диагностическое обследование по шкале умственного развития А. Бине - Т. Симона
методическая разработка на тему
диагностика детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_po_shkale_umstvennogo_razvitiya.docx | 32.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностического обследования по шкале умственного развития А. Бине - Т. Симона в младшей группе (3-4 года)
Ф.И. ребенка | Задание | ||||||||||||||||
Покажи глаза | Покажи нос | Покажи рот | Повтори предложение Я очень люблю свою добрую маму | Повтори числа | Назови предметы по картинкам | Назови фамилию | внимание | восприятие | память | Мышление и речь | |||||||
3 | 5 | корова | лошадь | собака | мишка | белка | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 |
Результаты диагностического обследования по шкале умственного развития А. Бине - Т. Симона в средней группе (4-5 лет)
Ф.И. ребенка | Задание | ||||||||||||||||||||
Ты мальчик или девочка | Назови предметы по картинкам | Повтор числа | Сравнение | внимание | восприятие | память | Мышление и речь | ||||||||||||||
машина | улитка | собака | коза | Заяц | лягушка | 7 | 3 | 4 | цвет | форма | величина | Слух. | Зритель. | ||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 |
Результаты диагностического обследования по шкале умственного развития А. Бине - Т. Симона в старшей группе (5-6 лет)
Ф.И. ребенка | Задание | |||||||||||||||
Назови время года | Назначение предмета | Рис. Ромба по образцу | Счет предметов | Сравнение | внимание | восприятие | память | Мышление и речь | Особенности эмоц-волевой сферы | |||||||
калькулятор | секундомер | цвет | величина | Слух. | форма | Слуховая | Зритель. | |||||||||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (опыт построения диагностического обследования).
Построение диагностического обследования согласно предложенному плану позволяет : -дать объективную оценку состояния эмоционально-волевой сферы детей, -организовать коррекционную р...
Диагностическое обследование развития детей первого года обучения (для детей с нарушениями зрения).
Учитель-дефектолог осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных...
диагностическое обследование по шкале умственного развития А. Бине - Т. Симона
диагностика детей 3-4 лет.диагностика 4-5 лет.диагностика детей 5-6 летрезультаты обследования, сводные таблицы...
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ....
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...
Шкала умственного развития Бине-Симона
Предлагаемая шкала умственного развития Бине-Симона включает в себя ряд заданий, которые объединены в группы, в зависимости от возраста испытуемого. В отличие от отдельных заданий на внимание, память,...