Самоанализ и самооценка методической работы. 6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособии для работы с детьми. 7.Апробация разработанных мультимедийных игр и пособии на практике. Внесение необходимых корректив. |
IV | 2016-2020год. | Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые просмотры занятия на муниципальном уровне. 3. Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей по теме: «Использование компьютерных технологии в обучении детей татарскому языку в ДОУ». 4.Участие и результаты на районных конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. 7.Подготовка к прохождению аттестации.
8. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/11/picture-685404-1444582585.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя дошкольного учреждения Каюмовой Алии Асьфановны 2016-2020гг.
Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-681835-1444245822.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...